Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 20:23
ПБ, по истечению 6! Часов смог войти в приложение ТИ.
Приложение работает не корректно.
Жду подробные объяснения и извинения за 2 дня технических проблем(16.02. и 17.02), также написал Вам вариант решения проблемы в л.с.
Ждать здесь Ваш ответ сегодня не вижу смысла, жду завтра комплексного предложения и решения моих вопросов.
Ответить

17 февраля 2021 в 20:23
у меня сегодняшние потери по портфелю около 20 тыщ, и некоторых наверное можно было избежать, если бы терминал работал :( хорошо что некоторые позиции со стоплоссом стояли- он по крайней мере сработали и убыток поменьше
Ответить

17 февраля 2021 в 20:24
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый Server, о безопасности каких активов и средств Вы ведёте речь....???
У многих клиентов ТИ после 5-6-7 часового ожидания глаза округлятся от потерь на брокерском счету.
Рынки падают, с ними падают портфели цб X

----------


Я да, докупиться не смог - обидно. Буду писать жалобу. 8)
Ответить

17 февраля 2021 в 20:26
Уважаемый VaDiver, добрый вечер.
Проблемы ТИ бесследно не уйдут, дальше будет ещё хуже.
Пора активные действия начинать, уже совсем пора.
Полностью согласен с Вами!
Верить можно только после компенсации понесенных убытков.
Ответить

17 февраля 2021 в 20:28
Массовые жалобы ЦБ и в Науфор, думаю все исправят. Нужно согласовать форму.
Ответить

17 февраля 2021 в 20:28
ааа.... и будильники все проскочили
или через дня 2 пуши прилетят? ))))
Ответить

17 февраля 2021 в 20:36
Емае. Вроде ж заработало, я даже в шорт встал на радостях и все :wall:
Ответить

17 февраля 2021 в 20:40
Н-да, почти все заявки на покупку, которые планировал убрать перед началом основной американской сессии исполнились и цены пошли еще ниже(
При этом никаких пушей не приходило, заметил только из-за уменьшившегося баланса на счете.
Спасибо, Тинькофф!
Самое смешное, что буквально за полчаса-час до начала сегодняшнего ахтунга звонили из ТИ и предлагали перейти на тариф Премиум. Я уже почти было решился на переход. Теперь вот думаю, что переходить надо не на Премиум, а к другому брокеру(
Ответить

17 февраля 2021 в 20:44
Уважаемые Дамы и Господа, будте внимательны и осторожны, приложение и терминал работают с ошибками.
Проблема техсбоя полностью не исправлена!!!!!
Ответить

17 февраля 2021 в 20:59
Пароль
. . . . . .
Gateway Timeout
Ответить

17 февраля 2021 в 21:20
У меня по-прежнему, превышено время ответа от сервера. Тинькоф, это очень плохо!
Ответить

17 февраля 2021 в 21:28
не заходит в Терминал! (а приложуху я не использую в целях безопасности).
Ответить

17 февраля 2021 в 21:37
Коллеги - по комиссиям и стоимости обслуживания в ВТБ может кто кратко поделиться? и есть ли у них аналог нынешнего премиума? Или сразу в IB тикать? да гемор с налогами неохота проходить..
Ответить

17 февраля 2021 в 21:42
----------
Цитата

Sidan пишет:
не заходит в Терминал!

----------

В 21:40 ЗАШЁЛ В ТЕРМИНАЛ! :ura:
Ответить

17 февраля 2021 в 21:43
Не выставила----------
Цитата

Kuzal пишет:
Самое смешное, что буквально за полчаса-час до начала сегодняшнего ахтунга звонили из ТИ и предлагали перейти на тариф Премиум.

----------
Аналогично. Дежурное расписывание восторгов от Премиума ...через 30 минут лезу продать актив на локальных хаях и здравствуйте 3+ часа без доступа и xxxx у. е. недополученной прибыли. Хороший анонс премиальности сервиса.
Ответить

Аватар
17 февраля 2021 в 21:48
Тинькофф зачем Вы постоянно врёте?
Мне пришло сообщение "Сегодня у части клиентов Тинькофф Инвестиций не получалось зайти в мобильное приложение..."
У части клиентов?
Не стыдно?
Ответить

17 февраля 2021 в 21:50
был открыт шорт. с пятницы не мог выйти. когда все заработало, цена по закону подлости , как назло пошла вверх. был с прибылью еще час назад. сейчас все растет. и боюсь опять придем на исходную (((((
Ответить

17 февраля 2021 в 21:51
Еле зашел в девятом часу вечера. С калькулятором не проверял, но нарисовано было даже +0,01% за день :D
А все получили рассылку от брокера о дне бесплатной торговле? А то я не получал...
Ответить

17 февраля 2021 в 21:52
----------
Цитата

map111111 пишет:
Тинькофф зачем Вы постоянно врёте?
Мне пришло сообщение "Сегодня у части клиентов Тинькофф Инвестиций не получалось зайти в мобильное приложение..."
У части клиентов?
Не стыдно?

----------

У части клиентов не получалось зайти. Другая часть и не пыталась. :D
Ответить

17 февраля 2021 в 21:57
Тоже 3 заявки выставил , все три сработали , ну это ладно , так мог вовремя выйти и перезайти с плюсом , в результате - 2000$ и 340$ , ну хорошо тут не вся вина Тинькова и пускай 340$ , будет моей виной , но до 2 тыр минусом я бы конечно не довел , что скажите уважаемый Тиньков банк ???? Это же деньги , тут просто так не посидишь. Да мог бы быть и плюс , но не случилось . И что я завтра по вашему атракциону невиданной щедрости буду продавать , покупать , упавшие акции ?? ну будет одна , две сделки, ну сэкономлю 1 $ на комиссии , смешно Тиньков
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть