Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

20 февраля 2021 в 17:11
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, нет ответа от Вас, сообщение в 11.47.
Прошло более 5 часов.
Также Вы обещали сначала с 02.02, потом с 05.02 разобраться и прислать ответы.
Когда все-таки ждать ответы от Вас по вопросам????
см. скриншот.

----------

Рекомендуем написать примеры таких бумаг и сам вопрос в чате через приложение. По поводу документа с полными ФИО - в таком формате подготовить не сможем, как и отправить доверенность.
Ответить

20 февраля 2021 в 17:28
ПБ, а я Вам рекомендую внимательно прочитать сообщения начиная с 02.02.2021 года по вопросу предоставления справки о дивидендах 2020.
Также повторяю уже в 3 раз- саму справку получил 08.02.2021г.
По остальным вопросам ответ жду от Вас!
Устал...уже по 10 раз повторять.
Все у Вас делается долго или очень долго, иногда забывается!
Даты в скриншоте.
«Файл недоступен»
Ответить

20 февраля 2021 в 17:30
Также прошу ответить на мое сообщение, адресованное Вам сегодня в 11.47.
Ответить

20 февраля 2021 в 17:32
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, а я Вам рекомендую внимательно прочитать сообщения начиная с 02.02.2021 года по вопросу предоставления справки о дивидендах 2020.
Также повторяю уже в 3 раз- саму справку получил 08.02.2021г.
По остальным вопросам ответ жду от Вас!
Устал...уже по 10 раз повторять.
Все у Вас делается долго или очень долго, иногда забывается!
Даты в скриншоте.

----------


Ваши обращения в работе. Как будет информация, отправим ответ в СМС или чате.
Ответить

20 февраля 2021 в 17:36
----------
Цитата

volgamax пишет:
Также прошу ответить на мое сообщение, адресованное Вам сегодня в 11.47.

----------


Сейчас проблем в работе приложения не наблюдается. Если у вас все еще есть проблемы с изменением цены "за сегодня" и Пуш уведомлениями, напишите в чат приложения, мы проверим.
Ответить

20 февраля 2021 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, на какой ваш вопрос мы не дали ответ?

----------


На вопросы выше, датированные сегодняшней датой (00:24).
После меня всем отвечали, мне-нет.
Ответить

20 февраля 2021 в 20:35
----------
Цитата

Street Racer пишет:
Здравствуйте,
Позвольте задать пару вопросов:
- Начитался страшных историй о мошенниках и возник вопрос, можно ли в Тинькофф как для карты Black, так и для торговли по брокерскому счету, не устанавливать вообще мобильное приложение, а делать всё через сайт, на домашнем компьютере? Если да, какие основные отличия приложения и сайта?
- Можно ли торговать через Quik, и как сделать чтобы всё работало?(имею в виду с моим логином и доступом к счету через Quik)
- И в довершение всего, если можно,как сделать так, чтобы заявки не отменялись в конце дня, а висели до исполнения? Что я имею в виду: Например, я очень занят и нет времени каждый день заходить в брокерский счет. Хочу поставить заявку купить QLYS по 98, и сразу(в случае исполнения этой заявки) выставить заказ на продажу её же по 120. Если не исполнится никогда-ничего страшного! Просто хочу чтобы оно висело. Как реализовать такое? Заранее спасибо за ответ.

----------


Простите, что не ответили вам. Просто вам ответил пользователь zimaleto-1.

Вы можете не скачивать приложения и делать все на сайте. Но для удобства рекомендуем скачать хотя бы мобильный банк. Через него удобно мониторить операции по карте, совершать переводы и т.д.

Доступ к нашим счетам через Quik не даем, у нас есть свой, очень удобный терминал.

У нас есть отложенные заявки, такие как стоп-лосс, стоп-лимит и тейк-профит. Они живут до тех пор, пока не исполнятся, либо пока сами не отмените. Лимитные же заявки отменяются биржей, такая у них механика работы.
Ответить

21 февраля 2021 в 06:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
19.02.2021 14:18


X
X

Да, верно

----------


К сожалению, вранье, из-за котороготя не смогла вовремя продать эти виртуальные бумаги, пока они были в плюсе.

Оказалось, что нужен оборот не 10 тыс, а 15.

П.С. писать вам в личку свои фио не собираюсь, из-за 2% разницы, просто либо измените условия акции, либо внесите изменения "в прошивку"-подажу этих виртуалок.

И да, как я понимаю, сейчас "случайным" образом всем попадают копеечные акции, в отличии от октября, когда многие получили микрософт или другие дорогостоящие.
Ответить

21 февраля 2021 в 06:23
----------
Цитата

9248482 пишет:
Есть ощущение что зависит от пола. Супруге дали акций на общую сумму чуть больше тысячи (все акции по 100-200 рублей), а мне на 3000 в процессе обучения и аж на 5600 (Лукойл) за итоговый экзамен. Ну и по 2000 рублей за открытие счетов каждому.

----------


О, как интересно. Проверю на себе
Ответить

21 февраля 2021 в 08:00
----------
Цитата

Sara77 пишет:
К сожалению, вранье, из-за котороготя не смогла вовремя продать эти виртуальные бумаги, пока они были в плюсе.

Оказалось, что нужен оборот не 10 тыс, а 15.

П.С. писать вам в личку свои фио не собираюсь, из-за 2% разницы, просто либо измените условия акции, либо внесите изменения "в прошивку"-подажу этих виртуалок.

И да, как я понимаю, сейчас "случайным" образом всем попадают копеечные акции, в отличии от октября, когда многие получили микрософт или другие дорогостоящие.

----------


По акции, на которую указана ссылка в сообщении, которое вы процитировали, потратить нужно именно 10 000 рублей.
Ответить

21 февраля 2021 в 08:04
Тинькофф, у меня стратегический вопрос.
Сейчас ИИС у меня в открытии - у них тарифы на ИИС и брокерский одинаковые. Что по мне отлично. Но потребовалось поменять тип ИИС (закрыть и открыть в итоге).
Думала перевести ИИС к вам лет на 10 - а оказалось, что у вас тариф "Премиум" не действует на ИИС, и комиссия будет 0,05, а не 0,025 (суммы до 200 тыс в день будут конечно).
Это ваша принципиальная позиция? Выбирать другого брокера для ИИС?
Ответить

21 февраля 2021 в 08:28
----------
Цитата

ViVerna пишет:
Тинькофф, у меня стратегический вопрос.
Сейчас ИИС у меня в открытии - у них тарифы на ИИС и брокерский одинаковые. Что по мне отлично. Но потребовалось поменять тип ИИС (закрыть и открыть в итоге).
Думала перевести ИИС к вам лет на 10 - а оказалось, что у вас тариф "Премиум" не действует на ИИС, и комиссия будет 0,05, а не 0,025 (суммы до 200 тыс в день будут конечно).
Это ваша принципиальная позиция? Выбирать другого брокера для ИИС?

----------

Сейчас мы не можем перевести ИИС от другого брокера к нам с сохранением срока.

Тариф Премиум можно подключить только на брокерский счет. Условия тарифа Трейдер для брокерского счета и ИИС абсолютно одинаковы. Увы, поменять эти условия не можем.
Ответить

21 февраля 2021 в 13:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тариф Премиум можно подключить только на брокерский счет. Условия тарифа Трейдер для брокерского счета и ИИС абсолютно одинаковы. Увы, поменять эти условия не можем.

----------

Если на основном счете тариф Трейдер с оплатой 290р/месяц, то при открытии ИИС он будет сразу на тарифе трейдер? Или на ИИС потребуется тоже отдельно платить за Трейдер 290р в месяц?
Ответить

21 февраля 2021 в 13:48
----------
Цитата

zavrab пишет:
Если на основном счете тариф Трейдер с оплатой 290р/месяц, то при открытии ИИС он будет сразу на тарифе трейдер? Или на ИИС потребуется тоже отдельно платить за Трейдер 290р в месяц? X

----------
Нет.
Да.
Тарифы раздельные для двух этих счетов. Это же будет видно в том месте, где будете их задавать.
Ответить

21 февраля 2021 в 14:14
----------
Цитата

zavrab пишет:
Если на основном счете тариф Трейдер с оплатой 290р/месяц, то при открытии ИИС он будет сразу на тарифе трейдер? Или на ИИС потребуется тоже отдельно платить за Трейдер 290р в месяц?

----------

При открытии счета устанавливаем тариф Инвестор, даже если на брокерском счете тариф Трейдер. Условия тарифов одинаковые, но работают отдельно для каждого счета. По ИИС плату за обслуживание списываем отдельно.
Ответить

21 февраля 2021 в 14:41
----------
Цитата

ViVerna пишет:
Думала перевести ИИС к вам лет на 10 - а оказалось, что у вас тариф "Премиум" не действует на ИИС, и комиссия будет 0,05, а не 0,025 (суммы до 200 тыс в день будут конечно).
Это ваша принципиальная позиция? Выбирать другого брокера для ИИС?

----------

Тоже был очень удивлен этим. Услуги банка помимо брокерского Премиума и так не представляет никакого интереса, еще и ИИС обрезали...
Ответить

21 февраля 2021 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При открытии счета устанавливаем тариф Инвестор, даже если на брокерском счете тариф Трейдер. Условия тарифов одинаковые, но работают отдельно для каждого счета. По ИИС плату за обслуживание списываем отдельно.

----------

Родственник пенсионер в чате перед открытием ИИС спрашивал этот же вопрос и получил совершенно другой ответ. На основании этого ответа был открыт ИИС у Вас, теперь выясняется что все наоборот. Зачем вообще нужна такая поддержка в чате? И что теперь делать, ему годами платить комиссию за ИИC?
изображение
Ответить

21 февраля 2021 в 15:11
----------
Цитата

zavrab пишет:
И что теперь делать, ему годами платить комиссию за ИИC?

----------
Нет, конечно! Если не нужен, то этот тариф отключается в любое время. Если ещё не совершали при нём операций, то и 290 руб. не списывались.
Правила почитайте. Это будет самым верным. Уж на что я занудлив и привередлив, и то разобрался. :)
Ответить

21 февраля 2021 в 15:15
----------
Цитата

zavrab пишет:
Родственник пенсионер в чате перед открытием ИИС спрашивал этот же вопрос и получил совершенно другой ответ. На основании этого ответа был открыт ИИС у Вас, теперь выясняется что все наоборот. Зачем вообще нужна такая поддержка в чате? И что теперь делать, ему годами платить комиссию за ИИC?
изображение

----------

Проверим консультацию в чате и вернемся с ответом.
Ответить

21 февраля 2021 в 15:19
----------
Цитата

smesme пишет:
Нет, конечно! Если не нужен, то этот тариф отключается в любое время. Если ещё не совершали при нём операций, то и 290 руб. не списывались.
Правила почитайте. Это будет самым верным. Уж на что я занудлив и привередлив, и то разобрался

----------

Теперь уже понятно, что тарифы можно сменить отдельно друг от друга и на ИИС можно перейти на тариф Инвестор, но с такими комиссиями он вообще не нужен. Правила это конечно хорошо, но их очень трудно найти на сайте, тем более человеку в годах, для этого у поддержки и спрашивают, ориентируясь на их ответы. Как могут в поддержке работать люди, которые не знают элементарных вещей по тарифам и услугам?! :shock&fall:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим консультацию в чате и вернемся с ответом.

----------

В каком чате? Я же сказал, это ни мой чат, а моего родственника, скрин мне скинули. Дайте, пожалуйста, комментарии здесь по чату, данные родственника могу в ЛК скинуть.
Если бы он мне ранее не говорил, что в ТКС так удобно один тариф на два счета, я бы и сейчас прошел мимо. Из-за вашей поддержки люди сами не понимают как они обслуживаются, еще и другим рассказывают ложную информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть