Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

11 февраля 2021 в 08:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касается формата файла, мы можем вам отправить его и в excel, если вам так удобно.

----------


по вашей рекомендации запросил справку в чате. Оператор что-то непонятное наговорил про то, что толи сейчас справки формируются неправильно, то ли полученная ранее мной справка не правильная, ну и как итог ждите 15 рабочих дней (три недели!) справку в формате Эксель. И что-то мне подсказывает, что через три недели вы просто перенесете срок еще дальше. Беда у вас с обязательной отчётностью. Представляю какой у вас бардак во внутреннем документообороте, если клиентам такую лажу год за годом показываете.
Ответить

11 февраля 2021 в 08:49
----------
Цитата

zavrab пишет:
Пользуюсь другим брокером как основным, в ТКС открыл счет как запасной, хотел перейти со временем сюда, но это явно брокер ни для активной торговли. Во-первых, нет нормального терминала, хотя бы квика, мобильное приложение и сайт который глючит, это еще та радость при работе с деньгами. Далее за два месяца так и не смог добиться комментариев по расчёту налогов за 2020 год, так как у меня там почти нет операций кроме акций одной компании и втбшных еврооблигаций, у меня никак не бьются цифры. Писал, звонил, или никакого ответа или ответ сообщением что "все правильно нюансы из-за нетранзакционных расходов". В итоге я просто забил, потому что свое время стоит дороже. Ни с одним брокером ранее не было проблем в пояснении расчётов по налогам.
Недавно звонил, пытался узнать по поводу маржинальной торговли, тоже записали вопрос, прошла неделя или даже больше и никакого ответа нет. В тарифном плане указано что все активы на счетах пересчитываются в рублях, в том числе и валютные. Что происходит если на валютном брокерском счете лежит 1000 долларов, а на рублевом будет -50000 тысяч рублей (к примеру куплены акции или облигации). Получается, что если по всем счетам считать в рублях, у меня будет положительный баланс примерно 24 000 рублей на конец дня и комиссии за маржинальную торговлю не должно быть. В поддержке не могут ничего объяснить по существу, где в тарифном плане есть указания что валютные счета и рублевые считаются отдельно?

----------


Уточняем детали, позже вернемся с ответом.
Ответить

11 февраля 2021 в 08:59
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, подскажите, а как Вы решили мой вопрос?
Исправили ошибку?
Продали акции по моей заявке?
Ваша служба поддержки мне доблестно отрапортавала что только 15.02. будет ответ!!!
В чем у Вас снова проблема?

----------


Извините, поторопились с выводами. Постараемся решить скорее и сразу проинформируем вас.
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, хотел приобрести у Вас ЗПИФ ФПР и снова он у Вас недоступен.
Мы с Вами данный вопрос обсуждали ещё в ноябре 2020 года, прошло 3 месяца.
Когда включите ЗПИФ ФПР?
Также интересует Фонд FMUS(дивидендные аристократы), с 08.02.21 он уже есть на Московской бирже.

----------

Ранее не раз просили коллег добавить в каталог ЗПИФ ФПР, однако результатов пока нет.
По FMUS закинем обратную связь на рассмотрение.
----------
Цитата

super jet 100 пишет:
Прошу добавить следующие компании, которые есть на бесплатном тарифе ВТБ, но у вас нет (или они в премиум спрятаны):
У вас получается не только дороже условия для пассивного инвестора (комиссия ВТБ 0.6% выгоднее, чем 290 р/мес до определенной суммы), но еще и акций доступных меньше.

----------

Идею по добавлению бумаг направили на рассмотрение. Спасибо.
Ответить

11 февраля 2021 в 09:01
----------
Цитата

angesh пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк!
С 18 часов не могу отменить заявку на продажу SNDL.
В чате приложения ничего конкретного не могут сказать.
Что происходит? Заявка выставлена по 2,48$. Сейчас 2,6$ X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
IMG_0333.PNG (192.26 КБ) [ Скачать ]

----------

----------
Цитата

angesh пишет:
По факту послали на три буквы.
Продать акции не могу, тк они заблокированы в заявке. Отменить заявку нельзя.
Советую 10 раз подумать, прежде чем пользоваться брокерскими услугами этой организации X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
IMG_0336.PNG (127.78 КБ) [ Скачать ]

----------


Ранее запросили в личке данные для проверки, уже работаем над вашим вопросом.
Ответить

11 февраля 2021 в 09:23
----------
Цитата

Voprosest пишет:


по вашей рекомендации запросил справку в чате. Оператор что-то непонятное наговорил про то, что толи сейчас справки формируются неправильно, то ли полученная ранее мной справка не правильная, ну и как итог ждите 15 рабочих дней (три недели!) справку в формате Эксель. И что-то мне подсказывает, что через три недели вы просто перенесете срок еще дальше. Беда у вас с обязательной отчётностью. Представляю какой у вас бардак во внутреннем документообороте, если клиентам такую лажу год за годом показываете.

----------


Срок переносить не будем, уже сейчас мы попросили коллег, чтобы подготовили документ в нужном формате вручную. Это обычно занимает несколько дней. После отправки отправим уведомление.
Ответить

11 февраля 2021 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Идею по добавлению бумаг направили на рассмотрение. Спасибо.

----------


Уточнение. В ВТБ комиссия 0.06% а не 0.6%.

А идея по уменьшению комиссии до уровней Сбербанка и ВТБ в 0.06% не рассматривается?
Также прошу рассмотреть идею выпилить Пульс и собственный терминал.
Добавить поддержку Квика.
Прекратить заниматься псевдозаботой о пользователях и добавить ВСЕ!!! имеющиеся инструменты Московской и Санкт-Петербуржской биржи.
А так Тинькофф-брокер - самый лучший брокер для получения бесплатных плюшек по различным акциям экосистемы! С этим не спорю. Также спасибо за возможность делать бесплатный необходимый оборот на собственных фондах Тинькова для вывода этих подарков!
Кстати, сколько у вас открыто брокерских счетов с суммой на них меньше 100 руб?!
Ответить

11 февраля 2021 в 10:29
----------
Цитата

Voprosest пишет:


по вашей рекомендации запросил справку в чате. Оператор что-то непонятное наговорил про то, что толи сейчас справки формируются неправильно, то ли полученная ранее мной справка не правильная, ну и как итог ждите 15 рабочих дней (три недели!) справку в формате Эксель. И что-то мне подсказывает, что через три недели вы просто перенесете срок еще дальше. Беда у вас с обязательной отчётностью. Представляю какой у вас бардак во внутреннем документообороте, если клиентам такую лажу год за годом показываете.

----------


Подготовим документ в excel, он будет без подписей и печатей. До конца этой недели отправим.
Ответить

11 февраля 2021 в 10:31
----------
Цитата

KSN79 пишет:
Уточнение. В ВТБ комиссия 0.06% а не 0.6%.

А идея по уменьшению комиссии до уровней Сбербанка и ВТБ в 0.06% не рассматривается?
Также прошу рассмотреть идею выпилить Пульс и собственный терминал.
Добавить поддержку Квика.
Прекратить заниматься псевдозаботой о пользователях и добавить ВСЕ!!! имеющиеся инструменты Московской и Санкт-Петербуржской биржи.
А так Тинькофф-брокер - самый лучший брокер для получения бесплатных плюшек по различным акциям экосистемы! С этим не спорю. Также спасибо за возможность делать бесплатный необходимый оборот на собственных фондах Тинькова для вывода этих подарков!
Кстати, сколько у вас открыто брокерских счетов с суммой на них меньше 100 руб?!

----------


Спасибо за информативные идеи. Все передали на рассмотрение. Мы заботимся о клиентах и по возможности реализуем идеи клиентов.
У нас есть 3 тарифы и можете выбрать подходящий для себя. Информацию о количестве счетов не предоставляем, внутренняя информация.
Ответить

11 февраля 2021 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас есть 3 тарифы и можете выбрать подходящий для себя. Информацию о количестве счетов не предоставляем, внутренняя информация.

----------


Спасибо! Внимательно проанализировав имеющиеся у вас тарифы я нашел подходящий для себя в ВТБ.
Ответить

11 февраля 2021 в 11:09
ПБ приветствую Вас.
Очень странно получить такой ответ по включению ЗПИФ ФПР.
Прошу оиправить ещё один запрос на включение.
Клиентам Тинькофф инвестиции будет интересен данный фонд.
За перевод с Ноября 2020 по февраль 2021 доходность по паю составила более 30 %.
Также поддерживаю уважаемого super jet 100 по включению всего перечня компаний.
Подскажите когда ожидать?
Ответить

11 февраля 2021 в 11:15
----------
Цитата

KSN79 пишет:
Спасибо! Внимательно проанализировав имеющиеся у вас тарифы я нашел подходящий для себя в ВТБ.

----------

Жаль, что приняли такое решение. Обязательно проанализируем свои продукт и надеемся, что вы пересмотрите свое решение.
Ответить

11 февраля 2021 в 11:24
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ приветствую Вас.
Очень странно получить такой ответ по включению ЗПИФ ФПР.
Прошу оиправить ещё один запрос на включение.
Клиентам Тинькофф инвестиции будет интересен данный фонд.
За перевод с Ноября 2020 по февраль 2021 доходность по паю составила более 30 %.
Также поддерживаю уважаемого super jet 100 по включению всего перечня компаний.
Подскажите когда ожидать?

----------


Здравствуйте.
Ваш запрос на добавление фонда также отправили. Точных сроков реализации нет .
Ответить

11 февраля 2021 в 11:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк
X
X
X

----------

Здравствуйте . Подскажите, если с сегодняшнего дня у дочери на БС более 3 ля , когда она может перейти на тариф Премиум без КОМИССИИ ????
Через месяц от сегодняшнего числа ? я правильно понимаю ?
Ответить

11 февраля 2021 в 12:02
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте . Подскажите, если с сегодняшнего дня у дочери на БС более 3 ля , когда она может перейти на тариф Премиум без КОМИССИИ ????
Через месяц от сегодняшнего числа ? я правильно понимаю ?

----------


Здравствуйте.
Необходимо проверить, когда у дочери начался расчетный период. Платы за обслуживание не будет, если в течение предыдущего расчетного периода было не менее 3 000 000 рублей. Здесь имеет значение расчетный период, а не календарный месяц. Рекомендуем дочери обратиться в службу поддержки для уточнения информации по дате начала периода.
Ответить

11 февраля 2021 в 12:06
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Подскажите, если с сегодняшнего дня у дочери на БС более 3 ля , когда она может перейти на тариф Премиум без КОМИССИИ ????
Через месяц от сегодняшнего числа ? я правильно понимаю ?

----------

Пусть дочь сменит тариф на Трейдер/Инвестор, подождёт один день, а потом перейдёт на премиум. Вуаля, у неё было более 3млн. в предыдущий расчётный период.
Ответить

11 февраля 2021 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточняем детали, позже вернемся с ответом.

----------

Извините, но я не понимаю, что Вы уточняете, если по налогам, то я уже не хочу разбираться, все равно деньги уже сняли и по два месяца в голове я не могу держать цифры и отчеты, когда просил разобраться в обращениях, никто этого не делал. При обращении обещают ответ за несколько дней, через неделю звонишь сам, говорят про нагрузку и через день приходит отписка, вот как все работает.
У меня текущий вопрос по тарифу и расчётам маржинальной торговли при положительном балансе на одном валютном счете и отрицательном на другом. Объясните тарифный план, так как из него следует что все активы приводятся к рублю и считается единым образом, при этом поддержка вообще не понимает сути вопроса или говорит что долларовый и рублевый счет считаются отдельно, но не могут привести ссылку на пункт договора.
Ответить

11 февраля 2021 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Необходимо проверить, когда у дочери начался расчетный период. Платы за обслуживание не будет, если в течение предыдущего расчетного периода было не менее 3 000 000 рублей. Здесь имеет значение расчетный период, а не календарный месяц. Рекомендуем дочери обратиться в службу поддержки для уточнения информации по дате начала периода.

----------

РП начался 31.01.21 , но сумма больше 3 ля с сегодняшнего числа.
В поддержку обратится говорите ? Ну обратилась она утром , что кнопка Избранное в МП инвестиции не работает , и что ? ей кто то помог ? оказалось что ваши программисты что то накрутили и если раньше нажимала на Избранное посередине и все открывалось , то теперь ей надо нажимать прилично левее от кнопки . И кто в поддержке ей помог ?????? Тетенька какая то посоветовала скрин сделать , скрин чего ? как она по кнопке жамкает ? Клоунада
Ответить

11 февраля 2021 в 12:17
ПБ, в продолжение ситуации, которая у Вас была вчера уже сегодня не вижу свой портфель в приложении, скриншот прилагаю.
Что происходит?
Как долго будут продолжаться подобные технические проблемы?
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2021 в 12:57
----------
Цитата

zavrab пишет:
Извините, но я не понимаю, что Вы уточняете, если по налогам, то я уже не хочу разбираться, все равно деньги уже сняли и по два месяца в голове я не могу держать цифры и отчеты, когда просил разобраться в обращениях, никто этого не делал. При обращении обещают ответ за несколько дней, через неделю звонишь сам, говорят про нагрузку и через день приходит отписка, вот как все работает.
У меня текущий вопрос по тарифу и расчётам маржинальной торговли при положительном балансе на одном валютном счете и отрицательном на другом. Объясните тарифный план, так как из него следует что все активы приводятся к рублю и считается единым образом, при этом поддержка вообще не понимает сути вопроса или говорит что долларовый и рублевый счет считаются отдельно, но не могут привести ссылку на пункт договора.

----------


Уточняем корректность списанных налогов и предоставим ответ.

По вопросу маржинальной торговли: у вас есть свои 24 000 рублей, вы покупаете 1 000 USD за 74000 рублей (при наличии 24000 рублей) и у вас образуется долг перед брокером 50000 рублей, за который списывается комиссия. Дополнительно с вами свяжемся для разъяснения ситуации.
Ответить

11 февраля 2021 в 13:26
----------
Цитата

VaDiver пишет:
РП начался 31.01.21 , но сумма больше 3 ля с сегодняшнего числа.
В поддержку обратится говорите ? Ну обратилась она утром , что кнопка Избранное в МП инвестиции не работает , и что ? ей кто то помог ? оказалось что ваши программисты что то накрутили и если раньше нажимала на Избранное посередине и все открывалось , то теперь ей надо нажимать прилично левее от кнопки . И кто в поддержке ей помог ?????? Тетенька какая то посоветовала скрин сделать , скрин чего ? как она по кнопке жамкает ? Клоунада

----------

Текущий расчетный период с 31 января по 28 февраля. Если дочь перейдет через месяц, то плата спишется. Необходимо, чтобы у нее весь расчетный период было не менее 3 000 000 рублей, а в текущем периоде это не выполнено.
Проверим ситуацию по кнопке "избранное" и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть