Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

24 февраля 2021 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства. Проверим в чем дело X

----------
Это Вы куда передали мои вопросы? (Что-то звякнуло из смартфона.) Я не хочу там общаться, ответьте пожалуйста здесь. Вежливо отвечать там, где задают вопрос, а не скрываться. Будьте любезны. Спасибо.

И что-то мне стало к4азаться, что качество ответов тут резко стало падать. Это видно даже моим неопытным взглядом. Мои вопросы не такие сложные, чтоб из по несколько дней решать.
Ответить

24 февраля 2021 в 10:22
Минут 10 назад снова выбросило из Терминала. Это что, повторяется недавняя история, когда после такого на полдня всё рухнуло?
Ответить

24 февраля 2021 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте :uncap: вчера по Вашему совету дочь перешла на тариф Инвестор и сегодня хотела перейти на тариф Премиум , но вчера американский рынок сильно трясло и сумма на счету падала ниже 3 ля . Если не трудно , не могли бы Вы проверить может она сегодня перейти на тариф , но естественно без комиссии ???? Пишу Вам потому что Вы уже в курсе этого дела , а объяснять ей поддержке еще раз , это надолго
Ответить

24 февраля 2021 в 10:41
----------
Цитата

smesme пишет:
Это Вы куда передали мои вопросы? (Что-то звякнуло из смартфона.) Я не хочу там общаться, ответьте пожалуйста здесь. Вежливо отвечать там, где задают вопрос, а не скрываться. Будьте любезны. Спасибо.

И что-то мне стало к4азаться, что качество ответов тут резко стало падать. Это видно даже моим неопытным взглядом. Мои вопросы не такие сложные, чтоб из по несколько дней решать.

----------


Как правило, справки об открытии достаточно для налоговой. Но можно этот вопрос дополнительно уточнить в налоговой.

Спасибо за сигнал, уже исправляем ошибку при скачивании документа. Направили его на вашу электронную почту.

Справка об активах скачивается пустой, так как она формируется в режиме Т-3, где Т — дата скачивания справки, а 3 — количество рабочих дней.
Ответить

24 февраля 2021 в 10:41
ПБ, приветствую!
У Вас поддержка клиентов ТИ работает 24/7.
Оператор в лучшей случае всегда регистрировал обращение, но никогда не решал вопрос сразу.
Вчера столкнулся с неприятной ситуацией, весь день были небольшие вопросы с работой приложения ТИ а в 22.00 исчез портфель, приложение виснет и закрывается, написал в 23.15 в службу поддержки-подтвердили проблемы, но до 1.10 не смогли даже зарегистрировать обращение.
Проблема на 10.30 не решена.
Что у Вас происходит с приложением и работой службы поддержки???
Ответить

24 февраля 2021 в 10:48
в терминал (сайте) все еще не попасть. смс с кодом не приходят. оператор МТС Ростовская область. будут предложения решения проблемы?
Ответить

24 февраля 2021 в 10:52
----------
Цитата

smesme пишет:
Минут 10 назад снова выбросило из Терминала.

----------

Не наблюдаем подобных сложностей.
----------
Цитата

Это что, повторяется недавняя история, когда после такого на полдня всё рухнуло?
----------

Надеемся, эта история никогда не повторится.
Ответить

24 февраля 2021 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что мы отправляли Пуш, а не СМС. Пуш уведомление было доставлено, судя по статусу доставки. Уточните, пожалуйста, в итоге поступило уведомление? X
X
X

----------
спасибо за уточнение, установил в виртуальную машину NOX приложение БанкКлиент - получил пуш, вошел в терминал. Ранее приходило СМС.

Приложение БанкКлиент в смартфоне HUAWEI (MatePad 10,4 BAH3-L09) Андроид 10.1.0.197 не запускается, об этом уже 3 месяца пиал в техподдержку: устанавливается, запускаю желтая заставка и дальше не идет. пока не решили вопрос. предположение - из-за отсутствия GAPS , т.к. другие приложения которым оно требуется так же делают - ставятся и на заставке вылетают а тут на заставке виснет. Ставил версии из магазина GooglePlay, AppGallery, AppGo, AuroraStore
Ответить

24 февраля 2021 в 11:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуйте изображение
вчера по Вашему совету дочь перешла на тариф Инвестор и сегодня хотела перейти на тариф Премиум , но вчера американский рынок сильно трясло и сумма на счету падала ниже 3 ля . Если не трудно , не могли бы Вы проверить может она сегодня перейти на тариф , но естественно без комиссии ???? Пишу Вам потому что Вы уже в курсе этого дела , а объяснять ей поддержке еще раз , это надолго

----------


Добрый день.

Проверим сумму активов на утро календарного дня для бесплатного обслуживания. Чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

24 февраля 2021 в 11:55
----------
Цитата

altayr пишет:
спасибо за уточнение, установил в виртуальную машину NOX приложение БанкКлиент - получил пуш, вошел в терминал. Ранее приходило СМС.

Приложение БанкКлиент в смартфоне HUAWEI (MatePad 10,4 BAH3-L09) Андроид 10.1.0.197 не запускается, об этом уже 3 месяца пиал в техподдержку: устанавливается, запускаю желтая заставка и дальше не идет. пока не решили вопрос. предположение - из-за отсутствия GAPS , т.к. другие приложения которым оно требуется так же делают - ставятся и на заставке вылетают а тут на заставке виснет. Ставил версии из магазина GooglePlay, AppGallery, AppGo, AuroraStore

----------


Включили отправку именно СМС, а не пуш. А то получать пуши через nox — не самый удобный вариант.
А гапсы поставить на планшет не пробовали? Наверняка на 4ПДА уже кто-то пробовал.
Ответить

24 февраля 2021 в 12:03
ПБ, на моё сообщение(10.41)когда ответите???
Похоже уважаемый smesme прав-качество ответов стало падать, а иногда ответы совсем отсутствуют.
Ответить

24 февраля 2021 в 12:20
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, на моё сообщение(10.41)когда ответите???
Похоже уважаемый smesme прав-качество ответов стало падать, а иногда ответы совсем отсутствуют X

----------


Какая разница, что эта балаболка ответит или не ответит. От этого все равно ничего не изменится :evil:

Например, чуть выше ссылка на мой комментарий годовой давности. НКД как неверно отобрался в терминале, так неверно и отображается. НКД как не учитывался в формуле доступного к покупкам кол-ва облигаций, так и не учитывает. Каждый раз приходится подбирать кол-во или считать на калькуляторе. А НКД смотреть на сторонних ресурсах.

----------
Цитата

Verges пишет:
Причем вот здесь указывалось, что испорчено было в конце марта 2020 г. До этого отображение НКД было правильным.

----------


Элементарные арифметические ошибки на самом видном месте в терминале. За эти годы об этом сообщали в ТИ тысячи клиентов (лично я сообщал раз 10 по всем возможным каналам, пока не понял, что бесполезно). И ничего не меняется. Так что изменится от того, что местный клерк-балаболка скопипастит в ответ на ваш вопрос какую-то фразу, о том, что передаст, проверят, исправят и т.д. :wall:
Ответить

24 февраля 2021 в 12:58
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую!
У Вас поддержка клиентов ТИ работает 24/7.
Оператор в лучшей случае всегда регистрировал обращение, но никогда не решал вопрос сразу.
Вчера столкнулся с неприятной ситуацией, весь день были небольшие вопросы с работой приложения ТИ а в 22.00 исчез портфель, приложение виснет и закрывается, написал в 23.15 в службу поддержки-подтвердили проблемы, но до 1.10 не смогли даже зарегистрировать обращение.
Проблема на 10.30 не решена.
Что у Вас происходит с приложением и работой службы поддержки???

----------


Добрый день.

Коллеги вчера зафиксировали обращение, сегодня предоставили ответ. Посмотреть его можно в разделе Обращения.
Ответить

24 февраля 2021 в 13:01
Уважаемый SD80, странно что вообще за 2020год проблема по НКД не решена.
За это время было несколько обновлений АБС Тинькофф.
Напишите здесь ещё раз пожалуйста с отображением экрана терминала, посмотрим как быстро данныю проблему возьмут в работу и исправят.
Ответить

24 февраля 2021 в 13:03
ПБ, благодарю за ответ.
Не понимаю, что вчера зафиксировали???
У меня нет номера обращения, нет ответа по обращению, также проблема не решена.
Как прокомментируете?
Ответить

24 февраля 2021 в 13:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как правило, справки об открытии достаточно для налоговой. Но можно этот вопрос дополнительно уточнить в налоговой.

Спасибо за сигнал, уже исправляем ошибку при скачивании документа. Направили его на вашу электронную почту.

Справка об активах скачивается пустой, так как она формируется в режиме Т-3, где Т — дата скачивания справки, а 3 — количество рабочих дней X

----------

1. Спасибо, но не хотелось бы откладывать до общения с НИ. И вообще, предпочитаю иметь такие документу у себя. Пришлите, пожалуйста наш с вами Договор на ведение индивидуального инвестиционного счёта № 204...7 от 28.10.2020, о котором как о документе ясно пишется в Справке о заключении такого договора.

2. Спасибо, это получил.

3. Спасибо за пояснение.

Как видим, для тех ответов на такие вопросы не требовалось быть Начальником Главного Департамента по консультированию или десять часов искать на них ответы.

И что со значениями доходности облигаций для ставок в стакане для облигаций? Вопрос со вторника.
Это какая из доходностей показывается?
Ответить

24 февраля 2021 в 13:23
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемый SD80, странно что вообще за 2020год проблема по НКД не решена.
За это время было несколько обновлений АБС Тинькофф.
Напишите здесь ещё раз пожалуйста с отображением экрана терминала, посмотрим как быстро данныю проблему возьмут в работу и исправят X

----------


Зачем?! Любой клиент ТИ (в том числе и сотрудники ТИ) может зайти в терминал, выбрать любую облигацию со значительным НКД, подставить указанное в терминале доступное кол-во к покупке и убедиться, что сумма покупки окажется больше остатка на счете. На счету должно быть тысяч 100 свободных, чтобы все было очевидно.

В 2019 году я несколько раз посылал скриншоты с демонстацией данной ошибки персональному менеджеру, у меня тариф "Премиум". Обращался и напрямую к "разработчикам". По факту ноль реакции. В 2020 году я писал здесь несколько раз публично, но уже лишь чтобы пар выпустить. Сегодня аналогично. Может еще через год-другой о том же напишу, с той же целью, добиться исправления ошибки я уже давно не надеюсь. Недавно в Терминале переделали виджет подачи заявок, но ошибка в формуле на своем месте :wall:
Ответить

24 февраля 2021 в 13:46
----------
Цитата

smesme пишет:

1. Спасибо, но не хотелось бы откладывать до общения с НИ. И вообще, предпочитаю иметь такие документу у себя. Пришлите, пожалуйста наш с вами Договор на ведение индивидуального инвестиционного счёта № 204...7 от 28.10.2020, о котором как о документе ясно пишется в Справке о заключении такого договора.

2. Спасибо, это получил.

3. Спасибо за пояснение.

Как видим, для тех ответов на такие вопросы не требовалось быть Начальником Главного Департамента по консультированию или десять часов искать на них ответы.

И что со значениями доходности облигаций для ставок в стакане для облигаций? Вопрос со вторника.
Это какая из доходностей показывается?

----------


Сам договор состоит из трех частей: Заявления-анкеты, Регламента и Тарифа.

Регламент можно найти на сайте Тинькофф в разделе «Брокерская деятельность». Заявление-анкету можно найти в личном кабинете брокерского счета, в разделе «О счете» → «Заявление-анкета». Тариф обслуживания на рынке ценных бумаг доступен в разделе «О счете» → «Условия тарифа».

Именно по этой причине мы отправляем справку об открытии ИИС, чтобы минимизировать риски распрей с налоговой.

Про доходность в стакане у облигаций помним. Уточняем, что это за доходность.
Ответить

24 февраля 2021 в 14:21
----------
Цитата

Verges пишет:
Более того, есть даже не округленные, а просто неверные значения.
Пример на скрине.
Верное значение НКД = 14,47.

На правом - 14,432.
Тут сразу несколько ошибок:
- само по себе значение не верное;
- НКД всегда округлен до копеек;
- как это согласуется с вашим утверждением, что НКД публикуется с округлением до одного знака после запятой.

----------
Догадался, как ваши программисты умудрились наделать ошибок.
Бумага Гарант-Инвест5.

НКД (на 24.02) = 14,47. В Терминале выдается 14,432.

Теперь думаем, как это можно умудриться получить:
Рассчитываем НКД, полагая, что номинал бумаги 100%. Получаем значение 16,44.
Далее спохватываемся, понимая, что номинал уже 88%
Согласно вашим странным правилам округляем до одного знака после запятой = 16,4.
Умножаем 16,4 * 0,88 = 14,432.

Проверяем то же самое на НКД на 25.02.
Верное значение = 14,76.
Выполняем те же действия: 16,77. Округляем = 16,8.
Умножаем 16,8 * 0,88 = 14,784.

И вот это последнее число и показывает Терминал.
Большего идиотизма представить себе нельзя!
Ответить

24 февраля 2021 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Про меня забыли ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть