Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

20 марта 2021 в 11:12
Тинькофф Банк,

Добрый день.
На Московской бирже есть сервис для брокеров на проверку не открыт ли у клиента ИИС. Вы оказываете клиенту банка ТКС такую услугу?
Ответить

20 марта 2021 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверили. Ошибок в отображении нет. Выплата производится вышестоящим депозитарием одной суммой, которая впоследствии распределяется между всеми клиентами Банка, владеющими данным активом в пределах полученной суммы. Поэтому, окончательная выплата может варьироваться на один цент, как в большую, так и в меньшую сторону.

----------

Еще раз про 1 цент уточню. Т.е. мне по факту выплатили 0,57, а не 0,58? Это не в претензии, это для понимания и для налоговой)
Ответить

20 марта 2021 в 12:00
----------
Цитата

ViVerna пишет:
Тинькофф Банк,

Добрый день.
На Московской бирже есть сервис для брокеров на проверку не открыт ли у клиента ИИС. Вы оказываете клиенту банка ТКС такую услугу?

----------

Здравствуйте. Сейчас мы можем проверить, открыт ли ИИС у нас. Проверить наличие ИИС у другого брокера не можем.

----------
Цитата

ViVerna пишет:
Еще раз про 1 цент уточню. Т.е. мне по факту выплатили 0,57, а не 0,58? Это не в претензии, это для понимания и для налоговой)

----------

Выплата на 1 акцию 0,58. После удержания налога зачислили 0,52.
Ответить

20 марта 2021 в 12:11
----------
Цитата

mavry пишет:
Прибыль 100.000 рублей, налог с неё 13%. Я хочу вывести со счёта 15.000 рублей, банк из этой суммы удерживает 13.000 рублей налога от всей суммы прибыли. Мало того, что в самом начале года, так ещё и не 13% от выводимой суммы.

----------

Я мало выводил , а как раз сегодня задал вопрос про принципы налогообложения при выводе. Меня удивило. Это не тинькоф, втб, но , думаю идеи общие.
Предположим я в прибыли на миллион. Теперь вывожу 100000- меньше прибыли.
Начисляют налог 13000
Если я вывожу 200000 - сумма большая чем потенциальный налог. То налог берут в полном объеме -130000. Меня удивило. Переспрашивал. Он был очень уверен. Надеюсь , втб, как обычно , ошибается.

Не думаю что крутят - сразу перечисляют в налоговую. Как и зп.

Прибыль сальдируется с убытком. Миллион убытков , до миллиона прибыли - нет налога. Больше прибыль - налог на разницу. Налог на убыток:) - вам никто не вернёт. Только из будущей прибыли.
Ответить

20 марта 2021 в 12:26
ТИ, сегодня специально ещё раз проверил.
Из 7 абонентов, к которым есть доступ у Вас ни у одного нет Тинькофф мобайла и тем более-инвесткопилки.
Получается что Вы в своих рекламных баннерах действующих и потенциальных клиентов вводите в заблуждение???
Зачем подобная дезинформация?
Реклама рекламой, но часть надо знать Господа!
Не приятно!
«Файл недоступен»
Ответить

20 марта 2021 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш случай проверим дополнительно и сообщим вам результат.

----------

Спасибо. Ответ получен. Всё понятно.
Одно непонятно, почему сотрудник второй линии не смог ответить на этот вопрос и потребовалось Ваше привлечение. Ведь он не висел на линии, время для подготовки нормального ответа у него было. А вместо этого меня только послали...искать самостоятельно.
Ответить

20 марта 2021 в 13:24
----------
Цитата

volgamax пишет:
ТИ, сегодня специально ещё раз проверил.
Из 7 абонентов, к которым есть доступ у Вас ни у одного нет Тинькофф мобайла и тем более-инвесткопилки.
Получается что Вы в своих рекламных баннерах действующих и потенциальных клиентов вводите в заблуждение???
Зачем подобная дезинформация?
Реклама рекламой, но часть надо знать Господа!
Не приятно!

----------

В заблуждение не вводим. Информацию получаем от доступных контактов. Проверим подробнее и сообщим вам.
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Спасибо. Ответ получен. Всё понятно.
Одно непонятно, почему сотрудник второй линии не смог ответить на этот вопрос и потребовалось Ваше привлечение. Ведь он не висел на линии, время для подготовки нормального ответа у него было. А вместо этого меня только послали...искать самостоятельно.

----------

Проверим консультации, извините за неудобства.
Ответить

20 марта 2021 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выплата на 1 акцию 0,58. После удержания налога зачислили 0,52.

----------

Но при этом налог 0,05.
Я просто пытаюсь понять - в 3 ндфл получается мне надо писать, что доход 0,57 и налог 0,05?
Если я напишу доход 0,58 и налог 0,05 - то завышу свой доход, тк на руки 0,52.
Ответить

20 марта 2021 в 13:38
----------
Цитата

00- пишет:
Тинькофф Банк, вопрос по акции «Без убытка».

https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...o-loss.pdf
п. 1.13. Last price — цена последней сделки торгового дня (без учета послеторгового периода или аукциона закрытия).

Для бумаг на Мосбирже учитывается цена на конец основной торговой сессии или всё-же на конец вечерней сессии? К "послеторговому периоду" она вроде не относится.

Т. е. в применении к YNDX на сегодня исходим из last price в 4923 руб. или дожидаемся конца вечерней?

----------

Если бумага торгуется в вечернюю торговую сессию, last price смотрим по вечерней сессии.
Ответить

20 марта 2021 в 13:40
----------
Цитата

ViVerna пишет:
Но при этом налог 0,05.
Я просто пытаюсь понять - в 3 ндфл получается мне надо писать, что доход 0,57 и налог 0,05?
Если я напишу доход 0,58 и налог 0,05 - то завышу свой доход, тк на руки 0,52.

----------

Рекомендуем заполнять декларацию в соответствии со справкой. Выплата по справке — 0,58.
Ответить

20 марта 2021 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы сами ждем более подробных разъяснений по новой налоговой ставке и планируем применять ее примерно во 2 квартале 2021 года.

----------

Так.. так.. ПБ, это уже интересно....
Прошу Вас проинформировать в дальнейшем насчет этих разъяснений.!
Этож что может получиться? Налоговая может додуматься снимать с дохода на бирже (а мы знаем теперь что доходом они обзывают оборот) свыше 5 лям 15 % ?
Т.е. человек, сделая оборот за год в 20 000 000р активно торгуя, получив прибыль например 500 000р., будет обязан заплатить 15 % ?
Ответить

20 марта 2021 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем заполнять декларацию в соответствии со справкой. Выплата по справке — 0,58.

----------

Все так не соглашусь. 0,01 это вы мне как репо заплатили. Мой доход 0,57 от иностранного брокера.
А что у вас выплата на акцию в справке - это как справочное поле. Лучше бы добавили реально сколько выплачено от иностранного (за минусом репо).

Вот дальше похожий пример. 250 акций bank of america.
Из справочной информации к справке вы их брали в репо и заплатили мне 3,11 доллара. Там же написано, что по этой операции тинькофф налоговый агент (те не иностранный брокер). И вы удержали с них 32 руб ндфл при выплате.

Итак - дивиденды 0,18 на акцию, итого 42,3 долларов. Но вы мне 3,11 компенсировали за репо. И получается 39,19 это только доход от иностранного брокера. И с него налог 3,91 как и указано в справке. Т.е. в 3 ндфл я указываю 39,19 и налог 3,91.

Вроде все логично.
Ответить

20 марта 2021 в 14:44
----------
Цитата

dwk пишет:
Так.. так.. ПБ, это уже интересно....
Прошу Вас проинформировать в дальнейшем насчет этих разъяснений.!
Этож что может получиться? Налоговая может додуматься снимать с дохода на бирже (а мы знаем теперь что доходом они обзывают оборот) свыше 5 лям 15 % ?
Т.е. человек, сделая оборот за год в 20 000 000р активно торгуя, получив прибыль например 500 000р., будет обязан заплатить 15 % ?

----------

Вероятно, 15% будут рассчитывать от фактического дохода, то есть от налогооблагаемой базы. Но детали пока уточняем. Рекомендуем следить за новостями.
Ответить

20 марта 2021 в 14:49
----------
Цитата

ViVerna пишет:
Все так не соглашусь. 0,01 это вы мне как репо заплатили. Мой доход 0,57 от иностранного брокера.
А что у вас выплата на акцию в справке - это как справочное поле. Лучше бы добавили реально сколько выплачено от иностранного (за минусом репо).

Вот дальше похожий пример. 250 акций bank of america.
Из справочной информации к справке вы их брали в репо и заплатили мне 3,11 доллара. Там же написано, что по этой операции тинькофф налоговый агент (те не иностранный брокер). И вы удержали с них 32 руб ндфл при выплате.

Итак - дивиденды 0,18 на акцию, итого 42,3 долларов. Но вы мне 3,11 компенсировали за репо. И получается 39,19 это только доход от иностранного брокера. И с него налог 3,91 как и указано в справке. Т.е. в 3 ндфл я указываю 39,19 и налог 3,91.

Вроде все логично.

----------

Уточним дополнительно и вернемся с ответом.
Ответить

20 марта 2021 в 18:04
----------
Цитата

igor58279 пишет:
Я мало выводил , а как раз сегодня задал вопрос про принципы налогообложения при выводе. Меня удивило. Это не тинькоф, втб, но , думаю идеи общие.
Предположим я в прибыли на миллион. Теперь вывожу 100000- меньше прибыли.
Начисляют налог 13000
Если я вывожу 200000 - сумма большая чем потенциальный налог. То налог берут в полном объеме -130000. Меня удивило.

----------
Такой порядок уплаты налога при выводе средств определен в НК РФ Статья 226.1:
----------
Цитата

Если сумма налога, рассчитанного нарастающим итогом, превышает сумму текущей выплаты денежных средств, налог исчисляется и уплачивается налоговым агентом с суммы текущей выплаты.
Если сумма налога, рассчитанного нарастающим итогом, не превышает суммы текущей выплаты денежных средств, налог исчисляется и уплачивается налоговым агентом с суммы рассчитанного нарастающим итогом финансового результата.

----------

Популярно изложено здесь.
Ответить

20 марта 2021 в 18:20
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Почему при 100 рублях комиссии за маржиналку учтено только 2?

----------
Тинькофф брокер учитывает комиссию за маржиналку в качестве убытка при расчете налогов в значительно меньшем размере, чем другие брокеры.
Вот здесь ответ ПБ на заданный мной вопрос.

Там же в цитируемом тексте приводил, как это делается в ПСБ.

И чуть ниже прокомментировал результат учета.
Ответить

20 марта 2021 в 18:32
----------
Цитата

Verges пишет:
Такой порядок уплаты налога при выводе средств определен в НК РФ Статья 226.1:

----------
спасибо! До последнего момента думал что они несут чушь.
Ответить

20 марта 2021 в 19:12
----------
Цитата

mavry пишет:
Я хочу вывести со счёта 15.000 рублей, банк из этой суммы удерживает 13.000 рублей налога от всей суммы прибыли.

----------

Разбейте вывод на 2 части: 10 и 5. Налог будет удержан, но хотя бы 13 %, а не 13000.
Ответить

20 марта 2021 в 20:34
----------
Цитата

igor58279 пишет:
спасибо! До последнего момента думал что они несут чушь.

----------
К сожалению нет... Раньше, лет 10 назад, было по другому - налог удерживался в конце года. Но потом поменяли и стало как сейчас.
Ответить

20 марта 2021 в 20:34
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Вопрос по налогам.
Мне по почте (обычной, не электронной) пришла от Тинькофф готовая заполненная декларация, с "суммой налога, не удержанной налоговым агентом" (сумма 473 руб).
Я должна её самостоятельно подать в налоговую и оплатить эту сумму? Почему она не была сразу удержана, вместе с остальной удержанной суммой?
В налоговом кабинете вижу от Тинькофф две справки 2-НДФЛ: одна с удержанной суммой (и не удержанная там тоже обозначена), а вторая с этой неудержанной суммой, которая пришла по почте.

----------

Приветствуем. По техническим причинам не удержали весь налог в январе из-за проведения корпоративного действия по некоторым вашим акциям, которое обработали в январе. Эту сумму нужно будет заплатить самостоятельно, когда вам придет уведомление от налоговой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть