Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

19 февраля 2021 в 02:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не оставим без внимания ситуацию. Должно все приходить во время. Проверим в чем дело. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Очень важно, чтобы информация в системе отображалась корректно. Согласны с вами. Напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения
Всю информацию зафиксируем.

----------

вы серьёзно? Не оставите без внимания? очень важно? Моё прошлое обращение, которое я оставляла в чате, даже зафиксировать не умудрились (!), настолько важно. А я прямым текстом об этом попросила, мне сказали: окей, минутку и завели разговор...об открытии ИИС.
Ответить

19 февраля 2021 в 06:55
Коллеги, подскажите, как тут можно получить "отчёт брокера"?
На почту (как все) не шлёт, или не нашёл где включить.
Нашёл где скачать в пдф - но за февраль отдаёт пустой файл.. :pardon:
Или дело в том что я только с начала месяца клиент?
Какие-то есть ещё возможности, особенно интересует отчёт в excel)?
Ответить

19 февраля 2021 в 08:15
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Коллеги, подскажите, как тут можно получить "отчёт брокера"?

----------

Сам нашёл))
Ответить

19 февраля 2021 в 08:29
VaDiver, volgamax,
Вы так мило лайкаете сообщения друг друга.
Сразу вспоминается басня Крылова про кукушку и петуха.
И спасибо за замечание о флуде. Рад, что эта тема вам тоже близка и возможно вы тоже сможете осознать как утомили общественность своим нытьем, которое уже всю почту забило.
А записывать меня в защитники брокера вы поспешили. Вчера я воспользовался днём без комиссии и вывел часть портфеля. Это и называю голосовать кошельком.
Ответить

19 февраля 2021 в 08:50
Уважаемые Дамы и Господа доброе утро.
Сегодня вышла статья про заслуги ТИ.
Статья вышла вовремя и награда получена вовремя-сразу после многочасового сбоя в работе всех сервисов ТИ.

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10941654

Теперь понятно зачем нужна была гонка по привлечению клиентов в 2020 году, их теперь 3500000.
ПБ-Вам на заметку, а то не смогли выдать данную "конфидициальную" информацию.
Руководитель ТИ, Панченко Дмитрий прокомментировал заслуги ТИ и также подчеркнул что важно Happiness клиента, внимание и забота о каждом клиенте.
Поздравляю руководителя ТИ и всю команду с принуждением почётного звания лучшей инвестиционной компании 2020.
ПБ, подскажите, где же индивидуальное happiness клиента?
В каком году начнёте быстро и качественно разбирать и решать все возникающие клиентские ситуации, или будете дальше двойными стандартами руководствоваться?
Ответить

19 февраля 2021 в 09:03
ПБ, можете пояснить? В комментариях банка сми сбой затронул 1к пользователей, а у остальных ~3.5 мил было все нормально? Или что имелось в виду в комментариях банка?
Ответить

19 февраля 2021 в 09:29
Уважаемый ПБ, в очередной раз сочувствую вам по поводу завала обращениями!
Представляю, как вы заняты, и вместе с тем хотел бы попросить поправить эти моменты:

1. Выводил деньги с брокерского счёта двумя траншами.
Оба раза с меня списали налог на прибыль от продажи акций (5 299 руб. + 5 299 руб.).
Поддержка говорит, что это нормально и лишнее вернётся в течение 3 дней.
Можно ли ПРЕДУПРЕЖДАТЬ об этих нюансах как-то заранее? В моём случае я бы просто вывел всё одним траншем.

2. Рекламные баннеры в приложении.
Это же невозможно. Бесит. :evil:
Почему я раз за разом вижу одну и ту же рекламу? Если я нажал на баннере кнопку ЗАКРЫТЬ, значит я с ним ознакомился и больше не хочу его видеть! :wall:

И неужели у вас кто-то считает, что люди, которые уже привели к вам 3 клиентов, не помнят про бонусы и нужно им постоянно долбить об этом? :cry:

Спасибо.
Надеюсь, передадите разработчикам и они исправят.
Ответить

19 февраля 2021 в 11:05
----------
Цитата

zavrab пишет:

Вы валютные позиции при маржинальной торговле переводите в рубли и ставка там от 18% годовых, Вы же поняли вопрос. Почему такие огромные процентные ставки по валютным позициям? Таких ставок у других брокеров даже в рублях сейчас нет, с учетом ставки ЦБ и залога при маржинальной торговле, это выглядит странно.
И что по ET и рейтам, как будет решаться вопрос с налогами 37% в США, они будут отображаться? Осветите эту проблему и какое решение будет, а главное когда.

----------


Комиссия за маржиналку для простоты взимаем в рублях. Да, чаще она не самая маленькая на рынке, но сразу же очевидная и прозрачная, если сравнивать с процентной системой.

Что касается справки с расшифровкой дивидендов, по-хорошему, мы не должны указывать в справке информацию, которая отличается от извещения вышестоящего депозитария о выплате дивидендов. В извещении указана сумма удержанного налога – 0.
Ответить

19 февраля 2021 в 11:14
Просьба к банку добавить услугу Заполнение Декларации 3-НДФЛ по операциям с ценными бумагами у иностранного брокера. С учетом того, что большинство клиентов иностранных брокеров заводят/выводят средства через Тинькофф. Пока же приходится пользоваться услугами шрашкиных контор или уходить из Тинькофф в ФИНАМ, где такая услуга уже реализована.
Ответить

19 февраля 2021 в 11:17
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, убедительная просьба уже в 3 раз-уберите свою рекламу, мне уже крайне не приятно постоянно получать в приложении ТБ и ТИ различные предложения привести друзей на инвесткопилку, инвестиции и телефон.
Особенно цинично реклама смотрится после 24 часового сбоя в ТБ и ТИ.
Когда уже решите вопрос со своим PR отделом?
Скрин прилагаю X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Мы получили обратную связь и подумаем над изменением логики отображения баннеров в дальнейшем. Извините за возможные неудобства.
Ответить

19 февраля 2021 в 11:22
----------
Цитата

Teo1 пишет:

вы серьёзно? Не оставите без внимания? очень важно? Моё прошлое обращение, которое я оставляла в чате, даже зафиксировать не умудрились (!), настолько важно. А я прямым текстом об этом попросила, мне сказали: окей, минутку и завели разговор...об открытии ИИС.

----------


Проверим диалоги, выясним, почему коллеги проигнорировали обращение. Решим ваш вопрос и проинформируем о результатах.
Ответить

19 февраля 2021 в 11:33
----------
Цитата

limpopo пишет:
ПБ, можете пояснить? В комментариях банка сми сбой затронул 1к пользователей, а у остальных ~3.5 мил было все нормально? Или что имелось в виду в комментариях банка?

----------


На момент обнаружения проблемы около 1000 клиентов с ней столкнулись. Дальше, к сожалению, число увеличилось.
Ответить

19 февраля 2021 в 11:48
----------
Цитата

Youkora пишет:
Уважаемый ПБ, в очередной раз сочувствую вам по поводу завала обращениями!
Представляю, как вы заняты, и вместе с тем хотел бы попросить поправить эти моменты:

1. Выводил деньги с брокерского счёта двумя траншами.
Оба раза с меня списали налог на прибыль от продажи акций (5 299 руб. + 5 299 руб.).
Поддержка говорит, что это нормально и лишнее вернётся в течение 3 дней.
Можно ли ПРЕДУПРЕЖДАТЬ об этих нюансах как-то заранее? В моём случае я бы просто вывел всё одним траншем.

2. Рекламные баннеры в приложении.
Это же невозможно. Бесит. изображение

Почему я раз за разом вижу одну и ту же рекламу? Если я нажал на баннере кнопку ЗАКРЫТЬ, значит я с ним ознакомился и больше не хочу его видеть! изображение


И неужели у вас кто-то считает, что люди, которые уже привели к вам 3 клиентов, не помнят про бонусы и нужно им постоянно долбить об этом? изображение


Спасибо.
Надеюсь, передадите разработчикам и они исправят.

----------


1. Это техническая особенность, при каждом выводе в рамках 24/7 (пока расчеты по сделкам не прошли) мы замораживаем налог. Сумму налога указываем перед каждым выводом.

2. Ранее уже уважаемый volgamax сообщал об этой проблеме. Мы планируем изменить логику отображения баннеров и добавить возможность их выключать.
Ответить

19 февраля 2021 в 12:08
----------
Цитата

Лёпа Лебезинский пишет:
Просьба к банку добавить услугу Заполнение Декларации 3-НДФЛ по операциям с ценными бумагами у иностранного брокера. С учетом того, что большинство клиентов иностранных брокеров заводят/выводят средства через Тинькофф. Пока же приходится пользоваться услугами шрашкиных контор или уходить из Тинькофф в ФИНАМ, где такая услуга уже реализована.

----------


Благодарим за идею. Направили ее коллегам на рассмотрение.
Ответить

19 февраля 2021 в 12:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На момент обнаружения проблемы около 1000 клиентов с ней столкнулись. Дальше, к сожалению, число увеличилось.

----------


... но вы, зная об этом, продолжали по всем каналам писать новые сообщения про 1000 клиентов вплоть до момента устранения аварии. Хотя было давно понятно, что пострадали не 1000, а все кто пытался воспользоваться вашими услугами в это время.

Фактически вы лгали, причём так, что это было видно за версту. Зачем вы это делали - решительно непонятно. Это создало куда бОльший отрицательный пиар, чем сама авария.
Ответить

19 февраля 2021 в 13:07
----------
Цитата

zavrab пишет:
Тинькофф Банк, напишите когда ситуация решится, потому что выбрасывает из приложений на ввод телефона.
И еще, почему процентная ставка для маржинальной торговли в валюте такая же 18% в год, как и в рублях? Только не говорите что это для нашего удобства изображение
Для рублей это огромная ставка, для валюты же вообще что-то неприличное.

----------


Вы умножили процентное соотношение на 365 дней в году.
25/50000*365==0,1825 = 18% годовых.

Мы не так считаем, параметры расчета указаны в тарифе.

9.2.–9.3. Комиссия взимается за каждый календарный день и рассчитывается в зависимости от суммы стоимостных оценок Непокрытых позиций (далее – сумма Непокрытой позиции) на конец предыдущего дня. Для определения суммы Непокрытой позиции суммируются стоимостные оценки Непокрытых позиций по рублям РФ, иностранным валютам и ценным бумагам, составляющим Портфель Инвестора.

Сумма Непокрытой позиции, рублей Комиссия в день, рублей
до 3000 БЕСПЛАТНО
до 50 000 25
до 100 000 45
до 200 000 85
до 300 000 115
до 500 000 185
до 1 000 000 365
до 2 000 000 700
до 5 000 000 1 700
> 5 000 000 0,033% от суммы Непокрытой позиции

В целях п. 7.3. и 9.2., 9.3. стоимость ценных бумаг учитывается по цене закрытия торгового дня, предшествующего дню расчета стоимости Активов и Непокрытых позиций, рассчитанной одним из организаторов торгов, к торгам которого допущена указанная ценная бумага, или по индикативной котировке, опубликованной в информационной системе Блумберг (Bloomberg) или в информационной системе Томсон Рейтерс (Thomson Reuters). Стоимость иностранной валюты и стоимость ценных бумаг, рассчитанная в иностранной валюте, учитывается в рублях по цене закрытия соответствующего валютного инструмента TOM на торгах ПАО Московская Биржа торгового дня, предшествующего дню расчета стоимости Активов и Непокрытых позиций. В целях п. 9.2., 9.3. Плановая позиция по рублям уменьшается на сумму биржевого Гарантийного обеспечения позиции Инвестора по Срочным контрактам.
Ответить

19 февраля 2021 в 13:15
Тинькоф, после ваших обновлений пишите, что хоть поменялось? Люди постоянно вам предлагают идеи, вы их типа передаёте разработчикам. После обвала приложения думала, хоть что то новое и полезное увижу. А там " автопополнение баланса" .Зачем? Вас кто то просил об этом? У вас и так пополнение с карты напрямую при покупке. Зачем тратить время на то, о чем вас не просят, а то, что просят ,вы не добавляете? У вас приложение обваливается после таких обновлений и зачем это делать, если там ничего для клиентов полезного нет?
Ответить

19 февраля 2021 в 13:24
ПБ, прошу до выходных прислать ваши комментарии в лс по вопросам, которые обсуждали 08.02.2021г.
Скриншот прилагаю.
Также прошу прокомментировать срок подачи данных о уплате налогов от Вас, как уполномоченного брокера в ФНС.
«Файл недоступен»
Ответить

19 февраля 2021 в 13:28
Ув. Представитель банка, уточните, плз.
По акции https://www.tinkoff.ru/invest/form/promo/2000/ нужно купить цб в любой комбинации и в любые дни, лишь бы в течение 30 дней и на 10000 ?
Ответить

19 февраля 2021 в 13:30
Уважаемый Лёша Лебезинский, прекрасная идея с услугой заполнение 3-НДФЛ.
Вот только после почти 2 месячного ожидания и корректировок простой справки о выплате дивидендов даже не представляю какое время займёт внедрение подобного сервиса в ТИ и самое главное, кто будет за ТИ проверять правильность заполнения декларации 3-НДФЛ....)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть