Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

29 декабря 2020 в 16:00
уважаемый ПБ,
пришел тут вчера от брокера на email отчет по форме 1042-S за 2019 (!) год.
несколько вопросов:
- было бы неплохо, если б где-то у Вас на сайте можно было найти информацию, как этот документ читать и понимать;
- что-то я не могу понять сумму дохода, указанную в этом отчете, и соотнести ее с теми данными, которые Вы предоставляете (в справке о доходах за пределами РФ за 2019 год в принципе какая-то другая сумма полученных доходов);
- ну и самое главное - а это нормально, что отчет за 2019 год Вы мне присылаете 28 декабря 2020 года? когда уже прошли все сроки для подачи декларации за 2019 год? тем более, судя по электронной подписи, документ был готов еще 5 апреля 2020 года.
Ответить

29 декабря 2020 в 16:26
----------
Цитата

limar.veto пишет:
уважаемый ПБ,
пришел тут вчера от брокера на email отчет по форме 1042-S за 2019 (!) год.
несколько вопросов:
- было бы неплохо, если б где-то у Вас на сайте можно было найти информацию, как этот документ читать и понимать;
- что-то я не могу понять сумму дохода, указанную в этом отчете, и соотнести ее с теми данными, которые Вы предоставляете (в справке о доходах за пределами РФ за 2019 год в принципе какая-то другая сумма полученных доходов);
- ну и самое главное - а это нормально, что отчет за 2019 год Вы мне присылаете 28 декабря 2020 года? когда уже прошли все сроки для подачи декларации за 2019 год? тем более, судя по электронной подписи, документ был готов еще 5 апреля 2020 года.

----------

По первому пункту учтем ваше пожелание. Спасибо за обратную связь!
По другим двум пунктам уточним и вернемся с ответом.
Ответить

29 декабря 2020 в 18:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим ситуацию и проинформируем вас об итогах.

----------

При консультациях могли действовать лучше, извините за неудобства.
При выводе 23 декабря удержали прогнозный налог, учитывая сделки, совершенные на момент вывода. После исполнения вывода (это произошло 29 декабря), скорректировали и вернули небольшую часть. До этого момента могли повторно рассчитывать и удерживать налог. Сейчас налоговый отчет учитывает списание от 23 декабря.
Ответить

29 декабря 2020 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы получили справку 19 декабря, а нам передали только 22 декабря. На момент предоставления справки, она подходила. При этом сама справка действительная 5 рабочих дней, максимальный срок обработки заявки на квалификацию — 5 рабочих дней. На момент обработки документа, он уже был недействителен.

Для присвоения статуса квалифицированного инвестора вам нужно получить документ снова. Чтобы избежать повторения этой ситуации, рекомендуем направить документ нам в день его получения X

----------

Спасибо за комментарий, но прошу уточнить несколько моментов.
Справка получена 19.12 в нерабочий день, передана Брокеру на 2-й рабочий день 22.12 в 12:23. В электронном журнале Брокера запрос на получения статуса и справка зарегистрированы 22.12 в 12:25.
Я юрист и изучаю документы. Согласно п.4.1.4 Регламента принятия АО «Тинькофф Банк» решения о признании лиц квалифицированными инвесторами выписка (справка) со счета из кредитной организации предоставляется на дату не ранее, чем за 5 рабочих дней до даты предоставления соответствующих документов Брокеру.
Если на момент обработки моего запроса справка была уже недействительной, то выходит, что сотрудники Брокера приступили к его обработке начиная с 6-го рабочего дня действия справки - т.е. не ранее 28.12. А с учетом того, что ответ поступил только сегодня, то скорее всего и обработка была также сегодня.
Следовательно, мой запрос на статус лежал у Брокера без движения 4-5 рабочих дней или 6-7 календарных дней. :help:
При этом в Регламенте указана только одна дата для целей признания справки действительной - дата предоставления её Брокеру.
Прошу разъяснить, почему из-за нерасторопности сотрудников Брокера, их медленной и несогласованной работы и бюрократии потеряна неделя времени, а справка становится по факту недействительной уже на 2-й рабочий день при предусмотренных в Регламенте 5-ти рабочих днях? :uncap:
Ответить

29 декабря 2020 в 20:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас налоговый отчет учитывает списание от 23 декабря.

----------

Скачал сейчас налоговый отчет: никакого списания налога по-прежнему нет. Пятый рабочий день, на всякий случай. Поздравляю вас, гражданин соврамши :D
Ответить

29 декабря 2020 в 21:29
----------
Цитата

Yurispb пишет:
Спасибо за комментарий, но прошу уточнить несколько моментов.
Справка получена 19.12 в нерабочий день, передана Брокеру на 2-й рабочий день 22.12 в 12:23. В электронном журнале Брокера запрос на получения статуса и справка зарегистрированы 22.12 в 12:25.
Я юрист и изучаю документы. Согласно п.4.1.4 Регламента принятия АО «Тинькофф Банк» решения о признании лиц квалифицированными инвесторами выписка (справка) со счета из кредитной организации предоставляется на дату не ранее, чем за 5 рабочих дней до даты предоставления соответствующих документов Брокеру.
Если на момент обработки моего запроса справка была уже недействительной, то выходит, что сотрудники Брокера приступили к его обработке начиная с 6-го рабочего дня действия справки - т.е. не ранее 28.12. А с учетом того, что ответ поступил только сегодня, то скорее всего и обработка была также сегодня.
Следовательно, мой запрос на статус лежал у Брокера без движения 4-5 рабочих дней или 6-7 календарных дней. изображение

При этом в Регламенте указана только одна дата для целей признания справки действительной - дата предоставления её Брокеру.
Прошу разъяснить, почему из-за нерасторопности сотрудников Брокера, их медленной и несогласованной работы и бюрократии потеряна неделя времени, а справка становится по факту недействительной уже на 2-й рабочий день при предусмотренных в Регламенте 5-ти рабочих днях?

----------


Проверим дополнительно, позже ответим.

----------
Цитата

Yurispb пишет:
Скачал сейчас налоговый отчет: никакого списания налога по-прежнему нет. Пятый рабочий день, на всякий случай. Поздравляю вас, гражданин соврамши изображение

----------


Странно, разберемся в ситуации.
Ответить

29 декабря 2020 в 21:29
ПБ приветствую!
Что у Вас происходит снова???
Не могу купить/продать акции!
Служба поддержки не отвечает!
Жду детальные объяснения!
Ответить

29 декабря 2020 в 21:31
ПБ, Появился баннер, что это, как понимать?????
«Файл недоступен»
Ответить

29 декабря 2020 в 21:36
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, Появился баннер, что это, как понимать?????

----------
Еще иногда пишет что не интернета, хотя он есть.
Ответить

29 декабря 2020 в 21:47
ПБ, у меня не срабатывают установленные триггеры по стоимости акций, в ручном режиме приходится отслеживать весь портфель, идут снова финансовые потери.
Вопрос уже стал ребром!
Ваши предложения по ситуации?
Ответить

29 декабря 2020 в 22:14
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ приветствую!
Что у Вас происходит снова???
Не могу купить/продать акции!
Служба поддержки не отвечает!
Жду детальные объяснения!

----------

----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, Появился баннер, что это, как понимать?????

----------


Приветствуем. Просите за неудобства. Видим, уже связались с поддержкой.

----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, у меня не срабатывают установленные триггеры по стоимости акций, в ручном режиме приходится отслеживать весь портфель, идут снова финансовые потери.
Вопрос уже стал ребром!
Ваши предложения по ситуации?

----------


Проверим в чем дело.
Ответить

29 декабря 2020 в 22:22
ПБ, Ваша поддержка не решает вопросы, может только в лучшем случае регистрировать обращение!
Зачем мне ответ через 3 дня?????
Мне нужно было купить и продать акции сегодня, в 20.20, 21.15, 21.30 и я не смог это сделать!!!!
Также Ваша поддержка ничем не помогла!
Вы очередной раз подтверждаете что ничего у Вас не поменялось, технические проблемы не решили, клиенту пишете отписки!
Ответить

29 декабря 2020 в 22:24
ПБ, налоговый отчёт с конкретикой по налогам в дни вывода денежных средств мне не прислали!
Долго ещё ждать????
Ответить

29 декабря 2020 в 23:55
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, налоговый отчёт с конкретикой по налогам в дни вывода денежных средств мне не прислали!
Долго ещё ждать????

----------


Проверяем дополнительно в чем дело.
Ответить

30 декабря 2020 в 00:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выплаты по овернайтам отображаем в событиях. Можно отключить отображение выплат по овернайтам или запретить овернайты совсем.
Сделки РЕПО в событиях не отображаются, их можно увидеть в брокерском отчете. Отключить такие сделки нельзя.

----------


Подскажите пожалуйста, какова механика в случае, когда движения по регулирующим РЕПО и овернайтам приходятся на дату отсечки по дивидендам?
Кто попадает в этом случае в реестр на выплату, как обстоят дела. с фактической выплатой дивидендов и налогами (кто является налогоплательщиком по бумагам, по которым висит неисполненная сделка РЕПО на покупку) и каким образом в такой ситуации происходит уплата налогов?
Ответить

30 декабря 2020 в 00:07
----------
Цитата

mcdebugger пишет:
Подскажите пожалуйста, какова механика в случае, когда движения по регулирующим РЕПО и овернайтам приходятся на дату отсечки по дивидендам?
Кто попадает в этом случае в реестр на выплату, как обстоят дела. с фактической выплатой дивидендов и налогами (кто является налогоплательщиком по бумагам, по которым висит неисполненная сделка РЕПО на покупку) и каким образом в такой ситуации происходит уплата налогов?

----------


Уточним подробнее, позже отпишемся.
Ответить

30 декабря 2020 в 11:23
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, Ваша поддержка не решает вопросы, может только в лучшем случае регистрировать обращение!
Зачем мне ответ через 3 дня?????
Мне нужно было купить и продать акции сегодня, в 20.20, 21.15, 21.30 и я не смог это сделать!!!!
Также Ваша поддержка ничем не помогла!
Вы очередной раз подтверждаете что ничего у Вас не поменялось, технические проблемы не решили, клиенту пишете отписки!

----------


Ситуацию уже исправили и коллеги в поддержке сообщили об этом. Извините, пожалуйста, за неудобства.

----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, налоговый отчёт с конкретикой по налогам в дни вывода денежных средств мне не прислали!
Долго ещё ждать????

----------


Дополнительно повторно направили вам отчет на электронную почту и ответили в личных сообщениях по этой же теме.
Ответить

30 декабря 2020 в 11:34
vladus2001, Ваш комментарий неуместный, у Вас есть возможность не читать и не комментировать сообщения, которые Вам не нравятся.
P.S. В данном формате форума решаются любые вопросы.
Ответить

30 декабря 2020 в 11:40
Уважаемый ПБ, приветствую.
Благодарю, получил отчёт.
В целом теперь похоже на правду.
Только отчёт, присланный вчера за период 2020г. не совпадает по сумме удержанного налога с отчетом, присланным сегодня почти в 2 раза...
Как такое может быть?
Также вопрос, неужели для формирования отчёта с определёнными датами Вам нужно более месяца????
Дополнительно написал Вам в лс.
Ответить

30 декабря 2020 в 11:51
Уважаемый ПБ, касаемо технического сбоя, который имел место быть вчера просим дать детальные объяснения ситуации, также предложения как быть инвесторам в подобных ситуациях.
Нам будет интересно и полезно получить ответ по данному важному вопросу.
P.S. Предложение вчера совершать сделки купли/продажи акций через лк и службу поддержки потерпело полное фиаско.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть