Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

2 мая 2021 в 23:36
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

Получил дивы по немецкой компании, за минусом налога 26,4%. Это ставка без льготы по Соглашению между ФРГ и РФ, по которому при подтверждении резидентства инвестора ставка составила бы 15%
На сайте СПБ биржи указано, что обязанность декларировать резиденство инвестора возложена на брокера, т.е. вас.
https://spbexchange.ru/ru/listing/securities/taxes/

Налогообложение дивидендов компаний-эмитентов из ФРГ

Законодательством ФРГ установлены разные ставки налога на дивиденды по ценным бумагам для резидентов различных юрисдикций. Для резидентов Российской Федерации ставка налога составляет, либо 15% (при выполнении определенных условий), либо 26.375% (для остальных случаев).

В случае если инвестор - конечный бенефициар не раскрывает информацию о своем налоговом резидентстве по установленной форме, то по умолчанию всегда применяется ставка 26.375%. Физические лица, подтвердившие свой статус в качестве резидента РФ могут претендовать на льготную ставку налогообложения дивидендов в размере 15%.

Законодательством ФРГ не предусмотрена единая форма раскрытия налогового резидентства конечного бенефициара (аналогичная W8-ben, которая действует в США). В данном случае обязанности по определению статуса налогового резидента ложится на брокерскую компанию, предоставляющую доступ на биржу. При наступлении корпоративного события, которое предусматривает выплату дивидендов, брокерская компания формирует запрос на соответствующие выплаты для своих клиентов в котором указывает:

общее количество бумаг на счетах клиентов, по которым должна быть произведена выплата;
государства, налоговыми резидентами которых являются физические лица, в отношении которых осуществляются права по ценным бумагам эмитентов ФРГ;
положения Международного договора, предусматривающих пониженную налоговую ставку.


Вы, к сожалению, эту обязанность не выполняете. Либо делайте, как положено, либо компенсируйте разницу в налогообложении инвестору, т.е. мне.
Прошу завести в систему это как обращение-претензию.

----------


Уже работаем по обращению.
Ответить

3 мая 2021 в 09:48
Почему у некоторых, и у меня в том числе, в Пульсе под постом нет кнопки Доната, хотя донаты давно включены?
«Файл недоступен»
Ответить

3 мая 2021 в 10:13
----------
Цитата

Sidan пишет:
Почему у некоторых, и у меня в том числе, в Пульсе под постом нет кнопки Доната, хотя донаты давно включены? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Нельзя донатить самому себе. А другие могут вам донатить. Другие пользователи видят кнопку донатов под вашими постами.
«Файл недоступен»
Ответить

3 мая 2021 в 10:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нельзя донатить самому себе.

----------

Такая версия рассматривалась, но также и рассматривались чужие профили без кнопки. Были и такие у кого статистика за пару мес., постов почти нет и подписчиков - возможно не в курсе, и не включили, НО были и такие, кто имеет подписчиков, регулярно строчит посты, обзоры и прочий "контент", очень маловероятно что их донаты не волнуют...
Ну раз есть, хорошо, пусть будет, чем не будет)
Ответить

3 мая 2021 в 10:41
----------
Цитата

Sidan пишет:

Такая версия рассматривалась, но также и рассматривались чужие профили без кнопки. Были и такие у кого статистика за пару мес., постов почти нет и подписчиков - возможно не в курсе, и не включили, НО были и такие, кто имеет подписчиков, регулярно строчит посты, обзоры и прочий "контент", очень маловероятно что их донаты не волнуют...
Ну раз есть, хорошо, пусть будет, чем не будет)

----------


По умолчанию донаты выключены, их нужно активировать.
Ответить

4 мая 2021 в 08:51
Слежу в основном за этой темой, потому приношу извинения за оффтоп, по поинтересуюсь у "нечужого" ПБ
вопросом про карту Блэк :)

Не раз и не два встречал на форумах и в комментариях сообщения, что Банк обычно идёт навстречу клиентам и если вдруг у вас получился в этом периоде большой кэшбэк, то вам разок могут снять лимит в 3000 рублей.

Являюсь клиетном Банка долгие годы и почему-то эта мысль всегда меня грела.
Хоть мой кэшбэк обычно в районе 1000 руб.

И вот вчера была крупная покупка, да ещё попавшая в повышенную категорию.
Обратился в чат с просьбой снять лимит в этом периоде, а мне говорят, что так не делают... :cry:

В общем, у меня печаль.
Особенно обидно, что пока я отвернулся, жене успели сделать карту Халва и там должен был быть кэшбэк с намного большим лимитом. А я уговорил её оплатить через проверенный Тинькофф. :shock&fall:

Уважаемый ПБ, может быть всё-таки что-то можно сделать в виде единоразового исключения? :help:
Ответить

4 мая 2021 в 09:01
----------
Цитата

Youkora пишет:
Слежу в основном за этой темой, потому приношу извинения за оффтоп, по поинтересуюсь у "нечужого" ПБ
вопросом про карту Блэкизображение


Не раз и не два встречал на форумах и в комментариях сообщения, что Банк обычно идёт навстречу клиентам и если вдруг у вас получился в этом периоде большой кэшбэк, то вам разок могут снять лимит в 3000 рублей.

Являюсь клиетном Банка долгие годы и почему-то эта мысль всегда меня грела.
Хоть мой кэшбэк обычно в районе 1000 руб.

И вот вчера была крупная покупка, да ещё попавшая в повышенную категорию.
Обратился в чат с просьбой снять лимит в этом периоде, а мне говорят, что так не делают... изображение


В общем, у меня печаль.
Особенно обидно, что пока я отвернулся, жене успели сделать карту Халва и там должен был быть кэшбэк с намного большим лимитом. А я уговорил её оплатить через проверенный Тинькофф. изображение


Уважаемый ПБ, может быть всё-таки что-то можно сделать в виде единоразового исключения? изображение

----------


Посмотрим, что сможем сделать и вернемся с ответом.
Ответить

4 мая 2021 в 10:24
Что с приложением сотворили за праздники... Куда раздел биржа пропал? У всех так?
Ответить

4 мая 2021 в 10:30
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Что с приложением сотворили за праздники... Куда раздел биржа пропал? У всех так?

----------


Подобных проблем не наблюдаем. Можете прислать скриншот?
Ответить

4 мая 2021 в 10:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подобных проблем не наблюдаем. Можете прислать скриншот?

----------

Прошу пардона. Перепутал с приложением ВТБ
Ответить

4 мая 2021 в 11:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Хотели бы разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС.

----------


Разобрались?
Продолжение истории. 30.04 опять пишет поддержка, "Мы направляли вам инструкцию для заполнения заявления. Представитель не проверяет корректность заполненных данных, он заверяет и принимает заявление от вас. Корректность данных проверяют ответственные сотрудники при исполнении поручения. Они нашли ошибку в указанном номере счета депо. Исполнить это заявление нельзя, вам требуется предоставить новое с правильными данными. Сделать это можно двумя способами: при личной встрече с представителем в офисе или отправить нам нотариально заверенное заявление по почте РФ.
Для передачи заявления в офисе, сообщите нам удобное для вас время и дату для назначения встречи."
Это что вообще??? Вы в три этапа заявления проверяете??? Сначала представитель проверил, принял, потом один ответственный сотрудник проверил, обнаружил отсутствие подписи банка, потом другой сотрудник нашел неверный счет! А если бы я приехала изначально, когда мне сказали подпись банка отсутствует, потом бы мне в третий раз пришлось ехать счет исправлять?

А вечером того же дня они мне решили 1000 рублей кинуть на такси))))
"В сложившейся ситуации готовы компенсировать вам затраченные средства на дорогу и зачислить 1000 рублей. Согласны?")))
Б...ь, нет не согласна, такси стоит 3000 рублей во-первых, во-вторых у меня ребенку 10 месяцев, я не собираюсь из за вашего говна полдня тратить! В чем проблема? На 1000 рублей пусть депозитарий едет ко мне. Мне вообще то был обещан он лайн банк!
Опять ссылки на "требования пункта 2.2 № 542-П «О требованиях к осуществлению депозитарной деятельности при формировании записей на основании документов, относящихся к ведению депозитарного учета, а также документов, связанных с учетом и переходом прав на ценные бумаги, и при хранении указанных документов» от 13.05.2016. Согласно данному требованию депозитарий Тинькофф должен зарегистрировать поручение клиента в день его передачи, что физически невозможно при встречах вне нашего офиса"
В чем проблема "зарегистрировать поручение клиента в день его передачи" если вам это так необходимо????
И при этом мое первое поручение, вы получили 23.04, а зарегистрировали 26.04, о чем сообщили мне в чате.
Ответить

4 мая 2021 в 11:41
----------
Цитата

Zxcvbnm2019 пишет:

Разобрались?
Продолжение истории. 30.04 опять пишет поддержка, "Мы направляли вам инструкцию для заполнения заявления. Представитель не проверяет корректность заполненных данных, он заверяет и принимает заявление от вас. Корректность данных проверяют ответственные сотрудники при исполнении поручения. Они нашли ошибку в указанном номере счета депо. Исполнить это заявление нельзя, вам требуется предоставить новое с правильными данными. Сделать это можно двумя способами: при личной встрече с представителем в офисе или отправить нам нотариально заверенное заявление по почте РФ.
Для передачи заявления в офисе, сообщите нам удобное для вас время и дату для назначения встречи."
Это что вообще??? Вы в три этапа заявления проверяете??? Сначала представитель проверил, принял, потом один ответственный сотрудник проверил, обнаружил отсутствие подписи банка, потом другой сотрудник нашел неверный счет! А если бы я приехала изначально, когда мне сказали подпись банка отсутствует, потом бы мне в третий раз пришлось ехать счет исправлять?

А вечером того же дня они мне решили 1000 рублей кинуть на такси))))
"В сложившейся ситуации готовы компенсировать вам затраченные средства на дорогу и зачислить 1000 рублей. Согласны?")))
Б...ь, нет не согласна, такси стоит 3000 рублей во-первых, во-вторых у меня ребенку 10 месяцев, я не собираюсь из за вашего говна полдня тратить! В чем проблема? На 1000 рублей пусть депозитарий едет ко мне. Мне вообще то был обещан он лайн банк!
Опять ссылки на "требования пункта 2.2 № 542-П «О требованиях к осуществлению депозитарной деятельности при формировании записей на основании документов, относящихся к ведению депозитарного учета, а также документов, связанных с учетом и переходом прав на ценные бумаги, и при хранении указанных документов» от 13.05.2016. Согласно данному требованию депозитарий Тинькофф должен зарегистрировать поручение клиента в день его передачи, что физически невозможно при встречах вне нашего офиса"
В чем проблема "зарегистрировать поручение клиента в день его передачи" если вам это так необходимо????
И при этом мое первое поручение, вы получили 23.04, а зарегистрировали 26.04, о чем сообщили мне в чате.

----------


Мы занимаемся вопросом. Как только найдем решение, сразу ответим.
Ответить

4 мая 2021 в 11:55
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
У меня и брата возникли большие сложности с 3НДФЛ из-за того, что от Вас были отправлены какие-то корректировки по акции с бонусом за пополнение брокерского счёта и дважды заявлен вычет 4000 при ставке 35%.

Поддержка просто предложила брату убрать в графе доходы - первую из таких строчек. Я так и сделал, но у меня вылезли какие-то дополнительные 40 рублей к оплате после этого. Бог бы с ними, но чувствую, что я некорректно заполнил декларацию, вариантов ждать уже больше не было - 30 апреля на дворе. а в ЛК налоговой - чёрт ногу сломит с задвоенными строчками от вас. Надеюсь, что в этом году Вы бонус сразу корректно отправите.

----------


Отдельно с вами связались для уточнения информации.

Проверить, к сожалению, правильно ли заполнили данные не можем. Это лучше уточнить в ФНС, они смогут подсказать.
Ответить

4 мая 2021 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим, что сможем сделать и вернемся с ответом.

----------
Большое спасибо!
Нашли промежуточный вариант, подходящий всем :)
Ответить

4 мая 2021 в 16:02
----------
Цитата

Youkora пишет:
Большое спасибо!
Нашли промежуточный вариант, подходящий всем изображение

----------


Рады, что вы довольны решением вопроса ;)
Ответить

4 мая 2021 в 17:50
Тинькофф Банк,
У меня вопрос про мобильное приложение: купоны по облигациям приходят на брокерский счёт, а пуш-уведомление о поступлении средств - только на следующий день. Почему не сделать, чтобы пуши приходили одновременно с поступление средст на брокерский счёт?
Ответить

4 мая 2021 в 18:27
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Тинькофф Банк,
У меня вопрос про мобильное приложение: купоны по облигациям приходят на брокерский счёт, а пуш-уведомление о поступлении средств - только на следующий день. Почему не сделать, чтобы пуши приходили одновременно с поступление средст на брокерский счёт?

----------


Понимаем, что важно получать уведомления своевременно. Проверим этот момент и дадим комментарий.
Ответить

4 мая 2021 в 20:37
Тинькофф Банк, с дивидендами похожая история: приходит пуш, что поступили какие-то дивиденды. Заходишь в события — пусто. Деньги есть, но, закрыв пуш, понять, что это за деньги невозможно. В событиях это событие появляется гораздо позже, видимо, только на следующий день.

И вот буквально сегодня на брокерский счёт пришли какие-то деньги. Видимо, дивиденды. Ни пуша, ни записи в событиях. Надо как-то синхронизировать, чтобы после поступления денег в событиях немедленно появлялась запись, ну и пуш, само собой.
Ответить

4 мая 2021 в 21:52
----------
Цитата

ixsci пишет:
Заходишь в события — пусто. Деньги есть, но, закрыв пуш, понять, что это за деньги невозможно. В событиях это событие появляется гораздо позже, видимо, только на следующий день.

И вот буквально сегодня на брокерский счёт пришли какие-то деньги. Видимо, дивиденды. Ни пуша, ни записи в событиях. Надо как-то синхронизировать, чтобы после поступления денег в событиях немедленно появлялась запись, ну и пуш, само собой.

----------


У меня информация - красные кхмеры в лице специслужб РФ взламывают отечественные информационные системы для проведения диверсионных операций направленных против населения РФ

Операторы в Тинькофф не могут ответить на простые вопросы по пол часа
Отчеты о проделанных операциях не генерируются
Представитель Тинькофф может как-то прокоментировать?
Ответить

5 мая 2021 в 02:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже занимаемся этим и обязательно решим вопрос со временем.

----------


"Только вот жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе..."
(с)

изображение

А ведь достаточно даже простейшего фильтра... :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть