Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
963
Комментарии
99+

14 декабря 2020 в 03:39
Здравствуйте. Подскажите, объем торгов отображающийся в терминале - это чей объём? Только Санкт-Петербуржской биржи или совместно с Московской или только объём прошедший через брокера Тинькофф? Нет ли способа в Тинькофф смотреть объём по бумаге с NY биржи, как более ликвидного и показательного?
Ответить

14 декабря 2020 в 03:48
----------
Цитата

SergioW пишет:
Здравствуйте. Подскажите, объем торгов отображающийся в терминале - это чей объём? Только Санкт-Петербуржской биржи или совместно с Московской или только объём прошедший через брокера Тинькофф? Нет ли способа в Тинькофф смотреть объём по бумаге с NY биржи, как более ликвидного и показательного?

----------


Приветствуем. А о какой бумаге речь? Указываем объем биржи.
Ответить

14 декабря 2020 в 10:05
----------
Цитата

tomich пишет:
Так выводить с ИИС нельзя, только расторжение. Как Брокер будет объясняться с Налоговой?

----------
В любом процессе предусматриваются ошибки. И они подлежат корректировке.

Или считаете, что если бы ошибся не клиент, а ПО брокера, то откатить ошибку было бы невозможно? :)
Ответить

14 декабря 2020 в 10:19
----------
Цитата

Logon211 пишет:
По ошибке пополнил ИИС на 92055р с одновременной покупкой валюты (сверх 400 000) и через минуту написал с просьбой отменить транзакцию в чат приложения. Уточнив, что не претендую на потери от конвертации и изменения курса.

В чате помочь отказались, сказав, что это невозможно.

Я еще понимаю, когда такое невозможно при межбанковском переводе, но тут то организация одна.

2007349166 от 12.05.2019

Можете что-то сделать?

----------


Приветствуем!
Проверили ситуацию. Операцию, действительно, нельзя отменить, так как вывод с ИИС - это его неизбежное закрытие и это закреплено законодательно. Операция проходит за считанные секунды и она была успешной.
Ответить

14 декабря 2020 в 10:27
ПБ приветствую!
Вынужден констатировать факт новых сбоев в работе приложения уже сразу в начале недели.
Не показывает весь портфель, не возможно купить/продать акции с 10.00!!!
Служба поддержки даже зафиксировать обращение не могут....видимо у них тоже технические сложности.
ПБ, технические сбои сегодня снова идут в разрез с Вашими обещаниями и доводами что все исправлено и клиенты не должны испытать ограничений и сложностей при работе с Тинькофф инвестиции.
Повторяю-каждую неделю по несколько раз у Вас технические проблемы, когда уже Вы допишите свое приложение до необходимого уровня???
Когда клиенты будут получить удовольствие от работы с Вами, а не ждать новых ситуаций технического плана?
Жду срочного решения.
Ответить

14 декабря 2020 в 10:32
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Господа приветствую!
Ваш ответ нас не устраивает.
Если акции появились в списке доступных на бирже 04.12.2020г., то и Вы как брокер(посредник между биржей и Вашими клиентами) обязаны предоставить доступ к данным бумагам в декабре 2020года.
Вопрос:
-Почему на 09.12.2020г. нет доступа к данным ценным бумагам.
-Озвучьте дату решения вопроса предоставления доступа клиентов Тинькофф инвестиции к ценным бумагам.
Скриншот прилагаю!
По ЗПИФ также ждём ответ когда можно будет покупать в приложении Тинькофф инвестиции X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
20201209_111109.jpg (256.31 КБ)

----------


Приветствуем!
Указанные здесь бумаги добавили в каталог.
На основании пункта 12. регламента брокерского обслуживания, брокер на свое усмотрение определяет список бумаг, по которым можно совершать сделки на наших сервисах.
Ответить

14 декабря 2020 в 10:50
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ приветствую!
Вынужден констатировать факт новых сбоев в работе приложения уже сразу в начале недели.
Не показывает весь портфель, не возможно купить/продать акции с 10.00!!!
Служба поддержки даже зафиксировать обращение не могут....видимо у них тоже технические сложности.
ПБ, технические сбои сегодня снова идут в разрез с Вашими обещаниями и доводами что все исправлено и клиенты не должны испытать ограничений и сложностей при работе с Тинькофф инвестиции.
Повторяю-каждую неделю по несколько раз у Вас технические проблемы, когда уже Вы допишите свое приложение до необходимого уровня???
Когда клиенты будут получить удовольствие от работы с Вами, а не ждать новых ситуаций технического плана?
Жду срочного решения.

----------


Приветствуем!
Жаль, что у вас возникли сложности в использовании сервиса. Простите.
Мы работаем над тем, чтобы в обозримом будущем свести на нет подобные ситуации.
По случаю, по которому вы обратились в поддержку детально работаем.
Решим в приоритете.
Ответить

14 декабря 2020 в 11:05
----------
Цитата

volgamax пишет:
Вынужден констатировать факт новых сбоев в работе приложения уже сразу в начале недели.
Не показывает весь портфель, не возможно купить/продать акции с 10.00!!!

----------

Не хочу защищать брокера, проблемы действительно есть, но Ваши ежедневные жалобы в ветке уже поднадоели. Иногда складывается ощущение, что Вы тут находитесь специально, чтобы поливать грязью ТБ и рекламировать других брокеров. Не будет тут срочного решения, ни за день, ни за неделю. Разработчики за это время могут только закостылять проблемы, а не решить их по нормальному, поэтому нет смысла их торопить. Вы же сами все написали, так зачем продолжать грызть кактус?
----------
Цитата

volgamax пишет:
После постоянных технических сбоев в работе приложения Тинькофф Инвестиции могу сделать однозначный вывод что на растущем/падающем рынке мы не сможем нормально покупать/продавать акции и другие ценные бумаги в моменте.
Также скорость решения любых вопросов службой поддержки оставляет делать лучшего.
Оптимальный вариант-перераспределить риски!

----------

----------
Цитата

volgamax пишет:
Повторяю-денежные средства с брокерского счета выводим полностью до урегулирования ситуации.

----------

И если придираться к словам, как Вы придираетесь к ПБ, то Вы тоже не держите свое слово.
Ответить

14 декабря 2020 в 11:29
Уважаемый ПБ,
Я не часто к Вам обращаюсь:) , но приходиться иногда.
Сейчас в терминале и ЛК не показывает среднюю цену и соответственно доход и % дохода. Не возможно понять где в портфеле + , где - и тд. Хорошо хоть кол. доступных бумаг показывает:) , значит не украли.
Причем это судя по всему проблема у многих.
Исправте быстрее пожалуйста, а то сегодня нужно избавиться от нескольких бумаг - конец года близок.
Ответить

14 декабря 2020 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , ну что земля налетела на небесную ось ????? Это что ?
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2020 в 11:40
----------
Цитата

yana04 пишет:
Уважаемый ПБ,
Я не часто к Вам обращаюсь:) , но приходиться иногда.
Сейчас в терминале и ЛК не показывает среднюю цену и соответственно доход и % дохода. Не возможно понять где в портфеле + , где - и тд. Хорошо хоть кол. доступных бумаг показывает:) , значит не украли.
Причем это судя по всему проблема у многих.
Исправте быстрее пожалуйста, а то сегодня нужно избавиться от нескольких бумаг - конец года близок.

----------


Приветствуем!
Проверим ситуацию. Ответим вам в ЛС.
Ответить

14 декабря 2020 в 11:56
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , ну что земля налетела на небесную ось ????? Это что ? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Приветствуем!
Проверим ситуацию. Дополнительно проинформируем в ЛС.
Ответить

14 декабря 2020 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем!
Проверим ситуацию. Ответим вам в ЛС.

----------

А с чего вдруг стали в ЛС отвечать ?
Ответить

14 декабря 2020 в 12:15
ПБ, благодарю Вас за информацию, но я не вижу в списке возможных для покупок акций Digital Turbin и др., а также ЗПИФ ФПР.
Поясните что Вы добавили в каталог???
Ответить

14 декабря 2020 в 12:17
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А с чего вдруг стали в ЛС отвечать ?

----------


По некоторым вопросам можем ответить сразу здесь. По некоторым нужно проверить информацию. В таком случае можем предоставить ответ в том числе и в ЛС.
Ответить

14 декабря 2020 в 12:17
----------
Цитата

volgamax пишет:
Я как руководитель вижу как быстро можно решить любую техническую сложность и не допускать повторения в будущем.
Рассчитываю что в Тинькофф инвестиции наконец-то тоже сделают выводы(накажут виновных), поймут и решат наконец-то вопросы, которые накопились с сентября 2020г.

----------

Можно решить когда в компании есть хорошие технари или набирают хороших , но у Тинькова обратная ситуация , хорошие начали либо уходить , либо им урезали зарплату , а новых не набирают. Посмотрите какая стала поддержка в этом году , вопросы решают неделями , профф. ответов оставляет желать лучшего , клиенты прибавляются , а штат все в том же кол-ве , я это вижу именно так,потому как 1-1,5 года назад поддержка была на высоте. Ну а что мы хотим , у Олега проблемы , денег надо много , так что как то так
Ответить

14 декабря 2020 в 12:31
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, благодарю Вас за информацию, но я не вижу в списке возможных для покупок акций Digital Turbin и др., а также ЗПИФ ФПР.
Поясните что Вы добавили в каталог???

----------


Добавили Digital Turbin, B&G, OHI, о которых вы писали ранее.
ЗПИФ ФПР - пока не добавили.

Проверьте каталог на предмет Digital Turbin, B&G, OHI. Они уже не должны отображаться в списке внебиржевых бумаг.
Ответить

14 декабря 2020 в 12:38
Подскажите что будет с бумагами ALXN, если продажа будет одобрена? "In the sale to AstraZeneca, holders of each Alexion share will receive $60 in cash and 2.1243 AstraZeneca American depositary shares, the U.K. company said in a press release Saturday"
1) AstraZeneca не доступна для неквалов (как минимум)
2) что с дробными частями
3) какие-то комиссии/проблемы при зачисление этих $60 за акцию?
3) что с налогами (я так понимаю сумма покупки ALXN нигде не будет фигурировать и что $60, что AZ - полный налог, как будто куплены за 0?)
Ответить

14 декабря 2020 в 12:40
VaDiver, да, замечаю изменения.
Общаясь по своей работе с корп.блоком часто слышу, что поддержка по физикам деградирует, а также что особенно удивительно- совмещает функционал работы с физиками в Тинькофф банке и Тинькофф инвестиции....
Для сотрудников, работающих в Тинькофф инвестиции дожна быть соответствующая подготовка.
ПБ надеюсь читает и тоже примет необходимые меры в данном направлении.
Касаемо уважаемого акционера-он гений, но сейчас болен, пожелаем ему скорейшего выздоровления и правильных решений по всей структуре TCS Group Holding.
Ответить

14 декабря 2020 в 12:44
ПБ, прошу Вас проверить.
У меня все так же показывает невозможность приобретения Digital Turbin и др. в приложении.
Когда добавите ЗПИФ ФПР и др. ?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть