Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

29 декабря 2020 в 18:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим ситуацию и проинформируем вас об итогах.

----------

При консультациях могли действовать лучше, извините за неудобства.
При выводе 23 декабря удержали прогнозный налог, учитывая сделки, совершенные на момент вывода. После исполнения вывода (это произошло 29 декабря), скорректировали и вернули небольшую часть. До этого момента могли повторно рассчитывать и удерживать налог. Сейчас налоговый отчет учитывает списание от 23 декабря.
Ответить

29 декабря 2020 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы получили справку 19 декабря, а нам передали только 22 декабря. На момент предоставления справки, она подходила. При этом сама справка действительная 5 рабочих дней, максимальный срок обработки заявки на квалификацию — 5 рабочих дней. На момент обработки документа, он уже был недействителен.

Для присвоения статуса квалифицированного инвестора вам нужно получить документ снова. Чтобы избежать повторения этой ситуации, рекомендуем направить документ нам в день его получения X

----------

Спасибо за комментарий, но прошу уточнить несколько моментов.
Справка получена 19.12 в нерабочий день, передана Брокеру на 2-й рабочий день 22.12 в 12:23. В электронном журнале Брокера запрос на получения статуса и справка зарегистрированы 22.12 в 12:25.
Я юрист и изучаю документы. Согласно п.4.1.4 Регламента принятия АО «Тинькофф Банк» решения о признании лиц квалифицированными инвесторами выписка (справка) со счета из кредитной организации предоставляется на дату не ранее, чем за 5 рабочих дней до даты предоставления соответствующих документов Брокеру.
Если на момент обработки моего запроса справка была уже недействительной, то выходит, что сотрудники Брокера приступили к его обработке начиная с 6-го рабочего дня действия справки - т.е. не ранее 28.12. А с учетом того, что ответ поступил только сегодня, то скорее всего и обработка была также сегодня.
Следовательно, мой запрос на статус лежал у Брокера без движения 4-5 рабочих дней или 6-7 календарных дней. :help:
При этом в Регламенте указана только одна дата для целей признания справки действительной - дата предоставления её Брокеру.
Прошу разъяснить, почему из-за нерасторопности сотрудников Брокера, их медленной и несогласованной работы и бюрократии потеряна неделя времени, а справка становится по факту недействительной уже на 2-й рабочий день при предусмотренных в Регламенте 5-ти рабочих днях? :uncap:
Ответить

29 декабря 2020 в 20:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас налоговый отчет учитывает списание от 23 декабря.

----------

Скачал сейчас налоговый отчет: никакого списания налога по-прежнему нет. Пятый рабочий день, на всякий случай. Поздравляю вас, гражданин соврамши :D
Ответить

29 декабря 2020 в 21:29
----------
Цитата

Yurispb пишет:
Спасибо за комментарий, но прошу уточнить несколько моментов.
Справка получена 19.12 в нерабочий день, передана Брокеру на 2-й рабочий день 22.12 в 12:23. В электронном журнале Брокера запрос на получения статуса и справка зарегистрированы 22.12 в 12:25.
Я юрист и изучаю документы. Согласно п.4.1.4 Регламента принятия АО «Тинькофф Банк» решения о признании лиц квалифицированными инвесторами выписка (справка) со счета из кредитной организации предоставляется на дату не ранее, чем за 5 рабочих дней до даты предоставления соответствующих документов Брокеру.
Если на момент обработки моего запроса справка была уже недействительной, то выходит, что сотрудники Брокера приступили к его обработке начиная с 6-го рабочего дня действия справки - т.е. не ранее 28.12. А с учетом того, что ответ поступил только сегодня, то скорее всего и обработка была также сегодня.
Следовательно, мой запрос на статус лежал у Брокера без движения 4-5 рабочих дней или 6-7 календарных дней. изображение

При этом в Регламенте указана только одна дата для целей признания справки действительной - дата предоставления её Брокеру.
Прошу разъяснить, почему из-за нерасторопности сотрудников Брокера, их медленной и несогласованной работы и бюрократии потеряна неделя времени, а справка становится по факту недействительной уже на 2-й рабочий день при предусмотренных в Регламенте 5-ти рабочих днях?

----------


Проверим дополнительно, позже ответим.

----------
Цитата

Yurispb пишет:
Скачал сейчас налоговый отчет: никакого списания налога по-прежнему нет. Пятый рабочий день, на всякий случай. Поздравляю вас, гражданин соврамши изображение

----------


Странно, разберемся в ситуации.
Ответить

29 декабря 2020 в 21:29
ПБ приветствую!
Что у Вас происходит снова???
Не могу купить/продать акции!
Служба поддержки не отвечает!
Жду детальные объяснения!
Ответить

29 декабря 2020 в 21:31
ПБ, Появился баннер, что это, как понимать?????
«Файл недоступен»
Ответить

29 декабря 2020 в 21:36
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, Появился баннер, что это, как понимать?????

----------
Еще иногда пишет что не интернета, хотя он есть.
Ответить

29 декабря 2020 в 21:47
ПБ, у меня не срабатывают установленные триггеры по стоимости акций, в ручном режиме приходится отслеживать весь портфель, идут снова финансовые потери.
Вопрос уже стал ребром!
Ваши предложения по ситуации?
Ответить

29 декабря 2020 в 22:14
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ приветствую!
Что у Вас происходит снова???
Не могу купить/продать акции!
Служба поддержки не отвечает!
Жду детальные объяснения!

----------

----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, Появился баннер, что это, как понимать?????

----------


Приветствуем. Просите за неудобства. Видим, уже связались с поддержкой.

----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, у меня не срабатывают установленные триггеры по стоимости акций, в ручном режиме приходится отслеживать весь портфель, идут снова финансовые потери.
Вопрос уже стал ребром!
Ваши предложения по ситуации?

----------


Проверим в чем дело.
Ответить

29 декабря 2020 в 22:22
ПБ, Ваша поддержка не решает вопросы, может только в лучшем случае регистрировать обращение!
Зачем мне ответ через 3 дня?????
Мне нужно было купить и продать акции сегодня, в 20.20, 21.15, 21.30 и я не смог это сделать!!!!
Также Ваша поддержка ничем не помогла!
Вы очередной раз подтверждаете что ничего у Вас не поменялось, технические проблемы не решили, клиенту пишете отписки!
Ответить

29 декабря 2020 в 22:24
ПБ, налоговый отчёт с конкретикой по налогам в дни вывода денежных средств мне не прислали!
Долго ещё ждать????
Ответить

29 декабря 2020 в 23:55
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, налоговый отчёт с конкретикой по налогам в дни вывода денежных средств мне не прислали!
Долго ещё ждать????

----------


Проверяем дополнительно в чем дело.
Ответить

30 декабря 2020 в 00:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выплаты по овернайтам отображаем в событиях. Можно отключить отображение выплат по овернайтам или запретить овернайты совсем.
Сделки РЕПО в событиях не отображаются, их можно увидеть в брокерском отчете. Отключить такие сделки нельзя.

----------


Подскажите пожалуйста, какова механика в случае, когда движения по регулирующим РЕПО и овернайтам приходятся на дату отсечки по дивидендам?
Кто попадает в этом случае в реестр на выплату, как обстоят дела. с фактической выплатой дивидендов и налогами (кто является налогоплательщиком по бумагам, по которым висит неисполненная сделка РЕПО на покупку) и каким образом в такой ситуации происходит уплата налогов?
Ответить

30 декабря 2020 в 00:07
----------
Цитата

mcdebugger пишет:
Подскажите пожалуйста, какова механика в случае, когда движения по регулирующим РЕПО и овернайтам приходятся на дату отсечки по дивидендам?
Кто попадает в этом случае в реестр на выплату, как обстоят дела. с фактической выплатой дивидендов и налогами (кто является налогоплательщиком по бумагам, по которым висит неисполненная сделка РЕПО на покупку) и каким образом в такой ситуации происходит уплата налогов?

----------


Уточним подробнее, позже отпишемся.
Ответить

30 декабря 2020 в 11:23
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, Ваша поддержка не решает вопросы, может только в лучшем случае регистрировать обращение!
Зачем мне ответ через 3 дня?????
Мне нужно было купить и продать акции сегодня, в 20.20, 21.15, 21.30 и я не смог это сделать!!!!
Также Ваша поддержка ничем не помогла!
Вы очередной раз подтверждаете что ничего у Вас не поменялось, технические проблемы не решили, клиенту пишете отписки!

----------


Ситуацию уже исправили и коллеги в поддержке сообщили об этом. Извините, пожалуйста, за неудобства.

----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, налоговый отчёт с конкретикой по налогам в дни вывода денежных средств мне не прислали!
Долго ещё ждать????

----------


Дополнительно повторно направили вам отчет на электронную почту и ответили в личных сообщениях по этой же теме.
Ответить

30 декабря 2020 в 11:34
vladus2001, Ваш комментарий неуместный, у Вас есть возможность не читать и не комментировать сообщения, которые Вам не нравятся.
P.S. В данном формате форума решаются любые вопросы.
Ответить

30 декабря 2020 в 11:40
Уважаемый ПБ, приветствую.
Благодарю, получил отчёт.
В целом теперь похоже на правду.
Только отчёт, присланный вчера за период 2020г. не совпадает по сумме удержанного налога с отчетом, присланным сегодня почти в 2 раза...
Как такое может быть?
Также вопрос, неужели для формирования отчёта с определёнными датами Вам нужно более месяца????
Дополнительно написал Вам в лс.
Ответить

30 декабря 2020 в 11:51
Уважаемый ПБ, касаемо технического сбоя, который имел место быть вчера просим дать детальные объяснения ситуации, также предложения как быть инвесторам в подобных ситуациях.
Нам будет интересно и полезно получить ответ по данному важному вопросу.
P.S. Предложение вчера совершать сделки купли/продажи акций через лк и службу поддержки потерпело полное фиаско.
Ответить

30 декабря 2020 в 12:21
Уважаемые Дамы и Господа, приветствую Вас.
Рекомендую запросить у Тинькофф инвестиции брокерский отчёт и проверить правильность сумм удержанных налогов и налога у удержанию за период 2020 года.
У меня в отчёте к сожалению сумма налога к удержанию не совпадает с расчётной.
Всем удачных инвестиций.
С Наступающим Новым Годом:)
Ответить

30 декабря 2020 в 13:06
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый ПБ, приветствую.
Благодарю, получил отчёт.
В целом теперь похоже на правду.
Только отчёт, присланный вчера за период 2020г. не совпадает по сумме удержанного налога с отчетом, присланным сегодня почти в 2 раза...
Как такое может быть?
Также вопрос, неужели для формирования отчёта с определёнными датами Вам нужно более месяца????
Дополнительно написал Вам в лс.

----------


Приветствуем!

Такая разница из-за того, что мы корректируем излишне удержанный налог и возвращаем его на брокерский счет через несколько дней - после завершения расчетов по сделкам. В нашем документе это тоже есть, но возврат не выделяли цветом, можете проверить и удостовериться самостоятельно.
Подробнее ответили в лс по суммам и ячейкам, в которых отображаются возвраты.

----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый ПБ, касаемо технического сбоя, который имел место быть вчера просим дать детальные объяснения ситуации, также предложения как быть инвесторам в подобных ситуациях.
Нам будет интересно и полезно получить ответ по данному важному вопросу.
P.S. Предложение вчера совершать сделки купли/продажи акций через лк и службу поддержки потерпело полное фиаско.

----------


К сожалению, от технических инцидентов застраховаться невозможно. Инцидент постарались локализовать в максимально сжатые сроки, при этом он наблюдался именно в приложении. Функционал Личного кабинета и Терминала во время инцидента не пострадал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть