Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

24 февраля 2021 в 14:33
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуйте изображение
вчера по Вашему совету дочь перешла на тариф Инвестор и сегодня хотела перейти на тариф Премиум , но вчера американский рынок сильно трясло и сумма на счету падала ниже 3 ля . Если не трудно , не могли бы Вы проверить может она сегодня перейти на тариф , но естественно без комиссии ???? Пишу Вам потому что Вы уже в курсе этого дела , а объяснять ей поддержке еще раз , это надолго

----------


Персональный менеджер (ПМ) связался с клиентом для подключения премиального тарифа.
Ответить

24 февраля 2021 в 14:41
----------
Цитата

Verges пишет:
Догадался, как ваши программисты умудрились наделать ошибок.
Бумага Гарант-Инвест5.

НКД (на 24.02) = 14,47. В Терминале выдается 14,432.

Теперь думаем, как это можно умудриться получить:
Рассчитываем НКД, полагая, что номинал бумаги 100%. Получаем значение 16,44.
Далее спохватываемся, понимая, что номинал уже 88%
Согласно вашим странным правилам округляем до одного знака после запятой = 16,4.
Умножаем 16,4 * 0,88 = 14,432.

Проверяем то же самое на НКД на 25.02.
Верное значение = 14,76.
Выполняем те же действия: 16,77. Округляем = 16,8.
Умножаем 16,8 * 0,88 = 14,784.

И вот это последнее число и показывает Терминал.
Большего идиотизма представить себе нельзя!

----------


Благодарим за замечание. Уже отправили информацию коллегам.
Ответить

24 февраля 2021 в 14:53
ПБ, уже неоднократно поднималась тема постоянной навязчивой рекламы в приложениях Тинькофф и Тиньков инвестиции.
Каждый день по несколько раз закрываю рекламные баннеры, но они снова появляются и появляются.
Последовательность приведи друзей карты-мобайл-инвестиции-инвесткопилка с обещаниями супербонусов.
Вы же обещали решить данный вопрос с PR отделом, когда уже закончится этот рекламный беспредел???
Терпение закончилось.
Или убирайте, или бонусируйте по 500-1000 руб/баннер, как и обещает Ваша реклама.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2021 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сам договор состоит из трех частей: Заявления-анкеты, Регламента и Тарифа.

Регламент можно найти на сайте Тинькофф в разделе «Брокерская деятельность». Заявление-анкету можно найти в личном кабинете брокерского счета, в разделе «О счете» → «Заявление-анкета». Тариф обслуживания на рынке ценных бумаг доступен в разделе «О счете» → «Условия тарифа».

Именно по этой причине мы отправляем справку об открытии ИИС, чтобы минимизировать риски распрей с налоговой.

----------
А что же это за договор такой, который имеет номер и дату, но не имеет материального (на бумаге) воплощения? Разве такое бывает? Я по неопытности, видимо, с такими не встречался.

К опытным участникам этого Форума: что, действительно, это нередкая практика - Договор, которого не существует на бумаге?
Ответить

24 февраля 2021 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Персональный менеджер (ПМ) связался с клиентом для подключения премиального тарифа.

----------

Благодарствую , Спасибо за помощь
Ответить

24 февраля 2021 в 15:08
----------
Цитата

smesme пишет:
К опытным участникам этого Форума: что, действительно, это нередкая практика - Договор, которого не существует на бумаге?

----------


Едва ли я опытный форумчанин. Но по кредиткам бывает точно. ГК позволяет заключать подобные договора путем акцепта заявления.
Ответить

24 февраля 2021 в 16:21
Уважаемый ПБ! Я тут проверил свою справку о дивидендах по американским акциям, и обнаружил ошибки для Energy Transfer. Как я понимаю, это массовая проблема, судя по постам на форуме. К тому же напонятно по дивидентам Total. Информация в справке соответствует полученным выплатам, но размер дивов на акцию не совпадает с заявленным компанией. Можно пояснить по этому поводу и получить справку уже без ошибок? И чтобы два раза не вставать, хотелось бы получить формы 1042 и 1042S за 2020 год
Ответить

24 февраля 2021 в 17:00
----------
Цитата

flash20063 пишет:
Уважаемый ПБ! Я тут проверил свою справку о дивидендах по американским акциям, и обнаружил ошибки для Energy Transfer. Как я понимаю, это массовая проблема, судя по постам на форуме. К тому же напонятно по дивидентам Total. Информация в справке соответствует полученным выплатам, но размер дивов на акцию не совпадает с заявленным компанией. Можно пояснить по этому поводу и получить справку уже без ошибок? И чтобы два раза не вставать, хотелось бы получить формы 1042 и 1042S за 2020 год

----------


Подкорректируем документ и отправим его вручную. Также уточним детали по дивидендам Total. Уточним и вернемся с ответом.

Срок отправки форм 1042s за 2020 год зависит от наших контрагентов в лице НРД и Best Efforts Bank. НРД обещали прислать формы 1042-S до 15 марта 2021 года. С Best Efforts Bank все сложнее и точных сроков пока нет.
Формы за 2019 год разослали клиентам в конце 2020 года.
Ответить

24 февраля 2021 в 17:04
Добрый день.
Может кто нить пояснить на счет тарифов - самый простой и по умолчанию это «Инвестор» подходит тем, кто хочет совершать сделки на общую сумму до 116 000 Р в месяц.
116000 - это максимальный оборот в месяц, т.е могу купить акции , портфелей и т.д на 116000к рублей в месяц? либо купить 56к, продать на 56к месяц?
Если это так - а превысить эту сумму не даст или переключить на более высокий тариф?
Ответить

24 февраля 2021 в 17:05
Сейчас опять в течение неск. минут дважды выкинуло из Кабинета. Полгода ни разу (кроме недавнего случая), а сегодня уже в третий раз. Не думаю, что это на моем конце проблемы. Удаленный рабочий доступ не прерывался.
Ответить

24 февраля 2021 в 17:22
ПБ Срочно исправте! Выкидывает из ЛК
Ответить

24 февраля 2021 в 17:22
----------
Цитата

smesme пишет:
Сейчас опять в течение неск. минут дважды выкинуло из Кабинета

----------

Мне просто не зайти уже в течение 10 минут. Как раз вовремя, перед открытием американцев. Чтобы мы не могли снять заявки. Новая тактика ТИ. Как же всё это достало!
Ответить

24 февраля 2021 в 17:28
----------
Цитата

l*******@yandex.ru пишет:
Добрый день.
Может кто нить пояснить на счет тарифов - самый простой и по умолчанию это «Инвестор» подходит тем, кто хочет совершать сделки на общую сумму до 116 000 Р в месяц.
116000 - это максимальный оборот в месяц, т.е могу купить акции , портфелей и т.д на 116000к рублей в месяц? либо купить 56к, продать на 56к месяц?

----------


Добрый день.

Оборот до 116 000 рублей - это всего лишь рекомендация по выбору тарифа. Основана она на простом математическом расчете.

Если сумма оборота 116 000 рублей, то комиссия по тарифу Инвестор: 116 000*0,3%=348 рублей
На тарифе Трейдер: 116 000*0,05% + 290 =348 рублей.
Если сумма оборота выше 116 000, то выгоднее тариф Трейдер. Если оборот меньше, то выгоднее Инвестор. Оборот — это покупки и продажи бумаг.
----------
Цитата

Если это так - а превысить эту сумму не даст или переключить на более высокий тариф?
----------

Превысить сумму можно, автоматически тариф не переключим. К примеру, можно совершить оборот по сделкам на тарифе Инвестор на 500 000 рублей. Тогда удержим комиссию:
500 000*0,3%=1500 рублей.
Ответить

24 февраля 2021 в 17:29
Друзья, подскажите по акции, где дают акции в подарок за обучение. Как получить акцию?
Счёт открыл, а данной акции в разделе акций нет(((
Вроде полистал ветку, на первый взгляд не нашёл такого вопроса.
Ответить

24 февраля 2021 в 17:34
Тиньков ВЫ издеваетесь чтоли? на минуту пуская в ЛК и терминал? Мое терпение тоже может кончиться и я переведу все свои миллионы от Вас. До этого я лояльно относилась к косякам.
Ответить

24 февраля 2021 в 17:47
Да, подтверждаю, опять случилось непредвиденное за которое никаких компенсаций - в МП не заходит, с ЛК выкидывает. Такой он, самый лучший банк России.
Ответить

24 февраля 2021 в 17:47
У вас опять что ли сбой? Подтверждаю, выкидывает из терминала. Долго это будет продолжаться? давайте без скришотов в этот раз. Побыстрее решайте свои сбои.
Ответить

24 февраля 2021 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, неправильно проконсультировали в чате, извините. Проведем работу, чтобы это не повторилось.

----------

Какую Вы работу собрались проводить? У Вас два счета и 3 тарифа, как человек может работать в поддержке и не знать этого? Я так понимаю, у некоторых стокгольмский синдром развивается на ветке. Ваша обязанность доводить до клиентов правдивую информацию дистанционно, если нет физических офисов. Я тоже полазил по сайту и не смог разобраться, что тариф на ИИС считается отдельно, что 2 миллиона нужно держать на каждом счете. Более того, если бы Вы хотели избежать этих ошибок, достаточно добавить в тарифы для ИИС слово "ИИС": Инвестор ИИС, "Трейдер ИИС" и т.д. При такой чистой прибыли заниматься мелкими пакостями с тарифами и процентными ставками, выглядит очень некрасиво.
Моя супруга открыла ИИС (хорошо что еще не пополнила), мой знакомый открыл ИИС ориентируюсь на слова Вашей поддержки, а Вы говорите неправильно проконсультировали. Только в ветке отписалось еще 5 человек, думающих что ИИС тариф идет вместе в обычным. Ваши маркетологи совсем заигрались, здесь уже вопрос не упирается в деньги, одно дело заявить честно о комиссиях, пусть и больших, но прямо, другое дело самому выискивать подвохи во всем. Зачем оно нужно?! Также Вы здесь уверяли что у Вас адекватная процентная ставка на маржинальную торговлю. В том же ВТБ тариф по умолчанию без абонентской платы и депозитарной, комиссия 0,05 и маржинальная торговля в долларах под 4%, хочешь тебе квик, хочешь бесплатная цифровая подпись. Здесь только рублем можно проголосовать, Ваши извиняшки не несут в себе ничего.
Ответить

24 февраля 2021 в 18:04
----------
Цитата

smesme пишет:
Сейчас опять в течение неск. минут дважды выкинуло из Кабинета. Полгода ни разу (кроме недавнего случая), а сегодня уже в третий раз. Не думаю, что это на моем конце проблемы. Удаленный рабочий доступ не прерывался.

----------

----------
Цитата

yana04 пишет:
ПБ Срочно исправте! Выкидывает из ЛК

----------

----------
Цитата

Yurispb пишет:
Мне просто не зайти уже в течение 10 минут. Как раз вовремя, перед открытием американцев. Чтобы мы не могли снять заявки. Новая тактика ТИ. Как же всё это достало!

----------

----------
Цитата

yana04 пишет:
Тиньков ВЫ издеваетесь чтоли? на минуту пуская в ЛК и терминал? Мое терпение тоже может кончиться и я переведу все свои миллионы от Вас. До этого я лояльно относилась к косякам.

----------


Уже ведем проверку, почему происходят вылеты и как от них избавиться. По результатам сразу проинформируем вас.
Ответить

24 февраля 2021 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже ведем проверку, почему происходят вылеты и как от них избавиться. По результатам сразу проинформируем вас X

----------
Я же вам ещё утром об этом сообщил. А Вы проигнорировали, практически отмахнулись:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не наблюдаем подобных сложностей.

Надеемся, эта история никогда не повторится X

----------


А результат - вот он...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть