Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

25 февраля 2021 в 14:55
ПБ приветствую!
Вот сегодня хотел порадоваться нормальной работе приложения ТИ, но не тут то было..!
Вы написали выше что все в порядке, ан нет, не все в порядке.
Сегодня снова приложение тормозит, зависает,вылетает и перезагружается.
Вынужден принудительно закрывать приложение и перезагружать телефон.
Не отображается портфель и другие вкладки.
Оповещения приходят с задержкой или не приходят совсем.
Уже 3-й день вылезают такие техпроблемы.
Сорри, совсем не понимаю, не комфортно!
Что у вас происходит???
Когда исправите???
Ответить

25 февраля 2021 в 15:36
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ приветствую!
Вот сегодня хотел порадоваться нормальной работе приложения ТИ, но не тут то было..!
Вы написали выше что все в порядке, ан нет, не все в порядке.
Сегодня снова приложение тормозит, зависает,вылетает и перезагружается.
Вынужден принудительно закрывать приложение и перезагружать телефон.
Не отображается портфель и другие вкладки.
Оповещения приходят с задержкой или не приходят совсем.
Уже 3-й день вылезают такие техпроблемы.
Сорри, совсем не понимаю, не комфортно!
Что у вас происходит???
Когда исправите???

----------


Приветствуем!

Согласны, подобные ситуации доставляют неудобства и такого не должно возникать. В чате информацию от вас получили и работаем по вашей ситуации. Простите, пожалуйста, за неудобства. Постараемся поправить как можно скорее.
Ответить

25 февраля 2021 в 16:14
----------
Цитата

kpavelu пишет:
Добрый день. Сегодня 20 дней, как я не могу общаться со своим премиум менеджером в чате, потому, что он не работает. Хочу напомнить вам, что это часто платная услуга - Премиум. Почему такой низкий приоритет, чтобы разобраться наконец с этой ситуацией?

----------


Здравствуйте!
Понимаем ваше негодование. На решение некоторых вопросов нужно время. Мы активно работаем по вашей ситуации с чатом в приоритетном порядке и ни в коем случае не оставим ее без внимания. Стараемся решить ее как можно скорее.
Ответить

25 февраля 2021 в 16:19
----------
Цитата

volgamax пишет:
Вот сегодня хотел порадоваться нормальной работе приложения ТИ, но не тут то было..!
Вы написали выше что все в порядке, ан нет, не все в порядке.
Сегодня снова приложение тормозит, зависает,вылетает и перезагружается.
Вынужден принудительно закрывать приложение и перезагружать телефон.
Не отображается портфель и другие вкладки.
Оповещения приходят с задержкой или не приходят совсем.
Уже 3-й день вылезают такие техпроблемы.
Сорри, совсем не понимаю, не комфортно!
Что у вас происходит???
Когда исправите??? X

----------
Зато я сегодня получил SMS с кодом подтверждения для входа Кабинет, отправленное 17 февраля. Значит не всё так плохо, значит в Банке ничего не пропадает! :D
Ответить

25 февраля 2021 в 17:18
ПБ. Несмотря на все глюки вашего приложения мне практически ежедневно приходит реклама вашего фонда IMOEX. Не могли бы вы отключить меня от получения данной вашей рекламы? Хотя бы до исправления глюков?!
Также подскажите, какое отрицательное решение вы приняли по моим идеям из этого поста?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=8465301#message8465301
Ответить

25 февраля 2021 в 17:48
----------
Цитата

KSN79 пишет:
ПБ. Несмотря на все глюки вашего приложения мне практически ежедневно приходит реклама вашего фонда IMOEX. Не могли бы вы отключить меня от получения данной вашей рекламы? Хотя бы до исправления глюков?!
Также подскажите, какое отрицательное решение вы приняли по моим идеям из этого поста?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8465301

----------

Здравствуйте.
Можем отключить от банковских рассылок только в целом, при желании можете обратиться в чат.
Мы не принимаем отрицательного решение, а рассматриваем каждое предложение. Точных сроков реализации предложений нет.
Ответить

25 февраля 2021 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Можем отключить от банковских рассылок только в целом, при желании можете обратиться в чат.
Мы не принимаем отрицательного решение, а рассматриваем каждое предложение. Точных сроков реализации предложений нет.

----------


Ну уж как от всех рассылок (и не банковских а брокерских!) отключиться я и так знаю. Мне нужно от конкретных отключиться. Которые приходят без моего желания и согласия. Вы же как то их туда добавили. Старались. Вот теперь уберите!!! Или программистов свободных нет? Так снимите ресурсы с Пульса или Терминала на что то полезное и нужное.
Ответить

25 февраля 2021 в 18:51
----------
Цитата

KSN79 пишет:
Ну уж как от всех рассылок (и не банковских а брокерских!) отключиться я и так знаю. Мне нужно от конкретных отключиться. Которые приходят без моего желания и согласия. Вы же как то их туда добавили. Старались. Вот теперь уберите!!! Или программистов свободных нет? Так снимите ресурсы с Пульса или Терминала на что то полезное и нужное.

----------

Вы можете отписаться от конкретной рассылки в письме, внизу выбираете "отписаться".
Ответить

25 февраля 2021 в 18:57
Я имею в виду пуш уведомления от приложения. Уведомления о сделках, дивидендах и прочем надо оставить, а рекомендации и опросы убрать!
Ответить

25 февраля 2021 в 19:30
----------
Цитата

KSN79 пишет:
Я имею в виду пуш уведомления от приложения. Уведомления о сделках, дивидендах и прочем надо оставить, а рекомендации и опросы убрать!

----------

Отключили вам Пуш-уведомления и опросы.
Ответить

25 февраля 2021 в 20:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , я вот очень хочу узнать с какой целью вы держите и предоставляете премиалу ПМ ???? Какой от них толк ? На этой неделе акции американских компаний просто рухнули , и где ваши анал итики ? Ни слова , вот она профессиональность ваших менеджеров , а копировать анализы рынка из разных статеек - это и я так могу
Вопросы не какие не решают , все передают технарям , если бы не сумма на счету необходимая , не понимаю за что платить ?
Ответить

25 февраля 2021 в 22:03
Сделайте, чтобы при поступлении уведомлений на Айфоне звук срабатывал. Уже год прошу исправить, никакого толку. Неужели сложно звуки наладить?
Ответить

25 февраля 2021 в 22:52
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуйте , я вот очень хочу узнать с какой целью вы держите и предоставляете премиалу ПМ ???? Какой от них толк ? На этой неделе акции американских компаний просто рухнули , и где ваши анал итики ? Ни слова , вот она профессиональность ваших менеджеров , а копировать анализы рынка из разных статеек - это и я так могу
Вопросы не какие не решают , все передают технарям , если бы не сумма на счету необходимая , не понимаю за что платить ?

----------


Согласен. Абсолютная недоработка вашего персонального менеджера. На премаркете необходимо было советовать покупать срочно с плечом весь амер индекс, а в районе 20.00 все срочно продавать. ПМ, что такого сегодня не посоветовал, надлежит увольнять.
Ответить

25 февраля 2021 в 23:35
----------
Цитата

KSN79 пишет:
Согласен. Абсолютная недоработка вашего персонального менеджера. На премаркете необходимо было советовать покупать срочно с плечом весь амер индекс, а в районе 20.00 все срочно продавать. ПМ, что такого сегодня не посоветовал, надлежит увольнять.

----------

Было бы неплохо что б она хотя бы мяукнула дня за 2 , не то что про плечи , скажут , а мы этого события не видели , так отсюда и вопрос ? если это казино , а это казино , так зачем он(она) нужны ?
Ответить

26 февраля 2021 в 08:41
Никакой возможности купить ОФЗ-52002 и ОФЗ-52001 в Тинькоффе нет и принципиально не будет?
Ответить

26 февраля 2021 в 09:48
Уважаемые представители ТИ, добрый день.

Появился вопрос:
Позавчера, 24.02.21, мной были проданы акции американского ETF на внебиржевом рынке. Сделка прошла, о чем получил подтверждение, деньги на счете появились, но со знаком замка (Т+2, не поставлены (settled)).
В тот же день вместо проданных ETF купил две позиции других ETF, также на внебирже. Сделка также прошла, но поскольку деньги от предыдущей продажи реально не зачислены, покупка прошла "в долг".
Соответственно, второй день с меня снимается плата за пользованием плеча.

Вопрос, собственно, в этом:
1. в какой срок на мой счет поставят средства от продажи на внебирже? Т+2, т.е. сегодня?
2. насколько вообще адекватна ситуация, когда деньги от продажи отражены как будущее поступление, но при этом заблокированы, т.к. еще формально не поставлены (settled), а деньги за покупку списаны сразу, без учета даты поставки бумаг. Таким образом образован разрыв - плечо, хотя реально его не должно быть, с взиманием платы.

Прошу пояснить.
Ответить

26 февраля 2021 в 10:12
Тинькофф Банк,

Заполняю декларацию 3НДФЛ в личном кабинете. По дивидендам там графа Сумма полученного дохода, а у вас в справке - доход на единицу и количество бумаг. Т.е. мне надо вручную перемножить, чтобы получить сумму для занесения в программу. ???
Вы понимаете, что это неудобно ни мне, ни налоговой. А если дивидендных компаний несколько штук, а если десятков? Каждый дивиденд 4 раза в год...
Убедительная просьба внедрить в таблицу графу Сумма дивидендов, как произведение дивиденда на единицу и количества бумаг.
Ответить

26 февраля 2021 в 10:25
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , я вот очень хочу узнать с какой целью вы держите и предоставляете премиалу ПМ ???? Какой от них толк ? На этой неделе акции американских компаний просто рухнули , и где ваши анал итики ? Ни слова , вот она профессиональность ваших менеджеров , а копировать анализы рынка из разных статеек - это и я так могу
Вопросы не какие не решают , все передают технарям , если бы не сумма на счету необходимая , не понимаю за что платить ?

----------

Приветствуем. Проверим работу менеджеров и вернемся с комментариями.
Ответить

26 февраля 2021 в 10:34
----------
Цитата

aerolog пишет:
Сделайте, чтобы при поступлении уведомлений на Айфоне звук срабатывал. Уже год прошу исправить, никакого толку. Неужели сложно звуки наладить?

----------

Ситуацию исправили в предыдущих версиях. У вас до сих пор без звука уведомления поступают? Можете привести пример уведомления, когда пуш поступил без звука в последний раз?
Ответить

26 февраля 2021 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никакой возможности купить ОФЗ-52002 и ОФЗ-52001 в Тинькоффе нет и принципиально не будет?

----------

Мы расширяем список бумаг. Возможно, в будущем добавим и эти облигации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть