Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

28 января 2021 в 19:01
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Транзакции недоступны: отсутствует соединение с торговой системой

----------

Аналогично! :evil:
ап. С открытием Мосбиржи заработало... :crazy:
Ответить

28 января 2021 в 19:32
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Аналогично! изображение

ап. С открытием Мосбиржи заработало... изображение

----------

Приветствуем. Невозможность выставить заявки по ряду бумаг связана с запретом биржи на торговлю в периоде аукциона закрытия Режима основных торгов. Информация отражена на сайте биржи. Если ошибка была по другим бумагам, то напишите в ЛС.
Ответить

28 января 2021 в 19:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
с запретом биржи на торговлю в периоде аукциона закрытия

----------

Речь была о бумагах СПБ биржи.
Ответить

28 января 2021 в 19:40
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, почините вашу систему убогую. Ошибочка выскакивает (и не только у меня): Транзакции недоступны: отсутствует соединение с торговой системой. Невозможно торговать, не ставятся заявки. У разных людей ни с веб версии, ни с мобилы.

----------


Приветствуем.
Ответили тут.
Ответить

28 января 2021 в 19:42
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Речь была о бумагах СПБ биржи.

----------


С какими бумагами возникли у вас трудности? Просьба написать в ЛС.
Ответить

28 января 2021 в 20:02
1. Если в 2020 были только покупки, а продажи и прибыль только в 2021, то налоги нужно платить в 2022 за 2021, а в 2021 не требуется?
2. При торговле с плечом и при непокрытых позициях, но плюсом на брок.счетах в руб и $, как Тинькофф списывает налог? Будет ли он списан и оплачен Тинькофф?
3. При списании и оплате налога брокером, средства в достаточном размере должны находиться на счете в ₽, или на счете в $ также средства учитываются и будут конвертированы?
4. Где увидеть сумму уплаченного налога брокером?
5. Дата уплаты налога 29-е января?
Ответить

28 января 2021 в 20:05
ПБ, приветствую.
Не понял Ваш ответ по моему обращению от 01.12.2020 г., 5-5832217036207.
У меня есть в чате Ваш ответ, также есть чётко написанные вашими операторами подтверждения Ваших ошибок и проблем.
Скриншот прилагаю.
Вы с 15.12.2021 обещали положительно рассмотреть вопрос комплектации данной ситуации.
Вы тянули время больше 1.5 месяцев и пишите снова отписки.
Жду решения данной ситуации.
Все предложения жду здесь, или в личных сообщениях.
«Файл недоступен»
Ответить

28 января 2021 в 20:10
ПБ, дополнительно также напоминаю что есть ещё несколько обращений ещё с 2020 года,по которым я жду решил вопросов с комфортными параметрами.
За все время Вы мне не решили ни одного вопроса положительно, компенсаций тоже не предоставили.
Но, зато легко предлагаете всем по 1000 руб, даже больше за приведённых новых клиентов.
Вы считаете данную ситуацию нормальной?
Ответить

28 января 2021 в 20:14
ПБ, по сбоям, которые у Вас были 27.01, с 10.30 и 17.30 когда дадите комментарии?
У вас повторяются все те же детские технические проблемы, которые уже трепали нервы Вашим клиентам в сентябре, октябре, ноябре и декабре 2020г.
Вы много раз обещали решить технические вопросы.
Или Вы все доходы тратите на раздачу бонусов по акциям приведи друга и купи акции на 100000 руб и т.д.????
Прошло уже 5 месяцев!
За это время АБС переписывается полностью!
Что снова расскажете своим клиентам?
Ответить

28 января 2021 в 20:27
volgamax,
Серьезно? Вы ждете полной компенсации в разнице цены из-за того, что вам не пришли нотификации? Обязанность брокера - выполнять ваши приказы на покупку и продажу, а все остальное это лишь приятные необязательные дополнения (конечно если они работают). Из-за невовремя доставленных пушей об изменении цены, никто вам упущенную выгоду возмещать не будет, и это правильно. Для гарантированных уведомлений об изменении цены есть платные и бесплатные сервисы, никто вас не заставляет пользоваться пушами от Тинька.
Ответить

28 января 2021 в 21:01
----------
Цитата

volgamax пишет:
обращений ещё с 2020 года

----------

Это нормально, я с октября месяца жду решения одной проблемы, а воз и ныне там. Всё переносят, переносят, а то и даты переноса забывают обновлять.(ПБ, очередной камешек в огород...
И уймите своего бота! Невозможно общаться в чате. Вызываешь человека, он отвечает, пока пишу доп.вопрос влезает бот, человек исчез и начинай по новой... Как-то оптимизируйте интервал работы бота между сообщениями.
Ответить

29 января 2021 в 10:30
----------
Цитата

gaqwe пишет:
1. Если в 2020 были только покупки, а продажи и прибыль только в 2021, то налоги нужно платить в 2022 за 2021, а в 2021 не требуется?
2. При торговле с плечом и при непокрытых позициях, но плюсом на брок.счетах в руб и $, как Тинькофф списывает налог? Будет ли он списан и оплачен Тинькофф?
3. При списании и оплате налога брокером, средства в достаточном размере должны находиться на счете в ₽, или на счете в $ также средства учитываются и будут конвертированы?
4. Где увидеть сумму уплаченного налога брокером?
5. Дата уплаты налога 29-е января?

----------


1. Если у вас были продажи в 2021г., то налог мы спишем в последний день года, либо до конца января нового года (если в последний день года на вашем счету было недостаточно средств);
2. Мы являемся налоговым агентом во всех вопросах, кроме выплаты дивидендов по иностранным компаниям и операциям с валютой. Налог всегда рассчитываем и удерживаем в рублях;
3. Налог списываем только в рублях, поэтому пополнить для списания налога нужно именно рублевый счет;
4. Вся информация по исчисленному и удержанному налогу есть в налоговом отчете. Его можно скачать в приложении;
5. Если вы имеете в виду дату оплаты налога за 2020 год, да. Крайний день, когда мы удержим налог это 29 января. Далее информацию передадим в ФНС и вам самостоятельно нужно будет оплачивать налог.
Ответить

29 января 2021 в 10:44
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую.
Не понял Ваш ответ по моему обращению от 01.12.2020 г., 5-5832217036207.
У меня есть в чате Ваш ответ, также есть чётко написанные вашими операторами подтверждения Ваших ошибок и проблем.
Скриншот прилагаю.
Вы с 15.12.2021 обещали положительно рассмотреть вопрос комплектации данной ситуации.
Вы тянули время больше 1.5 месяцев и пишите снова отписки.
Жду решения данной ситуации.
Все предложения жду здесь, или в личных сообщениях.

----------


Мы обещали детально проверить ситуацию с пуш уведомлениями, и в случае выявления ошибок с нашей стороны, рассмотреть возможность компенсации. Ошибок на нашей стороне не было, уведомления отправлялись своевременно. Компенсацию в такой ситуации предоставить не можем.
Ответить

29 января 2021 в 10:52
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, по сбоям, которые у Вас были 27.01, с 10.30 и 17.30 когда дадите комментарии?
У вас повторяются все те же детские технические проблемы, которые уже трепали нервы Вашим клиентам в сентябре, октябре, ноябре и декабре 2020г.
Вы много раз обещали решить технические вопросы.

----------

Ответ по этой теме также дали, продублируем здесь:
Биржа устанавливает ограничение на разброс цен, в пределах которых можно подавать новые поручения. Поэтому возникают сложности с выставлением заявок при резком изменении цены бумаги. Мы ожидаем, что расширение диапазона цен по правилам биржи произойдет в 15:30, после окончания периода без дополнительной ликвидности. В стакане отображаются заявки, в том числе, с внешнего пула ликвидности, они не привязаны к диапазону доступных цен в стакане.

Ситуация с заявками по бумаге была связана с работой биржи. Сбоев или каких-то ошибок у нас не было.
Ответить

29 января 2021 в 13:09
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Это нормально, я с октября месяца жду решения одной проблемы, а воз и ныне там. Всё переносят, переносят, а то и даты переноса забывают обновлять.(ПБ, очередной камешек в огород...
И уймите своего бота! Невозможно общаться в чате. Вызываешь человека, он отвечает, пока пишу доп.вопрос влезает бот, человек исчез и начинай по новой... Как-то оптимизируйте интервал работы бота между сообщениями.

----------


Согласны, что это очень долгий срок. Ситуация оказалась совсем нестандартная, поэтому нам нужно столько времени, чтобы все исправить. Простите.
По поводу бота - спасибо, возьмем на заметку.
Ответить

29 января 2021 в 13:18
----------
Цитата

pankor пишет:
В моей справке о доходах зарубежом, которую я скачал 18.01 в ЛК,
в строке за 25.11 про дивиденды от Energy Transfer Equity LP указан удержанный налог 0 - насколько я могу судить, это не соответствует действительности.
Прошу исправить.

Ну и в справке, которую вы формируете, хотелось бы видеть указание валюты дохода и уплаченного налога + общую сумму дохода до вычета налога (сейчас уже за вычетом) и уплаченный налог.
Доход на одну акцию в принципе не нужен.
Это именно те данные, которые нужны для заполнения 3-НДФЛ. А с текущей версией справки приходится калькулятором пользоваться, чтобы значения в ячейках складывать.
Это крайне неудобно.

----------


Информацию в документе исправили и направили на контактную электронную почту. Документ загрузился некорректный. Исправим ситуацию с загрузкой документа. Учтем предложение о внесении дополнительных граф в справке.
Ответить

29 января 2021 в 13:23
----------
Цитата

rkv72 пишет:
Здравствуйте. У меня тоже почему-то есть выплаты с нулевым удержанным налогом по Energy Transfer LP. Не могли бы Вы прислать исправленную справку или разъяснить почему не удерживается?
По IVZ и TCS тоже не удержан, но там, видимо, есть причина? И по CCL - это потому что Кипр, судя по всему.

----------

Направим вам корректный документ до конца сегодняшнего дня. Ситуацию с отправкой документов приняли во внимание и исправим.
Ответить

29 января 2021 в 22:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию в документе исправили и направили на контактную электронную почту. Документ загрузился некорректный. Исправим ситуацию с загрузкой документа. Учтем предложение о внесении дополнительных граф в справке.

----------

Вчера пришла моя - посмотрю, спасибо!

А вот буквально только что пришла еще одна - на имя Романа Владимировича К. Если здесь такой есть - пишите в личку - перешлю)))
Ответить

29 января 2021 в 23:22
----------
Цитата

pankor пишет:
А вот буквально только что пришла еще одна - на имя Романа Владимировича К. Если здесь такой есть - пишите в личку - перешлю)))

----------


Извините нас, пожалуйста. Направим справку самостоятельно корректному получателю.
Ответить

30 января 2021 в 08:55
Тинькофф-Инвестиции принудительно закрывают позиции за счет инвесторов, перекладывая на них свои ошибки.

Оригинал публикации тут - https://vc.ru/claim/202512-tinkoff-investicii-prinuditelno-zakryvayut-pozicii-za-schet-investorov-perekladyvaya-na-nih-svoi-oshibki

29 января Тинькофф-Инвестиции в 16-40 опубликовали сообщение, в котором было указано, что 2 февраля в 17-00 будут принудительно закрыты короткие позиции (шорты) по двум бумагам: $AAL (American Airlines) и $BBBY (Bed, Bath and Beyond).

Решение, мягко скажем, непопулярное. И как я объясню чуть позже - принято оно было по вине самого брокера, чтобы переложить свои риски и убытки на клиентов.

Почему это решение является свинством и обманом клиентов

1) Отсутствие адекватного информирования

Как видно из скриншота, сообщение было опубликовано в 16-40. Однако пуш-уведомления пользователям отправили только около 20-00. Ни СМС, ни email, ни звонков от брокера не было. Думаю, и пуш не всем пришел (у кого-то пуши вообще не отображаются, кто-то смахивает их случайно, кто-то вообще не пользуется приложением и торгует из терминала, и т.д.).

2) Очень странная мотивация

Мне, как инвестору, непонятно, что такое "высокая волатильность" и почему она является причиной для принудительного закрытия позиций.

Во-первых, волатильность - это естественное свойство рынка. На то он и рынок, что цены растут и падают, разве это не нормально?

Во-вторых, я не понимаю, что имеется в виду под словом "высокая". Высокая, низкая - это оценочные понятия, сугубо субъективные. Сколько это в процентах? В документах и соглашениях эти понятия никак не раскрыты, в договоре с брокером определения "высокой и низкой волатильности" отсутствует. У меня был шорт по бумаге $AAL, там накануне случился небольшой шортсквиз, после чего бумага плавно то падала, то росла. Всё, больше никаких штормов в ней не было. Кстати, шортсквиз случился в четверг, а решение о закрытии позиций брокер объявил уже в пятницу, спустя сутки, когда акции $AAL вели себя спокойно.

В-третьих, почему именно эти две бумаги? Такие же скачки были и по другим акциям (Нокия, например, Macy's и ещё с пяток бумаг). По ним Тинькофф позиции закрывать не стал, ниже объясню, почему.

В-четвертых, в пункте 19.1 Регламента, на который ссылался брокер, нет положений о принудительном закрытии позиций в связи с высокой волатильностью.

В-пятых, поддержка брокера врала и путалась в показаниях:

Как видно из скрина выше, некоторым клиентам врали, что закроют позиции у 1000 клиентов. А в исходном сообщении брокера указано, что закроют всем.

Что произошло, с моей точки зрения, на самом деле


Дело вовсе не в волатильности. Точнее, не совсем в ней.

Тинькофф-Инвестиции просчитались, не оценили спрос и свои возможности, и не успели вовремя закрыть возможность шортить две указанные бумаги, благодаря чему они у брокера просто закончились (слишком много было желающих взять их в долг). Вплоть до четверга обе бумаги можно было брать в долг у брокера без ограничений.

Чтобы не нести убытки и не покупать бумаги на бирже по высоким ценам, брокер просто тупо решил продать уже имеющиеся позиции у клиентов, чтобы переложить все риски и убытки на них. Подлое решение объяснили с помощью условия, не прописанного в договоре с клиентами, а кроме того - не смогли адекватно проинформировать клиентов, наврали им с три короба, не предложили компенсацию и даже не извинились.

Сотрудничать ли с данным брокером - решайте сами.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть