Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
963
Комментарии
99+

7 февраля 2021 в 01:20
----------
Цитата

rkv72 пишет:
В Сбере удерживают налог при получении купонов и дивидендов на текущий счёт по активам с ИИС.

----------

Налог с дивидендов везде удерживают сразу же, они поступают на счет "чистыми". Только вот если я захочу их вывести, то налог снимут еще один раз, т.к. его всегда снимают при выводе денег с брокерского счета, если есть прибыль.
Ответить

7 февраля 2021 в 01:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Данные по клиентам не сообщим.
.

----------


Но вы можете сообщить данные не по количеству клиентов, а, например, по Brokerage operations из отчетов TCS Group Holding PLC, мы как акционеры порадуемся. Например, что Brokerage operations - самый быстрорастущий вид доходов (Fee and Commission Income and Expense) TCS Group: рост аж примерно в 10 раз в 2020 по сравнению с 2019 годом. :)
Ответить

7 февраля 2021 в 02:22
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Но вы можете сообщить данные не по количеству клиентов, а, например, по Brokerage operations из отчетов TCS Group Holding PLC, мы как акционеры порадуемся. Например, что Brokerage operations - самый быстрорастущий вид доходов (Fee and Commission Income and Expense) TCS Group: рост аж примерно в 10 раз в 2020 по сравнению с 2019 годом. изображение

----------


Мы обязательно поделимся данными, когда придет время :)
Ответить

7 февраля 2021 в 05:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос у нас на контроле

----------

За ночь абсолютно ничего не сделали! Вы ждёте понедельника, чтобы снова доллары принудительно продавать? Почему вы до сих пор не исправили ничего и не вернули деньги? Вы обещали в народном рейтинге всё исправить и вернуть ещё вчера! На каком основании вы мне опять минус нарисовали в субботу?
Ответить

7 февраля 2021 в 09:14
Тинькофф не удосужился предоставить ответ за четыре часа.
Ответить

7 февраля 2021 в 09:37
----------
Цитата

Black22 пишет:

За ночь абсолютно ничего не сделали! Вы ждёте понедельника, чтобы снова доллары принудительно продавать? Почему вы до сих пор не исправили ничего и не вернули деньги? Вы обещали в народном рейтинге всё исправить и вернуть ещё вчера! На каком основании вы мне опять минус нарисовали в субботу?

----------


Вопрос компенсации открыт. Нам нужно некоторое время. Увы, раньше понедельника не сможем зачислить компенсацию. По поводу минуса проверим все детали и вернемся с ответом.
Ответить

7 февраля 2021 в 09:56
----------
Цитата

Filona пишет:
Налог с дивидендов везде удерживают сразу же, они поступают на счет "чистыми". Только вот если я захочу их вывести, то налог снимут еще один раз, т.к. его всегда снимают при выводе денег с брокерского счета, если есть прибыль.

----------

В том-то и дело, что в Сбере их можно сразу получать на текущий счёт карты, а не на брокерский.
Ответить

7 февраля 2021 в 10:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу минуса проверим все детали и вернемся с ответом.

----------

Вам ещё вчера было про это написано, вы до сих пор какие-то детали проверяете. Может вам поменять способ проверки? Он неэффективный и невероятно долгий.
Ответить

7 февраля 2021 в 18:50
----------
Цитата

rkv72 пишет:

В том-то и дело, что в Сбере их можно сразу получать на текущий счёт карты, а не на брокерский.

----------

Не надоело мусолить эту тему постоянно? Да..Тиньков плохой, что купоны не выводит за пределы брокерского счета. Только надо быть честными и сказать что при выводе денег налог снимается не дважды ( с купонов или дивов, которые уже пришли без налога), а налог снимется если помимо этого Вы наторговали за какой-то период в + акциями и т.д. Разве не так?:) Чего непонятного то? На брокерском счету деньги не "окрашены":) и нельзя указать "я вывожу дивы"
Зачем по десятому разу на форуме поднимать эту тему? Не нравиться вывод не на др. счет меняйте брокера.
Ответить

7 февраля 2021 в 19:26
----------
Цитата

yana04 пишет:
Не надоело мусолить эту тему постоянно?

----------

Здесь все темы "мусолятся" по 5/10/20 раз. Например, меня совершенно не волнуют проблемы с зарубежными акциями, а об этом говорят постоянно. Но раз люди пишут, значит, это их задевает. И есть маленькая надежда, что когда-нибудь недочеты будут исправлены.
А Вы проходите мимо раздражающих Вас постов, нарабатывайте терпенье, в жизни пригодится.
Ответить

7 февраля 2021 в 20:34
Добрый вечер, на рублевом счете было заблокировано 12000 по требованию гос органов, также в остальных валютах тоже было заблокированы деньги. Сегодня я пополнил евровый счет сумма автоматически списалась, но на остальных валютах и счетах блок не снят.Переводы я делать не могу.... Почему?
Ваша поддержка в чате попросила бумагу от пристава что долг закрыт....
Зачем блокировать ВСЕ счета,даже в ЙЕНАХ.... :o на эту сумму....теперь не могу перевести часть денег в евро ,так как система требует пополнить рублевый счет........
Помогите пожалуйста разрешить данную ситуацию
Ответить

7 февраля 2021 в 22:14
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Добрый вечер, на рублевом счете было заблокировано 12000 по требованию гос органов, также в остальных валютах тоже было заблокированы деньги. Сегодня я пополнил евровый счет сумма автоматически списалась, но на остальных валютах и счетах блок не снят.Переводы я делать не могу.... Почему?
Ваша поддержка в чате попросила бумагу от пристава что долг закрыт....
Зачем блокировать ВСЕ счета,даже в ЙЕНАХ.... изображение
на эту сумму....теперь не могу перевести часть денег в евро ,так как система требует пополнить рублевый счет........
Помогите пожалуйста разрешить данную ситуацию

----------


Странно, уточните ФИО и дату рождения в ЛС - разберемся в ситуации и дадим ответ.
Ответить

7 февраля 2021 в 22:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем. Не совсем верно выразились. Проинформировали через раздел "Обращения", который есть в личном кабинете и банковском приложении X

----------

Веселые вы ребята. Хоть скрипты бы меняли, в соответствии с ситуацией.
Вчера звонили с объяснениями, а зачем, когда я уже всё поняла по "начислению за неудобства"?
Зачем меня просить оставить отметку в НР о решении проблемы, когда я туда ещё не писала по данному поводу?
Счастье оператора, что я была занята на работе и не имела возможности свободно разговаривать, ограничилась только скупыми фразами. А то б я сказала... :vnature:
Ладно, данный инцидент исчерпан, по прежнему жду решения проблемы, которая тянется с октября. Как и предсказывала, копейки уже превращаются в рубли... :achtung:
Ответить

7 февраля 2021 в 23:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, уточните ФИО и дату рождения в ЛС - разберемся в ситуации и дадим ответ.

----------


Отправил
Ответить

8 февраля 2021 в 00:31
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Отправил

----------


Нет информации?
Ответить

8 февраля 2021 в 02:05
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Веселые вы ребята. Хоть скрипты бы меняли, в соответствии с ситуацией.
Вчера звонили с объяснениями, а зачем, когда я уже всё поняла по "начислению за неудобства"?
Зачем меня просить оставить отметку в НР о решении проблемы, когда я туда ещё не писала по данному поводу?
Счастье оператора, что я была занята на работе и не имела возможности свободно разговаривать, ограничилась только скупыми фразами. А то б я сказала... изображение

Ладно, данный инцидент исчерпан, по прежнему жду решения проблемы, которая тянется с октября. Как и предсказывала, копейки уже превращаются в рубли... изображение

----------


Скрипты не применяем, вероятно возникло недопонимание. Доставить вам неудобства этим не планировали.

----------
Цитата

kolka68 пишет:
Нет информации?

----------


Ситуацию разбираем, позже вернемся с комментариями.
Ответить

8 февраля 2021 в 09:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просим прощения, да, действительно, ваши данные есть. Ситуацию проверили, пока технические специалисты работают над ее исправлением. Постараемся в ближайшем обновлении всё поправить.

----------

Здравствуйте.
Прошло ещё 2 недели..
Есть новости по "ситуации"?
Номер обращения хотя бы дайте, в приложении ничего нет. Похоже никто этим не занимается. Уже больше месяца прошло.
Ответить

8 февраля 2021 в 09:14
----------
Цитата

kinesis пишет:

Здравствуйте.
Прошло ещё 2 недели..
Есть новости по "ситуации"?
Номер обращения хотя бы дайте, в приложении ничего нет. Похоже никто этим не занимается. Уже больше месяца прошло.

----------


Добрый день.

Увы, не всегда есть возможность исправить ситуацию оперативно. Некоторые моменты требуют достаточного количества времени. Извините, пожалуйста. Работу ведем, постараемся поправить в ближайших обновлениях. Номер обращения отправим в личные сообщения.
Ответить

8 февраля 2021 в 15:57
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Добрый вечер, на рублевом счете было заблокировано 12000 по требованию гос органов, также в остальных валютах тоже было заблокированы деньги. Сегодня я пополнил евровый счет сумма автоматически списалась, но на остальных валютах и счетах блок не снят.Переводы я делать не могу.... Почему?
Ваша поддержка в чате попросила бумагу от пристава что долг закрыт....
Зачем блокировать ВСЕ счета,даже в ЙЕНАХ.... изображение
на эту сумму....теперь не могу перевести часть денег в евро ,так как система требует пополнить рублевый счет........
Помогите пожалуйста разрешить данную ситуацию

----------


Здравствуйте.

По закону мы обязаны обращать взыскание в том числе и на счета в валюте, поэтому сложилась такая ситуация.
Сейчас у вас нет ограничений.
Ответить

8 февраля 2021 в 17:37
получил тут ответ от ЦБ по поводу "квал.инвестора и тарифа премиум".

с одной стороны: "Перечень требований, соблюдение которых лицом является необходимым для признания его квалифицированным инвестором (далее – перечень требований), содержится в пункте 4 (в отношении физических лиц) и в пункте 5 (в отношении юридических лиц) статьи 51.2 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (далее – Закон № 39-ФЗ 1 ), из чего следует, что законодательство Российской Федерации не предусматривает, что брокер, управляющий и иные лица, осуществляющие процедуру признания лиц квалифицированными инвесторами (далее – процедура признания), самостоятельно либо по соглашению с клиентом, в том числе в регламенте, могут дополнять или иным образом изменять перечень требований".
и тут казалось бы надо ликовать и требовать наказать Тинек.

Но не видать этого - завуалировано, но послали лесом: "При этом обращаем Ваше внимание, что Закон № 39-ФЗ напрямую не предусматривает, что осуществление процедуры признания является обязанностью брокеров. Брокер осуществляет данную процедуру в рамках договорных отношений со своими клиентами на основании договора о брокерском обслуживании. При этом полагаем, что указанный договор не является публичным договором в понимании статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации, и из характера деятельности брокера не усматривается, что его деятельность, в том числе осуществление процедуры признания, должна осуществляться в отношении каждого, кто к нему обратится".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть