Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

29 апреля 2021 в 17:18
----------
Цитата

totalanal пишет:
Лимитная заявка на продажу по 0.1033.
Должен был получить 6094.49
Исполнена заявка по 0.103104
Получил 6082.92
Итог минус 11.57 в евро.
И таких исполнений у меня много.
Внутри ордера всё четко. Продажа по 0.1033. По факту получаем гораздо меньше.

----------


Проверили детально, за счет большого количества сделок в поручении округление так работает. Ранее разбирали с вами по телефону этот момент. На счет добавления лотности подумаем.
Ответить

29 апреля 2021 в 17:37
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Тинькофф Банк,
Что я должен подумать о квалификации "специалиста" в чате, когда на вопрос, почему не сработала заявка, мне говорят, что она активна? И вообще, "вы не вышли лицом" и решили покупать дороже. Такое мол бывает. И что я должен подумать о брокере Тиньков Инвестиции? Заявка выставлена по 17.41 гораздо раньше.

----------

Получил ответ. Он меня не устроил, ввиду отсутствия ответа на конкретный вопрос. Хотелось бы пояснений, почему не сработала лимитная заявка?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 апреля 2021 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили детально, за счет большого количества сделок в поручении округление так работает. Ранее разбирали с вами по телефону этот момент. На счет добавления лотности подумаем.

----------

Ради эксперимента выставил лимитку сегодня на 0.103. Итог - 5.85 евро. Посмотрел сделки. За 1 минуту до 60 сделок по 2 лота. Само собой человек физически это сделать не сможет. Решил больше не торговать вашими фондами до исправления ситуациии. Уверен что округление лотности снимет все вопросы по этому поводу к вам.
«Файл недоступен»
Ответить

29 апреля 2021 в 17:43
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Что я должен подумать о квалификации "специалиста" в чате, когда на вопрос, почему не сработала заявка, мне говорят, что она активна? И вообще, "вы не вышли лицом" и решили покупать дороже. Такое мол бывает. И что я должен подумать о брокере Тиньков Инвестиции? Заявка выставлена по 17.41 гораздо раньше.

----------


Заявки на бирже исполняются в порядке очереди. Заявка может быть исполнена полностью, частично или не исполнена в течение торгового дня, все зависит от наличия встречных предложений, удовлетворяющим условиям выставленным в вашей заявке. Простите, что не дали полный ответ сразу, проработаем с коллегами эту тему, чтобы подобного не повторялось

Подробнее о работе лимитных заявок можно прочитать тут.
Ответить

29 апреля 2021 в 17:56
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Заявки на бирже исполняются в порядке очереди. Заявка может быть исполнена полностью, частично или не исполнена в течение торгового дня. Простите, что не дали полный ответ сразу, проработаем с коллегами эту тему, чтобы подобного не повторялось

Подробнее о работе лимитных заявок можно прочитать тут.

----------

Если моя заявка была по цене 17.41, а максимальная цена бала 17.48, правильно ли я понимаю, что моя заявка была удалена из очереди, а потом вставлена назад?
Посмотрел у другого брокера, тут прекрасно видно, что закрылось по цене 17.45. И объёмы хорошо видны.
«Файл недоступен»
Ответить

29 апреля 2021 в 18:02
Добрый день. Разъясните, пожалуйста, процедуру участия в обратном выкупе акций (ЧТПЗ). Будет ли достаточно одного заявления (образец есть на сайте Тинькофф)?

Каким образом можно подтвердить статус налогового резидента РФ для правильного исчисления НДФЛ, если нет загранпаспорта?
Ответить

29 апреля 2021 в 18:04
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Одно отсутствие Т+ чего стоит и 24/7.

----------
мда уж "плюсы" просто огонь :D

----------
Цитата

user1532271 пишет:
Если бы ТИ не покупал клиентов, кому бы их брокерский сервис вообще был нужен?

----------
судя по уровню вопросов и удивлений свежереганных пользователей в этой теме - своего клиента ТКС нашёл :D


----------
Цитата

totalanal пишет:
Само собой человек физически это сделать не сможет.

----------
на бирже 90% движений совершают торговые роботы (а может и больше), а не люди руками. Вот они разобрали вашу заявку частями на движении цены, обычное явление.
Ответить

29 апреля 2021 в 19:03
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Если моя заявка была по цене 17.41, а максимальная цена бала 17.48, правильно ли я понимаю, что моя заявка была удалена из очереди, а потом вставлена назад?
Посмотрел у другого брокера, тут прекрасно видно, что закрылось по цене 17.45. И объёмы хорошо видны.

----------


Нет, заявку мы не убирали. Если заявка не находит встречного предложения в своем пуле ликвидности — она не может исполниться. Проверим детально по вашей заявке и вернемся с ответом.
Ответить

29 апреля 2021 в 19:10
----------
Цитата

Mucca пишет:
Добрый день. Разъясните, пожалуйста, процедуру участия в обратном выкупе акций (ЧТПЗ). Будет ли достаточно одного заявления (образец есть на сайте Тинькофф)?

Каким образом можно подтвердить статус налогового резидента РФ для правильного исчисления НДФЛ, если нет загранпаспорта?

----------


Здравствуйте.
Уточним информацию по корпоративному действию с этой бумагой и вернемся с ответом.
Ответить

29 апреля 2021 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чат как раз в приложении, вероятно поэтому вы его и не видели, поняли вас. Спасибо за подробности, проверим еще раз в чем может быть сложность с ЛК и вернемся X

----------


Мне на телефон пришла смс, где мне сообщили, что сеанс работы в ЛК завершается через некоторое время по соображениям безопасности. Эврика! :rofl:

Зачем-то еще приписали, что не смогли до меня дозвониться. ...Мне вообще-то никто и не звонил.

Ладно, спасибо и на этом. Прошу не открывать новое обращение в службу поддержки по моему вопросу.
Ответить

29 апреля 2021 в 19:55
----------
Цитата

seeuinhell пишет:


Мне на телефон пришла смс, где мне сообщили, что сеанс работы в ЛК завершается через некоторое время по соображениям безопасности. Эврика! изображение


Зачем-то еще приписали, что не смогли до меня дозвониться. ...Мне вообще-то никто и не звонил.

Ладно, спасибо и на этом. Прошу не открывать новое обращение в службу поддержки по моему вопросу.

----------


Мы пытались несколько раз дозвониться, но каждый раз звонок сразу же сбрасывался. Поэтому отправили СМС.
Ответить

29 апреля 2021 в 20:53
Пара замечаний по МП.
В избранном очень нехватает функции менять местами, передвигать акции вверх-вниз списка при нажатии. У всех конкурентов такая функция есть.
Ну и жирный вырвиглаз шрифт акций в портфеле, в последней версии, это конечно атас. :dramatics:
Ответить

29 апреля 2021 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , НУ СДЕЛАЙТЕ НАКОНЕЦ СРЕДНЮЮ ЦЕНУ АКЦИИ , кому нравится так по ФИФО , пусть пользуются , ну надоело каждый раз сравнивать и помнить свою среднюю
Ответить

29 апреля 2021 в 21:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы пытались несколько раз дозвониться, но каждый раз звонок сразу же сбрасывался. Поэтому отправили СМС X

----------


Весьма странно. Мой телефон был всё время включен и я никакие звонки не сбрасывал.
Ответить

29 апреля 2021 в 22:00
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
Пара замечаний по МП.
В избранном очень нехватает функции менять местами, передвигать акции вверх-вниз списка при нажатии. У всех конкурентов такая функция есть.
Ну и жирный вырвиглаз шрифт акций в портфеле, в последней версии, это конечно атас. изображение

----------


----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , НУ СДЕЛАЙТЕ НАКОНЕЦ СРЕДНЮЮ ЦЕНУ АКЦИИ , кому нравится так по ФИФО , пусть пользуются , ну надоело каждый раз сравнивать и помнить свою среднюю

----------


Приветствуем. Спасибо за обратную связь.

----------
Цитата

seeuinhell пишет:

Весьма странно. Мой телефон был всё время включен и я никакие звонки не сбрасывал.

----------


Возможно, настроен какой-либо спам-фильтр. А СМС поступило?
Ответить

29 апреля 2021 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Спасибо за обратную связь.

----------

Да не за что , вы сделайте
Ответить

29 апреля 2021 в 22:53
ПБ, приветствую!
Вот уже 20 минут не могу войти в приложение...
Колёсико крутится...и все...
Как у Вас дела???
Все ли хорошо????
Расскажите что происходит...
Ответить

29 апреля 2021 в 23:28
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую!
Вот уже 20 минут не могу войти в приложение...
Колёсико крутится...и все...
Как у Вас дела???
Все ли хорошо????
Расскажите что происходит...

----------


Приветствуем.
Все в порядке. Соединение с интернетом хорошее? На сайте получается зайти?
Ответить

29 апреля 2021 в 23:31
Это просто жесть!!!! @@###@@!! Слов нет, одни маты! Это что вообще за убожество??у меня три брокера на семью, только с вами такой треш!
Нужно конвертировать расписки ЕН+ в акции. Год назад приезжал домой представитель, взял заявление и... все! Вы его про....и! Потребовала прислать опять курьера, начали нести пургу про то, что: "К сожалению, не можем провести встречу для подписания поручения вне офиса Тинькофф из-за требования пункта 2.2 № 542-П «О требованиях к осуществлению депозитарной деятельности при формировании записей на основании документов, относящихся к ведению депозитарного учета, а также документов, связанных с учетом и переходом прав на ценные бумаги, и при хранении указанных документов» от 13.05.2016. Согласно данному требованию депозитарий Тинькофф должен зарегистрировать поручение клиента в день его передачи, что физически невозможно при встречах вне нашего офиса.
Если вы не можете приехать в банк, подпишите поручение и заверьте подпись у нотариуса. Документы отправьте по почте РФ."
Ок, были дела поважнее, отложила этот вопрос. Хотя надо было уже тогда понять что брокер-[censored].
В апреле решила доехать до офиса. Прошу заявление, прислали шаблон с инструкцией. Ничего не понятно, поддержка отвечает по шаблону, берет долгие паузы, дико тупит. Требую заполнить, указать Счет депо и прислать, чтобы я распечатала и подписала. Тупят, отвечают по шаблону, лишь бы отстала.
Это фееричная отмазка банка:
"Здравствуйте .....! Чтобы заявление имело юридическую силу, вам необходимо заполнить его самостоятельно"
Короче, мне так и не сказали где взять номер счета депо!!! Заполненного заявления понятно я не дождалась.
Зато назначили две встречи в офисе, одна с 12 до 14, вторая в 13.
Приехала в 12. Звонит представитель банка, и спрашивает у меня что за встреча, для чего и почему!!!
Может надо было в 13 подъехать, но с этой встречи мне даже не звонили не искали.
Представитель взял мое заявление, унёс проверять, пришел, отдал мой экземпляр с отметкой о получении.
Я довольная, жду когда мои ГДР сконвертиуются.
А вот не все так просто с Тинькоф брокером.
В последний день, когда заявление должно быть исполнено пишут в чате!
"Мы не можем исполнить заявление, на нем нет подписи представителя, который у вас его принимал. Вам нужно предоставить нам новое поручение на встрече с представителем в офисе. Подскажите, когда вам удобно было бы это сделать?"
Это че за п....ц??? На жалобы и вопросы почему представитель не может подпись поставить, тупо отвечают копипастом как попугаи одно и то же.
После десятого звонка, в 19-50 вечера прислали очередной шедевр:
"Так как ошибка была допущена с нашей стороны, мы передали поручение на исполнение. Однако при проверке данных нашли ошибку. В разделе "Cчет депо" вы указали ....., а нужно было ......
Поэтому мы не можем исполнить данное поручение, вам нужно предоставить нам новое с корректными данными.
Для передачи и подписания заявления в офисе сообщите нам предварительно дату и время, когда вам было бы удобно приехать, чтобы мы назначили вам встречу".
Здесь все прекрасно. Значит два дня мне мозги делали из за отсутствия подписи представителя, из за ошибки банка, а потом все таки соизволили отдать мое заявление на исполнение.
Они там все в своём уме???!!
И обнаружили новую ошибку, в нерабочее время! В последний день когда заявление должно быть исполнено. А я между прочим спрашивала как заполнять, и инструкцию я внимательно читала, и заполняла по инструкции!!!
У меня есть подозрения что брокер мои бумаги тупо списал уже себе.
И опять поддержка отвечает шаблоном, и предлагает пользоваться почтой.
Вы там зачем мне шлете смс "приведи друга, получишь 2 штуки рублей", вы свои вонючие 2000 сотруднику депозитария отдайте на такси, пусть приедет с заявлением ко мне. Реально я не только буду всем и вся обсирать банк, я счета всей своей семьи закрою. Зла не хватает просто. Просто убогий брокер, с высокими тарифами, с одним офисом в [censored] мира, никому не советую.
Ответить

29 апреля 2021 в 23:36
----------
Цитата

Zxcvbnm2019 пишет:
Это просто жесть!!!! @@###@@!! Слов нет, одни маты! Это что вообще за убожество??у меня три брокера на семью, только с вами такой треш!
Нужно конвертировать расписки ЕН+ в акции. Год назад приезжал домой представитель, взял заявление и... все! Вы его про....и! Потребовала прислать опять курьера, начали нести пургу про то, что: "К сожалению, не можем провести встречу для подписания поручения вне офиса Тинькофф из-за требования пункта 2.2 № 542-П «О требованиях к осуществлению депозитарной деятельности при формировании записей на основании документов, относящихся к ведению депозитарного учета, а также документов, связанных с учетом и переходом прав на ценные бумаги, и при хранении указанных документов» от 13.05.2016. Согласно данному требованию депозитарий Тинькофф должен зарегистрировать поручение клиента в день его передачи, что физически невозможно при встречах вне нашего офиса.
Если вы не можете приехать в банк, подпишите поручение и заверьте подпись у нотариуса. Документы отправьте по почте РФ."
Ок, были дела поважнее, отложила этот вопрос. Хотя надо было уже тогда понять что брокер-[censored].
В апреле решила доехать до офиса. Прошу заявление, прислали шаблон с инструкцией. Ничего не понятно, поддержка отвечает по шаблону, берет долгие паузы, дико тупит. Требую заполнить, указать Счет депо и прислать, чтобы я распечатала и подписала. Тупят, отвечают по шаблону, лишь бы отстала.
Это фееричная отмазка банка:
"Здравствуйте .....! Чтобы заявление имело юридическую силу, вам необходимо заполнить его самостоятельно"
Короче, мне так и не сказали где взять номер счета депо!!! Заполненного заявления понятно я не дождалась.
Зато назначили две встречи в офисе, одна с 12 до 14, вторая в 13.
Приехала в 12. Звонит представитель банка, и спрашивает у меня что за встреча, для чего и почему!!!
Может надо было в 13 подъехать, но с этой встречи мне даже не звонили не искали.
Представитель взял мое заявление, унёс проверять, пришел, отдал мой экземпляр с отметкой о получении.
Я довольная, жду когда мои ГДР сконвертиуются.
А вот не все так просто с Тинькоф брокером.
В последний день, когда заявление должно быть исполнено пишут в чате!
"Мы не можем исполнить заявление, на нем нет подписи представителя, который у вас его принимал. Вам нужно предоставить нам новое поручение на встрече с представителем в офисе. Подскажите, когда вам удобно было бы это сделать?"
Это че за п....ц??? На жалобы и вопросы почему представитель не может подпись поставить, тупо отвечают копипастом как попугаи одно и то же.
После десятого звонка, в 19-50 вечера прислали очередной шедевр:
"Так как ошибка была допущена с нашей стороны, мы передали поручение на исполнение. Однако при проверке данных нашли ошибку. В разделе "Cчет депо" вы указали ....., а нужно было ......
Поэтому мы не можем исполнить данное поручение, вам нужно предоставить нам новое с корректными данными.
Для передачи и подписания заявления в офисе сообщите нам предварительно дату и время, когда вам было бы удобно приехать, чтобы мы назначили вам встречу".
Здесь все прекрасно. Значит два дня мне мозги делали из за отсутствия подписи представителя, из за ошибки банка, а потом все таки соизволили отдать мое заявление на исполнение.
Они там все в своём уме???!!
И обнаружили новую ошибку, в нерабочее время! В последний день когда заявление должно быть исполнено. А я между прочим спрашивала как заполнять, и инструкцию я внимательно читала, и заполняла по инструкции!!!
У меня есть подозрения что брокер мои бумаги тупо списал уже себе.
И опять поддержка отвечает шаблоном, и предлагает пользоваться почтой.
Вы там зачем мне шлете смс "приведи друга, получишь 2 штуки рублей", вы свои вонючие 2000 сотруднику депозитария отдайте на такси, пусть приедет с заявлением ко мне. Реально я не только буду всем и вся обсирать банк, я счета всей своей семьи закрою. Зла не хватает просто. Просто убогий брокер, с высокими тарифами, с одним офисом в [censored] мира, никому не советую.

----------


Хотели бы разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть