Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
963
Комментарии
99+

13 апреля 2021 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как после 14:30 (15:30 зимнее время) заявка может попасть в любой из пулов и система проверяет, где условия исполнения лучше.

----------


Зря Вы это написали

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По этому вопросу можете, пожалуйста, скриншот прислать, чтобы было более понятно о каком уведомлении идет речь? изображение

----------
Окно о размещении заявки всплывает на секунду и исчезает. Не надо чтобы оно исчезало автоматически!!! Нужно подтверждение о прочтении!
«Файл недоступен»
Ответить

13 апреля 2021 в 09:36
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Зря Вы это написали

----------


Такова особенность выставления заявок на СПБ бирже.

----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Окно о размещении заявки всплывает на секунду и исчезает. Не надо чтобы оно исчезало автоматически!!! Нужно подтверждение о прочтении!

----------


Поняли вас. Возьмем во внимание.
Ответить

13 апреля 2021 в 09:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хм. А вы скриншот откуда именно делаете? С какого терминала?

----------


Это неважно. Могу только сказать, что этот терминал существует с первого дня электронных торгов валютой на бирже. Используйте опыт, накопленный не одним десятком лет
Ответить

13 апреля 2021 в 09:47
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Это неважно. Могу только сказать, что этот терминал существует с первого дня электронных торгов валютой на бирже. Используйте опыт, накопленный не одним десятком лет

----------


Просто немного не так вас поняли, потому что скриншот прислали из другого терминала :)
Ответить

13 апреля 2021 в 10:11
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, почему пуш-уведомления очень часто приходят с 30мин+ запозданием, бывает и через час после сделки приходят? Вот только три штуки прилетело почти одновременно, два пришло через 10мин после сделки, одно - полчаса назад сделка прошла. И так постоянно происходит. Интернет стабильный, пуши от другого брокера приходят сразу или с небольшой задержкой. Скрины отправил в чат, не претензия, но не очень это хорошо.

----------


Ранее уже нашли причины возникшей у вас ситуации с уведомлениями и поставили задачу на их исправление. Задача у нас в приоритете. Постараемся исправить как можно скорее.
Простите за неудобства.
Ответить

13 апреля 2021 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поняли вас. Возьмем во внимание.

----------


немного попугаю Вас. Вы представляете последствия пролитого кофе на клавиатуру. "дребезга" клавиатуры или мыши? В результате есть вероятность выставления бешеного кол-ва заявок. Крики будут, что это ваш софт все сделал сам. А разгребать Вам! )
Ответить

13 апреля 2021 в 10:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После закрытия его можно снова открыть и с брокерским он не будет пересекаться в отчете. Это по прежнему будут два разных счета, просто тариф будет единый.

----------

Нет , Вы меня немного не так поняли. Если я закрыл ИИС , то я могу открыть еще один простой счет?
Ответить

13 апреля 2021 в 10:36
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Нет , Вы меня немного не так поняли. Если я закрыл ИИС , то я могу открыть еще один простой счет?

----------


Пока нет возможности открыть у нас два брокерских счета.
То есть, может 1 брокерский счет, 1 инвесткопилка, 1 ИИС.
Мы пока думаем, как реализовать возможность открытия нескольких брокерских счетов.

----------
Цитата

Yuri-i пишет:
немного попугаю Вас. Вы представляете последствия пролитого кофе на клавиатуру. "дребезга" клавиатуры или мыши? В результате есть вероятность выставления бешеного кол-ва заявок. Крики будут, что это ваш софт все сделал сам. А разгребать Вам! )

----------


:scratch: Учтем.
Ответить

13 апреля 2021 в 10:57
Уважаемый Тинькоф!

Уже началось о чем я писал выше? )

----------
Цитата

EdKod пишет:
Судя по тому, что по моей заявке еще и две сделки прошли, у вас там двоиться что-то начало. Не удивлюсь, если по очередной заявке опять две сделки пройдет

----------
Ответить

13 апреля 2021 в 11:08
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Уважаемый Тинькоф!

Уже началось о чем я писал выше? )

----------


Нет.
Ситуация другая.
Ответить

13 апреля 2021 в 11:59
----------
Цитата

ixsci пишет:
В смысле довольно давно? Я в этом месяце так сделал, перед этим прочитав внимательно описание тарифа «Премиум» — там не было никаких изменений. Хотите сказать, что вы будете с меня что-то списывать? Только что открыл описание тарифа — там нет никаких изменений, лазейка должна работать сейчас. Если она не работает, то прошу привести причину, которая запрещает ей работать, т.к. я её не вижу.

----------


Если условия тарифа меняются уже в действующем расчетном периоде, то комиссию за обслуживание списываем по новым условиям тарифа.
Если за предыдущие 30 дней сумма активов спускалась ниже 3 000 000 рублей, комиссию спишем.
Про 30 дней указали в 13 пункте правил применения тарифа.
Ответить

13 апреля 2021 в 12:38
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Добрый день! А в этой связи станут ли доступны бумаги из перечня премиум на ИИС?

----------


Нет, по ИИС не получится дать доступ к внебиржевым инструментам из-за ограничений законодательства.
Ответить

13 апреля 2021 в 12:39
Добрый день!

Можете сделать в списках событий (и веб и мобильное приложение)
чтобы записи о сделках шли не в порядке создания заявки а в порядке ее выполнения?
Очень вносит сумятицу когда пытаешься проанализировать ход своих торговых операций.
Ответить

13 апреля 2021 в 12:45
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
Добрый день!

Можете сделать в списках событий (и веб и мобильное приложение)
чтобы записи о сделках шли не в порядке создания заявки а в порядке ее выполнения?
Очень вносит сумятицу когда пытаешься проанализировать ход своих торговых операций.

----------


Здравствуйте.

Подумаем по этому поводу.
Ответить

13 апреля 2021 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Многоуважаемый ТИНЬКОФФ брокер, хочу стать Вашим клиентом, но по непонятным причинам пришел отказ в открытии брокерского счета. Какая причина????? Являюсь клиентов Вашего Банка. Ежемесячно трачу по 200-300 тысяч через ваш банк, а открыть Брокерский счет не могу!!!???? Почему, никто не объясняет. В итоге плюнул на это дело и спокойно открыл в БКС. Жду комментарий ПАЧАМУ у Вас отказ???????

----------


Проверили вашу заявку. Сейчас, правда, не можем открыть вам брокерским счет. Возможно, получится открыть в будущем. Причины отказа по регламенту можем не оглашать.
Ответить

13 апреля 2021 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если условия тарифа меняются уже в действующем расчетном периоде, то комиссию за обслуживание списываем по новым условиям тарифа.

----------

Чего? Т.е. я присоединился к одному тарифу, вы в одностороннем порядке меняете правила и решаете брать с меня комиссию? Я правильно понимаю? Вы понимаете, какие будут мои дальнейшие действия?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если за предыдущие 30 дней сумма активов спускалась ниже 3 000 000 рублей, комиссию спишем.
Про 30 дней указали в 13 пункте правил применения тарифа.

----------

Вы хоть потрудились прочитать то, на что вы ссылаетесь? Там нет ни слова про 30 дней. Повторюсь, я присоединился к «Премиум» 6 апреля, после перехода на «Инвестор» на пару дней. Я совершал сделки и с меня ничего не снимали (как и ожидалось), теперь вы планируете с меня взыскать плату, я правильно понимаю?
Ответить

13 апреля 2021 в 13:42
----------
Цитата

ixsci пишет:

Вы хоть потрудились прочитать то, на что вы ссылаетесь? Там нет ни слова про 30 дней. Повторюсь, я присоединился к «Премиум» 6 апреля, после перехода на «Инвестор» на пару дней. Я совершал сделки и с меня ничего не снимали (как и ожидалось), теперь вы планируете с меня взыскать плату, я правильно понимаю?

----------


13 пункт правил применения тарифов гласит:

----------
Цитата

Комиссия взимается ежемесячно в дату присоединения Инвестора к Тарифу, вне
зависимости от факта подачи Торговых поручений, заключения или исполнения сделок.
Расчетный период — ежемесячный период времени с даты и времени присоединения
к Тарифу по соответствующую календарную дату и время следующего месяца. Если
такая дата в текущем месяце отсутствует, Расчетный период заканчивается в последний
календарный день месяца.

----------


Здесь и есть речь о времени.
Проверим информацию по вашему счету и вернемся с комментариями.
Ответить

13 апреля 2021 в 13:53
Тинькофф Банк, на мой взгляд, Вы (конкретно тот, кто отвечает по моему вопросу) некомпетентны, поэтому прошу другого человека проверить этот вопрос и нормально ответить. А я немного помогу:
----------
Цитата

Комиссия взимается ежемесячно в дату присоединения Инвестора к Тарифу, вне
зависимости от факта подачи Торговых поручений, заключения или исполнения сделок.
Расчетный период — ежемесячный период времени с даты и времени присоединения
к Тарифу по соответствующую календарную дату и время следующего месяца. Если
такая дата в текущем месяце отсутствует, Расчетный период заканчивается в последний
календарный день месяца.

----------

Это цитата говорит лишь о том, что если я присоединился к новому тарифу 31.X, а в следующем месяце нет 31 числа, то расчётный период у меня закончится в последний день месяца, т.е. либо 30, либо 28/29 (если это февраль).

Если я перешёл на тариф «Инвестор» 1.04, а потом, скажем, на тариф «Трейдер» 5.04, то расчётный период по тарифу «Инвестор» будет 1.04-5.04 и никаким другим он быть не может, потому что никакие другие даты там не фигурируют. Поэтому у вас в тарифе «Трейдер» есть специальная приписка:
----------
Цитата

При наличии суммы Активов на Брокерском счете не менее 2 000 000 рублей в течение предыдущего
Расчётного периода, который длился не менее календарного месяца

----------

Т.е. тариф «Трейдер» исключает и всегда исключал такую лазейку, т.к. помимо условия по расчётному периоду, он ещё включает условие по его длительности. В «Премиум» такой приписки нет и не было никогда. Поэтому лазейка работала и должна работать сейчас. Нет никаких причин ей не работать. Докажите, что я не прав, но сначала разберитесь нормально с вопросом, тогда получится, что и доказывать нечего, скорее всего.

И когда вы наконец разберётесь, ответьте, пожалуйста, на изначальный вопрос: с новыми правилами вы планируете избавиться от этой лазейки, требуя чтобы предыдущий период был длиной не менее месяца, или всё, что меняется, так это учёт средств на обоих счетах (брокерский и ИИС) и больше ничего?
Ответить

13 апреля 2021 в 14:09
----------
Цитата

ixsci пишет:
Тинькофф Банк, на мой взгляд, Вы (конкретно тот, кто отвечает по моему вопросу) некомпетентны, поэтому прошу другого человека проверить этот вопрос и нормально ответить. А я немного помогу:

Т.е. тариф «Трейдер» исключает и всегда исключал такую лазейку, т.к. помимо условия по расчётному периоду, он ещё включает условие по его длительности. В «Премиум» такой приписки нет и не было никогда. Поэтому лазейка работала и должна работать сейчас. Нет никаких причин ей не работать. Докажите, что я не прав, но сначала разберитесь нормально с вопросом, тогда получится, что и доказывать нечего, скорее всего.

И когда вы наконец разберётесь, ответьте, пожалуйста, на изначальный вопрос: с новыми правилами вы планируете избавиться от этой лазейки, требуя чтобы предыдущий период был длиной не менее месяца, или всё, что меняется, так это учёт средств на обоих счетах (брокерский и ИИС) и больше ничего?

----------


Разберем вопрос детально и вернемся с ответом.
Ответить

13 апреля 2021 в 14:26
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
28 февраля составлено обращение по ошибкам при выводе денег. Отмазка - переустановите приложение, почистите кэш.
Позже, после вопросов тут, возобновлено. 17 марта закрывается - мы не смогли воспроизвести проблему.
И статус - решён. Что решено-то? Я вообще-то тоже работаю, и как-то данное прошло мимо меня.
А ошибка повторяется снова и снова. Как-только я хочу вывести деньги, так с первого раза выходит ошибка. Приходится убирать одну цифру, ставить снова. Потом расчёт проходит нормально.
Сегодня вывожу деньги через ИБ. И тут опять ошибка. И по накатанной...Скрин, чат, отписка, обращение закрыто. Вдобавок, не синхронизировались чаты в ИБ и МП(скрины были, ставила с компа и через приложение) .
В МП послали выводить через ИБ, ответ на обращение в тоне - вы вывели же, что ещё надо.
А мне надо, что бы я спокойно использовала сервис, а не постоянно натыкалась на ошибки. Тем более, что вопрос не первый раз. изображение

----------


----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И ещё довесок. Очередной вопрос в чат МП оставался без ответа минут 30. После перезахода в приложение - фак от бота. Призыв оператора дал свои плоды, человек пришёл. Но не видит загруженный скрин...
Выставляю по новой. Но, тот оператор уже ушёл...Ждём нового. перемежая ожидание ответами от бота...
Новый оператор, естественно, не утруждает себя прочтением переписки выше. И даёт тупой скрипт - перезагрузите, переустановите.
Немного намёка на нецензурщину...Вуаля. Очередное обращение составлено.
Но, остаётся вопрос, который не раз уже поднимала. Почему оператор уходит до логического завершения диалога? Почему следующий не читает выше пары строк влезшего, не по делу, бота?
Я понимаю, если бы пауза была бы в 4-5 минут при бездействии клиента.
А тут, пока ябегу до канадской границы ищу скрин на телефоне и загружаю снова, меня отдают на откул новому таможеннику, которому опять надо говорить в чём вопрос.
Бесит. изображение

----------


В диалогах сработали не идеально. Простите. Провели работу над ошибками.

По поводу вывода. Ошибка возникает на стороне расчета налогов при выводе. Мы уже поставили задачу на доработку этого процесса, после реализации которой, ошибки не должны возникать. По задаче работаем в приоритетном порядке. При этом с задачей связано несколько подзадач, поэтому нам потребуется немного больше времени.
Рассмотрим вопрос с бонусом за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть