Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

4 февраля 2021 в 16:08
----------
Цитата

Black22 пишет:
Я в конце года плачу. Выводил только доллары и евро. Рубли вообще не трогаю. Раньше никаких минусов не было.

----------


Сейчас есть проблема, из-за которой при отключенной маржинальной торговле налог может списываться в минус. Решением этой проблемы уже занимаемся. Простите за неудобства!

Напомним, что сумма удержанного налога была корректной. Как ранее уже писали, вам нужно пополнить счет на сумму образовавшегося отрицательного остатка.
Ответить

4 февраля 2021 в 17:08
Я возненавидел Тинькофф Брокер из-за постоянных Банов администрации Пульса. Даже при том, что я ссылаюсь на свой персональный Телеграмм канал. Никакой свободы слова. Одно раздражение постоянное. И нафига вы этот пульс вообще сделали...

По максимуму забанил в ответ тейдинг на вашей платформе. Очень негативный опыт к сожалению.
Эти постоянные баны воспринимаю как ненависть Банка ко мне и очень отношение к нему испортилось!!!

Примите как есть. Противно видеть пульсятину вообще.
Ответить

4 февраля 2021 в 17:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информация предоставляется на основании синхронизированных контактов телефонной книги. Конкретные данные о пользователях мы дать не сможем. При желании вы можете отключить синхронизацию контактов X

----------

1. В настройках приложения в разделе "Контакты и переводы" к переключателю "Синхронизировать контакты" есть только такой комментарий: "Включите чтобы видеть контакты из вашей адресной книги в личном кабинете на tinkoff.ru". Обратите внимание, что только видеть контакты в ЛК. Но никак не о том, что ещё и обрабатывать, сопоставлять и использовать в рекламных целях. Почему это скрываете? Обман?
2. Я могу не помнить, но напомните, пожалуйста, в каком документе я дал согласие на то, что мои ПД будут не только обрабатываться в обезличенном виде, но и обобщаться и сопоставляться, и сообщаться, хоть и в обезличенном виде, другим физическим лицам? (И если контактов всего 1-2 десятка, то это уже никак не обезличенная информация.)
3. В моем смартфоне, на котором стоит приложение Банка, крайне мало людей в списке контактов, ещё меньше среди них клиентов Банка, тем более с копилкой. Если Вы мне не дадите их список, то будем считать такие сообщения Банка рекламной ложью. А если они подтвердятся, то я громко публично извинюсь. Договорились?
Ответить

4 февраля 2021 в 17:40
----------
Цитата

kpavelu пишет:
Я возненавидел Тинькофф Брокер из-за постоянных Банов администрации Пульса. Даже при том, что я ссылаюсь на свой персональный Телеграмм канал. Никакой свободы слова. Одно раздражение постоянное. И нафига вы этот пульс вообще сделали...

По максимуму забанил в ответ тейдинг на вашей платформе. Очень негативный опыт к сожалению.
Эти постоянные баны воспринимаю как ненависть Банка ко мне и очень отношение к нему испортилось!!!

Примите как есть. Противно видеть пульсятину вообще.

----------


Здравствуйте.

У соц.сети есть правила, по которым мы модерируем весь контент. Исключений здесь нет, мы одинаково относимся к каждому пользователю и не занимаем чью-то сторону. Никакой ненависти, но размещение ссылок запрещено пунктом 8 правил модерации.
Ответить

4 февраля 2021 в 17:42
----------
Цитата

smesme пишет:
1. В настройках приложения в разделе "Контакты и переводы" к переключателю "Синхронизировать контакты" есть только такой комментарий: "Включите чтобы видеть контакты из вашей адресной книги в личном кабинете на tinkoff.ru". Обратите внимание, что только видеть контакты в ЛК. Но никак не о том, что ещё и обрабатывать, сопоставлять и использовать в рекламных целях. Почему это скрываете? Обман?
2. Я могу не помнить, но напомните, пожалуйста, в каком документе я дал согласие на то, что мои ПД будут не только обрабатываться в обезличенном виде, но и обобщаться и сопоставляться, и сообщаться, хоть и в обезличенном виде, другим физическим лицам? (И если контактов всего 1-2 десятка, то это уже никак не обезличенная информация.)
3. В моем смартфоне, на котором стоит приложение Банка, крайне мало людей в списке контактов, ещё меньше среди них клиентов Банка, тем более с копилкой. Если Вы мне не дадите их список, то будем считать такие сообщения Банка рекламной ложью. А если они подтвердятся, то я громко публично извинюсь. Договорились?

----------


Уточним подробности и вернемся с комментарием.
Ответить

4 февраля 2021 в 18:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и сразу сообщим результат

----------

Так ничего не меняется. Это баг какой-то висит минус третий день. Неужели сложно разобраться.
Ответить

4 февраля 2021 в 18:34
----------
Цитата

Black22 пишет:
Так ничего не меняется. Это баг какой-то висит минус третий день. Неужели сложно разобраться.

----------


Ранее уже ответили. Сумма удержана корректная. Вам нужно пополнить счет на сумму отрицательного остатка.
Ответить

4 февраля 2021 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
X

----------


Констатирую, что брокер долгое время не может "починить" очевидный глюк.
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля 2021 в 19:01
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Констатирую, что брокер долгое время не может "починить" очевидный глюк.

----------


Здравствуйте.

Выглядит странно, постараемся как можно скорее выяснить в чем дело и вернемся с комментариями.
Ответить

4 февраля 2021 в 19:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее уже ответили. Сумма удержана корректная. Вам нужно пополнить счет на сумму отрицательного остатка.

----------

Причём тут корректность суммы, когда вы загоняете человека в минус, при выключенной маржиналке? Вы, в нарушение собственного регламента, списываете с человека деньги, а теперь, мол, ну, с кем не бывает, просто пополните счёт. Вы себя вообще слышите? Это ваша проблема, вот вы и исправляйте.

P.S. Это проблема другого пользователя, которого я знать не знаю, но подобные ответы и решения от брокера заставляют задуматься о том, чтобы его сменить.
Ответить

4 февраля 2021 в 23:15
Тинькофф Банк,
Акции Евраз не планируете сделать доступными?
Ответить

4 февраля 2021 в 23:20
Тинькофф, на мой вопрос в личке ответите?
Ответить

5 февраля 2021 в 03:40
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Акции Евраз не планируете сделать доступными?

----------


Пожелание передали, спасибо.

----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькофф, на мой вопрос в личке ответите?

----------


Да, ответили.
Ответить

5 февраля 2021 в 06:14
Подскадите после закрытия ИИС все акции, облигации... можно перевести на брокерский счёт?
Ответить

5 февраля 2021 в 06:28
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
Подскадите после закрытия ИИС все акции, облигации... можно перевести на брокерский счёт?

----------

Да, можно выполнить такой перевод.
Ответить

5 февраля 2021 в 07:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сумма удержана корректная. Вам нужно пополнить счет на сумму отрицательного остатка.

----------

С чего она корректной стала? Налоговый отчёт смотрите во-первых. Во-вторых вы не имеете право минусы рисовать, вся задолженность идёт в налоговый отсчёт. Я рубли не выводил к тому же. В прошлом году такого не было. Вы поменяли правила? Почему не сообщили?

Очередные глюки. Не отображаются проданные и купленные акции. Слова про чистку кэша были блефом с вашей стороны. Я его чистил и ничего не меняется. Читайте чат, это ваш баг, не надо про кэш говорить.
Ответить

5 февраля 2021 в 08:00
----------
Цитата

ixsci пишет:
Вы себя вообще слышите? Это ваша проблема, вот вы и исправляйте.

P.S. Это проблема другого пользователя, которого я знать не знаю, но подобные ответы и решения от брокера заставляют задуматься о том, чтобы его сменить.

----------


Как же вы правильно написали. Я в шоке от ПБ в этой ветке.
Ответить

5 февраля 2021 в 08:30
----------
Цитата

Black22 пишет:
С чего она корректной стала? Налоговый отчёт смотрите во-первых. Во-вторых вы не имеете право минусы рисовать, вся задолженность идёт в налоговый отсчёт. Я рубли не выводил к тому же. В прошлом году такого не было. Вы поменяли правила? Почему не сообщили?

Очередные глюки. Не отображаются проданные и купленные акции. Слова про чистку кэша были блефом с вашей стороны. Я его чистил и ничего не меняется. Читайте чат, это ваш баг, не надо про кэш говорить.

----------

Как сообщили ранее, налог списали в минус в результате технической сложности, решением которой уже занимаемся. При этом сумма налога верная.

Ранее ситуацию с отображением бумаг проверили, ситуация возникала из-за кэша. Видим, вы уже сообщили нам в чате, что ситуация актуальна. Мы дополнительно проверим и проинформируем об итогах.
Ответить

5 февраля 2021 в 08:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как сообщили ранее, налог списали в минус в результате технической сложности, решением которой уже занимаемся. При этом сумма налога верная.

----------


Тинькофф Банк, Даже если сумма налога верная, вы не имеете права списывать налог в минус при отключенной маржинальной торговле. Это противоречит вашему регламенту и здравому смыслу. Этой проблеме уже больше года, в январе 2020г было тоже самое.

Black22, жалуйтесь в ЦБ, такая наглость уже ни в какие ворота не лезет.
Ответить

5 февраля 2021 в 09:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
налог списали в минус в результате технической сложности, решением которой уже занимаемся. При этом сумма налога верная.

----------

То все верно, то очередная ваша техническая ошибка. Вы там уже сами запутались похоже. Минус убирайте. И сумма НЕВЕРНАЯ, даже тут неточная информация. Налоговый отчет посмотрите.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть