Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

24 ноября 2020 в 18:57
----------
Цитата

volgamax пишет:
Информирую что сегодня снова,в очередной раз у Вас с 10.00 технические сбои!
Невозможно нормально приобрести акции!
Заявки выставляются по 15-30 секунд, стоимость акций уходит выше.
Приложение висит, выдаёт ошибки.
Что у Вас происходит???
Скриншот прилагаю! X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Извините, пожалуйста, за неудобства. ----------
Цитата

volgamax пишет:
Информирую что сегодня снова,в очередной раз у Вас с 10.00 технические сбои!
Невозможно нормально приобрести акции!
Заявки выставляются по 15-30 секунд, стоимость акций уходит выше.
Приложение висит, выдаёт ошибки.
Что у Вас происходит???
Скриншот прилагаю! X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

----------
Цитата

volgamax пишет:
И ещё дополнительно прошу мне разъяснить почему сегодня у меня при выставлении заявки на покупку BAC в 10.35 заявка не прошла, а сейчас у меня в портфеле появились акции BAC 2!!! РАЗА КУПЛЕННЫЕ.
Моя заявка на покупку 5 акций BAC не была проведена, по факту Вами проведена покупка 10!!! акций BAC.
Что позвольте у Вас происходит???
Какие мои дальнейшие действия??
Ваша служба поддержки молчит X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Извините, пожалуйста, за неудобства. Сегодня могли наблюдаться задержки в обновлении данных. По этой причине сделка могла задублироваться. Ситуацию с задержкой поправили. Стоимость позиции выросла, вы можете закрыть лишнюю сделку в плюс. Дополнительно рассмотрим компенсацию за неудобства.
Ответить

24 ноября 2020 в 19:05
----------
Цитата

volgamax пишет:
И ещё прошу объяснить почему у меня образовался минус на моем брокерском счёте??
Скриншот во вложении.
Ответ нужен срочно!

----------


Видим, что ситуация исправлена.
Ответить

24 ноября 2020 в 19:07
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, Вы и Ваши коллеги уже слишком долго работают над моим обращением 5-5757977265581!
Срок ответа был ещё вчера!

----------


Закрыли сегодня обращение, так как не получили обратной связи. Пожалуйста, уточните, когда именно , и какую цену, вы выставляли для оповещения, а также когда цена была достигнута. Можете написать эти данные нам в ЛС, в чат или по e-mail.
Ответить

24 ноября 2020 в 19:13
----------
Цитата

Kuzal пишет:
Сегодня мое терпение лопнуло окончатеоьно. Всем хорош Тинькофф брокер, приложение удобное, тарифы устраивают, но ежедневные глюки, особенно с утра - это уже ни в какие ворота. Я просто на этих глюках теряю деньги, которые никто не компенсирует.
Начинаю активный поиск нового брокера(

----------


Примите , пожалуйста, извинения. Рекомендуем не делать поспешных выводов. Уверены, мы еще реабилитируемся.
Ответить

24 ноября 2020 в 19:42
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Какой забавный Брокер..... изображение


по бумаге $MNK 20.11 весь день ( да наверное каждый день за неделю до этой даты) долбил уведомлениями по всем каналам (push, Инвест Сова в Чате), что последний день торгов....
Поддержка говорит, что в 20:13msk Брокер узнал что торги продлены до 04.12...
Внимание! железобетонный аргумент - в 21:20 по мск Инвсет Сова (не push, с возможной задержкой.... это время не зависит от работы моего интернета) пропела что 20.11 - последний день....
И даже чуть позже аналогичные пуши приходили (но Истории нету, так что бездоказуемо, но вроде было)

Почему я в 10 и 11 вечера продавал за копейки свои остатки??? (знал бы о Новости, так наоборот бы прикупил)...
Узнал только из Пульса на следующий день...
Пишу в поддержку....
Так вот поддержка говорить, сразу как узнали о продлении в 20:13 начали рассылать уведомления, что торги по бумаге продлены.... и уверяют, что рассылали!
Где моё уведомление?
Даже после обращения, до сих пор, нету уведомлений))))
А ответ по обращению так вообще изображение
:
"Мы не отправляли уведомление о продлении торгов" и всё.

Кто рассматривал обращение, интересно? да и вообще, что там за вопросы отмечены? Насколько компетентно оператор чата изложил суть проблемы в обращении? изображение
изображение


Тогда уж что не добавили в ответ: "а наоборот, через час как вышла Новость на СПБ и позднее, Вас обманывали, и рекомендовали наоборот слить нам бумажки. И извенений не будет." ?

----------


СПБ биржа опубликовала новость на своем сайте о возобновлении торгов вечером 20 ноября. Эту новость мы не дублировали клиентам. Проверим работу коллег и примем меры. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

24 ноября 2020 в 20:03
ПБ, прошу меня простить, но по обращению 5-5757977265581 какой обратной связи Вы ожидаете????
В чате 18.11. Была вся информация!!!
Сейчас продублирую скриншоты из чата!
И вопрос-как Вы могли закрыть обращение- НЕ РЕШИВ ВОПРОС ПО ОБРАЩЕНИЮ???
Или Вы ждали что ситуация сама собой разрешится???
Да, можно ещё потянуть 2-3 дня и когда акции SPR достигнут 37-38 $ за акцию заявить клиенту что он прибыль получил!!
Правильно я Ваши дальнейшие ходы расписал???
Я специально не стал продавать акции SPR по 33 $ и фиксировать убыток-надеялся на Вашу компетенцию в решении данного вопроса!!!
Господа, то что Вы делаете - не работа с клиентом!
Жду ответа.
«Файл недоступен»
Ответить

24 ноября 2020 в 20:11
Акция SPR 18.11. в моменте.
Скриншот не сработавших уведомлений изменения стоимости.
Если нужно ещё информацию-сделайте выгрузку чата за 18.11. И 19.11.-там есть вся необходимая информация.
И судя по Вашим разъяснениям-Вы это до сих пор не сделали!
Чего 4 дня делали-совершенно не понятно!
Жду решения моего вопроса.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 ноября 2020 в 23:32
Уважаемые участники IPO OZON, всех поздравляю с успешным размещением и отличным результатом + 40%!!!:))
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2020 в 04:03
Никак не могу закрыть счет инвескопилки. 3 раза писал в службу поддержки. Обещают закрыть, но счет по прежнему открыт.
Ответить

25 ноября 2020 в 04:45
----------
Цитата

theforbs пишет:
Никак не могу закрыть счет инвескопилки. 3 раза писал в службу поддержки. Обещают закрыть, но счет по прежнему открыт.

----------

Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

25 ноября 2020 в 09:12
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Новое утро - новые глюки?
С утра у меня в портфеле появилась одна акция Viatris.
Прошу объяснить точную причину её появления, и как такое вообще возможно!?
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2020 в 09:15
----------
Цитата

kinesis пишет:
С утра у меня в портфеле появилась одна акция Viatris.
Прошу объяснить точную причину её появления, и как такое вообще возможно!?

----------

Pfizer был в портфеле по состоянию на 16 ноября?
Ответить

25 ноября 2020 в 09:17
----------
Цитата

pankor пишет:
Pfizer был в портфеле по состоянию на 16 ноября?

----------

Да, и есть до сих пор.
Что-то пропустил похоже...
Спасибо, поищу.
Ответить

25 ноября 2020 в 09:20
----------
Цитата

kinesis пишет:
Что-то пропустил похоже...

----------

https://www.tinkoff.ru/invest/news/489141/
Ответить

25 ноября 2020 в 09:36
Да уж, читаю про эти постоянные глюки у людей , а тут и у меня случилось. Облигацию купила по рыночной цене. А позже увидела, что покупку отменили и купили по более высокой цене. Тех поддержка в вопросы не вникает, заявка составлена ,но не корректно...судя по отзывам, ответа придется ждать очень долго и не в мою пользу((
Ответить

25 ноября 2020 в 10:46
Тинькофф Банк, , за 1 акцию Pfizer дали одну акцию Viatris и таких случаев в пульсе много. Это нормально и можно ее продавать или ждать коррекции с вашей строны?
Ответить

25 ноября 2020 в 11:18
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, прошу меня простить, но по обращению 5-5757977265581 какой обратной связи Вы ожидаете????
В чате 18.11. Была вся информация!!!
Сейчас продублирую скриншоты из чата!
И вопрос-как Вы могли закрыть обращение- НЕ РЕШИВ ВОПРОС ПО ОБРАЩЕНИЮ???
Или Вы ждали что ситуация сама собой разрешится???
Да, можно ещё потянуть 2-3 дня и когда акции SPR достигнут 37-38 $ за акцию заявить клиенту что он прибыль получил!!
Правильно я Ваши дальнейшие ходы расписал???
Я специально не стал продавать акции SPR по 33 $ и фиксировать убыток-надеялся на Вашу компетенцию в решении данного вопроса!!!
Господа, то что Вы делаете - не работа с клиентом!
Жду ответа X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Screenshot_20201124-195426.jpg (501.95 КБ) [ Скачать ]

----------

Нам нужно знать, когда именно и какую цену вы выставляли для оповещения, а также когда цена была достигнута. Чтобы мы смогли вам помочь, нам нужна дополнительная информация. Ответьте, пожалуйста, на наш запрос, если проблема не решилась. Можно в чате, по телефону или эл. почте.
Ответить

25 ноября 2020 в 11:20
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Новое утро - новые глюки?
С утра у меня в портфеле появилась одна акция Viatris.
Прошу объяснить точную причину её появления, и как такое вообще возможно!? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20201125-090758_Investing.png (99.73 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Как верно тут уже заметили, это связано с корпоративным действием Pfizer, в рамках которого начисляются акции VTRS.
Ответить

25 ноября 2020 в 11:24
----------
Цитата

olgaju пишет:
Да уж, читаю про эти постоянные глюки у людей , а тут и у меня случилось. Облигацию купила по рыночной цене. А позже увидела, что покупку отменили и купили по более высокой цене. Тех поддержка в вопросы не вникает, заявка составлена ,но не корректно...судя по отзывам, ответа придется ждать очень долго и не в мою пользу((

----------

А что в обращении составлено неправильно? Уточните, мы внесем информацию в обращение и постараемся решить быстрее.
Ответить

25 ноября 2020 в 11:34
----------
Цитата

Psysmileman пишет:
Тинькофф Банк, , за 1 акцию Pfizer дали одну акцию Viatris и таких случаев в пульсе много. Это нормально и можно ее продавать или ждать коррекции с вашей строны?

----------

Проверим и проинформируем вас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть