Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

21 декабря 2020 в 11:12
ПБ, на мой вопрос ответ будет?


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эмитент перечисляет купоны в депозитарий в течение 1-2 рабочих дней. Мы зачисляем их на счет клиента в течение 7 рабочих дней после получения. Об этом говорится в условиях осуществления депозитарной деятельности, которые находятся тут X

----------

Уже давно замечено, что вместо прямого ответа на вопрос - отвечаете на какой-то свой вопрос.
Из Вашего очередного ответа по срокам зачисления купонов усматривается, что Вы (1) от депозитария деньги получаете как и все остальные брокеры и (2) прикрываясь условиями депозитарной деятельности вертите деньгами клиентов
Ответить

21 декабря 2020 в 11:34
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Вы ничего не перепутали. А в чем же смысл ИИС тогда? Вот в статье, на которую вы же ссылаетесь написано обратное: «В большинстве случаев брокер сам спишет нужную сумму налога, когда будет закрывать ИИС.» И это верно. Но никак не в конце года, как по обычному брокерскому счету.

Плюс этот недавний ответ ПБ:

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8349485
и следующие за ним.

Если хотите настаивать, что налоги по ИИС удерживаются также, как по обычному брок счету, дайте пожалуйста соответствующие ссылки на статьи НК РФ.

----------


Подробно разобрали вопрос. По ИИС налог в конце года не удерживается. Удерживается при закрытии ИИС, если не применять вычет типа "Б".
Ответить

21 декабря 2020 в 11:51
----------
Цитата

olgaju пишет:
На мой вопрос, почему у меня нет выплат по РЕПО в чате ответили так "Сделки РЕПО проводятся не только в рамках овернайтов.
Если не было вознаграждения, значит не по овернайту провели сделки

Например, если есть временно непокрытая позиция, то для закрытия "минуса" мы заключаем сделку РЕПО.
Бумагу, с которой мы будем заключать сделку РЕПО, мы выбираем сами. Это происходит автоматически" Только у меня не было никаких не покрытых позиций..и как понять, что тут написано я не знаю...вроде платят, но не платят изображение

----------


Временно непокрытая позиция может возникать из-за разных сроков расчетов по инструментам. Например, если вы продали акции и купили на средства от ее продажи корпоративную облигацию. По облигациям расчеты проходят в режиме Т+0 и у вас образуется "минус" так как расчеты по акциям в режиме Т+2 еще не прошли. Для покрытия этого "минуса" и проводятся сделки РЕПО.

В брокерском отчете овернайты — это сделки РЕПО. В параметрах сделки указана ставка: -0,5% годовых. Это значит, что во второй части сделки брокер заберет у вас на 0,5% годовых меньше средств, чем начислил за бумаги.

Можете в личные сообщения описать ситуацию детальнее, по каким сделкам вопрос, проверим и предметно ответим.
Ответить

21 декабря 2020 в 12:02
Уважаемый ПБ приветствую!
У Вас снова сегодня с 10.00 технический сбой-глобальный!
Не отображается корректно портфель, не приходит оповещение о изменении стоимости акций(не срабатывают триггеры), возникают ошибки при покупке/продаже акций и т.д.
Не прошло и недели с последнего техсбоя.
Что у Вас снова происходит????
Как на этот раз будете предлагать компенсировать нам данные проблемы???
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2020 в 12:15
----------
Цитата

Youkora пишет:
Если так, круто изображение


Подскажите, в приложении как-то можно увидеть, сколько бумаги находятся во владении (без самостоятельных вычислений)?
Или может быть появляется какой-то маркер по достижении 3 лет?

----------


К сожалению никакого отображения нет. Мы подумаем над реализацией маркера, спасибо за идею.
Ответить

21 декабря 2020 в 12:21
Посмотрел свой отчет по торговле за 2020 г. Получилось, что оборот больше 6 млн., что удовлетворяет одному из условий ЦБ для получения статуса квалиф. инвестора. Только что позвонил в банк, мне настойчиво говорят, фактически, что условия ЦБ, прописанные для всех брокеров - необходимые, но недостаточные. Для получения статуса необходим, кроме того, переход на тариф Премиум. Это так? Получается, любой брокер может вводить свои, какие угодно, дополнительные условия для получения этого статуса?
Ответить

21 декабря 2020 в 13:21
----------
Цитата

L0lder пишет:
ПБ, 10 дней до 2021. Ждать от вас в этом году возможность заведения доп счетов, или к другому брокеру с этим моментом лучше пойти?

----------


Приветствуем.

Уточним и вернемся с ответом в ближайшее время.
Ответить

21 декабря 2020 в 13:41
----------
Цитата

limar.veto пишет:
ПБ, на мой вопрос ответ будет?

----------


Приветствуем.

По вашему вопросу мы пока проверяем информацию. Обязательно вернемся с ответом.

----------
Цитата

limar.veto пишет:
Уже давно замечено, что вместо прямого ответа на вопрос - отвечаете на какой-то свой вопрос.
Из Вашего очередного ответа по срокам зачисления купонов усматривается, что Вы (1) от депозитария деньги получаете как и все остальные брокеры и (2) прикрываясь условиями депозитарной деятельности вертите деньгами клиентов

----------


На зачисление выплаты купона требуется время.
Ответить

21 декабря 2020 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк
----------

Здравствуйте! У меня был тариф Премиум с 25.09.2020 и все это время на счету было больше 2 млн рублей. Сегодня перешел на триф Трейдер. И при первой сделке списалась комиссия 290 за обслуживание. По условиям обслуживание должно быть бесплатным, прошу вернуть 290р
Ответить

21 декабря 2020 в 13:46
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый ПБ приветствую!
У Вас снова сегодня с 10.00 технический сбой-глобальный!
Не отображается корректно портфель, не приходит оповещение о изменении стоимости акций(не срабатывают триггеры), возникают ошибки при покупке/продаже акций и т.д.
Не прошло и недели с последнего техсбоя.
Что у Вас снова происходит????
Как на этот раз будете предлагать компенсировать нам данные проблемы???

----------


Приветствуем!

Ситуацию исправили. Приносим извинения за неудобства. К сожалению, никто не застрахован от технических инцидентов. На текущий момент ошибок не наблюдается.
Ответить

21 декабря 2020 в 13:54
----------
Цитата

als01 пишет:
Посмотрел свой отчет по торговле за 2020 г. Получилось, что оборот больше 6 млн., что удовлетворяет одному из условий ЦБ для получения статуса квалиф. инвестора. Только что позвонил в банк, мне настойчиво говорят, фактически, что условия ЦБ, прописанные для всех брокеров - необходимые, но недостаточные. Для получения статуса необходим, кроме того, переход на тариф Премиум. Это так? Получается, любой брокер может вводить свои, какие угодно, дополнительные условия для получения этого статуса?

----------


Приветствуем.

Все верно, получение статуса квалифицированного инвестора у нас возможно только на тарифе "Премиум". Эта информация содержится в регламенте принятия АО «Тинькофф Банк» решения о признании лиц квалифицированными инвесторами.

Указание Банка России не ограничивает добавление условий в регламент о признании клиентов квалифицированными инвесторами со стороны брокера.
Ответить

21 декабря 2020 в 13:56
----------
Цитата

L0lder пишет:
ПБ, 10 дней до 2021. Ждать от вас в этом году возможность заведения доп счетов, или к другому брокеру с этим моментом лучше пойти?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

Уточним и вернемся с ответом в ближайшее время.

----------


До 2021 вряд ли появится такая возможность. Но над ее реализацией мы активно работаем.
Ответить

21 декабря 2020 в 14:07
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Здравствуйте! У меня был тариф Премиум с 25.09.2020 и все это время на счету было больше 2 млн рублей. Сегодня перешел на триф Трейдер. И при первой сделке списалась комиссия 290 за обслуживание. По условиям обслуживание должно быть бесплатным, прошу вернуть 290р

----------


Приветствуем.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, со ссылкой на комментарий. Проверим как так получилось и дадим ответ.
Ответить

21 декабря 2020 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Прошу дать подробные разъяснения для чего нужен ПМ ???? Могу ли я обращаться к нему по техническим вопросам , или например запросить налоговый отчет по конкретной акции ? где об этом почитать что входит в обязанности ПМ ??
Ответить

21 декабря 2020 в 15:17
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Прошу дать подробные разъяснения для чего нужен ПМ ???? Могу ли я обращаться к нему по техническим вопросам , или например запросить налоговый отчет по конкретной акции ? где об этом почитать что входит в обязанности ПМ ??

----------


Приветствуем.

К ПМ можно обращаться по любому вопросу связанному с инвестициями. Подробнее о ПМ мы описали в преимуществах Премиум тарифа. Первая глава как раз про ПМ.
Ответить

21 декабря 2020 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

До 2021 вряд ли появится такая возможность. Но над ее реализацией мы активно работаем.

----------

Яснопонятно. Спасибо за честный ответ.
Ответить

21 декабря 2020 в 15:41
Уважаемый L0lder, приветствую.
Мне сегодня тоже наконец-то прислали ответ, см.скриншот...
Точно-все будет после НГ, вопрос только...какого....????....
Улыбаюсь...
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2020 в 15:48
ПБ, нет, к сожалению, ситуация не исправлена.
Даже телеграм пестрит про Вас....
Предновогоднее настроение уже пора создавать....
Подскажите когда ожидать решение по обращениям???
Очень....очень ждём.
Ответить

21 декабря 2020 в 16:06
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, нет, к сожалению, ситуация не исправлена.
Даже телеграм пестрит про Вас....
Предновогоднее настроение уже пора создавать....
Подскажите когда ожидать решение по обращениям???
Очень....очень ждём.

----------


По сегодняшним обращениям все готово. Все проблемы, которые появились утром, мы поправили. Извините, пожалуйста, за неудобства.

По остальным обращениям работаем. Постараемся в кратчайшие сроки дать ответ. Сроки по ним можно посмотреть в разделе "Обращения".
Ответить

21 декабря 2020 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
риветствуем.

К ПМ можно обращаться по любому вопросу связанному с инвестициями. Подробнее о ПМ мы описали в преимуществах Премиум тарифа. Первая глава как раз про ПМ.

----------

Ок , прочитал , а теперь более наводящий вопрос ? ПМ должен мне предоставлять отчет по налогу на конкретную акцию по моему требованию ?
ПМ должен решать вопросы связанные с компенсацией по бирже , если я понес финансовые потери , а так же технические вопросы связанные с биржей ?Мне нужно знать что я могу требовать от ПМ
Я не прошу у ПМ не каких анализов , не каких советов , всего навсего иногда дать налоговый отчет по конкретной акции проданной в определенное время , ну и иногда вступится за меня в плане компенсации , но что то пока не вижу не каких результатов . Отчеты делаются непонятно по какому требованию , а уж о компенсации я и речь не виду. Знаете ПБ мне такой ПМ и даром не нужен , потому как анализам я вашим не доверяю , читаю, но делаю наоборот. Вы там разберитесь что я могу требовать , а что нет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть