Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

13 апреля 2021 в 07:51
----------
Цитата

ixsci пишет:
Тинькофф Банк, в новости выше упоминается расчётный период, длиною в календарный месяц. Значит ли это, что лазейка с переходом на «Инвестор->Ждём день->Премиум» перестаёт работать и теперь нужно будет ждать месяц, чтобы получить бесплатное обслуживание на Премиум?

----------


Ее убрали уже довольно давно :)
Ответить

13 апреля 2021 в 08:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если имеется ввиду обычный стакан, то в нем отображаются лимитные заявки покупателей и продавцов по лучшим ценам.

----------


Я наверно плохо сформулировал вопрос. Уточняю: c 7-00 до 11-00 - это российские клиенты, а дальше по времени? Как формируются цифры на питерской бирже, которые Тинькофф транслирует в стакан? Можете об этом спросить Питерскую биржу?
Ответ на этот вопрос снимет много претензий к Вам, когда, цена подходит к заранее выставленной лимитной заявке и не исполняется, а лимитная заявка, выставленная он-лайн - исполняется.
ПС: если Вы не активно торгуете и не вылавливаете каждый цент цены, то Вы просто не сталкивались с такой ситуацией. Прошу не смеяться про цент, т.к. изменение цены на 1 цент, для меня это иногда доходит до 10-ти долларов ( у кого-то это может быть и больше). А за 10 долларов я на многое готов ))
Ответить

13 апреля 2021 в 08:06
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Мне до сих пор не ответили, перенесли срок. Вы, пожалуйста, переведите деньги, компенсацию (или налог назад), и дальше делайте там, что хотите, у себя. Курс акций продолжает расти, а вы мне не даете назад в акции войти.

----------


Добрый день.

Рассмотрели ситуацию детально. По техническим причинам, налог был списан в минус при отключенной маржинальной торговле. Мы уже занимаемся этим вопросом и сделаем все, чтобы устранить ошибку как можно быстрей. Простите, что пришлось с этим столкнуться.
Вернули ранее удержанный налог вам на счет. В налоговом отчете информация обновится немного позже. Дополнительно рассмотрим компенсацию и отдельно проинформируем.
Ответить

13 апреля 2021 в 08:12
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Я наверно плохо сформулировал вопрос. Уточняю: c 7-00 до 11-00 - это российские клиенты, а дальше по времени? Как формируются цифры на питерской бирже, которые Тинькофф транслирует в стакан? Можете об этом спросить Питерскую биржу?
Ответ на этот вопрос снимет много претензий к Вам, когда, цена подходит к заранее выставленной лимитной заявке и не исполняется, а лимитная заявка, выставленная он-лайн - исполняется.
ПС: если Вы не активно торгуете и не вылавливаете каждый цент цены, то Вы просто не сталкивались с такой ситуацией. Прошу не смеяться про цент, т.к. изменение цены на 1 цент, для меня это иногда доходит до 10-ти долларов ( у кого-то это может быть и больше). А за 10 долларов я на многое готов ))

----------


Существует 2 пула ликвидности:

Внутренний поток заявок - биржа СПБ.
Внешний поток заявок - биржи NYSE и NASDAQ.
Если подать заявку до 14:30 (15:30 зимнее время), то она попадёт во внутренний пул ликвидности.

После 14:30 (15:30 зимнее время) система проверяет, где условия исполнения заявки лучше. Она может попасть во внутренний или внешний пул ликвидности.

Все сделки проходят внутри биржи СПБ, мы только сравниваем цены.

В стакане отображаются заявки из обоих пулов ликвидности.
Заявка, выставленная во внутреннем пуле, не может быть исполнена во внешнем пуле ликвидности и наоборот.
Ответить

13 апреля 2021 в 08:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все сделки проходят внутри биржи СПБ, мы только сравниваем цены.

----------

А зачем Вы сравниваете цены?

И еще: Вы изменили алгоритм работы подачи и информирования о падаче заевок (всплывающее на короткое время окно о размещении заявки). Можно сделать так, чтобы окно убиралось после подтверждения, что это прочитано. Или после нажатия кнопки Купить или Продать всплывало окно с надписью " Вы Уверены, что хотите ...Купить/Продать? -Да. Нет". Это поможет избежать дублирование заявок.
Только что при продаже акций случайно залез в шорт. Т.е. нечаянно нажал Продать два раза. А человек я в возрасте и руки уже трясутся ))
Ответить

13 апреля 2021 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ее убрали уже довольно давно

----------

В смысле довольно давно? Я в этом месяце так сделал, перед этим прочитав внимательно описание тарифа «Премиум» — там не было никаких изменений. Хотите сказать, что вы будете с меня что-то списывать? Только что открыл описание тарифа — там нет никаких изменений, лазейка должна работать сейчас. Если она не работает, то прошу привести причину, которая запрещает ей работать, т.к. я её не вижу.
Ответить

13 апреля 2021 в 08:43
Тинькофф Банк,

https://www.tinkoff.ru/about/news/1204...f-service/
Добрый день! А в этой связи станут ли доступны бумаги из перечня премиум на ИИС?

P.S. Отличное обновление, спасибо! И за присланную маску с открытой по почте тоже спасибо, очень мило!
Ответить

13 апреля 2021 в 08:46
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
А зачем Вы сравниваете цены?

----------


Так как после 14:30 (15:30 зимнее время) заявка может попасть в любой из пулов и система проверяет, где условия исполнения лучше.

----------
Цитата

Yuri-i пишет:
И еще: Вы изменили алгоритм работы подачи и информирования о падаче заевок (всплывающее на короткое время окно о размещении заявки). Можно сделать так, чтобы окно убиралось после подтверждения, что это прочитано. Или после нажатия кнопки Купить или Продать всплывало окно с надписью " Вы Уверены, что хотите ...Купить/Продать? -Да. Нет". Это поможет избежать дублирование заявок.
Только что при продаже акций случайно залез в шорт. Т.е. нечаянно нажал Продать два раза. А человек я в возрасте и руки уже трясутся ))

----------


По этому вопросу можете, пожалуйста, скриншот прислать, чтобы было более понятно о каком уведомлении идет речь? :)
Ответить

13 апреля 2021 в 08:56
----------
Цитата

Voprosest пишет:

https://www.tinkoff.ru/about/news/1204...f-service/
Добрый день! А в этой связи станут ли доступны бумаги из перечня премиум на ИИС?

----------


Ссылка не открывается :( Речь идет о новых тарифах?

----------
Цитата

Voprosest пишет:

P.S. Отличное обновление, спасибо! И за присланную маску с открытой по почте тоже спасибо, очень мило!

----------


Нам было приятно сделать небольшой подарок :)
Ответить

13 апреля 2021 в 08:58
----------
Цитата

ixsci пишет:

В смысле довольно давно? Я в этом месяце так сделал, перед этим прочитав внимательно описание тарифа «Премиум» — там не было никаких изменений. Хотите сказать, что вы будете с меня что-то списывать? Только что открыл описание тарифа — там нет никаких изменений, лазейка должна работать сейчас. Если она не работает, то прошу привести причину, которая запрещает ей работать, т.к. я её не вижу.

----------


Мы уточним этот вопрос еще раз и вернемся с ответом.
Ответить

13 апреля 2021 в 09:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь идет о новых тарифах?

----------

Да, про то, что теперь на ИИС будет тоже тариф премиум.
Ответить

13 апреля 2021 в 09:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По этому вопросу можете, пожалуйста, скриншот прислать, чтобы было более понятно о каком уведомлении идет речь? изображение

----------

Оно всплывает на секунду ))

как второй мною предложенный вариант реализован у другого производителя торгового софта,

Обратите внимание, что при подтверждении операции по умолчанию стоит НЕТ
«Файл недоступен»
Ответить

13 апреля 2021 в 09:14
----------
Цитата

Yuri-i пишет:

Оно всплывает на секунду ))

как второй мною предложенный вариант реализован у другого производителя торгового софта,

Обратите внимание, что при подтверждении операции по умолчанию стоит НЕТ

----------


Хм. А вы скриншот откуда именно делаете? С какого терминала?
Ответить

13 апреля 2021 в 09:16
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Да, про то, что теперь на ИИС будет тоже тариф премиум.

----------


Проверим информацию и ответим.
Ответить

13 апреля 2021 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как после 14:30 (15:30 зимнее время) заявка может попасть в любой из пулов и система проверяет, где условия исполнения лучше.

----------


Зря Вы это написали

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По этому вопросу можете, пожалуйста, скриншот прислать, чтобы было более понятно о каком уведомлении идет речь? изображение

----------
Окно о размещении заявки всплывает на секунду и исчезает. Не надо чтобы оно исчезало автоматически!!! Нужно подтверждение о прочтении!
«Файл недоступен»
Ответить

13 апреля 2021 в 09:36
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Зря Вы это написали

----------


Такова особенность выставления заявок на СПБ бирже.

----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Окно о размещении заявки всплывает на секунду и исчезает. Не надо чтобы оно исчезало автоматически!!! Нужно подтверждение о прочтении!

----------


Поняли вас. Возьмем во внимание.
Ответить

13 апреля 2021 в 09:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хм. А вы скриншот откуда именно делаете? С какого терминала?

----------


Это неважно. Могу только сказать, что этот терминал существует с первого дня электронных торгов валютой на бирже. Используйте опыт, накопленный не одним десятком лет
Ответить

13 апреля 2021 в 09:47
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Это неважно. Могу только сказать, что этот терминал существует с первого дня электронных торгов валютой на бирже. Используйте опыт, накопленный не одним десятком лет

----------


Просто немного не так вас поняли, потому что скриншот прислали из другого терминала :)
Ответить

13 апреля 2021 в 10:11
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, почему пуш-уведомления очень часто приходят с 30мин+ запозданием, бывает и через час после сделки приходят? Вот только три штуки прилетело почти одновременно, два пришло через 10мин после сделки, одно - полчаса назад сделка прошла. И так постоянно происходит. Интернет стабильный, пуши от другого брокера приходят сразу или с небольшой задержкой. Скрины отправил в чат, не претензия, но не очень это хорошо.

----------


Ранее уже нашли причины возникшей у вас ситуации с уведомлениями и поставили задачу на их исправление. Задача у нас в приоритете. Постараемся исправить как можно скорее.
Простите за неудобства.
Ответить

13 апреля 2021 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поняли вас. Возьмем во внимание.

----------


немного попугаю Вас. Вы представляете последствия пролитого кофе на клавиатуру. "дребезга" клавиатуры или мыши? В результате есть вероятность выставления бешеного кол-ва заявок. Крики будут, что это ваш софт все сделал сам. А разгребать Вам! )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть