Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

7 февраля 2021 в 20:34
Добрый вечер, на рублевом счете было заблокировано 12000 по требованию гос органов, также в остальных валютах тоже было заблокированы деньги. Сегодня я пополнил евровый счет сумма автоматически списалась, но на остальных валютах и счетах блок не снят.Переводы я делать не могу.... Почему?
Ваша поддержка в чате попросила бумагу от пристава что долг закрыт....
Зачем блокировать ВСЕ счета,даже в ЙЕНАХ.... :o на эту сумму....теперь не могу перевести часть денег в евро ,так как система требует пополнить рублевый счет........
Помогите пожалуйста разрешить данную ситуацию
Ответить

7 февраля 2021 в 22:14
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Добрый вечер, на рублевом счете было заблокировано 12000 по требованию гос органов, также в остальных валютах тоже было заблокированы деньги. Сегодня я пополнил евровый счет сумма автоматически списалась, но на остальных валютах и счетах блок не снят.Переводы я делать не могу.... Почему?
Ваша поддержка в чате попросила бумагу от пристава что долг закрыт....
Зачем блокировать ВСЕ счета,даже в ЙЕНАХ.... изображение
на эту сумму....теперь не могу перевести часть денег в евро ,так как система требует пополнить рублевый счет........
Помогите пожалуйста разрешить данную ситуацию

----------


Странно, уточните ФИО и дату рождения в ЛС - разберемся в ситуации и дадим ответ.
Ответить

7 февраля 2021 в 22:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем. Не совсем верно выразились. Проинформировали через раздел "Обращения", который есть в личном кабинете и банковском приложении X

----------

Веселые вы ребята. Хоть скрипты бы меняли, в соответствии с ситуацией.
Вчера звонили с объяснениями, а зачем, когда я уже всё поняла по "начислению за неудобства"?
Зачем меня просить оставить отметку в НР о решении проблемы, когда я туда ещё не писала по данному поводу?
Счастье оператора, что я была занята на работе и не имела возможности свободно разговаривать, ограничилась только скупыми фразами. А то б я сказала... :vnature:
Ладно, данный инцидент исчерпан, по прежнему жду решения проблемы, которая тянется с октября. Как и предсказывала, копейки уже превращаются в рубли... :achtung:
Ответить

7 февраля 2021 в 23:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, уточните ФИО и дату рождения в ЛС - разберемся в ситуации и дадим ответ.

----------


Отправил
Ответить

8 февраля 2021 в 00:31
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Отправил

----------


Нет информации?
Ответить

8 февраля 2021 в 02:05
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Веселые вы ребята. Хоть скрипты бы меняли, в соответствии с ситуацией.
Вчера звонили с объяснениями, а зачем, когда я уже всё поняла по "начислению за неудобства"?
Зачем меня просить оставить отметку в НР о решении проблемы, когда я туда ещё не писала по данному поводу?
Счастье оператора, что я была занята на работе и не имела возможности свободно разговаривать, ограничилась только скупыми фразами. А то б я сказала... изображение

Ладно, данный инцидент исчерпан, по прежнему жду решения проблемы, которая тянется с октября. Как и предсказывала, копейки уже превращаются в рубли... изображение

----------


Скрипты не применяем, вероятно возникло недопонимание. Доставить вам неудобства этим не планировали.

----------
Цитата

kolka68 пишет:
Нет информации?

----------


Ситуацию разбираем, позже вернемся с комментариями.
Ответить

8 февраля 2021 в 09:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просим прощения, да, действительно, ваши данные есть. Ситуацию проверили, пока технические специалисты работают над ее исправлением. Постараемся в ближайшем обновлении всё поправить.

----------

Здравствуйте.
Прошло ещё 2 недели..
Есть новости по "ситуации"?
Номер обращения хотя бы дайте, в приложении ничего нет. Похоже никто этим не занимается. Уже больше месяца прошло.
Ответить

8 февраля 2021 в 09:14
----------
Цитата

kinesis пишет:

Здравствуйте.
Прошло ещё 2 недели..
Есть новости по "ситуации"?
Номер обращения хотя бы дайте, в приложении ничего нет. Похоже никто этим не занимается. Уже больше месяца прошло.

----------


Добрый день.

Увы, не всегда есть возможность исправить ситуацию оперативно. Некоторые моменты требуют достаточного количества времени. Извините, пожалуйста. Работу ведем, постараемся поправить в ближайших обновлениях. Номер обращения отправим в личные сообщения.
Ответить

8 февраля 2021 в 15:57
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Добрый вечер, на рублевом счете было заблокировано 12000 по требованию гос органов, также в остальных валютах тоже было заблокированы деньги. Сегодня я пополнил евровый счет сумма автоматически списалась, но на остальных валютах и счетах блок не снят.Переводы я делать не могу.... Почему?
Ваша поддержка в чате попросила бумагу от пристава что долг закрыт....
Зачем блокировать ВСЕ счета,даже в ЙЕНАХ.... изображение
на эту сумму....теперь не могу перевести часть денег в евро ,так как система требует пополнить рублевый счет........
Помогите пожалуйста разрешить данную ситуацию

----------


Здравствуйте.

По закону мы обязаны обращать взыскание в том числе и на счета в валюте, поэтому сложилась такая ситуация.
Сейчас у вас нет ограничений.
Ответить

8 февраля 2021 в 17:37
получил тут ответ от ЦБ по поводу "квал.инвестора и тарифа премиум".

с одной стороны: "Перечень требований, соблюдение которых лицом является необходимым для признания его квалифицированным инвестором (далее – перечень требований), содержится в пункте 4 (в отношении физических лиц) и в пункте 5 (в отношении юридических лиц) статьи 51.2 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (далее – Закон № 39-ФЗ 1 ), из чего следует, что законодательство Российской Федерации не предусматривает, что брокер, управляющий и иные лица, осуществляющие процедуру признания лиц квалифицированными инвесторами (далее – процедура признания), самостоятельно либо по соглашению с клиентом, в том числе в регламенте, могут дополнять или иным образом изменять перечень требований".
и тут казалось бы надо ликовать и требовать наказать Тинек.

Но не видать этого - завуалировано, но послали лесом: "При этом обращаем Ваше внимание, что Закон № 39-ФЗ напрямую не предусматривает, что осуществление процедуры признания является обязанностью брокеров. Брокер осуществляет данную процедуру в рамках договорных отношений со своими клиентами на основании договора о брокерском обслуживании. При этом полагаем, что указанный договор не является публичным договором в понимании статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации, и из характера деятельности брокера не усматривается, что его деятельность, в том числе осуществление процедуры признания, должна осуществляться в отношении каждого, кто к нему обратится".
Ответить

8 февраля 2021 в 17:51
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, вопрос по справке дивиденды 2020 не решен, прошу уже в 3 раз чтобы уполномоченный сотрудник, г-н Рыжиков должен не только подписать документ, но и указать ФИО.
Если у него есть только ФИ, то прошу прислать доверенность на его полномочия.
Также Вы утверждаете что правильно рассчитали налог по всем позициям, прошу предоставить даты закрытия реестров по спорным позициям.
Также жду ответа по позициям с 0 удержанием налога.

----------

Отправили вам документы с ФИО сотрудника на электронную почту. Информацию по налогам уточняем, вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
8 февраля 2021 в 18:55
Тинькофф Банк, Ув.ПБ поясните вкратце по - Акция в подарок за друга.
Я дал ссылку другу,он открыл бр.счёт по ней - как ему надо купить акций на 10000р. сразу на всю сумму или можно купить 5-ь раз по 2000 и сколько нужно акции держать,через сколько их можно продать?
И через какое время мне подарят акции,после выполнения им условий?
Ещё я сделал три репоста в ВК,Фейсбук и Твитер - было написано,что ушли на проверку... Как долго будет идти эта проверка и в какие сроки должны акции подарить?
Ответить

8 февраля 2021 в 19:09
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Тинькофф Банк, Ув.ПБ поясните вкратце по - Акция в подарок за друга.
Я дал ссылку другу,он открыл бр.счёт по ней - как ему надо купить акций на 10000р. сразу на всю сумму или можно купить 5-ь раз по 2000 и сколько нужно акции держать,через сколько их можно продать?
И через какое время мне подарят акции,после выполнения им условий?
Ещё я сделал три репоста в ВК,Фейсбук и Твитер - было написано,что ушли на проверку... Как долго будет идти эта проверка и в какие сроки должны акции подарить?

----------


Конкретных критериев для покупки нет. Главное купить ценных бумаг на 10 000р. Сделать это можно любым количеством операций. Сроков тоже нет, можно купить и сразу продать.

Что касается репостов, проверка и начисление акций происходит в течение 5 рабочих дней.
Ответить

8 февраля 2021 в 22:02
И Вам тоже здравствуйте ПБ!
Отчёт о выплате дивидендов получен, благодарю.
Ответить

Аватар
8 февраля 2021 в 22:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Конкретных критериев для покупки нет. Главное купить ценных бумаг на 10 000р. Сделать это можно любым количеством операций. Сроков тоже нет, можно купить и сразу продать.

----------
А через какое время подарок с акциями должен зачислиться? Друг уже купил акций на 10000р.
Ответить

8 февраля 2021 в 23:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. Сегодня была корретировка налога , вернулась на БС сумма 96300р , не одной продажи , и покупки небыло акромя продажи долларов , так при выводе рублей опять включили 28100р налога , спрашивается , зачем возвращать 96 тыр , а вечером вычетать 28 тыр ?
Ответить

8 февраля 2021 в 23:21
Напишу здесь, чтобы все проверили у себя.

В ЛК не выгружается заявление-анкета, пишет ошибку программирования - хоть Хром, хоь Мозилла, но по условиям обслуживания договором являются сами условия для присоединения и заявление-анкета.
Т.е. юридическим языком, договор у вас не заключен.
Я угрозой жалобы в ЦБ заставил их вручную прислать мне анкету-заявление. У жены начали тупить, прислали анкету по карте (!), а не по брокерскому счету. Ждем еще 1 день и пишем таки жалобу, что брокер не выдает первичные документы - основания для заключения договора.

Проверяйте у себя - и по брокерскому, и по ИИС.
Ответить

8 февраля 2021 в 23:24
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
А через какое время подарок с акциями должен зачислиться? Друг уже купил акций на 10000р X

----------


получите с гулькин нос. у меня б ыла Манчестер Юнайтед 15 долларов за приход 4000 долларов от друга.

===========

Давайте опишемся здесь для статистики, кому какой "подарок" от щедрого брокера:

1) Манчестер Юнайтед - 15$
2) ...
Ответить

8 февраля 2021 в 23:41
----------
Цитата

bankir812 пишет:
1) Манчестер Юнайтед - 15$

----------

2) Друг сидел рядом оформлял по моей ссылке , оказалось вообще не приводил (-15$)
Ответить

9 февраля 2021 в 00:21
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
А через какое время подарок с акциями должен зачислиться? Друг уже купил акций на 10000р.

----------


В течение 30 дней после выполнения действия другом.

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте. Сегодня была корретировка налога , вернулась на БС сумма 96300р , не одной продажи , и покупки небыло акромя продажи долларов , так при выводе рублей опять включили 28100р налога , спрашивается , зачем возвращать 96 тыр , а вечером вычетать 28 тыр ? X
X
X

----------


Разберемся, возьмем на контроль и позже дадим комментарии.


----------
Цитата

bankir812 пишет:
Напишу здесь, чтобы все проверили у себя.

В ЛК не выгружается заявление-анкета, пишет ошибку программирования - хоть Хром, хоь Мозилла, но по условиям обслуживания договором являются сами условия для присоединения и заявление-анкета.
Т.е. юридическим языком, договор у вас не заключен.
Я угрозой жалобы в ЦБ заставил их вручную прислать мне анкету-заявление. У жены начали тупить, прислали анкету по карте (!), а не по брокерскому счету. Ждем еще 1 день и пишем таки жалобу, что брокер не выдает первичные документы - основания для заключения договора.

Проверяйте у себя - и по брокерскому, и по ИИС.

----------


Проверим почему возникает ошибка, проверим консультации и дадим ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть