Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

16 февраля 2021 в 16:18
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, по техническим вопросам работы приложения:
-Сегодня с 10.30 не возможно нормально войти, провести покупку/продажу акций, постоянные ошибки.
-На 15.30 все вкладки приложения не видны, в т.ч. весь портфель цб.
Сотрудники поддержки 3 часа не могу решить вопрос и прислать даже номер зарегистрированного обращения.
Подскажите сколько необходимо снова ждать?
В чем у Вас сложности? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Здравствуйте.

Ваш вопрос решаем в рамках запроса 5-6260243597166. Постараемся дать ответ по результатам как можно быстрее. Консультации сотрудников также проверим.

----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую Вас!
Приятно что меня включили в акцию начни инвестировать, благодарю.
Но все равно остался без ответа мой вопрос как можно подобную рассылку осуществлять по клиентам, которые уже открыли брокерский счет???

----------


Информацию о том, что вам поступило некорректное пуш-уведомление передали менеджеру акции на проверку. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

16 февраля 2021 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Занимаемся вашим обращением. Понимаем, что ваш вопрос очень важен, поэтому в приоритете постараемся дать ответ X

----------


ПБ большое спасибо за оперативное решение вопроса! Полностью сгладили возникший негатив.
Как и думал, решить все можно очень быстро.
Очень жаль,что пришлось "выносить сор из избы" и просить помощи на стороннем ресурсе, за 2 недели сотрудники не смогли сами решить вопрос(((
Ответить

16 февраля 2021 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в ситуации и позже вернемся с комментариями X
X
X

----------

Справка получена. Тинькофф банк, благодарю за содействие в оперативном решении проблемы.
Ответить

16 февраля 2021 в 17:35
----------
Цитата

MaxNeo пишет:


ПБ большое спасибо за оперативное решение вопроса! Полностью сгладили возникший негатив.
Как и думал, решить все можно очень быстро.
Очень жаль,что пришлось "выносить сор из избы" и просить помощи на стороннем ресурсе, за 2 недели сотрудники не смогли сами решить вопрос(((

----------


Рады, что смогли решить вопрос. К сожалению, нам потребовалось дополнительное время для решения вашей ситуации. Постараемся всегда решать вопросы на всех уровнях в оперативном порядке.
Ответить

17 февраля 2021 в 11:11
Тинькофф Банк,
большая просьба по мобильному приложению. В последнем (?) обновлении в шапке странице тикера вместо кнопки "подписка на цену" добавили кнопку "поделиться", перенеся кнопку "подписка на цену" на график. Ваши дизайнеры и продакт-менеджеры действительно думают, что кнопка "поделиться" настолько важна клиентам брокерского сервиса, что ее поставили вместо действительно важной и полезной кнопки "подписка на цену"? Верните ее в шапку страницы тикера, будьте людьми!
«Файл недоступен»
Ответить

17 февраля 2021 в 11:26
ПБ, приветствую вас.
Сегодня к сожалению снова повторилась ситуация технических проблем с Вашим приложением.
Но дополнительно к вчерашним сложностями добавилось невозможность покупки /продажи ЦБ, отсутствие портфеля.
В службу поддержки успел написать и ...приложение зависло, не открывается.
Подскажите пожалуйста как понимать 2 дневные тех проблемы?
Что происходит?
Ответить

17 февраля 2021 в 11:30
ПБ, присоедининяюсь к просьбе уважаемого mogikanin.tir.
Верните пожалуйста кнопку обратно, стало крайне не удобно.
Заранее благодарю!
Ответить

17 февраля 2021 в 11:35
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Тинькофф Банк,
большая просьба по мобильному приложению. В последнем (?) обновлении в шапке странице тикера вместо кнопки "подписка на цену" добавили кнопку "поделиться", перенеся кнопку "подписка на цену" на график. Ваши дизайнеры и продакт-менеджеры действительно думают, что кнопка "поделиться" настолько важна клиентам брокерского сервиса, что ее поставили вместо действительно важной и полезной кнопки "подписка на цену"? Верните ее в шапку страницы тикера, будьте людьми!

----------


Добрый день.
Кроме переноса кнопки "Подписка на цену" мы также увеличили ее размер.
Спасибо за обратную связь. Мы подумаем над тем, как сделать интерфейс еще более удобным.
Ответить

17 февраля 2021 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Кроме переноса кнопки "Подписка на цену" мы также увеличили ее размер.
Спасибо за обратную связь. Мы подумаем над тем, как сделать интерфейс еще более удобным.

----------


Просто верните кнопку туда, где она была. Тут и думать нечего.
Ответить

17 февраля 2021 в 11:49
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую вас.
Сегодня к сожалению снова повторилась ситуация технических проблем с Вашим приложением.
Но дополнительно к вчерашним сложностями добавилось невозможность покупки /продажи ЦБ, отсутствие портфеля.
В службу поддержки успел написать и ...приложение зависло, не открывается.
Подскажите пожалуйста как понимать 2 дневные тех проблемы?
Что происходит?

----------


Мы детально работаем по вашему вопросу.
В рамках разбора предложили вам переустановить приложение. Попробуйте это сделать.
Если после переустановки проблема повторится, пришлите нам актуальный скриншот.
Ответить

17 февраля 2021 в 11:55
----------
Цитата

andy077 пишет:
Для ПБ: Когда уже будет нормальная справка по иностранным дивидендам? Почему валюта не указана?
Что за издевательская надпись - Âñå âûïëàòû óêàçàíû â âàëþòå íîìèíàëà öåííîé áóìàãè ? (Это я её из вашего отчета скопировал. По русски это "Все выплаты указаны в валюте номинала ценной бумаги") Что, у вас никто не умеет нормальные PDF-ки делать? Какой нормальный налоговик будет выяснять, что там за валюта была? И где первоначальная сумма - до уплаты налогов?

----------


Здравствуйте!

Корректный документ подготовили и отправили вам на электронную почту.
Дополнительную информацию мы внести, к сожалению, не можем, так как у документа единый формат.
Кодировку документа проверили. Ошибок не обнаружено. Возможно, проблема именно на вашем устройстве в системе.
Ответить

17 февраля 2021 в 14:39
Доброго времени суток.
Подскажите, куда будут выплачиваться дивиденды по акциям иностранных компаний после закрытия ИИС?
Например: в феврале/марте были дивидендные отсечки по акциям иностранных эмитентов, а они (дивиденды), как правило, поступают на ИИС с задержкой в 2-3 месяца.
В апреле планируется закрыть ИИС с продажей всех активов и вывода кэша на банковский счёт. Что будет с дивидендами, если ИИС закрыт и на момент закрытия они (дивиденды) на ИИС так и не поступили?
Ответить

17 февраля 2021 в 15:05
----------
Цитата

Jofter пишет:
Доброго времени суток.
Подскажите, куда будут выплачиваться дивиденды по акциям иностранных компаний после закрытия ИИС?
Например: в феврале/марте были дивидендные отсечки по акциям иностранных эмитентов, а они (дивиденды), как правило, поступают на ИИС с задержкой в 2-3 месяца.
В апреле планируется закрыть ИИС с продажей всех активов и вывода кэша на банковский счёт. Что будет с дивидендами, если ИИС закрыт и на момент закрытия они (дивиденды) на ИИС так и не поступили?

----------


Здравствуйте.

Дата выплаты дивидендов и дата отсечки – это разные даты. Обе устанавливает эмитент бумаги.
Именно в дату выплаты эмитент перечисляет дивиденды, после чего мы получаем их в течение 30 календарных дней.
После получения дивидендов нашим депозитарием, мы зачисляем их на счета клиентов в течение 7 рабочих дней.

По поводу особенности начисления дивидендов на закрытый ИИС уточним и вернемся с ответом.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обе устанавливает эмитент бумаги.
Именно в дату выплаты эмитент перечисляет дивиденды, после чего мы получаем их в течение 30 календарных дней.
После получения дивидендов нашим депозитарием, мы зачисляем их на счета клиентов в течение 7 рабочих дней.

----------


Красиво написано. Только вот, например, дивиденды по British American Tobacco, дата выплаты по которым была 17 декабря 2020 года, где-то заблудились и прошло с того момента заметно больше 39-41 календарного дня.

Что-то пошло не так?
Ответить

17 февраля 2021 в 15:29
----------
Цитата

Jofter пишет:
Красиво написано. Только вот, например, дивиденды по British American Tobacco, дата выплаты по которым была 17 декабря 2020 года, где-то заблудились и прошло с того момента заметно больше 39-41 календарного дня.

Что-то пошло не так?

----------


Уточните ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения . Во всем детально разберемся.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:30
В мобильное приложение не входит - вечная загрузка. На сайт со скрипом.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:33
Выкидывает из Кабинета и Терминала. Требует то номер ТЛФ, то пароль. И так по кругу.
Что от нас хотя скрыть, какие закулисные махинации на бирже? ;)
Ответить

17 февраля 2021 в 15:35
О, и меня из терминала дважды выкинуло.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:38
То же самое. В чате пока не в курсе.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:41
Аналогично.
А теперь вообще никуда не войти. :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть