Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
963
Комментарии
99+

7 апреля 2021 в 17:31
----------
Цитата

limar.veto пишет:
да, можно ли плату за первый месяц избежать, если на счете более 3 млн.

----------

Условия не меняли и главное, чтобы в течение предыдущего расчетного периода на счету было не менее 3 000 000 рублей.
Ответить

7 апреля 2021 в 17:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но при включенной маржинальной торговли налог списываем в минус. Этот момент описали в регламенте. Если отключите маржиналку, то налог не списываем в минус.

----------
Чем дальше, тем загадочней. У меня маржинальная включена, но вы утверждаете, что налог с меня не удержали.
Ответить

7 апреля 2021 в 17:50
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Чем дальше, тем загадочней. У меня маржинальная включена, но вы утверждаете, что налог с меня не удержали.

----------

Мы говорим по ситуации, когда отключена маржинальная торговля и налог не списываем в минус. В вашем случае почему информация не отображена разбираемся.
Ответить

7 апреля 2021 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте, прошу разъяснить , пришли дивы за акции TCS рублевые , дивы пришли в $ , вопрос , что с налогом ?
Ответить

7 апреля 2021 в 19:14
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте, прошу разъяснить , пришли дивы за акции TCS рублевые , дивы пришли в $ , вопрос , что с налогом ?

----------

Приветствуем. Налог по TCS не удерживаем, вам нужно самостоятельно отчитаться в ФНС о доходе и оплатить НДФЛ.
Ответить

7 апреля 2021 в 19:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Налог по TCS не удерживаем, вам нужно самостоятельно отчитаться в ФНС о доходе и оплатить НДФЛ.

----------

Но акции же рублевые покупал , что все равно самому подавать декларацию ?
Ответить

7 апреля 2021 в 19:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Но акции же рублевые покупал , что все равно самому подавать декларацию ?

----------

Эмитент зарегистрирован не в России и платит дивиденды в долларах. В этом случае мы не являемся налоговым агентом и вам нужно самостоятельно подать декларацию и оплатить налог.
Ответить

7 апреля 2021 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эмитент зарегистрирован не в России и платит дивиденды в долларах. В этом случае мы не являемся налоговым агентом и вам нужно самостоятельно подать декларацию и оплатить налог.

----------

Спасибо, понял
Ответить

7 апреля 2021 в 19:30
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Уважаемые форумчане!
В очередной раз столкнулся с вопиющим случаем при торговле на бирже. Надоело уже терпеть это бесправие и нежелание нашего «горячо любимого» брокера решать или даже объяснить создавшуюся ситуацию! Итак…15 марта в 23:00:51 мною была создана заявка на продажу 800 шт акций ZYNE по цене 7,32$. Заявка появилась в стакане, дальше я не отрываясь следил за развитием событий в стакане. В какой-то момент цена значительно превысила эту цену и доходила до 7,74$. При этом моя заявка исчезла. Как наверное и вы я разумеется подумал, что она была исполнена и обрадовался удачно завершенной сделке! Какого же было мое удивление, когда при снижении цены ниже цены заявки, заявка удивительным образом снова появилась в стакане! Подобную ситуацию я наблюдал не менее 2-х раз!!! События развивались достаточно стремительно и я даже не успел как следует понять что происходит и как на это реагировать! Естественно никакие бумаги не были проданы.
После этого я обратился к брокеру за разъяснениями, «специалисты» совместно с персональным менеджером (одно название) долго разбирались и наконец озвучили свой вердикт: со стороны брокера никаких нарушений не выявлено, заявка не исполнилась из-за того, что попала не в тот стакан(((…ЧТО???…ВЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО???…да, говорят все вопросы к бирже! Тогда я запросил у брокера исходники переписки с биржей, чтобы хотя бы сослаться при обращении на биржу, на что меня вежливо послали…
Вопросы к Представителю:
1) доколе будет творится это беззаконие?
2) куда «в нужный момент» исчезали мои заявки из стакана?
3) если у вас 100% уверенность, что проблема на стороне биржи, то по-логике вы тоже должны быть заинтересованы в том, чтобы разобраться в данной ситуации и закрыть данную проблему раз и навсегда! Почему мне не было предоставлено никаких материалов по данной ситуации? Или все же проблема в вас, а не в бирже? Может быть и не было никакого общения по данной конкретной ситуации между вами и биржей и вы просто лжете?
И вопрос к форумчанам - кто-то еще сталкивался с подобным? Каким образом решали данную проблему?

----------

Здравствуйте.
На СПБ есть 2 пулы ликвидности и биржа самостоятельно принимает решение, в какой пул направить вашу заявку. Это прописано в правилах торговли биржи.
Получили ответ от биржи, в котором они подтвердили, что заявки была в стакане. В зависимости от времени подачи заявок и цен на рынке (на Санкт-Петербургской бирже и на иностранных биржах) заявка может получить или не получить встречную заявку дополнительной ликвидности, которую подает Центральный контрагент (КЦ МФБ). Дополнительно с вами связались и пояснили принципы работы биржи. Также направили вам справку о рассмотрении обращения.
Ответить

7 апреля 2021 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Внимание. Недоброкер нащупал новое дно. Отключена маржинальная торговля вообще. Деньги не выводил. сегодня брокер принудительно продал акции и вычет как налог с формулировкой Корректировка налога. Вы там уху ели чтоли. быстро вернули все на место. Я напишу жалобу в науфор и цб рф.

----------


Так же- отключена маржинальная торговля вообще. сегодня на счету появился минус и в событиях-отразился минус с формулировкой Корректировка налога. В прошлый раз еще и доллары автоматом перевели в рубли для списания. ПБ прошу разобраться(личные данные уже отправлял в ЛС ранее),вернуть деньги и компенсировать очередную вашу ошибку.спасибо.

п.с. и проведите пжл со своими сотрудниками беседу,которые в чате даже не утруждаются поздороваться.
Ответить

7 апреля 2021 в 22:19
Подскажите, наверняка уже разбирали - каким образом считается доходность по портфелю - годовая / месячная?

изображение
Ответить

7 апреля 2021 в 22:29
----------
Цитата

MaxNeo пишет:
Так же- отключена маржинальная торговля вообще. сегодня на счету появился минус и в событиях-отразился минус с формулировкой Корректировка налога. В прошлый раз еще и доллары автоматом перевели в рубли для списания. ПБ прошу разобраться(личные данные уже отправлял в ЛС ранее),вернуть деньги и компенсировать очередную вашу ошибку.спасибо.

п.с. и проведите пжл со своими сотрудниками беседу,которые в чате даже не утруждаются поздороваться.

----------


Приветствуем! Подскажите примерную дату, когда отправляли нам в ЛС данные? Обязательно все проверим и разберемся в ситуации.
Ответить

7 апреля 2021 в 22:36
----------
Цитата

wasaq пишет:
Подскажите, наверняка уже разбирали - каким образом считается доходность по портфелю - годовая / месячная?

----------


Здравствуйте! Подробно о том, как считаем доходность в Пульсе описали в базе знаний.
Ответить

7 апреля 2021 в 22:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Подробно о том, как считаем доходность в Пульсе описали в базе знаний.

----------


> "Попробуем рассчитать доходность пользователя с 1 по 3 сентября 2020 года. Вот его активность за этот период:"

Весь Март доходность портфеля за Март была 0%, вероятность такого события близка к нулю, учитывая значения пары USDRUB.
Проверьте, пожалуйста. Можете считать этот комментарий официальным bug report.
Ответить

7 апреля 2021 в 23:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем! Подскажите примерную дату, когда отправляли нам в ЛС данные? Обязательно все проверим и разберемся в ситуации X

----------


Здравствуйте.
16.02.2021 12:26
Ответить

7 апреля 2021 в 23:54
Уважаемый ПБ. Добрый вечер. Что и как с разбором ситуации по выводу денег, видео которой было отправлено на почту? В зарегистрированных обращениях я этого не вижу. Только ответ по почте - ждите, разберёмся...Ошибка по сей день на месте.
Я уже запуталась во всех обращениях по косякам, на которые писала запросы... :crazy:
Довесок. Как полный профан в налоговой теме, не обращала внимания, что с купонов одной из облигаций не снимали налог. Обратила внимание случайно, при разборе отчёта. При этом, 4 купона за прошлый год, а в задолженности цифра за 3. Я ещё и буду пеню должна за косяк брокера в недоплате налога?
Ответить

8 апреля 2021 в 01:07
----------
Цитата

wasaq пишет:
Весь Март доходность портфеля за Март была 0%, вероятность такого события близка к нулю, учитывая значения пары USDRUB.
Проверьте, пожалуйста. Можете считать этот комментарий официальным bug report.

----------


Проверим в чем дело.

----------
Цитата

MaxNeo пишет:

Здравствуйте.
16.02.2021 12:26

----------


Нашли, спасибо.

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ. Добрый вечер. Что и как с разбором ситуации по выводу денег, видео которой было отправлено на почту? В зарегистрированных обращениях я этого не вижу. Только ответ по почте - ждите, разберёмся...Ошибка по сей день на месте.
Я уже запуталась во всех обращениях по косякам, на которые писала запросы... изображение

Довесок. Как полный профан в налоговой теме, не обращала внимания, что с купонов одной из облигаций не снимали налог. Обратила внимание случайно, при разборе отчёта. При этом, 4 купона за прошлый год, а в задолженности цифра за 3. Я ещё и буду пеню должна за косяк брокера в недоплате налога?

----------


Добрый.
В работе.
А сможете подсказать о какой бумаге речь?
Ответить

8 апреля 2021 в 01:26
И ещё довесок. Очередной вопрос в чат МП оставался без ответа минут 30. После перезахода в приложение - фак от бота. Призыв оператора дал свои плоды, человек пришёл. Но не видит загруженный скрин...
Выставляю по новой. Но, тот оператор уже ушёл...Ждём нового. перемежая ожидание ответами от бота...
Новый оператор, естественно, не утруждает себя прочтением переписки выше. И даёт тупой скрипт - перезагрузите, переустановите.
Немного намёка на нецензурщину...Вуаля. Очередное обращение составлено.
Но, остаётся вопрос, который не раз уже поднимала. Почему оператор уходит до логического завершения диалога? Почему следующий не читает выше пары строк влезшего, не по делу, бота?
Я понимаю, если бы пауза была бы в 4-5 минут при бездействии клиента.
А тут, пока ябегу до канадской границы ищу скрин на телефоне и загружаю снова, меня отдают на откул новому таможеннику, которому опять надо говорить в чём вопрос.
Бесит. :wall:
Ответить

8 апреля 2021 в 01:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А сможете подсказать о какой бумаге речь? X

----------

Облигация Окей. В телефонном диалоге консультант это нашел.
Ответить

8 апреля 2021 в 01:36
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И ещё довесок. Очередной вопрос в чат МП оставался без ответа минут 30. После перезахода в приложение - фак от бота. Призыв оператора дал свои плоды, человек пришёл. Но не видит загруженный скрин...
Выставляю по новой. Но, тот оператор уже ушёл...Ждём нового. перемежая ожидание ответами от бота...
Новый оператор, естественно, не утруждает себя прочтением переписки выше. И даёт тупой скрипт - перезагрузите, переустановите.
Немного намёка на нецензурщину...Вуаля. Очередное обращение составлено.
Но, остаётся вопрос, который не раз уже поднимала. Почему оператор уходит до логического завершения диалога? Почему следующий не читает выше пары строк влезшего, не по делу, бота?
Я понимаю, если бы пауза была бы в 4-5 минут при бездействии клиента.
А тут, пока ябегу до канадской границы ищу скрин на телефоне и загружаю снова, меня отдают на откул новому таможеннику, которому опять надо говорить в чём вопрос.
Бесит. изображение

----------


Проверим диалоги.

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Облигация Окей. В телефонном диалоге консультант это нашел.

----------


Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть