Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

6 декабря 2020 в 02:01
----------
Цитата

SergioW пишет:

Тем не менее именно закрытые позиции как-то влияют на некорректное отображение средней (уж лучше бы 0 было). Вот, к примеру:

16 Ноября - покупка, а потом продажа 10 акций Боинг (покупка была по 192$), позиция закрыта

19 Ноября - покупка 1 акции Боинг по 202,63$
19 Ноября и далее - Всю следующую неделю в событиях цена покупки значится как 0$ (хотя в сделке видна корректная цена внизу), цена на графике в терминале 0$, средняя позиции по акции - 192$
Где-то через неделю или более - Цена на графике в терминале изменилась на 202,63$, цена в событиях изменилась на 202,63$. А средняя в портфеле по акции так и осталась 192$ по сей день (уже 20 дней как бы)
21 ноября о проблеме сообщил в чат - В ответ примерно- "да, знаем, были задержки в отображении, но коллеги уже всё пофиксили". Так как у меня проблема осталась, то указал на это. "Ок, работаем над устранением, оповестим вас"

27 ноября спросил нет ли новостей по вопросу, так как ничего не изменилось. "Спасибо, что повторно сообщили, передадим коллегам"
Коллеги выходят на связь "Знаем, занимаемся, в течении недели свяжемся по срокам решения проблемы"

6 Декабря - воз и ныне там. Средняя так и осталась 192$, прочёл тут на форуме сообщение с похожей проблемой и решил не проходить мимо.

P.S. Никто так и не связался, но это уже привычно от поддержки, не в первый раз, хотел единственно попросить не указывать сроки ответа в следующий раз, так репутация будет чище, лучше написать "как решим/ будут новости - свяжемся, постораемся максимально быстро" и всё, дальше можно и месяц-два-год не отвечать, а когда вы указываете дату или срок, а потом из них выходите, то ставите себя и репутацию компании в неловкое положение.

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения, мы детально проверим ситуацию.
Ответить

6 декабря 2020 в 13:10
Уважаемый ПБ, обратите внимание на бездарность и глупость ваших сотрудников отвечающих в чате приложения.
Отправил ссылку по акции "Приведи друга", друг открыл брокерский счет, что-то даже покупал-продавал, через месяц с лишним задаю вопрос в чате, а почему кстати мне бонус за друга не начислили. Ваш товарищ по имени Муслим отвечает: "Банк не одобрил заявку по акции, поэтому вам не начислили бонус". Вот те на... Отправляю вашему Муслиму скрин из вашего приложения, где написано "Заявка принята". Муслим, как рынке при торговле овощами задумывается какую скидку дать, и выдает новую версию "они оформили заявку на брокерский счет по обычной ссылке, а не по вашей, поэтому бонус вам не начислили".
Поскольку открывали по вашей ссылке, пишу об этом Муслиму и предлагаю сразу, чтобы он долго не думал, бесплатно новую версию "в тот день шел дождь, а в дождь бонусы не начисляем" :D
Муслим опять задумывается, после чего его сменяет Анна, которая предлагает мне :wall: идти к другу, чтобы друг шел к вам и выяснял почему мне не начислили за него бонус :wall:

Как ей вообще в голову пришла мысль отправлять клиентов разбираться между собой, когда вопрос вполне конкретно адресован банку???? Зачем вы их вообще держите с такой компетенцией??? То заявка не принята, то ссылка не та, то друг не друг, то разбирайтесь сами вообще.
Ответить

6 декабря 2020 в 13:15
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
Уважаемый ПБ, обратите внимание на бездарность и глупость ваших сотрудников отвечающих в чате приложения.
Отправил ссылку по акции "Приведи друга", друг открыл брокерский счет, что-то даже покупал-продавал, через месяц с лишним задаю вопрос в чате, а почему кстати мне бонус за друга не начислили. Ваш товарищ по имени Муслим отвечает: "Банк не одобрил заявку по акции, поэтому вам не начислили бонус". Вот те на... Отправляю вашему Муслиму скрин из вашего приложения, где написано "Заявка принята". Муслим, как рынке при торговле овощами задумывается какую скидку дать, и выдает новую версию "они оформили заявку на брокерский счет по обычной ссылке, а не по вашей, поэтому бонус вам не начислили".
Поскольку открывали по вашей ссылке, пишу об этом Муслиму и предлагаю сразу, чтобы он долго не думал, бесплатно новую версию "в тот день шел дождь, а в дождь бонусы не начисляем" изображение

Муслим опять задумывается, после чего его сменяет Анна, которая предлагает мне изображение
идти к другу, чтобы друг шел к вам и выяснял почему мне не начислили за него бонус изображение


Как ей вообще в голову пришла мысль отправлять клиентов разбираться между собой, когда вопрос вполне конкретно адресован банку???? Зачем вы их вообще держите с такой компетенцией??? То заявка не принята, то ссылка не та, то друг не друг, то разбирайтесь сами вообще.

----------

Мы обязательно проверим работу сотрудников и при необходимости примем соответствующие меры. Извините, пожалуйста.

Вопрос с приведенным другом постараемся решить в приоритете, а о результате проинформируем по звонку или СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

7 декабря 2020 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уточним информацию по вашему вопросу. Об ответе проинформируем вас дополнительно X

----------

уважаемый, ПБ
я конечно все понимаю - но обозначенная мной проблема иного рода. зачем мне тупой ответ на вопрос, который я не задавал?! (это я получил ответ в приложении - хотя вопрос был задан здесь)
я не говорил о неполностью исполненных заявках - у меня ВСЕ заявки исполненные, причем тут это.
я говорю о том, что при расчете средней берутся неверные сведения (не по дате совершения операции, а по дате выставления заявки). собтсвенно, ровно по такому же тупому алгоритму в истории операции по конкретному инструменту операции отображаются не по времени совершения, а по времени выставления заявки.

ps для тех, кто так и не понял - сделал две таблицы, надеюсь их смогут понять:
- одна, в которой сортировка по времени операции;
- вторая - сортировка по времени заявки.
Вот сейчас у меня в шорте 125 акций и ваше приложении чертит мне среднюю - 23,61 (что свидетельствует о том, что среднюю считают не по времени совершения операции, а по времени выставления заявки).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2020 в 11:10
Коллеги, кому-нибудь брокер зачисляет выплаченные купоны? У меня за 01.12 и 02.12 ещё не зачислили здесь. В Открытии пришли день в день. Я понимаю, конечно, что регламент и все такое, но в здравом уме никто не будет портить себе имидж, не имея на это веских причин. Видимо, кто то активно откачивает кэш.
Ответить

7 декабря 2020 в 11:22
----------
Цитата

limar.veto пишет:

уважаемый, ПБ
я конечно все понимаю - но обозначенная мной проблема иного рода. зачем мне тупой ответ на вопрос, который я не задавал?! (это я получил ответ в приложении - хотя вопрос был задан здесь)
я не говорил о неполностью исполненных заявках - у меня ВСЕ заявки исполненные, причем тут это.
я говорю о том, что при расчете средней берутся неверные сведения (не по дате совершения операции, а по дате выставления заявки). собтсвенно, ровно по такому же тупому алгоритму в истории операции по конкретному инструменту операции отображаются не по времени совершения, а по времени выставления заявки.

ps для тех, кто так и не понял - сделал две таблицы, надеюсь их смогут понять:
- одна, в которой сортировка по времени операции;
- вторая - сортировка по времени заявки.
Вот сейчас у меня в шорте 125 акций и ваше приложении чертит мне среднюю - 23,61 (что свидетельствует о том, что среднюю считают не по времени совершения операции, а по времени выставления заявки) X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
по времени заявки.PNG (16.12 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Добрый день. Так и есть. Средняя цена учитывает время выставления заявки, а не исполнения. Оставим обратную связь ответственным, чтобы по возможности пересмотрели логику учета средней.
Ответить

7 декабря 2020 в 11:51
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Коллеги, кому-нибудь брокер зачисляет выплаченные купоны? У меня за 01.12 и 02.12 ещё не зачислили здесь. В Открытии пришли день в день. Я понимаю, конечно, что регламент и все такое, но в здравом уме никто не будет портить себе имидж, не имея на это веских причин. Видимо, кто то активно откачивает кэш.

----------


В последнее время все с задержками стало у них на 5-6 дней по какой-то причине...
Ответить

7 декабря 2020 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Так и есть. Средняя цена учитывает время выставления заявки, а не исполнения. Оставим обратную связь ответственным, чтобы по возможности пересмотрели логику учета средней X

----------

а причем тут время выставления заявки?! значение имеет совершенная операция и именно время ее совершения.
я правильно понял из этого ответа - что для целей расчета финансового результата и налогообложения, брокер учитывает не время совершения операции, а время выставления заявки?
Ответить

7 декабря 2020 в 12:00
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Коллеги, кому-нибудь брокер зачисляет выплаченные купоны? У меня за 01.12 и 02.12 ещё не зачислили здесь. В Открытии пришли день в день. Я понимаю, конечно, что регламент и все такое, но в здравом уме никто не будет портить себе имидж, не имея на это веских причин. Видимо, кто то активно откачивает кэш.

----------


Купоны начисляем в течение 9 рабочих дней со дня выплаты, так как:

- Эмитент перечисляет сумму номинала в депозитарий в течение 1-2 рабочих дней со дня выплаты, указанного в проспекте эмиссии.
- Депозитарий зачисляет средства на брокерский счет в срок до 7 рабочих дней.

Регламентный срок зачисления выплат указан в п.4.16 Регламента осуществления депозитарной деятельности АО "Тинькофф банк".

Если вам не пришла выплата за этот период, то, пожалуйста, укажите название ценной бумаги. Мы проверим и поможем.
Ответить

7 декабря 2020 в 12:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Купоны начисляем в течение 9 рабочих дней со дня выплаты, так как:

- Эмитент перечисляет сумму номинала в депозитарий в течение 1-2 рабочих дней со дня выплаты, указанного в проспекте эмиссии.
- Депозитарий зачисляет средства на брокерский счет в срок до 7 рабочих дней.

Регламентный срок зачисления выплат указан в п.4.16 Регламента осуществления депозитарной деятельности АО "Тинькофф банк".

----------
Сказал же, что знаю про регламент. По закону в течение 7 дней. Только нет никаких 1-2 дня. Это вы сами придумали. День в день это происходит, иначе это тех дефолт, о котором эмитент объявляет. Тех дефолта не было, значит держите вы. Зачисляли вы быстро до последнего времени. Проблемы были примерно год назад и сейчас опять появились.
Ответить

7 декабря 2020 в 13:08
----------
Цитата

limar.veto пишет:

а причем тут время выставления заявки?! значение имеет совершенная операция и именно время ее совершения.
я правильно понял из этого ответа - что для целей расчета финансового результата и налогообложения, брокер учитывает не время совершения операции, а время выставления заявки?

----------


В налоговом отчете, разумеется, учитывается цена исполнения. А при подсчете средней пока учитываем цену по времени выставления заявки.
Ответить

7 декабря 2020 в 13:13
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Сказал же, что знаю про регламент. По закону в течение 7 дней. Только нет никаких 1-2 дня. Это вы сами придумали. День в день это происходит, иначе это тех дефолт, о котором эмитент объявляет. Тех дефолта не было, значит держите вы. Зачисляли вы быстро до последнего времени. Проблемы были примерно год назад и сейчас опять появились.

----------


Обычно купонный доход зачисляем ранее 7 дней. Сейчас у вас есть купоны, по которым истекли сроки 7 дней?
Ответить

7 декабря 2020 в 13:35
----------
Цитата

vladus2001 пишет:


В последнее время все с задержками стало у них на 5-6 дней по какой-то причине X

----------


Не в последнее время, а всегда за исключением июня-июля этого года, когда Тинькофф крутил деньги клиентов не по неделе, а всего 2-3 дня :wall:

P.s. Так же жду купоны от 2 декабря.
Ответить

7 декабря 2020 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас у вас есть купоны, по которым истекли сроки 7 дней?

----------
Написал же: выплаты были 1 и 2.12. В Открытии получил в те же дни. Уже в 14.00 деньги были на счёте. А как вы считаете дни, не знаю.
Ответить

7 декабря 2020 в 13:58
Может, это не очень бы и напрягало, если бы не новостной фон. Топы окэшиваются, продавая акции банка. Все это жжжжжж не спроста. Неудачное время выбрали для задержек, вместо того, чтобы дать понять рынку, что у нас все зе бест.
Ответить

7 декабря 2020 в 14:07
Здравствуйте! Я так и не понял как декларировать дивиденды выплаченные акциями REIT Macerich (MAC)? Или налогообложение произойдет автоматически при продаже этих акций, так что в отчете за 2020 год их упоминать не надо?
Ответить

7 декабря 2020 в 14:26
----------
Цитата

limar.veto пишет:
я правильно понял из этого ответа - что для целей расчета финансового результата и налогообложения, брокер учитывает не время совершения операции, а время выставления заявки?

----------
Это фишка у них такая. Откровенно не верная, но пришлось привыкнуть.

Кстати, очень неудобно следующее: по заявке, не исполнившейся полностью, увидеть информацию о ее частичном исполнении (в течение дня) нельзя. Остается только гадать, сколько уже исполнилось, или вычислять по косвенным признакам - по изменению денег на счете, по информации, о том сколько осталось в виджете "Активные заявки". Последнее тоже неудобно, так как надо самому помнить, сколько поставил в заявке - это уже не узнать.

У нормальных брокеров информация о выполненной даже частично заявке сразу же доступна.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В налоговом отчете, разумеется, учитывается цена исполнения. А при подсчете средней пока учитываем цену по времени выставления заявки.

----------
По налоговому отчету тоже не все так просто.
Пример:
1. Поставлена заявка, которая частично исполнилась;
2. Далее поставлена еще заявка по другой цене, которая сразу и исполнилась;
3. Далее исполнился оставшийся кусок заявки из п.1.

По хронологии сделка п.3 идет после сделки п.2. И это правильно.
А по Тинькову - наоборот.
Если этими сделками были покупки, то при последующей продаже учет по ФИФО будет не верным.
Опять приходится считать, что "это не баг, а фича".
Ответить

7 декабря 2020 в 14:43
Добрый день!
Как приобрести облигации из сектора ПИР, я их просто не могу найти?
Ответить

7 декабря 2020 в 15:06
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Написал же: выплаты были 1 и 2.12. В Открытии получил в те же дни. Уже в 14.00 деньги были на счёте. А как вы считаете дни, не знаю.

----------


При зачислении учитываются только рабочие дни. Срок выплаты на брокерский счет ещё не прошёл. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

7 декабря 2020 в 15:13
----------
Цитата

SD80 пишет:


Не в последнее время, а всегда за исключением июня-июля этого года, когда Тинькофф крутил деньги клиентов не по неделе, а всего 2-3 дня изображение


P.s. Так же жду купоны от 2 декабря.

----------



Согласно регламенту оказания услуг на фондовым рынке, зачисляем купоны в течение 9 рабочих дней с момента выплаты. Ожидайте начисления, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть