Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
963
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Кроме переноса кнопки "Подписка на цену" мы также увеличили ее размер.
Спасибо за обратную связь. Мы подумаем над тем, как сделать интерфейс еще более удобным.

----------


Просто верните кнопку туда, где она была. Тут и думать нечего.
Ответить

17 февраля 2021 в 11:49
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую вас.
Сегодня к сожалению снова повторилась ситуация технических проблем с Вашим приложением.
Но дополнительно к вчерашним сложностями добавилось невозможность покупки /продажи ЦБ, отсутствие портфеля.
В службу поддержки успел написать и ...приложение зависло, не открывается.
Подскажите пожалуйста как понимать 2 дневные тех проблемы?
Что происходит?

----------


Мы детально работаем по вашему вопросу.
В рамках разбора предложили вам переустановить приложение. Попробуйте это сделать.
Если после переустановки проблема повторится, пришлите нам актуальный скриншот.
Ответить

17 февраля 2021 в 11:55
----------
Цитата

andy077 пишет:
Для ПБ: Когда уже будет нормальная справка по иностранным дивидендам? Почему валюта не указана?
Что за издевательская надпись - Âñå âûïëàòû óêàçàíû â âàëþòå íîìèíàëà öåííîé áóìàãè ? (Это я её из вашего отчета скопировал. По русски это "Все выплаты указаны в валюте номинала ценной бумаги") Что, у вас никто не умеет нормальные PDF-ки делать? Какой нормальный налоговик будет выяснять, что там за валюта была? И где первоначальная сумма - до уплаты налогов?

----------


Здравствуйте!

Корректный документ подготовили и отправили вам на электронную почту.
Дополнительную информацию мы внести, к сожалению, не можем, так как у документа единый формат.
Кодировку документа проверили. Ошибок не обнаружено. Возможно, проблема именно на вашем устройстве в системе.
Ответить

17 февраля 2021 в 14:39
Доброго времени суток.
Подскажите, куда будут выплачиваться дивиденды по акциям иностранных компаний после закрытия ИИС?
Например: в феврале/марте были дивидендные отсечки по акциям иностранных эмитентов, а они (дивиденды), как правило, поступают на ИИС с задержкой в 2-3 месяца.
В апреле планируется закрыть ИИС с продажей всех активов и вывода кэша на банковский счёт. Что будет с дивидендами, если ИИС закрыт и на момент закрытия они (дивиденды) на ИИС так и не поступили?
Ответить

17 февраля 2021 в 15:05
----------
Цитата

Jofter пишет:
Доброго времени суток.
Подскажите, куда будут выплачиваться дивиденды по акциям иностранных компаний после закрытия ИИС?
Например: в феврале/марте были дивидендные отсечки по акциям иностранных эмитентов, а они (дивиденды), как правило, поступают на ИИС с задержкой в 2-3 месяца.
В апреле планируется закрыть ИИС с продажей всех активов и вывода кэша на банковский счёт. Что будет с дивидендами, если ИИС закрыт и на момент закрытия они (дивиденды) на ИИС так и не поступили?

----------


Здравствуйте.

Дата выплаты дивидендов и дата отсечки – это разные даты. Обе устанавливает эмитент бумаги.
Именно в дату выплаты эмитент перечисляет дивиденды, после чего мы получаем их в течение 30 календарных дней.
После получения дивидендов нашим депозитарием, мы зачисляем их на счета клиентов в течение 7 рабочих дней.

По поводу особенности начисления дивидендов на закрытый ИИС уточним и вернемся с ответом.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обе устанавливает эмитент бумаги.
Именно в дату выплаты эмитент перечисляет дивиденды, после чего мы получаем их в течение 30 календарных дней.
После получения дивидендов нашим депозитарием, мы зачисляем их на счета клиентов в течение 7 рабочих дней.

----------


Красиво написано. Только вот, например, дивиденды по British American Tobacco, дата выплаты по которым была 17 декабря 2020 года, где-то заблудились и прошло с того момента заметно больше 39-41 календарного дня.

Что-то пошло не так?
Ответить

17 февраля 2021 в 15:29
----------
Цитата

Jofter пишет:
Красиво написано. Только вот, например, дивиденды по British American Tobacco, дата выплаты по которым была 17 декабря 2020 года, где-то заблудились и прошло с того момента заметно больше 39-41 календарного дня.

Что-то пошло не так?

----------


Уточните ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения . Во всем детально разберемся.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:30
В мобильное приложение не входит - вечная загрузка. На сайт со скрипом.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:33
Выкидывает из Кабинета и Терминала. Требует то номер ТЛФ, то пароль. И так по кругу.
Что от нас хотя скрыть, какие закулисные махинации на бирже? ;)
Ответить

17 февраля 2021 в 15:35
О, и меня из терминала дважды выкинуло.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:38
То же самое. В чате пока не в курсе.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:41
Аналогично.
А теперь вообще никуда не войти. :evil:
Ответить

17 февраля 2021 в 15:55
----------
Цитата

[EV] пишет:
В мобильное приложение не входит - вечная загрузка. На сайт со скрипом.

----------


----------
Цитата

smesme пишет:
Выкидывает из Кабинета и Терминала. Требует то номер ТЛФ, то пароль. И так по кругу.
Что от нас хотя скрыть, какие закулисные махинации на бирже? изображение

----------


----------
Цитата

[EV] пишет:
О, и меня из терминала дважды выкинуло.

----------


----------
Цитата

romkens пишет:
То же самое. В чате пока не в курсе.

----------


----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Аналогично.

----------


Так быть не должно.
Пришлите, пожалуйста, скриншоты нам в личные сообщения или на connect@tinkoff.ru с ссылкой на сообщение на форуме. Обязательно разберемся.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так быть не должно.
Пришлите, пожалуйста, скриншоты нам в личные сообщения или на connect@tinkoff.ru с ссылкой на сообщение на форуме.

----------

Мне в чате уже написали следующее
Андрей

Простите за данную ситуацию. Коллеги уже осведомлены о критичности ситуации и ее исправляют.
15:54
Ответить

17 февраля 2021 в 15:59
Вы издеваетесь? Какие скриншоты? Просто вышибает на страницу авторизации. А МП перегружается на страницу входа.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так быть не должно.
Пришлите, пожалуйста, скриншоты нам в личные сообщения или на connect@tinkoff.ru с ссылкой на сообщение на форуме. Обязательно разберемся.

----------


Всегда поражала ваша позиция по массовым проблемам. Какие скриншоты, зайдите в свое приложение или личный кабинет - наслаждайтесь. Невозможно торговать. Быстрее проблему бы решали, а не скриншоты и описание проблемы спрашивали.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так быть не должно.
Пришлите, пожалуйста, скриншоты нам в личные сообщения или на connect@tinkoff.ru с ссылкой на сообщение на форуме. Обязательно разберемся X

----------
Да и так понятно, что не должно.
А т.к. это у слишком многих и одинаково, то чего ждать скриншоты-то? Поднимайте по тревоге системщиков, пусть разбираются, что у них отвалилось.
Ответить

17 февраля 2021 в 16:01
Всё плохо... :wall:
Ответить

17 февраля 2021 в 16:02
не работает ничего ))
ни приложение банка, ни приложение инвестиций, ни личный кабинет - ни-че-го!
а нам пишут - докажите! докажите отрицательный факт! :wall: :wall: :wall:
Ответить

17 февраля 2021 в 16:02
Скриншоты ему (ей) нужны... С чего? Со стандартной страницы ввода пароля и ввода телефона? А потом то же самое по кругу? :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть