Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

5 марта 2021 в 16:50
В мобильных приложениях снова сбой: не могу зайти ни в Инвестиции, ни в основное приложение.
Ответить

5 марта 2021 в 16:58
Да опять по ходу лег "сервер авторизации", то смс не приходят, то выкидывает из веб версии каждые 10-20 минут. И блин опять к амерской сессии! Хвала Богам, что я уже давно на 3 брокерах трейдю и Тинькофф далеко не лучший.
Ответить

5 марта 2021 в 17:06
----------
Цитата

Entropolog пишет:
В мобильных приложениях снова сбой: не могу зайти ни в Инвестиции, ни в основное приложение X

----------
Вот-вот. Я ПБ ещё утром оповестил. А он как обычно:
----------
Цитата

Воспроизвести ошибку не получается.
Попробуйте очистить кэш браузера

----------
и т.п.
В лучших традициях всяких "поддержек" отсылают к проблемам на стороне клиента.
Ответить

5 марта 2021 в 17:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не так. Лимитная заявка будет исполнена по указанной цене или более выгодной, если будет подходящее встречное предложение на бирже X

----------

С каких пор это не так, когда это было так и так написано в вашей справке?
Каким образом учитывается более выгодная цена, когда вы выставляете лимитную заявку? Лимитная заявка срабатывает строго по выставленной цене.
Ответить

5 марта 2021 в 17:27
----------
Цитата

ixsci пишет:
Лимитная заявка срабатывает строго по выставленной цене.

----------

Так она и будет так срабатывать в подавляющем большинстве случаев. Отработка по другой цене будет лишь в случае ценового разрыва, т.е. гэпа.
Ответить

5 марта 2021 в 17:34
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Но тогда что же я вижу на графике цены в терминале вашего банка?

----------


В графике показываем информацию из обоих пулов ликвидности.

----------
Цитата

Amundsen пишет:
И что вы посоветуете для лимитирования убытков по сделкам, исходя из имеющихся у вас инструментов?

Стоп-лосс по маркету тоже не годится, поскольку генерирует очень большие потери на шпильках, которые не редкость вне пределов основной сессии. Я кстати по этой причине на цены СПБ даже не смотрю, пока Нью-Йорк не откроется.

----------


До открытия американских бирж заявки как раз попадают только в один, внутренний пул ликвидности.

Вы можете использовать для подачи ордеров любые из имеющихся инструментов, но механику пулов с СПБ биржи изменить и обойти не получится.

----------
Цитата

Amundsen пишет:
И еще я так и не понял взаимодействие ваших ордеров: пытался как-то выставить стоп-лимит на покупку в качестве бай-стоп, так терминал не дал это сделать, под предлогом невозможности указания цены ниже рынка. Пришлось обычные лимитки в пределах сессии ставить. Еще пытался стоп с переворотом (продажа бОльшего количества, чем в текущем лонге), так после отработки слетели все стопы, которые я выставил для возможной короткой позиции.

----------


Опишите, пожалуйста, эти нам в личные сообщения с уточнением, по каким бумагам и когда возникали эти ситуации. Детально все проверим.

----------
Цитата

Amundsen пишет:
Вот и сейчас, вроде напрашивается (для текущей ситуации) повторный стоп-лимит, на случай если первый не сработает. Но как поведет себя у вас такая связка я даже предположить не могу.

----------


Стоп срабатывает и мы выставляем лимитную или рыночную заявку. Если сработают оба стопа, выставим две лимитные заявки. Они могут обе исполниться (в таком случае может открыться непокрытая позиция), могут исполниться частично, или могут не исполниться, если не найдут нужного предложения на рынке.
Ответить

5 марта 2021 в 17:36
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Так она и будет так срабатывать в подавляющем большинстве случаев. Отработка по другой цене будет лишь в случае ценового разрыва, т.е. гэпа.

----------

Вы (или я) чего-то не понимаете. Откуда может взяться другая цена, когда система выставляет лимитную заявку по цене, указанной в стоп-лимит? Этот вопрос муссировался здесь уже много раз и, если ничего не изменилось, то я не понимаю о чём говорит ПБ. Вот пример из их же справки:
----------
Цитата

В то же время, если цена пойдет вниз, вы не хотели бы потерять больше 50 Р с акции и выставили стоп-лосс по 150 Р. Как только на бирже будет заключена сделка по 150 Р или ниже, брокер выставит лимитную заявку на продажу по 150 Р.
----------

Вы здесь видите какую-то «лучшую» цену, или вообще цену отличную от указанной в стоп-лосс-лимите? Вот и я не вижу, так откуда она возьмётся?
Ответить

5 марта 2021 в 17:50
----------
Цитата

smesme пишет:
и т.п.
В лучших традициях всяких "поддержек" отсылают к проблемам на стороне клиента.

----------


Утром у нас правда не было каких-либо массовых проблем, нет и сейчас. Сервисы работают как обычно.
Сейчас возникает какая-то ошибка при входе в терминал или он вылетает?
Напишите чуть подробнее и дайте скриншот, по возможности. Поможем обязательно.
Ответить

5 марта 2021 в 17:59
----------
Цитата

ixsci пишет:
Лимитная заявка срабатывает строго по выставленной цене.

----------
Нет. Лимитная заявка срабатывает по цене, не хуже выставленной.
Попробуйте вручную выставить лимитку по не самой лучшей цене, имеющейся в стакане. Пройдет по лучшей цене.
Аналогично и в стоп-лимите. Если после генерации лимитки в стакане окажется заявка лучше, чем ваша лимитка, то по ней и пройдет.
Ответить

5 марта 2021 в 18:05
----------
Цитата

ixsci пишет:
Вы (или я) чего-то не понимаете. Откуда может взяться другая цена, когда система выставляет лимитную заявку по цене, указанной в стоп-лимит? Этот вопрос муссировался здесь уже много раз и, если ничего не изменилось, то я не понимаю о чём говорит ПБ. Вот пример из их же справки:

Вы здесь видите какую-то «лучшую» цену, или вообще цену отличную от указанной в стоп-лосс-лимите? Вот и я не вижу, так откуда она возьмётся?

----------


Недопонимание возникло из-за того, что цитата из справки по стоп-заявкам. Результат исполнения стоп-заявки - лимитная или рыночная заявка по указанной цене.
В примере речь идет как раз об этом. Какую цену вы указываете, по такой цене и сработает стоп, по такой цене выставим лимитную или рыночную заявку.

Сама же лимитная заявка исполнится по цене которую вы указали, или более выгодной.
Например, лимитная заявка на покупку 1 лота ценных бумаг на сумму 100 рублей будет исполнена, если найдет встречное предложение на бирже на сумму 100 рублей или ниже.
Ответить

5 марта 2021 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сама же лимитная заявка исполнится по цене которую вы указали, или более выгодной.

----------

Спасибо за разъяснение. А где-то описан механизм работы лимитной заявки подробно? А то этой особенности я не знал, а знать все особенности мне бы хотелось.
Ответить

5 марта 2021 в 18:25
----------
Цитата

ixsci пишет:
А где-то описан механизм работы лимитной заявки подробно?

----------


О лимитной заявке пишем тут.
Подумаем о том, чтобы на этой странице привести более детальные и подробные примеры.
Ответить

5 марта 2021 в 19:08
ПБ, приветствую!
Вот ждал с 01.03. от Вас ответ на мои многочисленные сообщения с вопросом когда Вы предоставите доступ к акциям puma, basf и т.д. и сегодня решил снова проверить.....и.....произошло чудо, не иначе, доступ открыли, акции доступны для покупки/продажи, замечательно!
Тихо....молча....но все равно-СПАССИБО!
А сразу нельзя было многочисленные пожелание клиентов исполнить???....;)
С ЗПИФ ФПР и др. Фондами проделаете подобный молчаливый "фокус"?:)
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2021 в 19:24
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую!
Вот ждал с 01.03. от Вас ответ на мои многочисленные сообщения с вопросом когда Вы предоставите доступ к акциям puma, basf и т.д. и сегодня решил снова проверить.....и.....произошло чудо, не иначе, доступ открыли, акции доступны для покупки/продажи, замечательно!
Тихо....молча....но все равно-СПАССИБО!
А сразу нельзя было многочисленные пожелание клиентов исполнить???....изображение

С ЗПИФ ФПР и др. Фондами проделаете подобный молчаливый "фокус"?изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
20210305_190804.jpg (427.64 КБ) [ Скачать ]

----------


Здравствуйте.

Индивидуально рассматриваем добавление каждой бумаги в каталог. Ваше предложение также без внимания не оставим, посмотрим.
Ответить

5 марта 2021 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Опишите, пожалуйста, эти нам в личные сообщения с уточнением, по каким бумагам и когда возникали эти ситуации. Детально все проверим.

----------

Да это не были какие-то эксклюзивные ситуации, просто логика работы ваших ордеров не совпала с моими ожиданиями. Ну вот вы сами можете проверить, что отложенную заявку на стоп-лимит на покупку, система не дает выставить по цене, меньшей чем текущая.
Так же и с переворотом: стоплос с переходом в противоположную позицию снимает все другие стоп-ордера. Поэтому переобуться автоматом можно, но стоплосс придется ставить вручную. Что не всегда возможно сделать вовремя. Последний кейс мы даже обсуждали здесь когда-то.
Ответить

5 марта 2021 в 19:29
Уважаемый smesme, добрый вечер.
Ну сорри, поддержка достаточно оперативно Вам ответила на форуме- 10 минут, круто!!...
Проблему не решили, но зато ответили...а что ещё большего хотеть....:)
В чате они тоже очень быстро отвечают на все претензии.....ничего правда не решая, но зато с умным деловым подходом раздают советы...
-Проверьте скорость интернета.
-Переустановите приложение (в 7 раз за неделю)...
И т.д. и т..п....
У меня сбой в работе приложения,который длится с 23-26.02 был устранен....только.....барабанная дробь....03.03!!!
Класс!!!
А у службы поддержки появилась новая "фишка", они утверждают 02.03. что у меня стоит не самая новая версия приложения, выдают номер 4.17.2.....да, у меня действительно стояла другая версия, но....ни в appstore, но play market не было обновлений:)))....проверял с 3! телефонов и также проверял не только я...
Обновление появилось только 03.03. после 11.00.
Как Вам такой вариант...?)
Сегодня приложение вылетело несколько раз, перезагружалось и т.д., но я уже не обращал внимания, также понимая, что видимо предел совершенства достигнут и новая встряска будет только при очередной сбое....к сожалению.
Ответить

5 марта 2021 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. Всвязи с ситуацией на рынке дочь вылетела из 3 ля вниз , пополнить уже нечем ,понятно что будет комса , прошу разъяснить как ей приостановить, закрыть пакет Премиальный , и что будет с картой ??? Я так понимаю что дата присоединения к тарифу у нее 24.02 , и она может не дергаться до 24.03 , но если ситуация не исправится то придется отключать , разъясните плз
Ответить

5 марта 2021 в 19:46
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Да это не были какие-то эксклюзивные ситуации, просто логика работы ваших ордеров не совпала с моими ожиданиями. Ну вот вы сами можете проверить, что отложенную заявку на стоп-лимит на покупку, система не дает выставить по цене, меньшей чем текущая.
Так же и с переворотом: стоплос с переходом в противоположную позицию снимает все другие стоп-ордера. Поэтому переобуться автоматом можно, но стоплосс придется ставить вручную. Что не всегда возможно сделать вовремя. Последний кейс мы даже обсуждали здесь когда-то.

----------


Чтобы провести проверку, нам нужны конкретные примеры с датами, тикерами бумаг и суммами. Как ранее просили, отправьте нам примеры в личные сообщения. Мы все детально посмотрим.
Ответить

5 марта 2021 в 19:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте. Всвязи с ситуацией на рынке дочь вылетела из 3 ля вниз , пополнить уже нечем ,понятно что будет комса , прошу разъяснить как ей приостановить, закрыть пакет Премиальный , и что будет с картой ??? Я так понимаю что дата присоединения к тарифу у нее 24.02 , и она может не дергаться до 24.03 , но если ситуация не исправится то придется отключать , разъясните плз

----------


Здравствуйте! Уточним подробности и вернемся с ответом.
Ответить

5 марта 2021 в 20:33
----------
Цитата

simcea пишет:

Здравствуйте! Уважаемый ПБ, 03 февраля Вы мне написали:

Простите за задержку. Все детально проверили, плату за обслуживание не удержим в ближайшую дату списания.

в итоге 26 фев плату за обслуживание списали)

в чате поднял данный вопрос, но ПМ не доступен X
X
X




----------

Здравствуйте. Разобрались в вопросе, связались с вами и обговорили варианты решения. Простите, пожалуйста, нас. Проведем работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать подобных ситуаций.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть