Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

5 марта 2021 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сама же лимитная заявка исполнится по цене которую вы указали, или более выгодной.

----------

Спасибо за разъяснение. А где-то описан механизм работы лимитной заявки подробно? А то этой особенности я не знал, а знать все особенности мне бы хотелось.
Ответить

5 марта 2021 в 18:25
----------
Цитата

ixsci пишет:
А где-то описан механизм работы лимитной заявки подробно?

----------


О лимитной заявке пишем тут.
Подумаем о том, чтобы на этой странице привести более детальные и подробные примеры.
Ответить

5 марта 2021 в 19:08
ПБ, приветствую!
Вот ждал с 01.03. от Вас ответ на мои многочисленные сообщения с вопросом когда Вы предоставите доступ к акциям puma, basf и т.д. и сегодня решил снова проверить.....и.....произошло чудо, не иначе, доступ открыли, акции доступны для покупки/продажи, замечательно!
Тихо....молча....но все равно-СПАССИБО!
А сразу нельзя было многочисленные пожелание клиентов исполнить???....;)
С ЗПИФ ФПР и др. Фондами проделаете подобный молчаливый "фокус"?:)
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2021 в 19:24
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую!
Вот ждал с 01.03. от Вас ответ на мои многочисленные сообщения с вопросом когда Вы предоставите доступ к акциям puma, basf и т.д. и сегодня решил снова проверить.....и.....произошло чудо, не иначе, доступ открыли, акции доступны для покупки/продажи, замечательно!
Тихо....молча....но все равно-СПАССИБО!
А сразу нельзя было многочисленные пожелание клиентов исполнить???....изображение

С ЗПИФ ФПР и др. Фондами проделаете подобный молчаливый "фокус"?изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
20210305_190804.jpg (427.64 КБ) [ Скачать ]

----------


Здравствуйте.

Индивидуально рассматриваем добавление каждой бумаги в каталог. Ваше предложение также без внимания не оставим, посмотрим.
Ответить

5 марта 2021 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Опишите, пожалуйста, эти нам в личные сообщения с уточнением, по каким бумагам и когда возникали эти ситуации. Детально все проверим.

----------

Да это не были какие-то эксклюзивные ситуации, просто логика работы ваших ордеров не совпала с моими ожиданиями. Ну вот вы сами можете проверить, что отложенную заявку на стоп-лимит на покупку, система не дает выставить по цене, меньшей чем текущая.
Так же и с переворотом: стоплос с переходом в противоположную позицию снимает все другие стоп-ордера. Поэтому переобуться автоматом можно, но стоплосс придется ставить вручную. Что не всегда возможно сделать вовремя. Последний кейс мы даже обсуждали здесь когда-то.
Ответить

5 марта 2021 в 19:29
Уважаемый smesme, добрый вечер.
Ну сорри, поддержка достаточно оперативно Вам ответила на форуме- 10 минут, круто!!...
Проблему не решили, но зато ответили...а что ещё большего хотеть....:)
В чате они тоже очень быстро отвечают на все претензии.....ничего правда не решая, но зато с умным деловым подходом раздают советы...
-Проверьте скорость интернета.
-Переустановите приложение (в 7 раз за неделю)...
И т.д. и т..п....
У меня сбой в работе приложения,который длится с 23-26.02 был устранен....только.....барабанная дробь....03.03!!!
Класс!!!
А у службы поддержки появилась новая "фишка", они утверждают 02.03. что у меня стоит не самая новая версия приложения, выдают номер 4.17.2.....да, у меня действительно стояла другая версия, но....ни в appstore, но play market не было обновлений:)))....проверял с 3! телефонов и также проверял не только я...
Обновление появилось только 03.03. после 11.00.
Как Вам такой вариант...?)
Сегодня приложение вылетело несколько раз, перезагружалось и т.д., но я уже не обращал внимания, также понимая, что видимо предел совершенства достигнут и новая встряска будет только при очередной сбое....к сожалению.
Ответить

5 марта 2021 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. Всвязи с ситуацией на рынке дочь вылетела из 3 ля вниз , пополнить уже нечем ,понятно что будет комса , прошу разъяснить как ей приостановить, закрыть пакет Премиальный , и что будет с картой ??? Я так понимаю что дата присоединения к тарифу у нее 24.02 , и она может не дергаться до 24.03 , но если ситуация не исправится то придется отключать , разъясните плз
Ответить

5 марта 2021 в 19:46
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Да это не были какие-то эксклюзивные ситуации, просто логика работы ваших ордеров не совпала с моими ожиданиями. Ну вот вы сами можете проверить, что отложенную заявку на стоп-лимит на покупку, система не дает выставить по цене, меньшей чем текущая.
Так же и с переворотом: стоплос с переходом в противоположную позицию снимает все другие стоп-ордера. Поэтому переобуться автоматом можно, но стоплосс придется ставить вручную. Что не всегда возможно сделать вовремя. Последний кейс мы даже обсуждали здесь когда-то.

----------


Чтобы провести проверку, нам нужны конкретные примеры с датами, тикерами бумаг и суммами. Как ранее просили, отправьте нам примеры в личные сообщения. Мы все детально посмотрим.
Ответить

5 марта 2021 в 19:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте. Всвязи с ситуацией на рынке дочь вылетела из 3 ля вниз , пополнить уже нечем ,понятно что будет комса , прошу разъяснить как ей приостановить, закрыть пакет Премиальный , и что будет с картой ??? Я так понимаю что дата присоединения к тарифу у нее 24.02 , и она может не дергаться до 24.03 , но если ситуация не исправится то придется отключать , разъясните плз

----------


Здравствуйте! Уточним подробности и вернемся с ответом.
Ответить

5 марта 2021 в 20:33
----------
Цитата

simcea пишет:

Здравствуйте! Уважаемый ПБ, 03 февраля Вы мне написали:

Простите за задержку. Все детально проверили, плату за обслуживание не удержим в ближайшую дату списания.

в итоге 26 фев плату за обслуживание списали)

в чате поднял данный вопрос, но ПМ не доступен X
X
X




----------

Здравствуйте. Разобрались в вопросе, связались с вами и обговорили варианты решения. Простите, пожалуйста, нас. Проведем работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать подобных ситуаций.
Ответить

5 марта 2021 в 20:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы провести проверку, нам нужны конкретные примеры с датами, тикерами бумаг и суммами. Как ранее просили, отправьте нам примеры в личные сообщения. Мы все детально посмотрим.

----------

Я не помню этих данных, да и проверка не нужна. У меня здесь нет претензий. Надеюсь, новые типы ордеров со временем у вас появятся.
Ответить

5 марта 2021 в 20:56
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Я не помню этих данных, да и проверка не нужна. У меня здесь нет претензий. Надеюсь, новые типы ордеров со временем у вас появятся.

----------


Мы стремительно развиваемся и в будущем добавление новых ордеров обязательно будет.
Ответить

5 марта 2021 в 21:34
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте. Всвязи с ситуацией на рынке дочь вылетела из 3 ля вниз , пополнить уже нечем ,понятно что будет комса , прошу разъяснить как ей приостановить, закрыть пакет Премиальный , и что будет с картой ??? Я так понимаю что дата присоединения к тарифу у нее 24.02 , и она может не дергаться до 24.03 , но если ситуация не исправится то придется отключать , разъясните плз

----------


За текущий расчетный период комиссию не спишем. Если стоимость текущего портфеля не опустится ниже 1 000 000р., то комиссия за следующий период составит 990р., если опустится то 3 000р. Соответственно, пока Премиум по инвестициям в силе, по карте обслуживание не спишем.
Ответить

6 марта 2021 в 01:06
Уважаемый ПБ
Сообщите когда Вы отправили справку о доходах 2НДФЛ за 2020год.
В ЛК налоговой справки о доходах от Вас, как налогового агента, нет.
Время идет быстро, уже март и праздник на носу. Не успеем оглянуться уже середина марта будет.
Ответить

6 марта 2021 в 01:06
ПБ, таки я же уже Вам предлагал вариант- автоматически добавляйте цб при появлении их на Московской бирже и Санкт-Петербуржской бирже и не надо ничего индивидуально будет рассматривать...
А то Вы можете забыть, сделать вид что не прочитали и т.д. и т.п.
ЧК все видит и все помнит!:)
Ответить

6 марта 2021 в 01:24
ПБ, я не вижу снова весь свой портфель цб, не могу закрыть торговую неделю.
Что у Вас снова происходит??
Почему я многократно сталкиваюсь с техпроблемами в приложении???
Честно говоря уже совсем не комфортно!
Жду ответ!
«Файл недоступен»
Ответить

6 марта 2021 в 01:32
----------
Цитата

yana04 пишет:
Уважаемый ПБ
Сообщите когда Вы отправили справку о доходах 2НДФЛ за 2020год.
В ЛК налоговой справки о доходах от Вас, как налогового агента, нет.
Время идет быстро, уже март и праздник на носу. Не успеем оглянуться уже середина марта будет.

----------


Проверим подробнее, позже ответим.

----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, я не вижу снова весь свой портфель цб, не могу закрыть торговую неделю.
Что у Вас снова происходит??
Почему я многократно сталкиваюсь с техпроблемами в приложении???
Честно говоря уже совсем не комфортно!
Жду ответ! X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Странно, все проверим, позже отпишемся.
Ответить

6 марта 2021 в 01:43
ПБ, вот и мне вдвойне странно и не понятно почему снова у Вас возникают одни и те же технические проблемы?
Почему только у Вас я сталкиваюсь многократно в течении недели/месяца/нескольких месяцев с постоянными инцидентами?
Почему не сделаны соотвествующие выводы с сентября, октября, ноября и декабря 2020г, а также с января-февраля 2021г?
Для лучшего брокера 2020года такие ситуации не допустимы!
Ответить

6 марта 2021 в 10:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За текущий расчетный период комиссию не спишем. Если стоимость текущего портфеля не опустится ниже 1 000 000р., то комиссия за следующий период составит 990р., если опустится то 3 000р. Соответственно, пока Премиум по инвестициям в силе, по карте обслуживание не спишем.

----------

Странно. Помню опустился у меня счет ниже 3 ля в одном из периодов , так у меня сразу и списали в конце этого же периода . Ничего не путаете ?
Ответить

6 марта 2021 в 11:03
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Странно. Помню опустился у меня счет ниже 3 ля в одном из периодов , так у меня сразу и списали в конце этого же периода . Ничего не путаете ?

----------


Плата списывается не в конце, а в начале периода за следующий. То есть, следующий месяц у вашей дочери будет уже платный, так как в предыдущем портфель был меньше 3 000 000р.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть