Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
963
Комментарии
99+

9 декабря 2020 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем!
Разбираемся в ситуации, простите за неудобства!
В рамках отзыва дадим ответ.

----------


Оба обращения отмечены как рассмотреные, однако события по ИИС так и не отображаются во вкладке «операции». Также не загружается вкладка «портфель» в портфельной аналитике. Доходность показываться начала.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 декабря 2020 в 16:12
----------
Цитата

An-hill пишет:

А как получить стартовую подарочную акцию после установки приложения?
И на сайте у вас есть эта информация и пдф документ на сайте где с мая 2020 акция названа бессрочной.
Один коллега установил приложение, получил акцию полтора месяца назад и теперь стал "инвестором".
Я и еще коллега установили, подождали, игнор с акцией. Позвонили уточнить, вот уже месяц техподдержка отвечает. Вопрос уже принципиальный.

----------


Напишите нам в ЛС описание ситуации, ваши ФИО, дату рождения и ссылку на это сообщение. Всё проверим, разберемся.
Ответить

9 декабря 2020 в 16:29
----------
Цитата

Crcat пишет:
Оба обращения отмечены как рассмотреные, однако события по ИИС так и не отображаются во вкладке «операции». Также не загружается вкладка «портфель» в портфельной аналитике. Доходность показываться начала X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
32D123F6-7DC0-4949-A51A-80D50A250D4D.png (209.7 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
7D102486-E93F-4364-8946-3852E721759A.png (101.96 КБ)

----------


Простите за неудобства. Возобновили проверку. По результатам оповестим.
Ответить

9 декабря 2020 в 16:32
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Сказал же, что знаю про регламент. По закону в течение 7 дней. Только нет никаких 1-2 дня. Это вы сами придумали.

----------


Вон, товарищ ПБ до сих пор не может ответить на вопрос: https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=7969939#message7969939 — по какому это пункту регламента даже после выплаты счёт увеличивается только на следующий день. Обещал за год управиться, половина уже прошла..
Ответить

9 декабря 2020 в 17:19
----------
Цитата

Denethor пишет:
после выплаты счёт увеличивается только на следующий день.

----------
У меня, вроде, в тот же день счёт увеличивается.
Ответить

9 декабря 2020 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили их решить вопрос как можно скорее.

----------


Прошло 6 дней — ситуация не исправилась. 6 (ШЕСТЬ) дней надо, чтобы посчитать среднюю. Уму непостижимо...
Ответить

9 декабря 2020 в 17:30
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
У меня, вроде, в тот же день счёт увеличивается.

----------


Ну, может, что-то подкрутили, не знаю, у Линька облигация у меня не осталось.
Ответить

9 декабря 2020 в 17:49
----------
Цитата

Denethor пишет:
Вон, товарищ ПБ до сих пор не может ответить на вопрос: https://www.banki.ru/forum/?P...age7969939 — по какому это пункту регламента даже после выплаты счёт увеличивается только на следующий день. Обещал за год управиться, половина уже прошла..

----------


В редких случаях, из-за технических особенностей, может быть такое, что баланс брокерского счета увеличивается на следующий рабочий день после того, как придет уведомление о начислении купонов.

В регламенте "Условия осуществления депозитарной деятельности Акционерного общества «Тинькофф Банк»" есть пункт 4.16.3.2.. В рамках описанного пункта установлен срок получения купонов. Срок соблюдается, несмотря на техническую особенность.
Ответить

9 декабря 2020 в 18:11
----------
Цитата

Denethor пишет:


Прошло 6 дней — ситуация не исправилась. 6 (ШЕСТЬ) дней надо, чтобы посчитать среднюю. Уму непостижимо...

----------


Сожалеем, что возникла такая ситуация. Проработаем момент с отображением средней цены.
Сейчас все наши силы направлены на то, чтобы в обозримом будущем свести на нет подобные ситуации.
Простите за неудобства!
Ответить

9 декабря 2020 в 19:40
Господа . а вы следите за корректным списанием налога ???? 2 декабря получил налоговый отчет от Тинькова на сумму 15 472р , 3 декабря вывожу № сумму с БС , и с меня списывают налог 28 725р , жду несколько дней что вернут , а воз и ныне там, 6 дней :o заявку на разбор полета подал , обещали до 9 декабря разобраться , и все разбираются. Что то я начинаю сомневаться в правильности вычетов предыдущих налогов, что скажите коллеги ???? Однако стоило мне опустится на пол дня ниже 3ля , как тут же система меня поставила на комсу , вот тут все работает четко
Ответить

9 декабря 2020 в 19:49
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Господа . а вы следите за корректным списанием налога ???? 2 декабря получил налоговый отчет от Тинькова на сумму 15 472р , 3 декабря вывожу № сумму с БС , и с меня списывают налог 28 725р , жду несколько дней что вернут , а воз и ныне там, 6 дней изображение
заявку на разбор полета подал , обещали до 9 декабря разобраться , и все разбираются. Что то я начинаю сомневаться в правильности вычетов предыдущих налогов, что скажите коллеги ???? Однако стоило мне опустится на пол дня ниже 3ля , как тут же система меня поставила на комсу , вот тут все работает четко

----------


С налогами тут вообще всё плохо. Я 2 месяца добивался исправления ошибок, в итоге мне сказали, ждать конца года.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10439897/
Ответить

9 декабря 2020 в 19:55
----------
Цитата

sergei.s2020 пишет:
С налогами тут вообще всё плохо. Я 2 месяца добивался исправления ошибок, в итоге мне сказали, ждать конца года.

----------

Во как , т.е могут содрать в два раза больше как в моем случае , а разбор оставить на конец года - сильно. Тиньков , а почему бы в конце года не выставлять полный налог за год ? почему надо платить авансом ? вы что списали и тут же отправили деньги в налоговую , нет , так почему ????
Так же хотелось спросить ПБ , почему в операциях есть Удержание налога , а Коррекция налога появляется и исчезает на след.день. С чем связано ?? Странно это
Ответить

9 декабря 2020 в 20:23
VaDiver, детально и в приоритетном порядке рассмотрим вашу ситуацию, а о результате сообщим звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

9 декабря 2020 в 20:44
Согласно статистике Московской биржи получается количество клиентов в Тинькофф:

июль...............2 192 680
август.............2 390 637 +197 957
сентябрь.........2 615 457 +224 820
октябрь..........3 010 459 +395 002
ноябрь ..........3 284 363 +273 904

Похоже, брокер просто захлебнулся в потоке новых клиентов. Не успевают новые серверы запускать, рассинхронизация между серверами. Программисты вообще как начинающие фрилансеры, одно чинят другое ломают. Поддержка тоже, лишь бы что-нибудь ответить.

Я вот пытаюсь представить, как они будут в начале года подавать данные в налоговую с таким количеством ошибок. Ведь такого рода ошибки требуют ручной проверки каждого случая. А если подать свою декларацию с неправильным отчетом, выходит, что сам же и поставишь подпись, потом объясняться с налоговой

Ладно, программисты, конечно, молодцы, что такую систему вообще запустили, но сейчас явно аврал
Ответить

9 декабря 2020 в 20:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
VaDiver, детально и в приоритетном порядке рассмотрим вашу ситуацию, а о результате сообщим звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.

----------

Разбирайтесь .....И все же почему в операциях не отражается корректировка налога ????? Т.е. если я захочу посчитать сколько с меня вычли налогов , как мне это сделать не имея корректировки , потому как если я после сделки делаю вывод ДС , так вы вообще берете двойной налог, начинать вести свои записи со скринами ?
Ответить

9 декабря 2020 в 21:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства. Возобновили проверку. По результатам оповестим

----------

Спасибо за помощь. Все заработало👍
Ответить

9 декабря 2020 в 21:47
----------
Цитата

sergei.s2020 пишет:
Согласно статистике Московской биржи получается количество клиентов в Тинькофф:

июль...............2 192 680
август.............2 390 637 +197 957
сентябрь.........2 615 457 +224 820
октябрь..........3 010 459 +395 002
ноябрь ..........3 284 363 +273 904

Похоже, брокер просто захлебнулся в потоке новых клиентов. Не успевают новые серверы запускать, рассинхронизация между серверами. Программисты вообще как начинающие фрилансеры, одно чинят другое ломают. Поддержка тоже, лишь бы что-нибудь ответить.

Я вот пытаюсь представить, как они будут в начале года подавать данные в налоговую с таким количеством ошибок. Ведь такого рода ошибки требуют ручной проверки каждого случая. А если подать свою декларацию с неправильным отчетом, выходит, что сам же и поставишь подпись, потом объясняться с налоговой

Ладно, программисты, конечно, молодцы, что такую систему вообще запустили, но сейчас явно аврал

----------


Мы действительно растем, но и про качество не забываем. Все оперативно исправляем и постоянно оптимизируем работу сотрудников, расширяем их штат.

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Разбирайтесь .....И все же почему в операциях не отражается корректировка налога ????? Т.е. если я захочу посчитать сколько с меня вычли налогов , как мне это сделать не имея корректировки , потому как если я после сделки делаю вывод ДС , так вы вообще берете двойной налог, начинать вести свои записи со скринами ?

----------


Вы можете проверить сколько налогов списали, скачав налоговый отчёт. Там отображаем фактически удержанный налог в графе "удержанный налог".
Ответить

9 декабря 2020 в 22:02
----------
Цитата

Crcat пишет:
Спасибо за помощь. Все заработало👍

----------


:flowers:
Ответить

9 декабря 2020 в 23:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете проверить сколько налогов списали, скачав налоговый отчёт. Там отображаем фактически удержанный налог в графе "удержанный налог X
X
X

----------

Я это знаю , а где гарантия что отчет правильный ? Вот последний отчет как я писал выше одна сумма , а списали двойную и возврата нет
Ответить

9 декабря 2020 в 23:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я это знаю , а где гарантия что отчет правильный ? Вот последний отчет как я писал выше одна сумма , а списали двойную и возврата нет

----------


В отчете верная и актуальная информация, сумму повторного удержания разморозим, если на момент расчета по сделкам будет излишне удержанный налог.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть