Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

15 февраля 2021 в 20:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, действует до 31 марта.

Совместимы. Можете принять участие сразу в двух акциях.

----------

Отлично! :thumbsup:
С вашего позволения ещё пару нубских вопросов: на выбор только два тарифа инветор и трейдер? Инвестор - 0,3% без депозитарки, трейдер 0,05 и депозитарка 290, верно?
Сменить тариф можно при необходимости?
Если буду покупать TMOS/TECH/TGLD и т.п. брокерской комиссии же не будет?
Ответить

15 февраля 2021 в 21:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Совместимы. Можете принять участие сразу в двух акциях.

----------

А по какой ссылке нужно открыть брокерский счет, чтобы принять участие сразу в двух акциях? Жена захотела открыть.
Ответить

15 февраля 2021 в 22:34
Тинькофф банк, добрый вечер! 14 января обратилась в службу поддержки с просьбой прислать справку о доходах за пределами РФ для брокерского счета и ИИС. По прошествии обещанных 15 рабочих дней ничего не пришло, поэтому 8 февраля вновь обратилась в службу поддержки. Пообещали прислать справки "в скором времени" и даже сделали некий "отдельный запрос". А 9 февраля прислали смс с сообщением о том, что всё подготовят до 15 февраля и сообщат, когда будет готово. Сегодня, так и не дождавшись никакой новой информации, вновь обратилась в службу поддержки и вновь получила дежурный набор фраз "о скорейшем рассмотрении". В ходе обсуждения заодно выяснилось, что в процессе "рассмотрения" где-то затерялся мой запрос подготовить документы не только по ИИС, но и по брокерскому счету. Прошу вас помочь мне решить эту затянувшуюся проблему.
Ответить

16 февраля 2021 в 00:59
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
С вашего позволения ещё пару нубских вопросов: на выбор только два тарифа инветор и трейдер?

----------

Да, можно подключить и Премиальный.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Инвестор - 0,3% без депозитарки, трейдер 0,05 и депозитарка 290, верно?

----------

Да, только 290 руб. - это стоимость обслуживания.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Сменить тариф можно при необходимости?

----------

Можно.
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Если буду покупать TMOS/TECH/TGLD и т.п. брокерской комиссии же не будет?

----------

Не будет.

----------
Цитата

Товарищ2 пишет:
А по какой ссылке нужно открыть брокерский счет, чтобы принять участие сразу в двух акциях? Жена захотела открыть.

----------


По этой.

----------
Цитата

taluka пишет:
Тинькофф банк, добрый вечер! 14 января обратилась в службу поддержки с просьбой прислать справку о доходах за пределами РФ для брокерского счета и ИИС. По прошествии обещанных 15 рабочих дней ничего не пришло, поэтому 8 февраля вновь обратилась в службу поддержки. Пообещали прислать справки "в скором времени" и даже сделали некий "отдельный запрос". А 9 февраля прислали смс с сообщением о том, что всё подготовят до 15 февраля и сообщат, когда будет готово. Сегодня, так и не дождавшись никакой новой информации, вновь обратилась в службу поддержки и вновь получила дежурный набор фраз "о скорейшем рассмотрении". В ходе обсуждения заодно выяснилось, что в процессе "рассмотрения" где-то затерялся мой запрос подготовить документы не только по ИИС, но и по брокерскому счету. Прошу вас помочь мне решить эту затянувшуюся проблему

----------

Разберемся в ситуации и позже вернемся с комментариями.
Ответить

16 февраля 2021 в 08:18
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:

Отлично! изображение

С вашего позволения ещё пару нубских вопросов: на выбор только два тарифа инветор и трейдер? Инвестор - 0,3% без депозитарки, трейдер 0,05 и депозитарка 290, верно?

----------

Верно, но есть еще третий - премиум тариф.
----------
Цитата

Сменить тариф можно при необходимости?
----------

Можно.
----------
Цитата

Если буду покупать TMOS/TECH/TGLD и т.п. брокерской комиссии же не будет?
----------

Не будет.
Ответить

16 февраля 2021 в 09:08
----------
Цитата

Victor_812 пишет:
Полгода назад было сообщение, что банк работает над реализацией возможности вывода купонного дохода на карточный счет. Возможность выплаты купонного дохода на карточный счет реализована?

----------
С самого старта (2018?) обещают работать в этом направлении. :D
Ответить

16 февраля 2021 в 11:28
ПБ чат в приложении(андроид) так и не работает. Что сделать,что бы заработал?
Ответить

16 февраля 2021 в 11:44
----------
Цитата

MaxNeo пишет:
ПБ чат в приложении(андроид) так и не работает. Что сделать,что бы заработал?

----------


Напишите, пожалуйста, подробности о том, какие трудности возникли в чате, в личные сообщения. Мы проверим вашу ситуацию и поможем.
Ответить

16 февраля 2021 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, подробности о том, какие трудности возникли в чате, в личные сообщения. Мы проверим вашу ситуацию и поможем X

----------


ПБ Спасибо.Решается переустановкой приложения. Может еще кому-то понадобится.

Прошу решить вопрос с компенсацией по запросу 5-6164053824686 (было несколько запросов) по проблеме ошибочного списания налогов. Проблему не могут решить с 01/02. срок переносится уже несколько раз. хотя решить все можно за 5 минут. Несколько дней назад написал в поддержку,какое я вижу решение по проблеме.
Заранее спасибо!
Ответить

16 февраля 2021 в 13:55
----------
Цитата

MaxNeo пишет:


ПБ Спасибо.Решается переустановкой приложения. Может еще кому-то понадобится.

Прошу решить вопрос с компенсацией по запросу 5-6164053824686 (было несколько запросов) по проблеме ошибочного списания налогов. Проблему не могут решить с 01/02. срок переносится уже несколько раз. хотя решить все можно за 5 минут. Несколько дней назад написал в поддержку,какое я вижу решение по проблеме.
Заранее спасибо!

----------


Занимаемся вашим обращением. Понимаем, что ваш вопрос очень важен, поэтому в приоритете постараемся дать ответ.
Ответить

16 февраля 2021 в 15:43
----------
Цитата

andy077 пишет:
Для ПБ: Когда уже будет нормальная справка по иностранным дивидендам? Почему валюта не указана?
Что за издевательская надпись - Âñå âûïëàòû óêàçàíû â âàëþòå íîìèíàëà öåííîé áóìàãè ? (Это я её из вашего отчета скопировал. По русски это "Все выплаты указаны в валюте номинала ценной бумаги") Что, у вас никто не умеет нормальные PDF-ки делать? Какой нормальный налоговик будет выяснять, что там за валюта была? И где первоначальная сумма - до уплаты налогов?

----------

Здравствуйте.
Запросили у вас дополнительную информацию в чате. Ответьте, пожалуйста, для решения вопроса.
Ответить

16 февраля 2021 в 15:43
ПБ, приветствую Вас!
Приятно что меня включили в акцию начни инвестировать, благодарю.
Но все равно остался без ответа мой вопрос как можно подобную рассылку осуществлять по клиентам, которые уже открыли брокерский счет???
Ответить

16 февраля 2021 в 15:49
ПБ, по техническим вопросам работы приложения:
-Сегодня с 10.30 не возможно нормально войти, провести покупку/продажу акций, постоянные ошибки.
-На 15.30 все вкладки приложения не видны, в т.ч. весь портфель цб.
Сотрудники поддержки 3 часа не могу решить вопрос и прислать даже номер зарегистрированного обращения.
Подскажите сколько необходимо снова ждать?
В чем у Вас сложности?
«Файл недоступен»
Ответить

16 февраля 2021 в 16:18
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, по техническим вопросам работы приложения:
-Сегодня с 10.30 не возможно нормально войти, провести покупку/продажу акций, постоянные ошибки.
-На 15.30 все вкладки приложения не видны, в т.ч. весь портфель цб.
Сотрудники поддержки 3 часа не могу решить вопрос и прислать даже номер зарегистрированного обращения.
Подскажите сколько необходимо снова ждать?
В чем у Вас сложности? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Здравствуйте.

Ваш вопрос решаем в рамках запроса 5-6260243597166. Постараемся дать ответ по результатам как можно быстрее. Консультации сотрудников также проверим.

----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую Вас!
Приятно что меня включили в акцию начни инвестировать, благодарю.
Но все равно остался без ответа мой вопрос как можно подобную рассылку осуществлять по клиентам, которые уже открыли брокерский счет???

----------


Информацию о том, что вам поступило некорректное пуш-уведомление передали менеджеру акции на проверку. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

16 февраля 2021 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Занимаемся вашим обращением. Понимаем, что ваш вопрос очень важен, поэтому в приоритете постараемся дать ответ X

----------


ПБ большое спасибо за оперативное решение вопроса! Полностью сгладили возникший негатив.
Как и думал, решить все можно очень быстро.
Очень жаль,что пришлось "выносить сор из избы" и просить помощи на стороннем ресурсе, за 2 недели сотрудники не смогли сами решить вопрос(((
Ответить

16 февраля 2021 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в ситуации и позже вернемся с комментариями X
X
X

----------

Справка получена. Тинькофф банк, благодарю за содействие в оперативном решении проблемы.
Ответить

16 февраля 2021 в 17:35
----------
Цитата

MaxNeo пишет:


ПБ большое спасибо за оперативное решение вопроса! Полностью сгладили возникший негатив.
Как и думал, решить все можно очень быстро.
Очень жаль,что пришлось "выносить сор из избы" и просить помощи на стороннем ресурсе, за 2 недели сотрудники не смогли сами решить вопрос(((

----------


Рады, что смогли решить вопрос. К сожалению, нам потребовалось дополнительное время для решения вашей ситуации. Постараемся всегда решать вопросы на всех уровнях в оперативном порядке.
Ответить

17 февраля 2021 в 11:11
Тинькофф Банк,
большая просьба по мобильному приложению. В последнем (?) обновлении в шапке странице тикера вместо кнопки "подписка на цену" добавили кнопку "поделиться", перенеся кнопку "подписка на цену" на график. Ваши дизайнеры и продакт-менеджеры действительно думают, что кнопка "поделиться" настолько важна клиентам брокерского сервиса, что ее поставили вместо действительно важной и полезной кнопки "подписка на цену"? Верните ее в шапку страницы тикера, будьте людьми!
«Файл недоступен»
Ответить

17 февраля 2021 в 11:26
ПБ, приветствую вас.
Сегодня к сожалению снова повторилась ситуация технических проблем с Вашим приложением.
Но дополнительно к вчерашним сложностями добавилось невозможность покупки /продажи ЦБ, отсутствие портфеля.
В службу поддержки успел написать и ...приложение зависло, не открывается.
Подскажите пожалуйста как понимать 2 дневные тех проблемы?
Что происходит?
Ответить

17 февраля 2021 в 11:30
ПБ, присоедининяюсь к просьбе уважаемого mogikanin.tir.
Верните пожалуйста кнопку обратно, стало крайне не удобно.
Заранее благодарю!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть