Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

4 мая 2021 в 11:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Хотели бы разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС.

----------


Разобрались?
Продолжение истории. 30.04 опять пишет поддержка, "Мы направляли вам инструкцию для заполнения заявления. Представитель не проверяет корректность заполненных данных, он заверяет и принимает заявление от вас. Корректность данных проверяют ответственные сотрудники при исполнении поручения. Они нашли ошибку в указанном номере счета депо. Исполнить это заявление нельзя, вам требуется предоставить новое с правильными данными. Сделать это можно двумя способами: при личной встрече с представителем в офисе или отправить нам нотариально заверенное заявление по почте РФ.
Для передачи заявления в офисе, сообщите нам удобное для вас время и дату для назначения встречи."
Это что вообще??? Вы в три этапа заявления проверяете??? Сначала представитель проверил, принял, потом один ответственный сотрудник проверил, обнаружил отсутствие подписи банка, потом другой сотрудник нашел неверный счет! А если бы я приехала изначально, когда мне сказали подпись банка отсутствует, потом бы мне в третий раз пришлось ехать счет исправлять?

А вечером того же дня они мне решили 1000 рублей кинуть на такси))))
"В сложившейся ситуации готовы компенсировать вам затраченные средства на дорогу и зачислить 1000 рублей. Согласны?")))
Б...ь, нет не согласна, такси стоит 3000 рублей во-первых, во-вторых у меня ребенку 10 месяцев, я не собираюсь из за вашего говна полдня тратить! В чем проблема? На 1000 рублей пусть депозитарий едет ко мне. Мне вообще то был обещан он лайн банк!
Опять ссылки на "требования пункта 2.2 № 542-П «О требованиях к осуществлению депозитарной деятельности при формировании записей на основании документов, относящихся к ведению депозитарного учета, а также документов, связанных с учетом и переходом прав на ценные бумаги, и при хранении указанных документов» от 13.05.2016. Согласно данному требованию депозитарий Тинькофф должен зарегистрировать поручение клиента в день его передачи, что физически невозможно при встречах вне нашего офиса"
В чем проблема "зарегистрировать поручение клиента в день его передачи" если вам это так необходимо????
И при этом мое первое поручение, вы получили 23.04, а зарегистрировали 26.04, о чем сообщили мне в чате.
Ответить

4 мая 2021 в 11:41
----------
Цитата

Zxcvbnm2019 пишет:

Разобрались?
Продолжение истории. 30.04 опять пишет поддержка, "Мы направляли вам инструкцию для заполнения заявления. Представитель не проверяет корректность заполненных данных, он заверяет и принимает заявление от вас. Корректность данных проверяют ответственные сотрудники при исполнении поручения. Они нашли ошибку в указанном номере счета депо. Исполнить это заявление нельзя, вам требуется предоставить новое с правильными данными. Сделать это можно двумя способами: при личной встрече с представителем в офисе или отправить нам нотариально заверенное заявление по почте РФ.
Для передачи заявления в офисе, сообщите нам удобное для вас время и дату для назначения встречи."
Это что вообще??? Вы в три этапа заявления проверяете??? Сначала представитель проверил, принял, потом один ответственный сотрудник проверил, обнаружил отсутствие подписи банка, потом другой сотрудник нашел неверный счет! А если бы я приехала изначально, когда мне сказали подпись банка отсутствует, потом бы мне в третий раз пришлось ехать счет исправлять?

А вечером того же дня они мне решили 1000 рублей кинуть на такси))))
"В сложившейся ситуации готовы компенсировать вам затраченные средства на дорогу и зачислить 1000 рублей. Согласны?")))
Б...ь, нет не согласна, такси стоит 3000 рублей во-первых, во-вторых у меня ребенку 10 месяцев, я не собираюсь из за вашего говна полдня тратить! В чем проблема? На 1000 рублей пусть депозитарий едет ко мне. Мне вообще то был обещан он лайн банк!
Опять ссылки на "требования пункта 2.2 № 542-П «О требованиях к осуществлению депозитарной деятельности при формировании записей на основании документов, относящихся к ведению депозитарного учета, а также документов, связанных с учетом и переходом прав на ценные бумаги, и при хранении указанных документов» от 13.05.2016. Согласно данному требованию депозитарий Тинькофф должен зарегистрировать поручение клиента в день его передачи, что физически невозможно при встречах вне нашего офиса"
В чем проблема "зарегистрировать поручение клиента в день его передачи" если вам это так необходимо????
И при этом мое первое поручение, вы получили 23.04, а зарегистрировали 26.04, о чем сообщили мне в чате.

----------


Мы занимаемся вопросом. Как только найдем решение, сразу ответим.
Ответить

4 мая 2021 в 11:55
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
У меня и брата возникли большие сложности с 3НДФЛ из-за того, что от Вас были отправлены какие-то корректировки по акции с бонусом за пополнение брокерского счёта и дважды заявлен вычет 4000 при ставке 35%.

Поддержка просто предложила брату убрать в графе доходы - первую из таких строчек. Я так и сделал, но у меня вылезли какие-то дополнительные 40 рублей к оплате после этого. Бог бы с ними, но чувствую, что я некорректно заполнил декларацию, вариантов ждать уже больше не было - 30 апреля на дворе. а в ЛК налоговой - чёрт ногу сломит с задвоенными строчками от вас. Надеюсь, что в этом году Вы бонус сразу корректно отправите.

----------


Отдельно с вами связались для уточнения информации.

Проверить, к сожалению, правильно ли заполнили данные не можем. Это лучше уточнить в ФНС, они смогут подсказать.
Ответить

4 мая 2021 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим, что сможем сделать и вернемся с ответом.

----------
Большое спасибо!
Нашли промежуточный вариант, подходящий всем :)
Ответить

4 мая 2021 в 16:02
----------
Цитата

Youkora пишет:
Большое спасибо!
Нашли промежуточный вариант, подходящий всем изображение

----------


Рады, что вы довольны решением вопроса ;)
Ответить

4 мая 2021 в 17:50
Тинькофф Банк,
У меня вопрос про мобильное приложение: купоны по облигациям приходят на брокерский счёт, а пуш-уведомление о поступлении средств - только на следующий день. Почему не сделать, чтобы пуши приходили одновременно с поступление средст на брокерский счёт?
Ответить

4 мая 2021 в 18:27
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Тинькофф Банк,
У меня вопрос про мобильное приложение: купоны по облигациям приходят на брокерский счёт, а пуш-уведомление о поступлении средств - только на следующий день. Почему не сделать, чтобы пуши приходили одновременно с поступление средст на брокерский счёт?

----------


Понимаем, что важно получать уведомления своевременно. Проверим этот момент и дадим комментарий.
Ответить

4 мая 2021 в 20:37
Тинькофф Банк, с дивидендами похожая история: приходит пуш, что поступили какие-то дивиденды. Заходишь в события — пусто. Деньги есть, но, закрыв пуш, понять, что это за деньги невозможно. В событиях это событие появляется гораздо позже, видимо, только на следующий день.

И вот буквально сегодня на брокерский счёт пришли какие-то деньги. Видимо, дивиденды. Ни пуша, ни записи в событиях. Надо как-то синхронизировать, чтобы после поступления денег в событиях немедленно появлялась запись, ну и пуш, само собой.
Ответить

4 мая 2021 в 21:52
----------
Цитата

ixsci пишет:
Заходишь в события — пусто. Деньги есть, но, закрыв пуш, понять, что это за деньги невозможно. В событиях это событие появляется гораздо позже, видимо, только на следующий день.

И вот буквально сегодня на брокерский счёт пришли какие-то деньги. Видимо, дивиденды. Ни пуша, ни записи в событиях. Надо как-то синхронизировать, чтобы после поступления денег в событиях немедленно появлялась запись, ну и пуш, само собой.

----------


У меня информация - красные кхмеры в лице специслужб РФ взламывают отечественные информационные системы для проведения диверсионных операций направленных против населения РФ

Операторы в Тинькофф не могут ответить на простые вопросы по пол часа
Отчеты о проделанных операциях не генерируются
Представитель Тинькофф может как-то прокоментировать?
Ответить

5 мая 2021 в 02:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже занимаемся этим и обязательно решим вопрос со временем.

----------


"Только вот жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе..."
(с)

изображение

А ведь достаточно даже простейшего фильтра... :wall:
Ответить

5 мая 2021 в 05:48
----------
Цитата

ixsci пишет:
Тинькофф Банк, с дивидендами похожая история: приходит пуш, что поступили какие-то дивиденды. Заходишь в события — пусто. Деньги есть, но, закрыв пуш, понять, что это за деньги невозможно. В событиях это событие появляется гораздо позже, видимо, только на следующий день.

----------


Технически операция выплаты дивидендов или купонов появляется в ленте событий в течение 1 рабочего дня. Мы этот момент уже взяли во внимание :)

----------
Цитата

ixsci пишет:
И вот буквально сегодня на брокерский счёт пришли какие-то деньги. Видимо, дивиденды. Ни пуша, ни записи в событиях. Надо как-то синхронизировать, чтобы после поступления денег в событиях немедленно появлялась запись, ну и пуш, само собой.

----------


По пуш уведомлению также все проверим и ответим.
Ответить

5 мая 2021 в 06:05
----------
Цитата

ararar пишет:

изображение


А ведь достаточно даже простейшего фильтра... изображение

----------


Спасибо, что сообщили. Мы активно занимаемся мониторингом всех публикаций в пульсе. Не всегда удается наказать нарушителей сразу. Работаем над этим!
Ответить

5 мая 2021 в 09:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Технически операция выплаты дивидендов или купонов появляется в ленте событий в течение 1 рабочего дня.

----------

Дополню как работает у меня.
На счете появляются деньги, например, 04.05.2021.
На следующий день в приложении появляется информация о выплате дивидендов в 06:00 05.05.2021.
В 09:00 05.05.2021 приходит пуш о выплате.
При нажатии на пуш происходит переход в раздел Дивиденды этой акции.

Когда начала применяться подобная логика, не заметил. Но раньше и выплаты дивидендов, и информация в Событиях, и уведомления появлялись в один день и в одно время.
Ответить

5 мая 2021 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, что сообщили. Мы активно занимаемся мониторингом всех публикаций в пульсе. Не всегда удается наказать нарушителей сразу. Работаем над этим!

----------


Не над тем работаете.

Что толку от ваших "наказаний", когда массово спамят пользователи, которые всё равно не пользуются пульсом, и на "наказание" в виде бана в нём им плевать, а свои копейки от заказчиков спама они получают?

Вот прямо сейчас лента USDRUB у меня выглядит так

изображение

Уже все спамеры "наказаны", да. Толку-то что?

Пока не поставите фильтр на ссылки, так и будет помойка.
Ответить

5 мая 2021 в 10:57
----------
Цитата

ararar пишет:
Не над тем работаете.

Что толку от ваших "наказаний", когда массово спамят пользователи, которые всё равно не пользуются пульсом, и на "наказание" в виде бана в нём им плевать, а свои копейки от заказчиков спама они получают?

Вот прямо сейчас лента USDRUB у меня выглядит так

изображение


Уже все спамеры "наказаны", да. Толку-то что?

Пока не поставите фильтр на ссылки, так и будет помойка.

----------

Этих нарушителей тоже забаним. Мы совершенствуем систему модерации, но пока еще бывают редкие случаи, когда нарушения могут временно оставаться без наказания. Обещаем, что в скором времени мы будем отслеживать такие публикации еще быстрее.
Ответить

5 мая 2021 в 12:04
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Тинькофф Банк,
У меня вопрос про мобильное приложение: купоны по облигациям приходят на брокерский счёт, а пуш-уведомление о поступлении средств - только на следующий день. Почему не сделать, чтобы пуши приходили одновременно с поступление средст на брокерский счёт?

----------


----------
Цитата

ixsci пишет:
Тинькофф Банк, с дивидендами похожая история: приходит пуш, что поступили какие-то дивиденды. Заходишь в события — пусто. Деньги есть, но, закрыв пуш, понять, что это за деньги невозможно. В событиях это событие появляется гораздо позже, видимо, только на следующий день.

И вот буквально сегодня на брокерский счёт пришли какие-то деньги. Видимо, дивиденды. Ни пуша, ни записи в событиях. Надо как-то синхронизировать, чтобы после поступления денег в событиях немедленно появлялась запись, ну и пуш, само собой.

----------


Операцию выплаты дивидендов и купонов отображаем в событиях личного кабинета и в приложении в течение 1 рабочего дня после увеличения баланса на сумму выплаты. Уведомление отправляем после отображения операции в событиях. Сейчас технически это работает именно так. Возможно, в будущем что-то поменяем и синхронизируем, чтобы было удобнее.
Ответить

5 мая 2021 в 14:47
----------
Цитата

ricardo пишет:
Операторы в Тинькофф не могут ответить на простые вопросы по пол часа
Отчеты о проделанных операциях не генерируются
Представитель Тинькофф может как-то прокоментировать?

----------

Проверили ваши звонки и чаты, ошибок в консультациях нет. По некоторым вопросам брали несколько минут паузы, чтобы уточнить детали. По некоторым подсказать не можем, поэтому рекомендовали найти ответ в открытых источниках.

Не совсем понятно, о каком отчете идет речь и с какими трудностями вы столкнулись. Расскажите подробнее, чтобы мы могли помочь.
Ответить

5 мая 2021 в 16:06
----------
Цитата

Youkora пишет:
Слежу в основном за этой темой, потому приношу извинения за оффтоп, по поинтересуюсь у "нечужого" ПБ
вопросом про карту Блэкизображение


Не раз и не два встречал на форумах и в комментариях сообщения, что Банк обычно идёт навстречу клиентам и если вдруг у вас получился в этом периоде большой кэшбэк, то вам разок могут снять лимит в 3000 рублей.

Являюсь клиетном Банка долгие годы и почему-то эта мысль всегда меня грела.
Хоть мой кэшбэк обычно в районе 1000 руб.

И вот вчера была крупная покупка, да ещё попавшая в повышенную категорию.
Обратился в чат с просьбой снять лимит в этом периоде, а мне говорят, что так не делают... изображение


В общем, у меня печаль.
Особенно обидно, что пока я отвернулся, жене успели сделать карту Халва и там должен был быть кэшбэк с намного большим лимитом. А я уговорил её оплатить через проверенный Тинькофф. изображение


Уважаемый ПБ, может быть всё-таки что-то можно сделать в виде единоразового исключения? изображение

----------


Подключили подписку и начислили кэшбэк до выписки.
Ответить

5 мая 2021 в 19:12
Скажите пожалуйста, а можно украинцу держать ценные облигации, акции в тинькове?
Ответить

5 мая 2021 в 19:17
----------
Цитата

dimon142 пишет:
Скажите пожалуйста, а можно украинцу держать ценные облигации, акции в тинькове?

----------

В Тинькофф Инвестициях пока открываем счета только гражданам РФ. В будущем планируем открывать счета и для граждан других стран, рекомендуем следить за новостями на сайте банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть