Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

17 марта 2021 в 09:10
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, сведения в налоговую передаются ежемесячно или в конце налогового периода?

----------

Отправляем 2-НДФЛ в ФНС после окончания налогового периода.
Ответить

17 марта 2021 в 11:40
----------
Цитата

stepanovcn пишет:
здравствуйте
и все?
почему вы удалили информацию о цене и сумме покупки/продажи "CHK" из налогового отчета от 07.03.21, в налоговом отчете от 28.02.2021 г. эти данные есть, (см. скриншот)?
https://photos.app.goo.gl/xcJvDaFzFnvnnYAF9
https://photos.app.goo.gl/PUCms6MDCYgZBpoV8
https://photos.app.goo.gl/uf2jFYbDfW9J3TbB6

В налоговом отчете не учитывается убыток от продажи (погашения) вами моих акций CHK на сумму 1$ при фактическом моем убытке от этой операции в 295 000 р. (данные операции отражены в налоговом отчете от 28.02.21).

----------

Приветствуем. Информацию в отчете обновили после обработки корпоративного действия. Расходы на приобретение ценных бумаг не будем учитывать, так как нет сделки продажи ценных бумаг (погашения ценных бумаг) и отсутствуют доходы от реализации (погашения) ценных бумаг. Финансовый результат по операциям с ценными бумагами для исчисления НДФЛ не может быть определен.
Ответить

17 марта 2021 в 12:56
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Я понимаю, что написана сумма оборота. Но, не могу понять, почему она названа доходом.

----------
Потому что ст.214.1 НК РФ.
Ответить

17 марта 2021 в 13:50
Присоединюсь к вопросу в части наличия в ЛК налоговой двух практически одинаковых справок - для чего так делается? Это хороший повод не всегда толковым сотрудникам налоговой начислить налог дважды! Разбираться потом с ними...

----------
Цитата

liana-spb пишет:
В налоговом кабинете вижу от Тинькофф две справки 2-НДФЛ: одна с удержанной суммой (и не удержанная там тоже обозначена), а вторая с этой неудержанной суммой, которая пришла по почте.

----------
Ответить

17 марта 2021 в 14:00
----------
Цитата

vanuhas пишет:
Присоединюсь к вопросу в части наличия в ЛК налоговой двух практически одинаковых справок - для чего так делается? Это хороший повод не всегда толковым сотрудникам налоговой начислить налог дважды! Разбираться потом с ними...

----------


Как только все выясним, напишем ответ :)
Ответить

17 марта 2021 в 14:18
ПБ, приветствую Вас!
Снова у Вас повторяется ситуация 9 марта.
В приложении ТИ не возможно купить/продать цб, в т.ч. даже не выставляется заявка а стакане.
По всем цб данная проблема.
Расскажите пожалуйста, с чем связана данная проблема и когда исправите???
Ответить

17 марта 2021 в 14:36
Уже не в первый раз замечаю, что все технические сложности и проблемы возникают у Вас когда рынки падают, или растут.
Даже чат сегодня работает раз в 5 минут.
Неужели сложно техническим специалистам проводить все изменения/улучшения ночью, благо с 02.00 до 07.00 - 5 часов времени, этого более чем достаточно чтобы установить обновления, сделать перезагрузку серверов и т.д.
Когда Ваши клиенты уже смогут спокойно и комфортно пользоваться услугами лучшего и клиентоориентрованного брокера ТИ?
Ответить

17 марта 2021 в 14:53
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую Вас!
Снова у Вас повторяется ситуация 9 марта.
В приложении ТИ не возможно купить/продать цб, в т.ч. даже не выставляется заявка а стакане.
По всем цб данная проблема.
Расскажите пожалуйста, с чем связана данная проблема и когда исправите???

----------


Каких-то массовых проблем нет. Напишите, пожалуйста, нам об этом в чате через приложение. Проверим и разберемся обязательно.

----------
Цитата

volgamax пишет:
Когда Ваши клиенты уже смогут спокойно и комфортно пользоваться услугами лучшего и клиентоориентрованного брокера ТИ?

----------


Мы активно работаем над нашими сервисами, чтобы таких ситуаций не возникало. К сожалению, от единичных технических проблем никто не застрахован.
Ответить

17 марта 2021 в 15:32
Как получить для налоговой брокерский отчет за год? В ЛК вижу возможность получить только за месяц.
Ответить

17 марта 2021 в 15:46
ПБ и снова здравствуйте!
Зачем лукавите? У вас сегодня массовая проблема, скриншот во вложении.
Окажите содействие, будте так любезны-ускорьте решение технических вопросов, а также прошу все-таки ответить и рассказать с чем связаны технические проблемы сегодня?
Когда Вы их исправите?
«Файл недоступен»
Ответить

17 марта 2021 в 15:54
----------
Цитата

alex323 пишет:
Как получить для налоговой брокерский отчет за год? В ЛК вижу возможность получить только за месяц.

----------


В личном кабинете на сайте отчет можно скачать периодом от одного до нескольких месяцев. Нужно нажать на счет инвестиций и перейти в раздел "О счете".
В приложении Инвестиций скачать можно только за один месяц.

Если нужных вам дат нет, вы можете обратиться к нам в чате или по звонку. Мы подготовим и отправим документ вручную.
Ответить

17 марта 2021 в 16:03
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ и снова здравствуйте!
Зачем лукавите? У вас сегодня массовая проблема, скриншот во вложении.
Окажите содействие, будте так любезны-ускорьте решение технических вопросов, а также прошу все-таки ответить и рассказать с чем связаны технические проблемы сегодня?
Когда Вы их исправите?

----------


По вашему обращению все детально проверили. Технические специалисты уже занимаются вопросом и исправят все в ближайших обновлениях. Извините, что пришлось с этим столкнуться.
Отдельно вас также проинформировали.

Рекомендуем перезапустить приложение или воспользоваться личным кабинетом на сайте/Терминалом.
Ответить

17 марта 2021 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте, в личку загляните плз
Ответить

17 марта 2021 в 16:40
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте, в личку загляните плз

----------


Ответили вам в сообщениях :)
Ответить

17 марта 2021 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответили вам в сообщениях изображение

----------

Требуется доп.ответ
Ответить

17 марта 2021 в 16:51
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Требуется доп.ответ

----------


Также ответили.
Ответить

17 марта 2021 в 17:54
----------
Цитата

Verges пишет:
Уважаемый ПБ!
Хотелось бы обратить внимание на очень неудобное представление данных в Терминале в виджете "Активные заявки".
Когда-то, в былые времена там были названия бумаг. Это логично и правильно, так как в других виджетах (Портфель, Инструменты и пр.) также названия.
С некоторых пор в "активных заявках" стали отображать только коды бумаг.

Кроме кодов, конечно, есть эмблемы бумаг. Да, некоторые довольно броские, легко понять, что за бумага в списке.
Однако, часть эмблем повторяется либо мало отличается. Пример на скрине - это облигации: Сочи, Калита, Оптима.

Также повторяются эмблемы для бумаг разных серий и одним названием. Примеров множество: Электрощит, Пионер, ВсеИнструменты, Легенда, Обувь и т.д.

Таким образом, крайне затруднительно быстро определить, что за бумага в списке заявок.
Попробуйте сделать это на приведенном скрине.

Хотелось бы, чтобы вместо кодов бумаг вернули их названия.

----------

Приветствуем. Сейчас так работает виджет. Передали ответственным, чтобы сделали удобнее.
Ответить

17 марта 2021 в 17:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем. Информацию в отчете обновили после обработки корпоративного действия. Расходы на приобретение ценных бумаг не будем учитывать, так как нет сделки продажи ценных бумаг (погашения ценных бумаг) и отсутствуют доходы от реализации (погашения) ценных бумаг. Финансовый результат по операциям с ценными бумагами для исчисления НДФЛ не может быть определен.

----------


что значит обновили?)
Расходы на приобретение мы будем учитывать, не важно от того была сделка продажи или нет. кроме того в отчете от 28.02.21 указана цена и сумма продажи (погашения). Отчет я направил в ФНС.

Подскажите: каким образом можно получить договор между мной и депозитарием Тинькофф?
Так же, 12.03.21, через чат службы поддержки на бланках Приложения № 9 к условиям осуществления депозитарной деятельности АО Тинькофф Банк направил запросы на предоставление отчетов о проведенных операциях по счету депо... когда можно ожидать данные отчеты?
Ответить

17 марта 2021 в 18:23
Уважаемый ТИ!
В связи с тем, что биржа с 1 марта 2021 открыта с 07:00 мск, можно ли совершать покупку/продажу валюты в МП ТИ также с 07:00, а не с 10:00 как ранее?
Ответить

17 марта 2021 в 18:34
----------
Цитата

stepanovcn пишет:
что значит обновили?)
Расходы на приобретение мы будем учитывать, не важно от того была сделка продажи или нет. кроме того в отчете от 28.02.21 указана цена и сумма продажи (погашения). Отчет я направил в ФНС.

----------


Т.е изменено отображение на правильное, так как было корпоративное действие по бумаге.
В налоговом учете расходы на приобретение ценных бумаг не учитываются, т.к. не совершается сделка продажи ценных бумаг и НДФЛ не может быть определен.

----------
Цитата

stepanovcn пишет:
Подскажите: каким образом можно получить договор между мной и депозитарием Тинькофф?

----------


В личном кабинете на сайте вы можете скачать справку. Она находится в разделе "О счете - Счета депо".

----------
Цитата

stepanovcn пишет:
Так же, 12.03.21, через чат службы поддержки на бланках Приложения № 9 к условиям осуществления депозитарной деятельности АО Тинькофф Банк направил запросы на предоставление отчетов о проведенных операциях по счету депо... когда можно ожидать данные отчеты?

----------


По срокам подготовки документов уточним и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть