Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

11 февраля 2021 в 09:01
----------
Цитата

angesh пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк!
С 18 часов не могу отменить заявку на продажу SNDL.
В чате приложения ничего конкретного не могут сказать.
Что происходит? Заявка выставлена по 2,48$. Сейчас 2,6$ X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
IMG_0333.PNG (192.26 КБ) [ Скачать ]

----------

----------
Цитата

angesh пишет:
По факту послали на три буквы.
Продать акции не могу, тк они заблокированы в заявке. Отменить заявку нельзя.
Советую 10 раз подумать, прежде чем пользоваться брокерскими услугами этой организации X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
IMG_0336.PNG (127.78 КБ) [ Скачать ]

----------


Ранее запросили в личке данные для проверки, уже работаем над вашим вопросом.
Ответить

11 февраля 2021 в 09:23
----------
Цитата

Voprosest пишет:


по вашей рекомендации запросил справку в чате. Оператор что-то непонятное наговорил про то, что толи сейчас справки формируются неправильно, то ли полученная ранее мной справка не правильная, ну и как итог ждите 15 рабочих дней (три недели!) справку в формате Эксель. И что-то мне подсказывает, что через три недели вы просто перенесете срок еще дальше. Беда у вас с обязательной отчётностью. Представляю какой у вас бардак во внутреннем документообороте, если клиентам такую лажу год за годом показываете.

----------


Срок переносить не будем, уже сейчас мы попросили коллег, чтобы подготовили документ в нужном формате вручную. Это обычно занимает несколько дней. После отправки отправим уведомление.
Ответить

11 февраля 2021 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Идею по добавлению бумаг направили на рассмотрение. Спасибо.

----------


Уточнение. В ВТБ комиссия 0.06% а не 0.6%.

А идея по уменьшению комиссии до уровней Сбербанка и ВТБ в 0.06% не рассматривается?
Также прошу рассмотреть идею выпилить Пульс и собственный терминал.
Добавить поддержку Квика.
Прекратить заниматься псевдозаботой о пользователях и добавить ВСЕ!!! имеющиеся инструменты Московской и Санкт-Петербуржской биржи.
А так Тинькофф-брокер - самый лучший брокер для получения бесплатных плюшек по различным акциям экосистемы! С этим не спорю. Также спасибо за возможность делать бесплатный необходимый оборот на собственных фондах Тинькова для вывода этих подарков!
Кстати, сколько у вас открыто брокерских счетов с суммой на них меньше 100 руб?!
Ответить

11 февраля 2021 в 10:29
----------
Цитата

Voprosest пишет:


по вашей рекомендации запросил справку в чате. Оператор что-то непонятное наговорил про то, что толи сейчас справки формируются неправильно, то ли полученная ранее мной справка не правильная, ну и как итог ждите 15 рабочих дней (три недели!) справку в формате Эксель. И что-то мне подсказывает, что через три недели вы просто перенесете срок еще дальше. Беда у вас с обязательной отчётностью. Представляю какой у вас бардак во внутреннем документообороте, если клиентам такую лажу год за годом показываете.

----------


Подготовим документ в excel, он будет без подписей и печатей. До конца этой недели отправим.
Ответить

11 февраля 2021 в 10:31
----------
Цитата

KSN79 пишет:
Уточнение. В ВТБ комиссия 0.06% а не 0.6%.

А идея по уменьшению комиссии до уровней Сбербанка и ВТБ в 0.06% не рассматривается?
Также прошу рассмотреть идею выпилить Пульс и собственный терминал.
Добавить поддержку Квика.
Прекратить заниматься псевдозаботой о пользователях и добавить ВСЕ!!! имеющиеся инструменты Московской и Санкт-Петербуржской биржи.
А так Тинькофф-брокер - самый лучший брокер для получения бесплатных плюшек по различным акциям экосистемы! С этим не спорю. Также спасибо за возможность делать бесплатный необходимый оборот на собственных фондах Тинькова для вывода этих подарков!
Кстати, сколько у вас открыто брокерских счетов с суммой на них меньше 100 руб?!

----------


Спасибо за информативные идеи. Все передали на рассмотрение. Мы заботимся о клиентах и по возможности реализуем идеи клиентов.
У нас есть 3 тарифы и можете выбрать подходящий для себя. Информацию о количестве счетов не предоставляем, внутренняя информация.
Ответить

11 февраля 2021 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас есть 3 тарифы и можете выбрать подходящий для себя. Информацию о количестве счетов не предоставляем, внутренняя информация.

----------


Спасибо! Внимательно проанализировав имеющиеся у вас тарифы я нашел подходящий для себя в ВТБ.
Ответить

11 февраля 2021 в 11:09
ПБ приветствую Вас.
Очень странно получить такой ответ по включению ЗПИФ ФПР.
Прошу оиправить ещё один запрос на включение.
Клиентам Тинькофф инвестиции будет интересен данный фонд.
За перевод с Ноября 2020 по февраль 2021 доходность по паю составила более 30 %.
Также поддерживаю уважаемого super jet 100 по включению всего перечня компаний.
Подскажите когда ожидать?
Ответить

11 февраля 2021 в 11:15
----------
Цитата

KSN79 пишет:
Спасибо! Внимательно проанализировав имеющиеся у вас тарифы я нашел подходящий для себя в ВТБ.

----------

Жаль, что приняли такое решение. Обязательно проанализируем свои продукт и надеемся, что вы пересмотрите свое решение.
Ответить

11 февраля 2021 в 11:24
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ приветствую Вас.
Очень странно получить такой ответ по включению ЗПИФ ФПР.
Прошу оиправить ещё один запрос на включение.
Клиентам Тинькофф инвестиции будет интересен данный фонд.
За перевод с Ноября 2020 по февраль 2021 доходность по паю составила более 30 %.
Также поддерживаю уважаемого super jet 100 по включению всего перечня компаний.
Подскажите когда ожидать?

----------


Здравствуйте.
Ваш запрос на добавление фонда также отправили. Точных сроков реализации нет .
Ответить

11 февраля 2021 в 11:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк
X
X
X

----------

Здравствуйте . Подскажите, если с сегодняшнего дня у дочери на БС более 3 ля , когда она может перейти на тариф Премиум без КОМИССИИ ????
Через месяц от сегодняшнего числа ? я правильно понимаю ?
Ответить

11 февраля 2021 в 12:02
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте . Подскажите, если с сегодняшнего дня у дочери на БС более 3 ля , когда она может перейти на тариф Премиум без КОМИССИИ ????
Через месяц от сегодняшнего числа ? я правильно понимаю ?

----------


Здравствуйте.
Необходимо проверить, когда у дочери начался расчетный период. Платы за обслуживание не будет, если в течение предыдущего расчетного периода было не менее 3 000 000 рублей. Здесь имеет значение расчетный период, а не календарный месяц. Рекомендуем дочери обратиться в службу поддержки для уточнения информации по дате начала периода.
Ответить

11 февраля 2021 в 12:06
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Подскажите, если с сегодняшнего дня у дочери на БС более 3 ля , когда она может перейти на тариф Премиум без КОМИССИИ ????
Через месяц от сегодняшнего числа ? я правильно понимаю ?

----------

Пусть дочь сменит тариф на Трейдер/Инвестор, подождёт один день, а потом перейдёт на премиум. Вуаля, у неё было более 3млн. в предыдущий расчётный период.
Ответить

11 февраля 2021 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточняем детали, позже вернемся с ответом.

----------

Извините, но я не понимаю, что Вы уточняете, если по налогам, то я уже не хочу разбираться, все равно деньги уже сняли и по два месяца в голове я не могу держать цифры и отчеты, когда просил разобраться в обращениях, никто этого не делал. При обращении обещают ответ за несколько дней, через неделю звонишь сам, говорят про нагрузку и через день приходит отписка, вот как все работает.
У меня текущий вопрос по тарифу и расчётам маржинальной торговли при положительном балансе на одном валютном счете и отрицательном на другом. Объясните тарифный план, так как из него следует что все активы приводятся к рублю и считается единым образом, при этом поддержка вообще не понимает сути вопроса или говорит что долларовый и рублевый счет считаются отдельно, но не могут привести ссылку на пункт договора.
Ответить

11 февраля 2021 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Необходимо проверить, когда у дочери начался расчетный период. Платы за обслуживание не будет, если в течение предыдущего расчетного периода было не менее 3 000 000 рублей. Здесь имеет значение расчетный период, а не календарный месяц. Рекомендуем дочери обратиться в службу поддержки для уточнения информации по дате начала периода.

----------

РП начался 31.01.21 , но сумма больше 3 ля с сегодняшнего числа.
В поддержку обратится говорите ? Ну обратилась она утром , что кнопка Избранное в МП инвестиции не работает , и что ? ей кто то помог ? оказалось что ваши программисты что то накрутили и если раньше нажимала на Избранное посередине и все открывалось , то теперь ей надо нажимать прилично левее от кнопки . И кто в поддержке ей помог ?????? Тетенька какая то посоветовала скрин сделать , скрин чего ? как она по кнопке жамкает ? Клоунада
Ответить

11 февраля 2021 в 12:17
ПБ, в продолжение ситуации, которая у Вас была вчера уже сегодня не вижу свой портфель в приложении, скриншот прилагаю.
Что происходит?
Как долго будут продолжаться подобные технические проблемы?
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2021 в 12:57
----------
Цитата

zavrab пишет:
Извините, но я не понимаю, что Вы уточняете, если по налогам, то я уже не хочу разбираться, все равно деньги уже сняли и по два месяца в голове я не могу держать цифры и отчеты, когда просил разобраться в обращениях, никто этого не делал. При обращении обещают ответ за несколько дней, через неделю звонишь сам, говорят про нагрузку и через день приходит отписка, вот как все работает.
У меня текущий вопрос по тарифу и расчётам маржинальной торговли при положительном балансе на одном валютном счете и отрицательном на другом. Объясните тарифный план, так как из него следует что все активы приводятся к рублю и считается единым образом, при этом поддержка вообще не понимает сути вопроса или говорит что долларовый и рублевый счет считаются отдельно, но не могут привести ссылку на пункт договора.

----------


Уточняем корректность списанных налогов и предоставим ответ.

По вопросу маржинальной торговли: у вас есть свои 24 000 рублей, вы покупаете 1 000 USD за 74000 рублей (при наличии 24000 рублей) и у вас образуется долг перед брокером 50000 рублей, за который списывается комиссия. Дополнительно с вами свяжемся для разъяснения ситуации.
Ответить

11 февраля 2021 в 13:26
----------
Цитата

VaDiver пишет:
РП начался 31.01.21 , но сумма больше 3 ля с сегодняшнего числа.
В поддержку обратится говорите ? Ну обратилась она утром , что кнопка Избранное в МП инвестиции не работает , и что ? ей кто то помог ? оказалось что ваши программисты что то накрутили и если раньше нажимала на Избранное посередине и все открывалось , то теперь ей надо нажимать прилично левее от кнопки . И кто в поддержке ей помог ?????? Тетенька какая то посоветовала скрин сделать , скрин чего ? как она по кнопке жамкает ? Клоунада

----------

Текущий расчетный период с 31 января по 28 февраля. Если дочь перейдет через месяц, то плата спишется. Необходимо, чтобы у нее весь расчетный период было не менее 3 000 000 рублей, а в текущем периоде это не выполнено.
Проверим ситуацию по кнопке "избранное" и вернемся с ответом.
Ответить

11 февраля 2021 в 13:40
ПБ, по моему вопросу, адресованному Вам в 12.17 я не получил ответ.
У Вас уже перерыв на обед или сиеста?
Ответить

11 февраля 2021 в 13:42
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, в продолжение ситуации, которая у Вас была вчера уже сегодня не вижу свой портфель в приложении, скриншот прилагаю.
Что происходит?
Как долго будут продолжаться подобные технические проблемы? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, в продолжение ситуации, которая у Вас была вчера уже сегодня не вижу свой портфель в приложении, скриншот прилагаю.
Что происходит?
Как долго будут продолжаться подобные технические проблемы? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------

По вопросу отображения портфеля проверим и проинформируем.
Ответить

11 февраля 2021 в 13:45
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, по моему вопросу, адресованному Вам в 12.17 я не получил ответ.
У Вас уже перерыв на обед или сиеста?

----------

Ваше сообщение не осталось без внимания и по нему также проинформируем. Необходимо время для ответа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть