Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

24 февраля 2021 в 18:48
----------
Цитата

flash20063 пишет:
Уважаемый ПБ! Я тут проверил свою справку о дивидендах по американским акциям, и обнаружил ошибки для Energy Transfer. Как я понимаю, это массовая проблема, судя по постам на форуме. К тому же напонятно по дивидентам Total. Информация в справке соответствует полученным выплатам, но размер дивов на акцию не совпадает с заявленным компанией. Можно пояснить по этому поводу и получить справку уже без ошибок?

----------


Исправили документ и отправили на e-mail. По Total тоже поправили неточность.
Ответить

24 февраля 2021 в 19:04
----------
Цитата

Ruslansafi16 пишет:
Друзья, подскажите по акции, где дают акции в подарок за обучение. Как получить акцию?
Счёт открыл, а данной акции в разделе акций нет(((
Вроде полистал ветку, на первый взгляд не нашёл такого вопроса.

----------


За каждый успешный тест дарим акцию в подарок. Найти сам тест можно в приложении Инвестиции → раздел "Еще" → бонусы и акции.
Ответить

24 февраля 2021 в 19:09
smesme, yana04, Yurispb, romkens, AKS, простите, пожалуйста. В случае разлогина рекомендуем повторить попытку входа ориентировочно через 2-3 минуты. Сегодня сведем на нет подобные моменты.
Ответить

24 февраля 2021 в 19:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Достали глюки уже. Ладно из терминала выбрасывает, но я не могу ничего продать из имеющихся на счете акций!
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2021 в 19:21
ТБ, Опять глюки, то выкидывает из терминала и приложения и еще "ошибка загрузки данных".
А теперь не дает купить акции, которые были в шорте!
Ответить

24 февраля 2021 в 19:23
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Достали глюки уже. Ладно из терминала выбрасывает, но я не могу ничего продать из имеющихся на счете акций!

----------

Аналогично, не могу продать. Веб-терминал не грузится, а из мобильного приложения такая же ошибка "Недостаточно активов для маржинальной сделки". Плюс ликвидный портфель не грузится в приложении: "Невозможно получить детали ликвидного портфеля".
Причем я отменил имеющуюся заявку, а новая не ставится

Тинькофф, живи :cry:
Ответить

24 февраля 2021 в 19:31
----------
Цитата

dmitriy.voron пишет:
"Недостаточно активов для маржинальной сделки".

----------

Из терминала не выкидывает, но такая же ошибка. Ничего не дает продать. При этом не в шорт, а то, что есть в наличии. :wall:
Ещё по прошлому глюку не ответили, так новый вылез...
Ответить

24 февраля 2021 в 19:34
Тинькофф решил кинуть клиентов на деньги поссонам прилетают Коляны.
Я же не могу ничего купить на отскок при росте?
Хватит воровать деньги клиентов :evil:
Ответить

24 февраля 2021 в 19:35
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Из терминала не выкидывает, но такая же ошибка. Ничего не дает продать. При этом не в шорт, а то, что есть в наличии. изображение

Ещё по прошлому глюку не ответили, так новый вылез...

----------

ага. Причем в прошлый раз хоть можно было через api заявку поставить, без приложения и терминала. А сейчас не дает даже через api сделать заявку
Ответить

24 февраля 2021 в 19:38
Вроде отвисло, но время упущено... :achtung:
Ответить

24 февраля 2021 в 19:43
Ага, отвисло :music: В приложении выставил заявки
Ответить

24 февраля 2021 в 20:26
да, надежность терминала вызывает вопросы...набрали клиентов и перестали справлятся с наплывом..на америке вылетает
Ответить

24 февраля 2021 в 20:30
Поддерживаю, приложение все время вылетает(
Ответить

24 февраля 2021 в 20:45
ПБ, специально ничего не размещал на форум, но....при всем уважении начиная со вчерашнего дня и весь день сегодня у меня следующие проблемы при работе с ТИ:
Приложение тормозит,вылетает и перезагружается.
Не отображается портфель и другие вкладки.
Оповещения приходят с задержкой или не приходят совсем.
Заявки на покупку/продажу выставляются более 5 минут.
Приходится постоянно принудительно закрывать приложение, сегодня более 30 раз!
Служба поддержки обещает до 26.02.2021 решить все вопросы.
Позвольте, а что делать мне сегодня и завтра???
Какие варианты предложите???
Что у Вас снова происходит???
С глобального сбоя 18.02. прошло менее недели!!!!
Ответить

24 февраля 2021 в 20:50
ПБ, заодно не забудьте ответить на моё сообщение в 14.53.
Вам не надоело игнорировать???
Скриншот прилагаю!
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2021 в 21:01
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, специально ничего не размещал на форум, но....при всем уважении начиная со вчерашнего дня и весь день сегодня у меня следующие проблемы при работе с ТИ:
Приложение тормозит,вылетает и перезагружается.
Не отображается портфель и другие вкладки.
Оповещения приходят с задержкой или не приходят совсем.
Заявки на покупку/продажу выставляются более 5 минут.
Приходится постоянно принудительно закрывать приложение, сегодня более 30 раз!
Служба поддержки обещает до 26.02.2021 решить все вопросы.
Позвольте, а что делать мне сегодня и завтра???
Какие варианты предложите???
Что у Вас снова происходит???
С глобального сбоя 18.02. прошло менее недели!!!!

----------


В чате сообщили все верно, это ориентировочные сроки, но постараемся быстрее.
Ответить

24 февраля 2021 в 21:19
seeuinhell, videofan, dmitriy.voron, zimaleto-1, 8 9__ 2_2-00-01, сиротка, olgaju, извините за возможные неудобства, пожалуйста, работаем над исправлением. При возникновении ошибки рекомендуем повторить попытку ориентировочно через 2-3 минуты.
Ответить

24 февраля 2021 в 21:53
ПБ, сорри, меня не устраивает данный ориентировочный срок исправления техпроблем(26.02).
Решите все сегодня....пожалуйста!
И вы не ответили...что произошло?
С чем связаны 2-х дневные технические проблемы?
Да.....и....подскажите, как попасть в ViP список....?
См.скриншот.
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2021 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Мама дорогая как это со мной ничего не случилось ? Не выкидывало , не тормозило , или еще все впереди ? :D
У меня к вам еще один маленький вопросик , а дочери можно назначит ПМ в Банке моего Пучкова Евгения ? На брокерском счете у нее уже есть ПМ - это я , так что туда не надо
Ответить

24 февраля 2021 в 22:11
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У меня к вам еще один маленький вопросик , а дочери можно назначит ПМ в Банке моего Пучкова Евгения ? На брокерском счете у нее уже есть ПМ - это я , так что туда не надо

----------


Думаем, такую возможность рассмотрим без проблем. Пусть дочь обратится в чате, чтобы сотрудники передали вопрос на рассмотрение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть