Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

29 апреля 2021 в 20:53
Пара замечаний по МП.
В избранном очень нехватает функции менять местами, передвигать акции вверх-вниз списка при нажатии. У всех конкурентов такая функция есть.
Ну и жирный вырвиглаз шрифт акций в портфеле, в последней версии, это конечно атас. :dramatics:
Ответить

29 апреля 2021 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , НУ СДЕЛАЙТЕ НАКОНЕЦ СРЕДНЮЮ ЦЕНУ АКЦИИ , кому нравится так по ФИФО , пусть пользуются , ну надоело каждый раз сравнивать и помнить свою среднюю
Ответить

29 апреля 2021 в 21:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы пытались несколько раз дозвониться, но каждый раз звонок сразу же сбрасывался. Поэтому отправили СМС X

----------


Весьма странно. Мой телефон был всё время включен и я никакие звонки не сбрасывал.
Ответить

29 апреля 2021 в 22:00
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
Пара замечаний по МП.
В избранном очень нехватает функции менять местами, передвигать акции вверх-вниз списка при нажатии. У всех конкурентов такая функция есть.
Ну и жирный вырвиглаз шрифт акций в портфеле, в последней версии, это конечно атас. изображение

----------


----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , НУ СДЕЛАЙТЕ НАКОНЕЦ СРЕДНЮЮ ЦЕНУ АКЦИИ , кому нравится так по ФИФО , пусть пользуются , ну надоело каждый раз сравнивать и помнить свою среднюю

----------


Приветствуем. Спасибо за обратную связь.

----------
Цитата

seeuinhell пишет:

Весьма странно. Мой телефон был всё время включен и я никакие звонки не сбрасывал.

----------


Возможно, настроен какой-либо спам-фильтр. А СМС поступило?
Ответить

29 апреля 2021 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Спасибо за обратную связь.

----------

Да не за что , вы сделайте
Ответить

29 апреля 2021 в 22:53
ПБ, приветствую!
Вот уже 20 минут не могу войти в приложение...
Колёсико крутится...и все...
Как у Вас дела???
Все ли хорошо????
Расскажите что происходит...
Ответить

29 апреля 2021 в 23:28
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую!
Вот уже 20 минут не могу войти в приложение...
Колёсико крутится...и все...
Как у Вас дела???
Все ли хорошо????
Расскажите что происходит...

----------


Приветствуем.
Все в порядке. Соединение с интернетом хорошее? На сайте получается зайти?
Ответить

29 апреля 2021 в 23:31
Это просто жесть!!!! @@###@@!! Слов нет, одни маты! Это что вообще за убожество??у меня три брокера на семью, только с вами такой треш!
Нужно конвертировать расписки ЕН+ в акции. Год назад приезжал домой представитель, взял заявление и... все! Вы его про....и! Потребовала прислать опять курьера, начали нести пургу про то, что: "К сожалению, не можем провести встречу для подписания поручения вне офиса Тинькофф из-за требования пункта 2.2 № 542-П «О требованиях к осуществлению депозитарной деятельности при формировании записей на основании документов, относящихся к ведению депозитарного учета, а также документов, связанных с учетом и переходом прав на ценные бумаги, и при хранении указанных документов» от 13.05.2016. Согласно данному требованию депозитарий Тинькофф должен зарегистрировать поручение клиента в день его передачи, что физически невозможно при встречах вне нашего офиса.
Если вы не можете приехать в банк, подпишите поручение и заверьте подпись у нотариуса. Документы отправьте по почте РФ."
Ок, были дела поважнее, отложила этот вопрос. Хотя надо было уже тогда понять что брокер-[censored].
В апреле решила доехать до офиса. Прошу заявление, прислали шаблон с инструкцией. Ничего не понятно, поддержка отвечает по шаблону, берет долгие паузы, дико тупит. Требую заполнить, указать Счет депо и прислать, чтобы я распечатала и подписала. Тупят, отвечают по шаблону, лишь бы отстала.
Это фееричная отмазка банка:
"Здравствуйте .....! Чтобы заявление имело юридическую силу, вам необходимо заполнить его самостоятельно"
Короче, мне так и не сказали где взять номер счета депо!!! Заполненного заявления понятно я не дождалась.
Зато назначили две встречи в офисе, одна с 12 до 14, вторая в 13.
Приехала в 12. Звонит представитель банка, и спрашивает у меня что за встреча, для чего и почему!!!
Может надо было в 13 подъехать, но с этой встречи мне даже не звонили не искали.
Представитель взял мое заявление, унёс проверять, пришел, отдал мой экземпляр с отметкой о получении.
Я довольная, жду когда мои ГДР сконвертиуются.
А вот не все так просто с Тинькоф брокером.
В последний день, когда заявление должно быть исполнено пишут в чате!
"Мы не можем исполнить заявление, на нем нет подписи представителя, который у вас его принимал. Вам нужно предоставить нам новое поручение на встрече с представителем в офисе. Подскажите, когда вам удобно было бы это сделать?"
Это че за п....ц??? На жалобы и вопросы почему представитель не может подпись поставить, тупо отвечают копипастом как попугаи одно и то же.
После десятого звонка, в 19-50 вечера прислали очередной шедевр:
"Так как ошибка была допущена с нашей стороны, мы передали поручение на исполнение. Однако при проверке данных нашли ошибку. В разделе "Cчет депо" вы указали ....., а нужно было ......
Поэтому мы не можем исполнить данное поручение, вам нужно предоставить нам новое с корректными данными.
Для передачи и подписания заявления в офисе сообщите нам предварительно дату и время, когда вам было бы удобно приехать, чтобы мы назначили вам встречу".
Здесь все прекрасно. Значит два дня мне мозги делали из за отсутствия подписи представителя, из за ошибки банка, а потом все таки соизволили отдать мое заявление на исполнение.
Они там все в своём уме???!!
И обнаружили новую ошибку, в нерабочее время! В последний день когда заявление должно быть исполнено. А я между прочим спрашивала как заполнять, и инструкцию я внимательно читала, и заполняла по инструкции!!!
У меня есть подозрения что брокер мои бумаги тупо списал уже себе.
И опять поддержка отвечает шаблоном, и предлагает пользоваться почтой.
Вы там зачем мне шлете смс "приведи друга, получишь 2 штуки рублей", вы свои вонючие 2000 сотруднику депозитария отдайте на такси, пусть приедет с заявлением ко мне. Реально я не только буду всем и вся обсирать банк, я счета всей своей семьи закрою. Зла не хватает просто. Просто убогий брокер, с высокими тарифами, с одним офисом в [censored] мира, никому не советую.
Ответить

29 апреля 2021 в 23:36
----------
Цитата

Zxcvbnm2019 пишет:
Это просто жесть!!!! @@###@@!! Слов нет, одни маты! Это что вообще за убожество??у меня три брокера на семью, только с вами такой треш!
Нужно конвертировать расписки ЕН+ в акции. Год назад приезжал домой представитель, взял заявление и... все! Вы его про....и! Потребовала прислать опять курьера, начали нести пургу про то, что: "К сожалению, не можем провести встречу для подписания поручения вне офиса Тинькофф из-за требования пункта 2.2 № 542-П «О требованиях к осуществлению депозитарной деятельности при формировании записей на основании документов, относящихся к ведению депозитарного учета, а также документов, связанных с учетом и переходом прав на ценные бумаги, и при хранении указанных документов» от 13.05.2016. Согласно данному требованию депозитарий Тинькофф должен зарегистрировать поручение клиента в день его передачи, что физически невозможно при встречах вне нашего офиса.
Если вы не можете приехать в банк, подпишите поручение и заверьте подпись у нотариуса. Документы отправьте по почте РФ."
Ок, были дела поважнее, отложила этот вопрос. Хотя надо было уже тогда понять что брокер-[censored].
В апреле решила доехать до офиса. Прошу заявление, прислали шаблон с инструкцией. Ничего не понятно, поддержка отвечает по шаблону, берет долгие паузы, дико тупит. Требую заполнить, указать Счет депо и прислать, чтобы я распечатала и подписала. Тупят, отвечают по шаблону, лишь бы отстала.
Это фееричная отмазка банка:
"Здравствуйте .....! Чтобы заявление имело юридическую силу, вам необходимо заполнить его самостоятельно"
Короче, мне так и не сказали где взять номер счета депо!!! Заполненного заявления понятно я не дождалась.
Зато назначили две встречи в офисе, одна с 12 до 14, вторая в 13.
Приехала в 12. Звонит представитель банка, и спрашивает у меня что за встреча, для чего и почему!!!
Может надо было в 13 подъехать, но с этой встречи мне даже не звонили не искали.
Представитель взял мое заявление, унёс проверять, пришел, отдал мой экземпляр с отметкой о получении.
Я довольная, жду когда мои ГДР сконвертиуются.
А вот не все так просто с Тинькоф брокером.
В последний день, когда заявление должно быть исполнено пишут в чате!
"Мы не можем исполнить заявление, на нем нет подписи представителя, который у вас его принимал. Вам нужно предоставить нам новое поручение на встрече с представителем в офисе. Подскажите, когда вам удобно было бы это сделать?"
Это че за п....ц??? На жалобы и вопросы почему представитель не может подпись поставить, тупо отвечают копипастом как попугаи одно и то же.
После десятого звонка, в 19-50 вечера прислали очередной шедевр:
"Так как ошибка была допущена с нашей стороны, мы передали поручение на исполнение. Однако при проверке данных нашли ошибку. В разделе "Cчет депо" вы указали ....., а нужно было ......
Поэтому мы не можем исполнить данное поручение, вам нужно предоставить нам новое с корректными данными.
Для передачи и подписания заявления в офисе сообщите нам предварительно дату и время, когда вам было бы удобно приехать, чтобы мы назначили вам встречу".
Здесь все прекрасно. Значит два дня мне мозги делали из за отсутствия подписи представителя, из за ошибки банка, а потом все таки соизволили отдать мое заявление на исполнение.
Они там все в своём уме???!!
И обнаружили новую ошибку, в нерабочее время! В последний день когда заявление должно быть исполнено. А я между прочим спрашивала как заполнять, и инструкцию я внимательно читала, и заполняла по инструкции!!!
У меня есть подозрения что брокер мои бумаги тупо списал уже себе.
И опять поддержка отвечает шаблоном, и предлагает пользоваться почтой.
Вы там зачем мне шлете смс "приведи друга, получишь 2 штуки рублей", вы свои вонючие 2000 сотруднику депозитария отдайте на такси, пусть приедет с заявлением ко мне. Реально я не только буду всем и вся обсирать банк, я счета всей своей семьи закрою. Зла не хватает просто. Просто убогий брокер, с высокими тарифами, с одним офисом в [censored] мира, никому не советую.

----------


Хотели бы разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

30 апреля 2021 в 00:15
ПБ, ржу...не могу....:)))
Умеете Вы своими советами поднять....настроение....:))))
Проверить скорость интернета....ага....проверил....285мб/с, нормальная скорость....????:)))
Заработало Ваше приложение в 00.03....
Более часа не мог войти....
Так....что же у Вас по технике снова траблы...????
Также у Вас когда торги активные начинаются, приложение начинает тормозить....каждый день.....несколько раз в день....
Что это, подскажите пожалуйста?????
Ответить

30 апреля 2021 в 00:24
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, ржу...не могу....изображение
))
Умеете Вы своими советами поднять....настроение....изображение
)))
Проверить скорость интернета....ага....проверил....285мб/с, нормальная скорость....????изображение
))
Заработало Ваше приложение в 00.03....
Более часа не мог войти....
Так....что же у Вас по технике снова траблы...????
Также у Вас когда торги активные начинаются, приложение начинает тормозить....каждый день.....несколько раз в день....
Что это, подскажите пожалуйста?????

----------


После вашего сообщения попробовали сразу зайти, все получилось, поэтому и уточнили.
На сайте тоже не получалось зайти?
Ответить

30 апреля 2021 в 07:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


После вашего сообщения попробовали сразу зайти, все получилось, поэтому и уточнили.
На сайте тоже не получалось зайти?

----------


уважаемый ПБ, вы так своим ответом-вопросом троллите людей? У меня также вчера много раз наблюдались проблемы со входом в мобильное приложение, долгое ожидание, периодические выскакивания ошибок при выставлении заявки, потеря ценного времени, невозможность с 1-2-3 и т.д. раза выставить заявку (в итоге перезаходы и терпение всё таки победили). При этом у Открытие Брокер никаких проблем в этот период времени не было. Зайти через сайт... а нафига оно мне надо??? у меня нет компа под рукой, или есть рабочий и там я точно пробовать проверить возможность зайти на ваш сайт в ИБ не стану.
P.S. инфо по дивидендам x5, Qiwi, Polymetal ваши двоечники айтишники так и не осилили добавить. Позор!
Ответить

30 апреля 2021 в 07:15
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, вы так своим ответом-вопросом троллите людей? У меня также вчера много раз наблюдались проблемы со входом в мобильное приложение, долгое ожидание, периодические выскакивания ошибок при выставлении заявки, потеря ценного времени, невозможность с 1-2-3 и т.д. раза выставить заявку (в итоге перезаходы и терпение всё таки победили). При этом у Открытие Брокер никаких проблем в этот период времени не было. Зайти через сайт... а нафига оно мне надо??? у меня нет компа под рукой, или есть рабочий и там я точно пробовать проверить возможность зайти на ваш сайт в ИБ не стану.
P.S. инфо по дивидендам x5, Qiwi, Polymetal ваши двоечники айтишники так и не осилили добавить. Позор!

----------


Извините, что пришлось с этим столкнуться. Делаем все, чтобы таких ситуаций не возникало. Если проблема сохраняется, дайте об этом знать.

Отображением дивидендов уже занимаемся. Исправим в ближайших обновлениях.
Ответить

30 апреля 2021 в 07:27
----------
Цитата

clair83 пишет:
Добрый день, Тинькофф Банк.

Просьба пояснить, с каких пор для покупки бумаги XS1589106910 стал нужен статус квалифицированного инвестора и причину такого решения.

----------


Биржа дает доступ к этому инструменту только квалифицированным инвесторам.
Так как это биржевой актив, информацию по нему можно просматривать, при этом уведомление о получении статуса не появляется изначально.

https://www.moex.com/ru/issue.aspx?board=TQOD&code=XS1589106910
Ответить

30 апреля 2021 в 11:08
Тинькофф Банк, по дивидендам Татнефти исправьте цифры у себя. 22,44р - это за весь 2020 год, с учетом выплаченных 9,94р в октябре. В июле будет выплата только 12,3р
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2021 в 11:25
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Тинькофф Банк, по дивидендам Татнефти исправьте цифры у себя. 22,44р - это за весь 2020 год, с учетом выплаченных 9,94р в октябре. В июле будет выплата только 12,3р X
X
X
X Прикрепленные файлы
X


изображение
QIP Shot - Screen 828.png (10.14 КБ) [ Скачать ]

----------


Проверим информацию по отображению выплаты на сервисе и вернемся с ответом.
Ответить

30 апреля 2021 в 11:35
----------
Цитата

Mucca пишет:
Добрый день. Разъясните, пожалуйста, процедуру участия в обратном выкупе акций (ЧТПЗ). Будет ли достаточно одного заявления (образец есть на сайте Тинькофф)?

----------


Добрый день. Это корпоративное действие планируется только в конце июня. Мы еще выясняем, как это будет проходить через нас. Пока можете ознакомиться с информацией на cайте НРД.

----------
Цитата

Каким образом можно подтвердить статус налогового резидента РФ для правильного исчисления НДФЛ, если нет загранпаспорта?
----------



По выкупу мы налоговым агентом не являемся. Документы нужно будет предоставить самому эмитенту, поэтому рекомендуем обратиться к ним напрямую по этому вопросу.
Ответить

30 апреля 2021 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Нет, заявку мы не убирали. Если заявка не находит встречного предложения в своем пуле ликвидности — она не может исполниться. Проверим детально по вашей заявке и вернемся с ответом.

----------


Вы выставили лимитную заявку на продажу не дешевле 17,41 USD в 16:34. На минутном графике сайта Санкт-Петербургской биржи, где торгуется бумага, вы можете увидеть, что ее цена не достигала указанной вами цены до конца дня. Вы можете дополнительно проверить эту информацию на сайте биржи.
Ответить

30 апреля 2021 в 14:58
У меня и брата возникли большие сложности с 3НДФЛ из-за того, что от Вас были отправлены какие-то корректировки по акции с бонусом за пополнение брокерского счёта и дважды заявлен вычет 4000 при ставке 35%.

Поддержка просто предложила брату убрать в графе доходы - первую из таких строчек. Я так и сделал, но у меня вылезли какие-то дополнительные 40 рублей к оплате после этого. Бог бы с ними, но чувствую, что я некорректно заполнил декларацию, вариантов ждать уже больше не было - 30 апреля на дворе. а в ЛК налоговой - чёрт ногу сломит с задвоенными строчками от вас. Надеюсь, что в этом году Вы бонус сразу корректно отправите.
Ответить

30 апреля 2021 в 15:13
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
У меня и брата возникли большие сложности с 3НДФЛ из-за того, что от Вас были отправлены какие-то корректировки по акции с бонусом за пополнение брокерского счёта и дважды заявлен вычет 4000 при ставке 35%.

Поддержка просто предложила брату убрать в графе доходы - первую из таких строчек. Я так и сделал, но у меня вылезли какие-то дополнительные 40 рублей к оплате после этого. Бог бы с ними, но чувствую, что я некорректно заполнил декларацию, вариантов ждать уже больше не было - 30 апреля на дворе. а в ЛК налоговой - чёрт ногу сломит с задвоенными строчками от вас. Надеюсь, что в этом году Вы бонус сразу корректно отправите.

----------


Проверим информацию по этому моменту и подскажем.
Всегда стараемся предоставлять сервис без каких-либо технических заминок. Если же такие случаи возникают, то мы прикладываем все усилия, чтобы устранить возможные последствия для клиента. Не подведем :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть