Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

20 апреля 2021 в 11:07
----------
Цитата

alekseybed пишет:
И хотел уже к ПМ пристать с вредным вопросом. В общих чертах мне в чате Инвестиций подсказали, в чем дело.
В 2-НДФЛ есть вычет с кодом 601 "сумма, уменьшающая налоговую базу по доходам в виде дивидендов". Мне сказали, что такое происходит, когда компания 1 выплатила компании 2 дивы, а компания 2 направила этот доход вместе с другими суммами в дивиденды своим акционерам.
На примере Газпрома и ВТБ, кто у них компания 1 и компания 2, нет такой информации?

----------

Вы верно описали процесс вычета с дохода, полученного по дивидендам. К сожалению, по конкретным примерам мы подсказать не можем. Рекомендуем найти ответ на этот вопрос в открытых источниках.
Ответить

20 апреля 2021 в 11:17
ПБ приветствую.
Подскажите пожалуйста что у Вас происходит в ТИ?
Почему чат не работает?
Не возможно отправить сообщение.
Подобная проблема уже была на прошлой неделе, до сих пор не исправили?!
Ответить

20 апреля 2021 в 11:31
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ приветствую.
Подскажите пожалуйста что у Вас происходит в ТИ?
Почему чат не работает?
Не возможно отправить сообщение.
Подобная проблема уже была на прошлой неделе, до сих пор не исправили?!

----------

Здравствуйте. На момент проверки проблемы уже не было. Рекомендуем проверить наличие обновлений и прислать скриншот, если чат не будет работать после обновления.
Ответить

20 апреля 2021 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
X

----------


Глючит и тормозит ваш веб-интерфей.
Зачем нужен новый интерфейс при продаже лотов? Нагромоздили и утяжелили только. Лучше сделайте чтобы всё работало быстро и без ошибок!

Я уже ушел наполовину в ВТБ. Если разберусь с квиком и всё устроит, то уйду от вас полностью. Потому что вы слишком увлеклись "рюшечками" вместо решения реальных проблем.
Ответить

20 апреля 2021 в 12:47
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Глючит и тормозит ваш веб-интерфей.
Зачем нужен новый интерфейс при продаже лотов? Нагромоздили и утяжелили только. Лучше сделайте чтобы всё работало быстро и без ошибок!

Я уже ушел наполовину в ВТБ. Если разберусь с квиком и всё устроит, то уйду от вас полностью. Потому что вы слишком увлеклись "рюшечками" вместо решения реальных проблем.

----------

Обновляя интерфейс, мы не забываем о технической стороне. При этом сейчас вэб-терминал стабильно работает только в последней версии Google Chrome на ПК. Если в этом случае у вас возникли какие-либо трудности, опишите подробнее и покажите скриншот. Мы обязательно все проверим.
Ответить

20 апреля 2021 в 13:32
Здравствуйте.

- С какой задержкой Списанные комиссии за непокрытую позицию попадают в файл налогового отчёта? Они отображаются в поле "Нетранзакционные расходы", верно? Просто у меня с начала года уже более полумиллиона руб. этих расходов, а в отчёте 15т. руб.. Что мешает добавлять эти расходы оперативно по мере списания?

- При выводе средств в рублях с брокерского счёта на карту происходит списание предварительного налога согласно предполагаемому финансовому результату на текущий момент. Учитываются ли при подсчёте затраты на маржинальную торговлю оплаченные до момента вывода средств?
Ответить

20 апреля 2021 в 13:50
Вы постоянно внедряете в терминал и приложение всякие полезные мелочи и допиливаете неудобства, очень похвально. Торговать и выставлять заявки становится действительно удобнее.

Я уверен, что 95% пользователей Инвестиций согласятся, что система подсчёта средней по FIFO, хоть и нужная, оправданная, тесно связанная с логикой учёта налогов вещь, но крайне неудобная для наглядного управления и понимания позиции по любой бумаге. Я , как и многие вынужден продавать полным пакетом позицию (что не всегда возможно, если ликвидность маленькая), и тут же снова покупать бумагу, только ради того, чтобы адекватно видеть свою среднюю по инструменту, а не сборную солянку по логике FIFO, когда визуальный результат в % скачет из красного в зелёный и ты уже не знаешь в минусе ты или в плюсе. По-старинке приходится писать на бумаге или вести таблицу Exel. Введите новый инструмент под названием Средняя Арифметическая и оставьте Среднюю Fifo , кому что нужно, тот то и активирует галочкой в окне Портфель. С точки зрения удобства это будет просто огромный шаг вперёд, а для подсчёта проще формулы и нет. Надеюсь не оставите без внимания эту просьбу, мы , пользователи, были бы вам очень благодарны.
Ответить

20 апреля 2021 в 14:00
----------
Цитата

SergioW пишет:
Здравствуйте.

- С какой задержкой Списанные комиссии за непокрытую позицию попадают в файл налогового отчёта? Они отображаются в поле "Нетранзакционные расходы", верно? Просто у меня с начала года уже более полумиллиона руб. этих расходов, а в отчёте 15т. руб.. Что мешает добавлять эти расходы оперативно по мере списания?

- При выводе средств в рублях с брокерского счёта на карту происходит списание предварительного налога согласно предполагаемому финансовому результату на текущий момент. Учитываются ли при подсчёте затраты на маржинальную торговлю оплаченные до момента вывода средств?

----------

Приветствуем. Да, комиссии за непокрытые позиции попадают в налоговый отчет в поле «Нетранзакционные расходы». При выводе учитываем финансовый результат, на который влияет и маржинальная комиссия. Проверим подробнее по вашему отчету и вернемся с ответом.

----------
Цитата

SergioW пишет:
Вы постоянно внедряете в терминал и приложение всякие полезные мелочи и допиливаете неудобства, очень похвально. Торговать и выставлять заявки становится действительно удобнее.

Я уверен, что 95% пользователей Инвестиций согласятся, что система подсчёта средней по FIFO, хоть и нужная, оправданная, тесно связанная с логикой учёта налогов вещь, но крайне неудобная для наглядного управления и понимания позиции по любой бумаге. Я , как и многие вынужден продавать полным пакетом позицию (что не всегда возможно, если ликвидность маленькая), и тут же снова покупать бумагу, только ради того, чтобы адекватно видеть свою среднюю по инструменту, а не сборную солянку по логике FIFO, когда визуальный результат в % скачет из красного в зелёный и ты уже не знаешь в минусе ты или в плюсе. По-старинке приходится писать на бумаге или вести таблицу Exel. Введите новый инструмент под названием Средняя Арифметическая и оставьте Среднюю Fifo , кому что нужно, тот то и активирует галочкой в окне Портфель. С точки зрения удобства это будет просто огромный шаг вперёд, а для подсчёта проще формулы и нет. Надеюсь не оставите без внимания эту просьбу, мы , пользователи, были бы вам очень благодарны.

----------

Спасибо за развернутое предложение. Мы и правда получали просьбы с добавлением такой логикой расчета. Не исключаем, что в будущем реализуем.
Ответить

20 апреля 2021 в 14:33
----------
Цитата

SergioW пишет:
Введите новый инструмент под названием Средняя Арифметическая и оставьте Среднюю Fifo , кому что нужно, тот то и активирует галочкой в окне Портфель. С точки зрения удобства это будет просто огромный шаг вперёд, а для подсчёта проще формулы и нет. Надеюсь не оставите без внимания эту просьбу, мы , пользователи, были бы вам очень благодарны.

----------

Вот это очень правильно , нафиг мне не нужен этот Fifo , только путает , кому надо пусть пользуется
Ответить

20 апреля 2021 в 15:10
----------
Цитата

SergioW пишет:
- С какой задержкой Списанные комиссии за непокрытую позицию попадают в файл налогового отчёта? Они отображаются в поле "Нетранзакционные расходы", верно? Просто у меня с начала года уже более полумиллиона руб. этих расходов, а в отчёте 15т. руб.. Что мешает добавлять эти расходы оперативно по мере списания?

----------


У комиссий за маржинальную торговлю есть свои особенности учета комиссий за перенос непокрытых позиций в нетранзакционных расходах.

В событиях эти комиссии носят информационный характер. Налоговую базу уменьшает только фактически удержанная комиссия. Увидеть ее размер можно в брокерском отчете, плата за перенос позиции называется "Комиссия по тарифу". Списываем только в рублях при их наличии. При этом комиссия за перенос уменьшает налогооблагаемую базу, только если непокрытая позиция образована ценными бумагами, а не валютой. При подсчете финансового результата учитываем не всю комиссию за непокрытую позицию, а ее часть в соответствии со ставкой нормирования пп.11 п.10 ст.214.1 НК РФ.

Пример:
сумма непокрытой позиции в акциях * (ключевая ставка ЦБ * 1.1)/365.
20000 * (6.25% * 1,1)/365 = 20000 * (0,06875)/365 = 3,77
В итоге от первоначальной комиссии за перенос 25 рублей учтем только 3.77 для финансового результата.

Поэтому сумма комиссий за перенос позиции в налоговом отчете может быть меньше суммы комиссий, которую вы заплатили.
Ответить

20 апреля 2021 в 16:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обновляя интерфейс, мы не забываем о технической стороне. При этом сейчас вэб-терминал стабильно работает только в последней версии Google Chrome на ПК. Если в этом случае у вас возникли какие-либо трудности, опишите подробнее и покажите скриншот. Мы обязательно все проверим X

----------


Да не хочу я уже делать скриншоты, просто надоело уже.
Вот вам из последнего: сегодня несколько раз ставил лимитные заявки на продажу по указанной последней цене, но они не срабатывали. Сначала я подумал, что это случайность, но это повторилось раза 3-4, не меньше, на случайность не похоже.

И повторюсь - как можно было настолько ухудшить окно продажи лотов? Тот кто это придумал -- сам явно не торгует. Вот предыдущий интерфейс был грамотно сделан.
Ответить

20 апреля 2021 в 16:28
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Да не хочу я уже делать скриншоты, просто надоело уже.
Вот вам из последнего: сегодня несколько раз ставил лимитные заявки на продажу по указанной последней цене, но они не срабатывали. Сначала я подумал, что это случайность, но это повторилось раза 3-4, не меньше, на случайность не похоже.

И повторюсь - как можно было настолько ухудшить окно продажи лотов? Тот кто это придумал -- сам явно не торгует. Вот предыдущий интерфейс был грамотно сделан.

----------

Лимитную заявку биржа исполняет, только при наличии встречного предложения по вашей цене. Расскажите, по каким бумагам и ценам заявки не сработали? Проверим подробнее и подскажем.

По интерфейсу учтем обратную связь от вас. Возможно, в будущем что-то поменяем.
Ответить

20 апреля 2021 в 16:33
Тинькофф Банк, как идут дела с обращением 5-6055393998164?
какой регламентный срок решения влопроса?
Ответить

20 апреля 2021 в 16:43
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, как идут дела с обращением 5-6055393998164?
какой регламентный срок решения влопроса?

----------

Пока работаем над решением. Точных сроков пока подсказать не можем, извините. Поправим в одном из будущих обновлений.
Ответить

20 апреля 2021 в 18:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Трудности были и правда на стороне биржи. Об этом есть новость на ее сайте. Ваш вопрос рассмотрим и сообщим вам результат.

Ситуацию с дивидендами некоторых компаний поправим в ближайших обновлениях.

----------


Уважаемый, ПБ! Естественно никакой компенсации мне не предложили, сославшись на проблемы у биржи. Под этим соусом можно что угодно прикрыть. Деньги с брокерского счёта пропадут - тоже на проблемы биржи будете ссылаться? Я считаю, что проблема не закрыта. Вы сами-то,уважаемый ПБ, читали то, что прислали по ссылке? На сайте биржи указано следующее:
"19 апреля 2021 года до 08:44 (МСК) по некоторым инструментам могли некорректно рассчитываться значения динамических лимитов, что приводило к невозможности выставления заявок в границах допустимого диапазона от рыночных цен".
Никаких указаний на конкретные акции. Некоторые инструменты - это вообще ЧТО УГОДНО. Мой вопрос по Virgin Galactic. Невозможность выставления заявок... Ну так я же выставил заявку, слово невозможно не относится к моему случаю. Далее - допустимый диапазон цен... Вы будете утверждать, что рост американской акции на 22% - это недопустимый диапазон?
Компенсируйте мне мои убытки, а писанину в чате по типу: "цена на акцию может измениться и возможно вы сможете совершить сделку по более выгодной цене...". Вы считаете (точнее ваш сотрудник в чате), что я дурачок и не понимаю элементарных вещей? Или это скрытая издёвка? Конечно цена изменится, она ВЧЕРА изменилась и я мог заработать, но по вине БРОКЕРА не получилось. Жду обратной связи.
По информации о дивидендах Пятёрочки и Киви: сегодня было обновление (в иб точно). Это как раз тот самый уникальный шанс, но конечно вы и здесь ничего хорошего почти не сделали. Очень жаль.
Ответить

20 апреля 2021 в 19:12
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Уважаемый, ПБ! Естественно никакой компенсации мне не предложили, сославшись на проблемы у биржи. Под этим соусом можно что угодно прикрыть. Деньги с брокерского счёта пропадут - тоже на проблемы биржи будете ссылаться? Я считаю, что проблема не закрыта. Вы сами-то,уважаемый ПБ, читали то, что прислали по ссылке? На сайте биржи указано следующее:
"19 апреля 2021 года до 08:44 (МСК) по некоторым инструментам могли некорректно рассчитываться значения динамических лимитов, что приводило к невозможности выставления заявок в границах допустимого диапазона от рыночных цен".
Никаких указаний на конкретные акции. Некоторые инструменты - это вообще ЧТО УГОДНО. Мой вопрос по Virgin Galactic. Невозможность выставления заявок... Ну так я же выставил заявку, слово невозможно не относится к моему случаю. Далее - допустимый диапазон цен... Вы будете утверждать, что рост американской акции на 22% - это недопустимый диапазон?
Компенсируйте мне мои убытки, а писанину в чате по типу: "цена на акцию может измениться и возможно вы сможете совершить сделку по более выгодной цене...". Вы считаете (точнее ваш сотрудник в чате), что я дурачок и не понимаю элементарных вещей? Или это скрытая издёвка? Конечно цена изменится, она ВЧЕРА изменилась и я мог заработать, но по вине БРОКЕРА не получилось. Жду обратной связи.
По информации о дивидендах Пятёрочки и Киви: сегодня было обновление (в иб точно). Это как раз тот самый уникальный шанс, но конечно вы и здесь ничего хорошего почти не сделали. Очень жаль.

----------

Мы подробно изучили вашу ситуацию. Вы не смогли продать акции по желаемой цене из-за трудностей на стороне биржи, о которых она написала на своем сайте. Увы, мы не можем предложить вам компенсацию в этом случае.
Ответить

20 апреля 2021 в 19:15
Вопрос участникам ветки. Разогнал портфель до 3 млн. Как перейти на премиум, чтобы не платить за обслуживание 990 р? Ждать месяц?
Ответить

20 апреля 2021 в 19:22
yay, Здесь есть совет.
Ответить

20 апреля 2021 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подробно изучили вашу ситуацию. Вы не смогли продать акции по желаемой цене из-за трудностей на стороне биржи, о которых она написала на своем сайте. Увы, мы не можем предложить вам компенсацию в этом случае.

----------

Уважаемый, ПБ. Вы написали просто ОТПИСКУ. Вы ничего не изучали и не дали ответы на мои вопросы. "Спасибо" вам за клиентоориентированность. Видимо пришло время уходить к Открытие Брокеру. Там тоже 0,05% комса как у вас на тарифе "Трейдер", но без ежемесячного обслуживания. Да и жалоб на них особо не слышно.
Ответить

20 апреля 2021 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей супруги, мы проверим детали X

----------


Ответили жене, что сработал стоп-лосс, компенсация не положена...
Куплено было 2 акции по 206 долларов. Стоп был установлен в феврале 2021 примерно на 25% ниже цены покупки - примерно 150 или ниже.
Продалось в 07:00 19.04.2021 якобы по стоп-лосу по цене 229,85 долларов.

Вот картинка котировок с биржи СПБ:

изображение

Считаю, что это был технический сбой - учитывая картинку и параметры цен, описанные выше.
Кто-нибудь может прокомментировать, что это? Это так биржа стопы снимает, ну не 25% же..?
Тинькофф, как вы будете с этой ситуацией разруливать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть