Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

21 декабря 2020 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк
----------

Здравствуйте! У меня был тариф Премиум с 25.09.2020 и все это время на счету было больше 2 млн рублей. Сегодня перешел на триф Трейдер. И при первой сделке списалась комиссия 290 за обслуживание. По условиям обслуживание должно быть бесплатным, прошу вернуть 290р
Ответить

21 декабря 2020 в 13:46
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый ПБ приветствую!
У Вас снова сегодня с 10.00 технический сбой-глобальный!
Не отображается корректно портфель, не приходит оповещение о изменении стоимости акций(не срабатывают триггеры), возникают ошибки при покупке/продаже акций и т.д.
Не прошло и недели с последнего техсбоя.
Что у Вас снова происходит????
Как на этот раз будете предлагать компенсировать нам данные проблемы???

----------


Приветствуем!

Ситуацию исправили. Приносим извинения за неудобства. К сожалению, никто не застрахован от технических инцидентов. На текущий момент ошибок не наблюдается.
Ответить

21 декабря 2020 в 13:54
----------
Цитата

als01 пишет:
Посмотрел свой отчет по торговле за 2020 г. Получилось, что оборот больше 6 млн., что удовлетворяет одному из условий ЦБ для получения статуса квалиф. инвестора. Только что позвонил в банк, мне настойчиво говорят, фактически, что условия ЦБ, прописанные для всех брокеров - необходимые, но недостаточные. Для получения статуса необходим, кроме того, переход на тариф Премиум. Это так? Получается, любой брокер может вводить свои, какие угодно, дополнительные условия для получения этого статуса?

----------


Приветствуем.

Все верно, получение статуса квалифицированного инвестора у нас возможно только на тарифе "Премиум". Эта информация содержится в регламенте принятия АО «Тинькофф Банк» решения о признании лиц квалифицированными инвесторами.

Указание Банка России не ограничивает добавление условий в регламент о признании клиентов квалифицированными инвесторами со стороны брокера.
Ответить

21 декабря 2020 в 13:56
----------
Цитата

L0lder пишет:
ПБ, 10 дней до 2021. Ждать от вас в этом году возможность заведения доп счетов, или к другому брокеру с этим моментом лучше пойти?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

Уточним и вернемся с ответом в ближайшее время.

----------


До 2021 вряд ли появится такая возможность. Но над ее реализацией мы активно работаем.
Ответить

21 декабря 2020 в 14:07
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Здравствуйте! У меня был тариф Премиум с 25.09.2020 и все это время на счету было больше 2 млн рублей. Сегодня перешел на триф Трейдер. И при первой сделке списалась комиссия 290 за обслуживание. По условиям обслуживание должно быть бесплатным, прошу вернуть 290р

----------


Приветствуем.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, со ссылкой на комментарий. Проверим как так получилось и дадим ответ.
Ответить

21 декабря 2020 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Прошу дать подробные разъяснения для чего нужен ПМ ???? Могу ли я обращаться к нему по техническим вопросам , или например запросить налоговый отчет по конкретной акции ? где об этом почитать что входит в обязанности ПМ ??
Ответить

21 декабря 2020 в 15:17
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Прошу дать подробные разъяснения для чего нужен ПМ ???? Могу ли я обращаться к нему по техническим вопросам , или например запросить налоговый отчет по конкретной акции ? где об этом почитать что входит в обязанности ПМ ??

----------


Приветствуем.

К ПМ можно обращаться по любому вопросу связанному с инвестициями. Подробнее о ПМ мы описали в преимуществах Премиум тарифа. Первая глава как раз про ПМ.
Ответить

21 декабря 2020 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

До 2021 вряд ли появится такая возможность. Но над ее реализацией мы активно работаем.

----------

Яснопонятно. Спасибо за честный ответ.
Ответить

21 декабря 2020 в 15:41
Уважаемый L0lder, приветствую.
Мне сегодня тоже наконец-то прислали ответ, см.скриншот...
Точно-все будет после НГ, вопрос только...какого....????....
Улыбаюсь...
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2020 в 15:48
ПБ, нет, к сожалению, ситуация не исправлена.
Даже телеграм пестрит про Вас....
Предновогоднее настроение уже пора создавать....
Подскажите когда ожидать решение по обращениям???
Очень....очень ждём.
Ответить

21 декабря 2020 в 16:06
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, нет, к сожалению, ситуация не исправлена.
Даже телеграм пестрит про Вас....
Предновогоднее настроение уже пора создавать....
Подскажите когда ожидать решение по обращениям???
Очень....очень ждём.

----------


По сегодняшним обращениям все готово. Все проблемы, которые появились утром, мы поправили. Извините, пожалуйста, за неудобства.

По остальным обращениям работаем. Постараемся в кратчайшие сроки дать ответ. Сроки по ним можно посмотреть в разделе "Обращения".
Ответить

21 декабря 2020 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
риветствуем.

К ПМ можно обращаться по любому вопросу связанному с инвестициями. Подробнее о ПМ мы описали в преимуществах Премиум тарифа. Первая глава как раз про ПМ.

----------

Ок , прочитал , а теперь более наводящий вопрос ? ПМ должен мне предоставлять отчет по налогу на конкретную акцию по моему требованию ?
ПМ должен решать вопросы связанные с компенсацией по бирже , если я понес финансовые потери , а так же технические вопросы связанные с биржей ?Мне нужно знать что я могу требовать от ПМ
Я не прошу у ПМ не каких анализов , не каких советов , всего навсего иногда дать налоговый отчет по конкретной акции проданной в определенное время , ну и иногда вступится за меня в плане компенсации , но что то пока не вижу не каких результатов . Отчеты делаются непонятно по какому требованию , а уж о компенсации я и речь не виду. Знаете ПБ мне такой ПМ и даром не нужен , потому как анализам я вашим не доверяю , читаю, но делаю наоборот. Вы там разберитесь что я могу требовать , а что нет
Ответить

21 декабря 2020 в 16:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ок , прочитал , а теперь более наводящий вопрос ? ПМ должен мне предоставлять отчет по налогу на конкретную акцию по моему требованию ?
ПМ должен решать вопросы связанные с компенсацией по бирже , если я понес финансовые потери , а так же технические вопросы связанные с биржей ?Мне нужно знать что я могу требовать от ПМ
Я не прошу у ПМ не каких анализов , не каких советов , всего навсего иногда дать налоговый отчет по конкретной акции проданной в определенное время , ну и иногда вступится за меня в плане компенсации , но что то пока не вижу не каких результатов . Отчеты делаются непонятно по какому требованию , а уж о компенсации я и речь не виду. Знаете ПБ мне такой ПМ и даром не нужен , потому как анализам я вашим не доверяю , читаю, но делаю наоборот. Вы там разберитесь что я могу требовать , а что нет

----------


ПМ владеет информацией по налогам и может предоставить ответ, касаемо финансового результата и налогообложения. По вашему требованию он может выслать налоговый отчет со всеми закрытыми сделками за текущий налоговый период. Возможности предоставить отчет по конкретной акции нет.
Что касается вопросов компенсации, ПМ имеет возможность принять и зарегистрировать обращение о компенсации, а так же действовать в ваших интересах для объективной оценки ситуации, которая потребовала компенсации.
Технические вопросы, касательно работы приложения вы также можете адресовать ПМу, он в свою очередь может передать обращение в техническую поддержку Клиентов тарифа Премиум, если это необходимо и вопрос невозможно решить в рамках текущего обращения.
Ответить

21 декабря 2020 в 20:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ПМ владеет информацией по налогам и может предоставить ответ, касаемо финансового результата и налогообложения. По вашему требованию он может выслать налоговый отчет со всеми закрытыми сделками за текущий налоговый период. Возможности предоставить отчет по конкретной акции нет.

----------

Однако его коллега Мария предоставила мне НО конкретно по акции которую я запросил , за что ей Спасибо----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касается вопросов компенсации, ПМ имеет возможность принять и зарегистрировать обращение о компенсации, а так же действовать в ваших интересах для объективной оценки ситуации, которая потребовала компенсации.

----------

Имеет возможность , но не имеет желания , т.к. результата НОЛЬ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Технические вопросы, касательно работы приложения вы также можете адресовать ПМу, он в свою очередь может передать обращение в техническую поддержку Клиентов тарифа Премиум, если это необходимо и вопрос невозможно решить в рамках текущего обращения.

----------

Технические проблемы так же долго решаются что с ПМ , что без него
Из всего написанного выше понял что ваш ПМ мне не подмога , так можете откреплять его от меня. В анализах рынка ПМ не нуждаюсь , сам прочитаю , а втюхивать мне ИИС , этого и без вас хватает.
И что там с компенсацией за пол дня простоя со средней ???? Не получил ответа , или решили как всегда спустить на тормоза
Ответить

21 декабря 2020 в 20:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Технические проблемы так же долго решаются что с ПМ , что без него
Из всего написанного выше понял что ваш ПМ мне не подмога , так можете откреплять его от меня. В анализах рынка ПМ не нуждаюсь , сам прочитаю , а втюхивать мне ИИС , этого и без вас хватает.
И что там с компенсацией за пол дня простоя со средней ???? Не получил ответа , или решили как всегда спустить на тормоза

----------


Всё проверим, вернёмся с ответом.
Ответить

21 декабря 2020 в 20:41
----------
Цитата

Youkora пишет:
Сам в такую ситуацию не попадал, но меня очень обеспокоил ответ ПБ о том, что ошибочно отправленный на ИИС перевод нельзя отменить.

Хочу получить ответ на эти вопросы:

1. Почему вы считаете, что ошибочная транзакция тождественно равна пополнению и, соответственно, отмена ошибочной транзакции тождественно равна выводу средств с ИИС?
На мой взгляд, это совершенно разные вещи и отмена ошибочно совершённой транзакции никак не нарушает закон. Тем более, если человек быстро заметил ошибку и сообщил о ней, не проведя никаких операций по счёту.

2. Исходя из вашей логики получается так, что если ошибётся не клиент, но ваше ПО по ошибке отправит деньги на ИИС, то их также невозможно будет вывести.
Но это же какая-то ерунда получается...

Прошу ещё раз уточнить эти вопросы у ответственных коллег.

----------


Технически отменить пополнение или вывод можно только, если с момента перевода прошло не больше, чем 24 часа.

Потом уже только выполнив новый завод/вывод. В случае с ИИС для вывода придется закрыть счет.
Ответить

21 декабря 2020 в 21:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Всё проверим, вернёмся с ответом.

----------

Вы все что то проверяете , проверяете и никак не можете проверить
Ответить

21 декабря 2020 в 22:46
Добрый вечер.

В прошлом году принимал участие в акции из адвент-календаря. Суть сводилась к тому, что при определённых условиях, все пополнения за 30 дней будут бонусированы ( +0,5% от суммы пополнения брокерского счёта и ИИС, если портфель сильно не просядет, и не выводить средства ещё 90 дней сверх этих 30 )
В этом году ПМ предложил моему брату принять участие в аналогичной акции, после чего, я поинтересовался у своего ПМ, доступно ли мне участие в данной акции. Он радостно сообщил, что может меня подключить, после чего я попросил подключить меня с 10 декабря с тем, чтоб пополнения ИИС в следующем году вошли в 30дневный период.
За время между моим первым обращением и 10 декабря, брату написал его ПМ и сообщил, что для ИИС акция не действует. Мой же ПМ уверил, что по ИИС тоже есть такая акция. только надо подключить ее по обоим счетам.
10 декабря, после включения в акцию, ПМ мне написал следующее: Вам надо пополнить ИИС до 23.12 для участия в акции. На мой удивленный вопрос - сообщил, что "и без этого включил меня в акцию задним числом, мол в хотели получить 0.5 и в 20 и в 21, извините. но это так не работает".
Я опущу, что для пополнения ИИС в январе я чуть заранее поменял валюту, чего бы делать не стал, если бы у меня не было необходимости в пополнении счёта в январе. Действительно, каждый может ошибиться, хоть это и было не особо приятно, но далее я уже начал расспрашивать условия по брокерскому счёту, спросил, в частности, начиная с какого дня в апреле я смогу выводить средства, с тем, чтоб не потерять бонус, на что мне было предложено эту дату высчитать самому и сообщено, что на дистанции планирования в 120 дней, один день не имеет значения. :omg:

Собственно, к чему я веду: я полностью утратил доверие к своему ПМ. Очевидно, он либо не пытается понять, что я хочу, либо не соображает в ваших же акциях. Я, конечно же могу всё посчитать, но я не знаю, включаются ли границы этих периодов в акцию.

Итак, прошу ответить на следующие вопросы:

1. Действительно ли ИИС не включен в данную акцию, и что подразумевалось под его пополнением до 23 декабря?
2. Какой день для меня является последним для пополнения брокерского счёта, с тем, чтобы данные средства были учтены в акции?
3. Начиная с какого дня, я могу выводить средства с брокерского счёта с тем, чтоб не потерять право на бонус 0,5%?
4. Могу ли я выводить с брокерского счёта дивиденды, полученные за данный период без ущерба для базы, по которой будет рассчитываться бонус?
5. Является ли подобное отношение ПМ стандартом? (Мне, конечно, на бумаге, премиум нужен только для низких комиссий, но, опять же, ПМ брата сам предлагает ему участие в подобных акциях)
Ответить

22 декабря 2020 в 00:42
Уважаемый ПБ, добрый вечер. Моя претензия по налогу, путём самостоятельного ручного вычисления исчерпана. Но! Чем операторы слушают и как составляют запрос?
Меня интересовал результат ТОРГОВЫХ операций за прошлую неделю, что и было заявлено в общении по звонку. Вместо этого я получаю налоговый отчёт за весь текущий год по КУПОНАМ и ДИВИДЕНДАМ, без следа купи-продай. Вот как так?
Ответить

22 декабря 2020 в 02:50
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Добрый вечер.

В прошлом году принимал участие в акции из адвент-календаря. Суть сводилась к тому, что при определённых условиях, все пополнения за 30 дней будут бонусированы ( +0,5% от суммы пополнения брокерского счёта и ИИС, если портфель сильно не просядет, и не выводить средства ещё 90 дней сверх этих 30 )
В этом году ПМ предложил моему брату принять участие в аналогичной акции, после чего, я поинтересовался у своего ПМ, доступно ли мне участие в данной акции. Он радостно сообщил, что может меня подключить, после чего я попросил подключить меня с 10 декабря с тем, чтоб пополнения ИИС в следующем году вошли в 30дневный период.
За время между моим первым обращением и 10 декабря, брату написал его ПМ и сообщил, что для ИИС акция не действует. Мой же ПМ уверил, что по ИИС тоже есть такая акция. только надо подключить ее по обоим счетам.
10 декабря, после включения в акцию, ПМ мне написал следующее: Вам надо пополнить ИИС до 23.12 для участия в акции. На мой удивленный вопрос - сообщил, что "и без этого включил меня в акцию задним числом, мол в хотели получить 0.5 и в 20 и в 21, извините. но это так не работает".
Я опущу, что для пополнения ИИС в январе я чуть заранее поменял валюту, чего бы делать не стал, если бы у меня не было необходимости в пополнении счёта в январе. Действительно, каждый может ошибиться, хоть это и было не особо приятно, но далее я уже начал расспрашивать условия по брокерскому счёту, спросил, в частности, начиная с какого дня в апреле я смогу выводить средства, с тем, чтоб не потерять бонус, на что мне было предложено эту дату высчитать самому и сообщено, что на дистанции планирования в 120 дней, один день не имеет значения. изображение


Собственно, к чему я веду: я полностью утратил доверие к своему ПМ. Очевидно, он либо не пытается понять, что я хочу, либо не соображает в ваших же акциях. Я, конечно же могу всё посчитать, но я не знаю, включаются ли границы этих периодов в акцию.

Итак, прошу ответить на следующие вопросы:

1. Действительно ли ИИС не включен в данную акцию, и что подразумевалось под его пополнением до 23 декабря?
2. Какой день для меня является последним для пополнения брокерского счёта, с тем, чтобы данные средства были учтены в акции?
3. Начиная с какого дня, я могу выводить средства с брокерского счёта с тем, чтоб не потерять право на бонус 0,5%?
4. Могу ли я выводить с брокерского счёта дивиденды, полученные за данный период без ущерба для базы, по которой будет рассчитываться бонус?
5. Является ли подобное отношение ПМ стандартом? (Мне, конечно, на бумаге, премиум нужен только для низких комиссий, но, опять же, ПМ брата сам предлагает ему участие в подобных акциях)

----------


----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер. Моя претензия по налогу, путём самостоятельного ручного вычисления исчерпана. Но! Чем операторы слушают и как составляют запрос?
Меня интересовал результат ТОРГОВЫХ операций за прошлую неделю, что и было заявлено в общении по звонку. Вместо этого я получаю налоговый отчёт за весь текущий год по КУПОНАМ и ДИВИДЕНДАМ, без следа купи-продай. Вот как так?

----------


Приветствуем. Все проверим, и позднее вернемся с комментарием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть