Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

20 апреля 2021 в 22:41
----------
Цитата

bankir812 пишет:
я вам задал вопрос, ваших адвокатов не звал...

----------
вы пишите в публичный форум и выглядит это довольно смешно. Очевидно это ваша цель, вы прекрасно можете вести разборки с банком один на один через множество стандартных каналов. Так что не возмущайтесь. Вы тут именно за этим.
Ответить

21 апреля 2021 в 08:40
По утренним торгам 19 апреля по ZYNE и SPCE - что же было у них общего? Может и по другим акциям - не смотрел.

Открываем Список ценных бумаг и обязательства маркет-мейкера https://spbexchange.ru/ru/about/raskrytie_informacii/market-makers2.aspx
Нажимаем 5-ой список снизу и попадаем на https://spbexchange.ru/ru/about/files/icb_sd.pdf и кто у нас под номером 300 - ZYNE!
А если нажать 3-ий список снизу и попадаем на https://spbexchange.ru/ru/about/files/icb_itf.pdf и кто у нас под номером 244 - SPCE!

И чьи же это списки? - Публичное Акционерное Общество «Бест Эффортс Банк». Совпадение?
Ответить

21 апреля 2021 в 08:52
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Ответили жене, что сработал стоп-лосс, компенсация не положена...
Куплено было 2 акции по 206 долларов. Стоп был установлен в феврале 2021 примерно на 25% ниже цены покупки - примерно 150 или ниже.
Продалось в 07:00 19.04.2021 якобы по стоп-лосу по цене 229,85 долларов.

Вот картинка котировок с биржи СПБ:

изображение


Считаю, что это был технический сбой - учитывая картинку и параметры цен, описанные выше.
Кто-нибудь может прокомментировать, что это? Это так биржа стопы снимает, ну не 25% же..?
Тинькофф, как вы будете с этой ситуацией разруливать?

----------

----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,
я вам задал вопрос, ваших адвокатов не звал... жду ответ.
биржа частенько отменяет сделки, вот пусть по вашему обращению отменяет эту.

----------


Сработал стоп. Цена достигла значения стоп-цены, поэтому сработал стоп и исполнил заявку по рынку. Мы еще дополнительно проверим все детали и оповестим клиента.
Ответить

21 апреля 2021 в 09:01
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А что нынче с тейками? Заявки выставляются, хотя цена даже близко не приближалась к намеченной. Например, LUMN, MAC.

----------

Уважаемый ПБ, доброе утро. Ответ получен, спасибо. "Заявки выставлены верно, можете проверить котировки на сайте биржи".
Теперь возникает вполне закономерный вопрос - почему ваши графики не совпадают с графиком биржи? По данным бумагам у вас нет подобных свечей на время выставления заявок.
На браузер не ссылайтесь, проверила и в хроме, и в приложении такая же картина.
И второй вопрос. Единый тариф на оба счёта должен был автоматически примениться с 19-го апреля? Мой ИИС по-прежнему на тарифе Инвестор, а на брокерском - Трейдер.
Ответить

21 апреля 2021 в 09:58
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Уважаемый ПБ, доброе утро. Ответ получен, спасибо. "Заявки выставлены верно, можете проверить котировки на сайте биржи".
Теперь возникает вполне закономерный вопрос - почему ваши графики не совпадают с графиком биржи? По данным бумагам у вас нет подобных свечей на время выставления заявок.
На браузер не ссылайтесь, проверила и в хроме, и в приложении такая же картина.

----------

Здравствуйте.

Мы строим графики по Last price и Close price. Санкт-Петербургская биржа строит графики по индикативным котировкам — ценам, по которым трейдер готов купить или продать актив, выставленным в стакан.

Мы не обновляем графики, если на бирже нет фактических сделок и показатель Last Price не обновляется. Из-за этого наши графики могут отличаться от графиков Санкт-Петербургской биржи.

----------
Цитата

И второй вопрос. Единый тариф на оба счёта должен был автоматически примениться с 19-го апреля? Мой ИИС по-прежнему на тарифе Инвестор, а на брокерском - Трейдер.
----------

Вы правы, с 19 апреля мы должны были автоматически применить тариф Трейдер на об счета. Но этого не произошло. Здесь наш недочет, простите. Исправим до конца сегодняшнего дня.
Ответить

21 апреля 2021 в 10:45
Тинькофф Банк, в приложении, во вкладке «Что купить», есть «облако тегов»: Акции, Облигации и т.д. Нажимая на них, происходит переход на вкладку, где есть только то, что было выбрано. Ниже этого «облака» идёт список различных инструментов, которые предлагается купить. Так вот, было бы неплохо с помощью этого «облака» или ещё как-то добавить фильтрацию по содержимому всей вкладки «Что купить». К примеру, я не хочу видеть «Структурные ноты», и если бы была возможность в один клик (тап) убрать их, это было бы прекрасно.
Ответить

21 апреля 2021 в 10:57
Здравствуйте!
Имею карту Tinkoff Black Metall и сумму на счетах банка более 3 млн., но на брокерском счёте и ИИС в сумме менее 3 млн.
На брокерском был бесплатный тариф Премиум, с 19-го на ИИС тариф также изменился на Премиум.
В связи с изменениями, теперь мой тариф Премиум будет платным, т.к. на брокерских счетах менее 3 млн.?
Ответить

21 апреля 2021 в 11:04
День добрый.
У меня был тариф Трейдер на ИИС, оплачен был 08.04.2021. После вашего нововведения от 19.04.2021 с меня при продаже актива требует опять заплатить за этот тариф полную сумму. Что за бред? Тут либо должна быть компенсация не расходованного периода, либо должны сдвинуть расчетный период до оплаченного.
Ответить

21 апреля 2021 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Last price и Close price.

----------

Спасибо. Теперь понятно. Странная, конечно, логика отображения.
И ещё, по тарифам. Если на обоих счетах будет Трейдер, то для бесплатности обоих нужен будет двойной оборот, т.е. не менее 10-ти млн? Если так, то оставьте ИИС на Инвесторе. Столько я могу не потянуть. :shuffle:
И научите, пожалуйста, операторов смотреть тарифы клиента. Зачем трейдеру предлагать переход на тариф трейдер? :D
Ответить

21 апреля 2021 в 11:19
Вот вместо того чтобы сделать тариф как у сбера, открытия и втб в 0.06% крохоборы из тинька никак не могут отказаться от 290 руб в месяц абонентской платы. Зато количество глюков растет с каждым днем. Чтож, выберем другого брокера.
Ответить

21 апреля 2021 в 11:33
----------
Цитата

ixsci пишет:
Тинькофф Банк, в приложении, во вкладке «Что купить», есть «облако тегов»: Акции, Облигации и т.д. Нажимая на них, происходит переход на вкладку, где есть только то, что было выбрано. Ниже этого «облака» идёт список различных инструментов, которые предлагается купить. Так вот, было бы неплохо с помощью этого «облака» или ещё как-то добавить фильтрацию по содержимому всей вкладки «Что купить». К примеру, я не хочу видеть «Структурные ноты», и если бы была возможность в один клик (тап) убрать их, это было бы прекрасно.

----------

Спасибо за идею. Передам на рассмотрение.
Ответить

21 апреля 2021 в 11:50
----------
Цитата

Funster пишет:
Здравствуйте!
Имею карту Tinkoff Black Metall и сумму на счетах банка более 3 млн., но на брокерском счёте и ИИС в сумме менее 3 млн.
На брокерском был бесплатный тариф Премиум, с 19-го на ИИС тариф также изменился на Премиум.
В связи с изменениями, теперь мой тариф Премиум будет платным, т.к. на брокерских счетах менее 3 млн.?

----------


Добрый день.

Да, когда действие бесплатного тарифа закончится, мы удержим комиссию за обслуживание, если оставите премиальный тариф. Так как сумма активов на брокерском счете и на ИИС за предыдущий расчетный период была ниже 3 млн рублей.
Ответить

21 апреля 2021 в 11:56
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
День добрый.
У меня был тариф Трейдер на ИИС, оплачен был 08.04.2021. После вашего нововведения от 19.04.2021 с меня при продаже актива требует опять заплатить за этот тариф полную сумму. Что за бред? Тут либо должна быть компенсация не расходованного периода, либо должны сдвинуть расчетный период до оплаченного.

----------


Здравствуйте.

С 19 апреля 2021 года учитываем расчетный период только по брокерскому счету. Если наступил новый период, то удержим комиссию за обслуживание после сделки. Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения. Подумаем над компенсацией комиссии.
Ответить

21 апреля 2021 в 12:04
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Спасибо. Теперь понятно. Странная, конечно, логика отображения.
И ещё, по тарифам. Если на обоих счетах будет Трейдер, то для бесплатности обоих нужен будет двойной оборот, т.е. не менее 10-ти млн? Если так, то оставьте ИИС на Инвесторе. Столько я могу не потянуть. изображение

И научите, пожалуйста, операторов смотреть тарифы клиента. Зачем трейдеру предлагать переход на тариф трейдер? изображение

----------


Не нужно делать двойной оборот. Он на трейдере так и остается 5 млн рублей.

Проверим работу операторов и примем меры.
Ответить

21 апреля 2021 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не нужно делать двойной оборот

----------

Спасибо. Тогда жду изменения по ИИС.
Ответить

21 апреля 2021 в 12:23
----------
Цитата

KSN79 пишет:
Вот вместо того чтобы сделать тариф как у сбера, открытия и втб в 0.06% крохоборы из тинька никак не могут отказаться от 290 руб в месяц абонентской платы. Зато количество глюков растет с каждым днем. Чтож, выберем другого брокера.

----------


При ряде условий мы не взимаем плату за обслуживание на тарифе Трейдер. С 19 апреля улучшили условия тарифов. Не исключаем, что еще изменения будут впереди.
Ответить

21 апреля 2021 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сработал стоп. Цена достигла значения стоп-цены, поэтому сработал стоп и исполнил заявку по рынку. Мы еще дополнительно проверим все детали и оповестим клиента X

----------


Я это понимаю, что механика сработала. Но котировка упала и тут же восстановилась, как результат технического сбоя биржи - америка не торговала, продажа прошла ровно в 7:00 в момент открытия тонкого премаркета в России, не отражала рыночную ситуацию никаким образом.
Ответить

21 апреля 2021 в 13:44
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Позвонили и предложили компенсировать расходы по комиссии и разнице котировок по обратному входу в акции Apple (а расходы на конвертацию рублей в доллары не посчитали), и моральную компенсацию в размере всего 800 (восемьсот, Карл!!!) рублей. Это не стоит тех неудобств, которые вы доставили мне принудительной продажей долларовых активов и последующей уплаты налога НДФЛ при отключенной маржинальной торговле в нарушение собственного регламента. Вы, видимо, решили объясняться с ЦБ и дисциплинарной комиссией НАУФОР по этому вопросу? X

----------


Вернули все расходы по обратному входу в акции, компенсировали моральный ущерб в большей сумме.
Благодарю!

Надеюсь, что подобная ситуация больше не повторится и вы исправите технические предпосылки возможности маржинальной продажи в счет уплаты налогов при выводе средств со счета при отключенной маржинальной торговле.
Ответить

21 апреля 2021 в 14:22
----------
Цитата

bankir812 пишет:


Вернули все расходы по обратному входу в акции, компенсировали моральный ущерб в большей сумме.
Благодарю!

Надеюсь, что подобная ситуация больше не повторится и вы исправите технические предпосылки возможности маржинальной продажи в счет уплаты налогов при выводе средств со счета при отключенной маржинальной торговле.

----------


:uncap:
Ответить

21 апреля 2021 в 14:57
----------
Цитата



Я это понимаю, что механика сработала. Но котировка упала и тут же восстановилась, как результат технического сбоя биржи - америка не торговала, продажа прошла ровно в 7:00 в момент открытия тонкого премаркета в России, не отражала рыночную ситуацию никаким образом.

----------


Перепроверим снова ситуацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть