Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

25 ноября 2020 в 14:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим детальнее проверить ситуацию. Опишите, пожалуйста, подробности X

----------


Точно мошенники.
Выставил заявку, заявка не сработала, цена акции продолжила падать.
Руками снял заявку и чтобы окончательно не получить убыток продал руками.
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2020 в 14:42
Сегодня утром пропал доступ в личный кабинет, не могу войти на компе. Через банковское приложение вход на свежий (пустой) аккаунт, при входе в приложение Инвестиции перекидывает опять же на пустой аккаунт. На брокерском счету держу неделю множество открытых убыточных коротких позиций (естественно каждый день оплачивая конскую комиссию), которые как раз сегодня можно БЫЛО БЫ закрыть в ноль, возможно даже с плюсом, если бы не пропал доступ. Являюсь клиентом многих банков, но такое вижу в первый раз :o "Надежность" зашкаливает :wall:
Ответить

25 ноября 2020 в 14:48
----------
Цитата

Kadosh пишет:


Точно мошенники.
Выставил заявку, заявка не сработала, цена акции продолжила падать.
Руками снял заявку и чтобы окончательно не получить убыток продал руками X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Перепроверим ситуацию и проинформируем вас об итогах.
Ответить

25 ноября 2020 в 15:54
----------
Цитата

Reinbach пишет:
Сегодня утром пропал доступ в личный кабинет, не могу войти на компе. Через банковское приложение вход на свежий (пустой) аккаунт, при входе в приложение Инвестиции перекидывает опять же на пустой аккаунт. На брокерском счету держу неделю множество открытых убыточных коротких позиций (естественно каждый день оплачивая конскую комиссию), которые как раз сегодня можно БЫЛО БЫ закрыть в ноль, возможно даже с плюсом, если бы не пропал доступ. Являюсь клиентом многих банков, но такое вижу в первый раз изображение
"Надежность" зашкаливает изображение

----------

Странная ситуация. Чтобы мы могли проверить и помочь в решении, напишите, пожалуйста нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

25 ноября 2020 в 16:48
Тинькофф Банк, добрый день.
Моя W8 наконец-то принята. Спасибо!

В связи с этим вопрос - уже удержанный по ставке 30% налог на дивиденды как-то можно уменьшить и вернуть мне разницу?
Где-то читал, что такая процедура предусмотрена.
Ответить

25 ноября 2020 в 17:40
----------
Цитата

ManfromSouth пишет:
Тинькофф банк!
Вы не могли пересмотреть подход к моей проблеме и уделить ей чуть больше внимания? Я очень прошу именно вас проконтролировать вопрос, т. к. у меня же нет связи с ответственными сотрудниками, а они не торопятся ее решать. У меня обращение от 26.10.2020, вы мне подтвердили,что вопрос решается 28.10.2020, сегодня 05.11.2020, а сроки рассмотрения обращения постоянно сдвигают.
Дело в том, что эта проблема не бессрочная: Вы добавили бумагу добавили в каталог, но ни один клиент в тинькоф не может ею торговать, не так ли? Это значит, что через некоторое время какой-то ваш алгоритм удалит эту бумагу из доступных к торговле, видимо, как не пользующуюся спросом. Конечно, я не знаю как это у вас работает, но такое я наблюдал с некоторыми другими бумагами (тоже еврооблигациями), по которым не было сделок из-за точно такой же ошибки.
Именно поэтому я убедительно вас прошу проконтролировать процесс решение этого вопроса вплоть до связи с разработчиками, решающими вопрос. Бумага есть на бирже - есть сделки, через другого брокера заявки выставляются, никакой грандиозной проблемы там, предположительно, нет.
И бумага там очень хорошая - еврооблигация Газпрома в евро с доходностью почти в 2,0% годовых! Это ведь очень много, учитывая что евробондов в евро доступных неквалам у вас очень мало.
Пожалуйста, помогите реально решить эту проблему до того, как бумагу удалят из каталога, вы прямо вернете мне веру в команду Тинькофф инвестиции. Сделаете доброе дело, спрос на бумаги в евро есть, люди (включая меня) вам спасибо скажут. Не отдавайте, пожалуйста, проблему на откуп тем, кто ее в долгий ящик все время отправляет, без вас тут ее никак не решить. Правда, у меня лично надежда только на вас.

----------


Приветствуем. Мы связались с ответственными и просили добавить бумагу. Извините, что рассмотрение затянулось. К сожалению, бумагу добавлять в каталог не будем.
Ответить

25 ноября 2020 в 17:46
----------
Цитата

pankor пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Моя W8 наконец-то принята. Спасибо!

В связи с этим вопрос - уже удержанный по ставке 30% налог на дивиденды как-то можно уменьшить и вернуть мне разницу?
Где-то читал, что такая процедура предусмотрена.

----------

Добрый день! Уменьшить уже удержанный налог не получится. Рассмотрим возможность вернуть разницу и проинформируем о решении.
Ответить

25 ноября 2020 в 19:11
ПБ, без Вас не разобраться.

изучаю налоговый отчет с детализацией (полученный только после оставления отзыва - кстати, я там комментарий оставил - ответьте на него пожалуйста)
не понимаю, каким образом сформирована информация в разделе "Расчёт финансового результата по операциям закрытия коротких позиций за период с 01.01.2020 по 22.11.2020" - там нет информации о большом количестве операций. я ведь правильно понимаю, что сюда должна попадать информация по всем моим шортам? или только по тем, которые переносились на следующий торговый день?
Ответить

25 ноября 2020 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Странная ситуация. Чтобы мы могли проверить и помочь в решении, напишите, пожалуйста нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

----------


Спустя 4 часа после звонка на горячую линию, доступ восстановили. Так совпало, что пропустил основную просадку по позициям которые держу в шорт, не критично поскольку потери оказались небольшие. Могло быть гораздо хуже, с такими глюками открывать короткие позиции крайне опасно.
Ответить

25 ноября 2020 в 23:49
ПБ Приветствую!
Что у Вас снова происходит?
Невозможно купить/продать акции-не отображается весь портфель моих акций!
Служба поддержки не отвечает!
Какие варианты предложите ?
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2020 в 00:00
ПБ, Вы снова хороводы водите по моему обращению(см. Скриншот).
Я уже в 4! Раз Вам поясняю.
Также все есть в чате Тинькофф инвестиции.
18.11.2020 были куплены акции SPR.
Стоимость достигла 36.4 в 16.00.
Были выставлены триггеры( см. Скриншот ранее)
Проводил совещание с 16.15 до 18.00.
В 18.15. стоимость акций SPR была 33.2 $.
Мои потери составили 8%!
Ни один из выставленных индикаторов не сработал!
Такая же ситуация наблюдалась 18.11.2020 по другим акциям.
Жду решения моего вопроса.
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2020 в 00:09
ПБ!
По Вашему ответу(скриншот прилагаю)я не совсем понял почему вообще данная ситуация могла иметь место быть?
А если у меня задублировались 2 сделки на 10000$ и акции упали в цене, то что бы Вы тогда мне предложили?
Жду Ваши предложения компенсации по данной ситуации в личку.
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2020 в 01:42
----------
Цитата

limar.veto пишет:
ПБ, без Вас не разобраться.

изучаю налоговый отчет с детализацией (полученный только после оставления отзыва - кстати, я там комментарий оставил - ответьте на него пожалуйста)
не понимаю, каким образом сформирована информация в разделе "Расчёт финансового результата по операциям закрытия коротких позиций за период с 01.01.2020 по 22.11.2020" - там нет информации о большом количестве операций. я ведь правильно понимаю, что сюда должна попадать информация по всем моим шортам? или только по тем, которые переносились на следующий торговый день?

----------

Если позиция в шорт была закрыта в тот же день, что и открыта, то сделка будет отображена в разделе стандартных сделок. В разделе коротких позиций будут отображены сделки с переносом позиции на другой день. Комментарий к отзыву видели, отпишемся после уточнения.

----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ Приветствую!
Что у Вас снова происходит?
Невозможно купить/продать акции-не отображается весь портфель моих акций!
Служба поддержки не отвечает!
Какие варианты предложите ?

----------


Приветствуем! Все должно работать. Если ситуация актуальна, пожалуйста, напишите нам в ЛС.

----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, Вы снова хороводы водите по моему обращению(см. Скриншот).
Я уже в 4! Раз Вам поясняю.
Также все есть в чате Тинькофф инвестиции.
18.11.2020 были куплены акции SPR.
Стоимость достигла 36.4 в 16.00.
Были выставлены триггеры( см. Скриншот ранее)
Проводил совещание с 16.15 до 18.00.
В 18.15. стоимость акций SPR была 33.2 $.
Мои потери составили 8%!
Ни один из выставленных индикаторов не сработал!
Такая же ситуация наблюдалась 18.11.2020 по другим акциям.
Жду решения моего вопроса.

----------


Передали всю информацию коллегам, о результате вас проинформируют.

----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ!
По Вашему ответу(скриншот прилагаю)я не совсем понял почему вообще данная ситуация могла иметь место быть?
А если у меня задублировались 2 сделки на 10000$ и акции упали в цене, то что бы Вы тогда мне предложили?
Жду Ваши предложения компенсации по данной ситуации в личку.

----------

Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально.
Ответить

26 ноября 2020 в 07:39
Неполучается закрыть счет инвесткопилки. :wall:
Ответить

26 ноября 2020 в 08:12
----------
Цитата

theforbs пишет:
Неполучается закрыть счет инвесткопилки. изображение

----------

Пожалуйста, подскажите в ЛС более подробно – какие именно сложности возникают?
Ответить

26 ноября 2020 в 09:50
ПБ приветствую.
Прошу пояснить вчера с чем связан был сбой в работе приложения с 23.30 до 00.15.
Не отображался весь портфель акций.
Не возможно было совершить никаких операций купли/продажи.
Скриншот прилагаю.
Ответить

26 ноября 2020 в 09:51
Скриншот.
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2020 в 10:01
ПБ по вопросу индивидуального рассмотрения каждой ситуации-может быть Вы и рассматриваете каждую ситуацию, но я к сожалению за более чем 2 недельную историю общения с Вами не увидел индивидуальных решений.
Начиная с проблем после IPO Совкомфлота, по которому я на сегодня-7% от стоимости размещения на бирже и заканчивая постоянными финансовыми потерями при сбоях/подвисаниях/двойных покупок и т.д. при работе Вашего приложения Тинькофф Инвестиции.
Жду индивидуального решения.
Ответить

26 ноября 2020 в 10:18
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим и проинформируем вас.

----------

Уважаемый ПБ, почти сутки прошли. Когда ответ то будет? Я могу продавать эту акцию?
Ответить

26 ноября 2020 в 13:16
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ приветствую.
Прошу пояснить вчера с чем связан был сбой в работе приложения с 23.30 до 00.15.
Не отображался весь портфель акций.
Не возможно было совершить никаких операций купли/продажи.
Скриншот прилагаю.

----------

----------
Цитата

volgamax пишет:
Скриншот X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Могли наблюдаться кратковременные сложности в работе приложения, которые оперативно испраили. Извините за неудобства.

----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ по вопросу индивидуального рассмотрения каждой ситуации-может быть Вы и рассматриваете каждую ситуацию, но я к сожалению за более чем 2 недельную историю общения с Вами не увидел индивидуальных решений.
Начиная с проблем после IPO Совкомфлота, по которому я на сегодня-7% от стоимости размещения на бирже и заканчивая постоянными финансовыми потерями при сбоях/подвисаниях/двойных покупок и т.д. при работе Вашего приложения Тинькофф Инвестиции.
Жду индивидуального решения.

----------

Рассматриваем каждое обращение и принимаем решение. По последним обращениям пока смотрим, о результате проинформируем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть