Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

27 февраля 2021 в 19:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Сейчас вспомнил , заикнулась ваш ПМ в начале февраля про билеты на футбол на 27-28 февраля , спросил про трибуну , сказала ближе к событию , события наступили , не трибуны, не футбола . Вообщем мне то и не нужны эти билеты , просто зачем языком молоть ???

----------


Проверим консультацию и вернемся с ответом.
Ответить

27 февраля 2021 в 19:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим консультацию и вернемся с ответом.

----------


А что ее проверять , в чат загляните в начале февраля
Ответить

27 февраля 2021 в 23:11
Уважаемый ПБ, добрый вечер. Спасибо за помощь в решении одного обращения. Сумма компенсации вполне устроила.
Но вот другое обращение уже порядком напрягает. 5(!) месяцев программисты не могут найти причину? Гоните в шею, наймите новых. Хотя, тоже не вариант... :D Старые хоть что-то знают...
Создается впечатление, что отдел просто переставляет даты, в надежде, что клиент отстанет и смирится...
Не дождётесь!
Далее.
1.Порядком утомила "ошибка соединения", постоянно всплывает при переключении любых вкладок в МП. Ответ чата - о проблеме знаем, исправляем. Когда?
2.Вывод денег строго со второго раза. На первый - сервис недоступен, попробуйте позже.
3. После последнего обновления приложение жутко тормозит. Каждые 15-20 минут приходится перелогиниваться.
Если у меня проблема с интернетом, тогда перенаправьте вопрос своим коллегам из Тинькофф Мобайл. :jokingly:
Ответить

28 февраля 2021 в 00:03
сегодня заметил, что из портфеля просто пропали акции "CHK" - Chesapeake Energy Corp, просто ни с того ни с сего.поддержка ничего не говорит... понятно, что акции аннулированы и у компании "жизнь с чистого листа". вопрос вот в чем: будет ли этот финт учтен в налоговом отчете? ведь, фактически, это 100% убыток.
Ответить

28 февраля 2021 в 00:08
есть еще такой момент: 09 февраля 2021 года компания Chesapeake Energy Corporation (далее — Эмитент, CHK) разместила на своем официальном сайте пресс-релиз, в котором сообщила об успешной реструктуризации долговых обязательств в соответствии с условиями Плана реорганизации (далее — План), который был одобрен 16 января 2021 года по решению Суда по делам о банкротстве. Эмитент также сообщил, что 09 февраля 2021 года завершил процедуру в соответствии с Главой 11 Кодекса США о банкротстве и, таким образом, вышел из состояния банкротства. В целях реструктуризации долговых обязательств Эмитентом была проведена эмиссия нового выпуска обыкновенных акций, который был распределен среди кредиторов при погашении долговых обязательств. Ожидается, что указанные ценные бумаги пройдут процедуру листинга на фондовой бирже The Nasdaq Stock Market LLC и начнут котироваться на Nasdaq с 10 февраля 2021 года.

в то же время:

ПАО «Санкт-Петербургская биржа» (далее — Биржа) обращает внимание Участников торгов на то, что в соответствии с Планом, обыкновенные акции CHK (ISIN US1651677437) были аннулированы 09 февраля 2021 года без выплаты компенсации акционерам. При этом новый выпуск обыкновенных акций Chesapeake Energy Corporation не будет начислен владельцам аннулированных обыкновенных акций CHK.

На кого подавать в суд, на СПБ?
Ответить

28 февраля 2021 в 08:33
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер. Спасибо за помощь в решении одного обращения. Сумма компенсации вполне устроила.
Но вот другое обращение уже порядком напрягает. 5(!) месяцев программисты не могут найти причину? Гоните в шею, наймите новых. Хотя, тоже не вариант... изображение
Старые хоть что-то знают...
Создается впечатление, что отдел просто переставляет даты, в надежде, что клиент отстанет и смирится...
Не дождётесь!
Далее.
1.Порядком утомила "ошибка соединения", постоянно всплывает при переключении любых вкладок в МП. Ответ чата - о проблеме знаем, исправляем. Когда?
2.Вывод денег строго со второго раза. На первый - сервис недоступен, попробуйте позже.
3. После последнего обновления приложение жутко тормозит. Каждые 15-20 минут приходится перелогиниваться.
Если у меня проблема с интернетом, тогда перенаправьте вопрос своим коллегам из Тинькофф Мобайл. изображение

----------


Добрый день.

Все описанные лаги носят единичный характер. Вторую ситуацию оперативно поправили, проверьте, пожалуйста. Воспроизведите ошибку №1 и сделайте скриншот, пожалуйста. Скриншот можно отправить на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на сообщение.
Ответить

28 февраля 2021 в 08:47
----------
Цитата

stepanovcn пишет:
сегодня заметил, что из портфеля просто пропали акции "CHK" - Chesapeake Energy Corp, просто ни с того ни с сего.поддержка ничего не говорит... понятно, что акции аннулированы и у компании "жизнь с чистого листа". вопрос вот в чем: будет ли этот финт учтен в налоговом отчете? ведь, фактически, это 100% убыток.

----------

----------
Цитата

stepanovcn пишет:
есть еще такой момент: 09 февраля 2021 года компания Chesapeake Energy Corporation (далее — Эмитент, CHK) разместила на своем официальном сайте пресс-релиз, в котором сообщила об успешной реструктуризации долговых обязательств в соответствии с условиями Плана реорганизации (далее — План), который был одобрен 16 января 2021 года по решению Суда по делам о банкротстве. Эмитент также сообщил, что 09 февраля 2021 года завершил процедуру в соответствии с Главой 11 Кодекса США о банкротстве и, таким образом, вышел из состояния банкротства. В целях реструктуризации долговых обязательств Эмитентом была проведена эмиссия нового выпуска обыкновенных акций, который был распределен среди кредиторов при погашении долговых обязательств. Ожидается, что указанные ценные бумаги пройдут процедуру листинга на фондовой бирже The Nasdaq Stock Market LLC и начнут котироваться на Nasdaq с 10 февраля 2021 года.

в то же время:

ПАО «Санкт-Петербургская биржа» (далее — Биржа) обращает внимание Участников торгов на то, что в соответствии с Планом, обыкновенные акции CHK (ISIN US1651677437) были аннулированы 09 февраля 2021 года без выплаты компенсации акционерам. При этом новый выпуск обыкновенных акций Chesapeake Energy Corporation не будет начислен владельцам аннулированных обыкновенных акций CHK.

На кого подавать в суд, на СПБ?

----------


Проверим детали и позже вернемся с ответом.
Ответить

28 февраля 2021 в 09:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все описанные лаги носят единичный характер. Вторую ситуацию оперативно поправили, проверьте, пожалуйста. Воспроизведите ошибку №1 и сделайте скриншот, пожалуйста. Скриншот можно отправить на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на сообщение X

----------

1 ситуевина. Пока не повторяется, но сегодня и нет нагрузки, выходной.
2. Вывод оформился только с 3-го раза. Лень заморачиваться с компом(почтой в телефоне не пользуюсь), скрины отправила в чат.
А то, что ситуация единична, никак не оправдывает такого длительного срока исправления. Вы всё таки финансовая организация, и гуляния сумм недопустимы.
Зы. В чате оформили обращение. Ещё и сообщения в чат не всегда доставляются. Скрин там же.
Ответить

28 февраля 2021 в 09:53
----------
Цитата

stepanovcn пишет:
сегодня заметил, что из портфеля просто пропали акции "CHK" - Chesapeake Energy Corp, просто ни с того ни с сего.поддержка ничего не говорит... понятно, что акции аннулированы и у компании "жизнь с чистого листа". вопрос вот в чем: будет ли этот финт учтен в налоговом отчете? ведь, фактически, это 100% убыток.

----------


В налоговом учете расходы на приобретение ценных бумаг учтены не будут, т.к. не совершается сделка продажи ценных бумаг (погашение ценных бумаг) и, соответственно, отсутствуют доходы от реализации (погашения) ценных бумаг, финансовый результат по операциям с ценными бумагами в целях исчисления НДФЛ не может быть определен.

----------
Цитата

stepanovcn пишет:
есть еще такой момент: 09 февраля 2021 года компания Chesapeake Energy Corporation (далее — Эмитент, CHK) разместила на своем официальном сайте пресс-релиз, в котором сообщила об успешной реструктуризации долговых обязательств в соответствии с условиями Плана реорганизации (далее — План), который был одобрен 16 января 2021 года по решению Суда по делам о банкротстве. Эмитент также сообщил, что 09 февраля 2021 года завершил процедуру в соответствии с Главой 11 Кодекса США о банкротстве и, таким образом, вышел из состояния банкротства. В целях реструктуризации долговых обязательств Эмитентом была проведена эмиссия нового выпуска обыкновенных акций, который был распределен среди кредиторов при погашении долговых обязательств. Ожидается, что указанные ценные бумаги пройдут процедуру листинга на фондовой бирже The Nasdaq Stock Market LLC и начнут котироваться на Nasdaq с 10 февраля 2021 года.

в то же время:

ПАО «Санкт-Петербургская биржа» (далее — Биржа) обращает внимание Участников торгов на то, что в соответствии с Планом, обыкновенные акции CHK (ISIN US1651677437) были аннулированы 09 февраля 2021 года без выплаты компенсации акционерам. При этом новый выпуск обыкновенных акций Chesapeake Energy Corporation не будет начислен владельцам аннулированных обыкновенных акций CHK.

На кого подавать в суд, на СПБ?

----------


Согласно новости ценные бумаги аннулируются.
Ответить

28 февраля 2021 в 10:05
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

1 ситуевина. Пока не повторяется, но сегодня и нет нагрузки, выходной.
2. Вывод оформился только с 3-го раза. Лень заморачиваться с компом(почтой в телефоне не пользуюсь), скрины отправила в чат.
А то, что ситуация единична, никак не оправдывает такого длительного срока исправления. Вы всё таки финансовая организация, и гуляния сумм недопустимы.
Зы. В чате оформили обращение. Ещё и сообщения в чат не всегда доставляются. Скрин там же.

----------


Попросили коллег решить и исправить ситуацию в приоритете.
Ответить

28 февраля 2021 в 10:32
----------
Цитата

stepanovcn пишет:
есть еще такой момент: 09 февраля 2021 года компания Chesapeake Energy Corporation (далее — Эмитент, CHK) разместила на своем официальном сайте пресс-релиз, в котором сообщила об успешной реструктуризации долговых обязательств в соответствии с условиями Плана реорганизации (далее — План), который был одобрен 16 января 2021 года по решению Суда по делам о банкротстве. Эмитент также сообщил, что 09 февраля 2021 года завершил процедуру в соответствии с Главой 11 Кодекса США о банкротстве и, таким образом, вышел из состояния банкротства. В целях реструктуризации долговых обязательств Эмитентом была проведена эмиссия нового выпуска обыкновенных акций, который был распределен среди кредиторов при погашении долговых обязательств. Ожидается, что указанные ценные бумаги пройдут процедуру листинга на фондовой бирже The Nasdaq Stock Market LLC и начнут котироваться на Nasdaq с 10 февраля 2021 года.

в то же время:

ПАО «Санкт-Петербургская биржа» (далее — Биржа) обращает внимание Участников торгов на то, что в соответствии с Планом, обыкновенные акции CHK (ISIN US1651677437) были аннулированы 09 февраля 2021 года без выплаты компенсации акционерам. При этом новый выпуск обыкновенных акций Chesapeake Energy Corporation не будет начислен владельцам аннулированных обыкновенных акций CHK.

На кого подавать в суд, на СПБ?

----------
Сначала тоже хотел присоединиться к вашему праведному гневу (как я частенько делаю в данной теме и да простит меня ПБ :) ), но в данном случае я пошёл почитал пресс-релиз и не вижу там слов которые можно было бы трактовать как "зачисление новых акций взамен старых". Т.к. акционеры это кредиторы последней очереди, то вполне логично что им этих акций не досталось и ничего зачислено не будет.
Ответить

28 февраля 2021 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В налоговом учете расходы на приобретение ценных бумаг учтены не будут, т.к. не совершается сделка продажи ценных бумаг (погашение ценных бумаг) и, соответственно, отсутствуют доходы от реализации (погашения) ценных бумаг, финансовый результат по операциям с ценными бумагами в целях исчисления НДФЛ не может быть определен.

----------
ПБ, согласен с вами по сути, не согласен по форме. Давайте будем ближе к НК РФ - это позволит всем говорить на одном языке.
Расходы на покупку акций, как таковые, для физлица по НК РФ не учитываются вообще. Их можно лишь предъявить к вычету при получении дохода по этим акциям. И, как вы правильно отметили, - в данном случае отстутствует событие получения дохода, поэтому вычет предъявлять просто не к чему.
Т.е. да, убыток на лицо, а зачесть его для уменьшения налогооблагаемой базы нельзя.

По хорошему-то давно назрели поправки в НК РФ.... и про это, и про валютную переоценку... Но кто ж их инициирует....? Тинькофф, может вы?... А клиенты помогут пошуметь ;) - у вас их много ;)
Ответить

28 февраля 2021 в 11:03
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
ПБ, согласен с вами по сути, не согласен по форме. Давайте будем ближе к НК РФ - это позволит всем говорить на одном языке.
Расходы на покупку акций, как таковые, для физлица по НК РФ не учитываются вообще. Их можно лишь предъявить к вычету при получении дохода по этим акциям. И, как вы правильно отметили, - в данном случае отстутствует событие получения дохода, поэтому вычет предъявлять просто не к чему.
Т.е. да, убыток на лицо, а зачесть его для уменьшения налогооблагаемой базы нельзя.

По хорошему-то давно назрели поправки в НК РФ.... и про это, и про валютную переоценку... Но кто ж их инициирует....? Тинькофф, может вы?... А клиенты помогут пошуметь изображение
- у вас их много изображение

----------


Кто инициирует поправки в НК? :scratch:
Очевидно, что не мы.
Ответить

28 февраля 2021 в 14:16
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Сначала тоже хотел

----------

"Эмитентом была проведена эмиссия нового выпуска обыкновенных акций, который был распределен среди кредиторов при погашении долговых обязательств."
вот что написано в их пресс-релизе. написал им письмо вчера. ждем, что ответят.

тем не менее брокер изъял мои акции без моего поручения об этом.
Ответить

28 февраля 2021 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В налоговом учете расходы на приобретение ценных бумаг учтены не будут

----------

а почему для кого то будут, а для меня не будут, на чем выборка основана? есть скрины обращений и ответов ваших "специалистов"...

так же, в налоговом отчете указано, что акции "CHK" были мною проданы, в кол-ве 100 шт за 1$. я продажи данных акций не совершал. в связи с чем и на основании чего акции "CHK" были проданы без моего ведома?
Ответить

28 февраля 2021 в 15:58
----------
Цитата

stepanovcn пишет:
тем не менее брокер изъял мои акции без моего поручения об этом.

----------


Мы не изымали бумаги. Акций CHK не существует более.
----------
Цитата

stepanovcn пишет:

а почему для кого то будут, а для меня не будут, на чем выборка основана? есть скрины обращений и ответов ваших "специалистов"...

так же, в налоговом отчете указано, что акции "CHK" были мною проданы, в кол-ве 100 шт за 1$. я продажи данных акций не совершал. в связи с чем и на основании чего акции "CHK" были проданы без моего ведома?

----------


Странная ситуация с продажей. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Все проверим и дадим дополнительные комментарии.
Ответить

28 февраля 2021 в 16:16
----------
Цитата

stepanovcn пишет:
"Эмитентом была проведена эмиссия нового выпуска обыкновенных акций, который был распределен среди кредиторов при погашении долговых обязательств."
вот что написано в их пресс-релизе. написал им письмо вчера. ждем, что ответят.
тем не менее брокер изъял мои акции без моего поручения об этом X

----------

Не очень понял кому и про что вы написали, пресс-релиз на который вы сослались, гласит:
----------
Цитата

New Common Equity

Under the court-approved Plan, approximately $7.8 billion of debt has been equitized, and the company's preferred and common equity interests have been cancelled as of February 9, 2021.

The company's new common shares will be listed on the NASDAQ Exchange under the ticker symbol "CHK," and are expected to commence trading on February 10, 2021.

----------

Я могу быть не 100% точен с переводом, конечно, но, на мой вгляд выделенное курсивом говорит о том, что старые обычные и привелигированные акции были аннулированы 9-го февраля.
Далее были выпущены новые акции, и допущены к торгам 10-го января, но это уже совсем другие бумаги и нигде там не сказано, что они будут кому-то выданы взамен старых.

То, что у вас они отображаются как проданные за $1 это скорее какой-то технический глюк...
Ответить

28 февраля 2021 в 16:37
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
То, что у вас они отображаются как проданные за $1 это скорее какой-то технический глюк...

----------

у каждого глюка есть имя, фамилия, отчество)
в отчете указана дата, валюта операции, цена и сумма продажи/погашения акций CHK
Ответить

1 марта 2021 в 09:51
Новый день, новые приколы.

В мобильном приложении, в акциях на последней вкладке "События" пропали все события. Остается только одно - рандомное. И точки с графика пропали соответственно.
Ответить

1 марта 2021 в 10:24
С 1 марта 2021 ММВБ работает с 7 утра по Москве.
Почему в браузере только с 10 утра показывается история?
изображение
Неужели в Тинькофф Брокере о переносе начала торгов не знали?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть