Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

13 мая 2021 в 15:47
А что, господа, это только у меня постоянно переспрашивает пароль или телефон для подтверждения и пароль? Почти весь день...
Ответить

13 мая 2021 в 16:09
----------
Цитата

limpopo пишет:

Как-то это странно. Вы же сами привели ссылку на закон. Может я что-то неправильно понял?
При заведении денег на брокерский счет списался налог верно?

Но, вот же по вашей ссылке:

Статья 7.
Исчисление и уплата суммы налога в отношении доходов по ценным бумагам производятся налоговым агентом при осуществлении выплат такого дохода в пользу физического лица в порядке, установленном настоящей главой.

и далее разъяснение статья 10.
Под выплатой денежных средств в целях настоящей статьи понимается выплата налоговым агентом наличных денежных средств налогоплательщику или третьему лицу по требованию налогоплательщика, а также перечисление денежных средств на банковский счет налогоплательщика или на счет третьего лица по требованию налогоплательщика.

А где в законе про заведение денежных средств на БС?

Если как-то по другому вы еще налог списываете, при каких-то других условиях, то наверное, имеете право (но это не точно), но зачем на закон ссылаться?

Что я не так понял в этой ситуации?

----------


С пополнений налог удерживаем в январе по итогам прошлого года, если на брокерском счете было недостаточно средств для удержания полной суммы налога.

При этом может быть и такая ситуация, когда вы выводите доллары в рамках услуги "Вывод 24/7" и рублей в момент вывода нет. Тогда мы не сможем удержать налог в этот момент.
Если в дату исполнения вывода (или чуть ранее, между датой исполнения и самим выводом) вы пополните брокерский счет, то в таком случае может произойти корректировка налога в дату исполнения вывода, так как эта услуга все равно проверяет налог за завершенный день. В случае его наличия, корректировка происходит, если на дату исполнения были рубли на счете.

Эта ситуация подходит под особенности работы услуги 24/7. Тут учитывается наличие налога и наличие средств для его удержания, а не сам факт пополнения.
Ответить

13 мая 2021 в 16:18
----------
Цитата

smesme пишет:
А что, господа, это только у меня постоянно переспрашивает пароль или телефон для подтверждения и пароль? Почти весь день...

----------


Такого не должно происходить, так как запрашиваем пароль только при авторизации. Разберемся в ситуации и дадим ответ.
Ответить

13 мая 2021 в 16:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дату исполнения вывода

----------


Дата исполнения вывода - это что за дата?
Дата самого вывода - это которая?
Дата когда клиент нажимает вывести деньги и получает их на своем банковском счете - это которая дата?
Корректировка налога - это списание налога?
Пополнение БС после даты исполнения вывода ничего не произойдет с налогом? Он же уйдет в накопительный итог?
Ответить

13 мая 2021 в 16:54
----------
Цитата

limpopo пишет:


Дата исполнения вывода - это что за дата?
Дата самого вывода - это которая?
Дата когда клиент нажимает вывести деньги и получает их на своем банковском счете - это которая дата?
Корректировка налога - это списание налога?
Пополнение БС после даты исполнения вывода ничего не произойдет с налогом? Он же уйдет в накопительный итог?

----------


Дата вывода - это дата, в которую вы фактически выводите деньги.
Дата исполнения - дата, в которую проходят расчеты по сделкам.
Если выводите деньги с услугой "Вывод 24/7", то деньги можно вывести, не дожидаясь окончания расчетов. То есть вы получаете деньги моментально на счет после вывода.

При выводе с услугой «24/7» налог фактически не удерживаем сразу, а «замораживаем» до окончания расчетов по сделкам. Это занимает до 3 рабочих дней. После того, как пройдут расчеты, скорректируем налог: возвратим излишне замороженный или доудержим, если налог на дату расчетов должен быть удержан в большем объеме.
Если пополните брокерский счет после даты расчетов, то налог не спишем, верно. Сможем уже списать эту сумму только при следующем выводе.
Ответить

13 мая 2021 в 17:45
Всем привет. Будет много букв. У меня тут с ТИ приключилась интересная ситуация. Я бы сказал даже анектодичная. 5 мая запретили торговлю всеми фондами ТИ. Спросил в чате с чего это? Ответ поддержки:
Данное ограничение означает, что вы не можете самостоятельно совершать сделки с фондами УК Тинькофф Капитал. Причины не объясняются.
Думаю про себя, вроде я в адеквате, могу самостоятельно вроде, и спрашиваю, как это не объясняются. Вроде вопрос не из разряда нескромных. Ответ :
Брокер вправе без объяснения причин ограничить перечень Активов, в отношении которых Инвестор вправе направлять Торговые поручения с использованием определенного способа направления Сообщений. На это есть пункт 8.2 регламента.
Думаю, это мой 5 летний ребенок может на конкретный вопрос ответить не знаю, а солидный банк мог бы и объяснить чего и почему.
Прислали сообщение:
Более развёрнутый ответ по данному вопросу постараемся предоставить примерно до конца завтрашнего дня.
Конец завтрашнего дня растянулся на 8 дней! Думаю, обоснуют, может расскажут что и как. На худой конец позвонят и пообщаются. Ага. Дождался. Ответ меня поразил:

В соответствии с Главой III. Сообщения. Дистанционное обслуживание Инвесторов и пунктом 8.2. Регламента оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк», мы ограничили вам возможность покупки фондов, доверительное управление которыми осуществляется ООО «Тинькофф Капитал» (Д.У.).

То есть на мой вопрос почему, понадобилось 8 дней что бы ответить ПОТОМУ.

Я человек не конфликтный. Люблю справедливость. Люблю от солидных людей получать логичный ответ. Крайне разочарован этой ситуацией. Собственно вопрос не в том, смогу ли я торговать этими фондами или нет, а скорее именно отношением к клиенту со стороны ТИ. Ну и наконец послушать моих друзей которые в один голос говорят мне, сколько можно терпеть косяки этого Брокера.
Ответить

13 мая 2021 в 18:05
----------
Цитата

totalanal пишет:
Всем привет. Будет много букв. У меня тут с ТИ приключилась интересная ситуация. Я бы сказал даже анектодичная. 5 мая запретили торговлю всеми фондами ТИ. Спросил в чате с чего это? Ответ поддержки:
Данное ограничение означает, что вы не можете самостоятельно совершать сделки с фондами УК Тинькофф Капитал. Причины не объясняются.
Думаю про себя, вроде я в адеквате, могу самостоятельно вроде, и спрашиваю, как это не объясняются. Вроде вопрос не из разряда нескромных. Ответ :
Брокер вправе без объяснения причин ограничить перечень Активов, в отношении которых Инвестор вправе направлять Торговые поручения с использованием определенного способа направления Сообщений. На это есть пункт 8.2 регламента.
Думаю, это мой 5 летний ребенок может на конкретный вопрос ответить не знаю, а солидный банк мог бы и объяснить чего и почему.
Прислали сообщение:
Более развёрнутый ответ по данному вопросу постараемся предоставить примерно до конца завтрашнего дня.
Конец завтрашнего дня растянулся на 8 дней! Думаю, обоснуют, может расскажут что и как. На худой конец позвонят и пообщаются. Ага. Дождался. Ответ меня поразил:

В соответствии с Главой III. Сообщения. Дистанционное обслуживание Инвесторов и пунктом 8.2. Регламента оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк», мы ограничили вам возможность покупки фондов, доверительное управление которыми осуществляется ООО «Тинькофф Капитал» (Д.У.).

То есть на мой вопрос почему, понадобилось 8 дней что бы ответить ПОТОМУ.

Я человек не конфликтный. Люблю справедливость. Люблю от солидных людей получать логичный ответ. Крайне разочарован этой ситуацией. Собственно вопрос не в том, смогу ли я торговать этими фондами или нет, а скорее именно отношением к клиенту со стороны ТИ. Ну и наконец послушать моих друзей которые в один голос говорят мне, сколько можно терпеть косяки этого Брокера.

----------


Всегда стараемся давать полные и исчерпывающие ответы на все вопросы наших клиентов. Детальнее разберемся в вашей ситуации и сразу же ответим.
Ответить

13 мая 2021 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дата вывода - это дата, в которую вы фактически выводите деньги.
Дата исполнения - дата, в которую проходят расчеты по сделкам.
Если выводите деньги с услугой "Вывод 24/7", то деньги можно вывести, не дожидаясь окончания расчетов. То есть вы получаете деньги моментально на счет после вывода.

При выводе с услугой «24/7» налог фактически не удерживаем сразу, а «замораживаем» до окончания расчетов по сделкам. Это занимает до 3 рабочих дней. После того, как пройдут расчеты, скорректируем налог: возвратим излишне замороженный или доудержим, если налог на дату расчетов должен быть удержан в большем объеме.
Если пополните брокерский счет после даты расчетов, то налог не спишем, верно. Сможем уже списать эту сумму только при следующем выводе.

----------


Это совершенно понятный и развернутый ответ на вопрос, о подводном камне с налогами по "24/7", сравните с вашим предыдущим ответом. А этот достойный занесения в FAQ по услуге "24/7". Спасибо.
Ответить

13 мая 2021 в 19:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если пополните брокерский счет после даты расчетов, то налог не спишем, верно. Сможем уже списать эту сумму только при следующем выводе.

----------

Во всех предыдущих сообщениях Вы писали с точностью, да наоборот. Вы можете определиться, как будет правильно и нас просветить? На последних двух страницах Вы даёте неверную информацию и как мы должны определить, какая из них неверная?
Ответить

13 мая 2021 в 19:35
----------
Цитата

ixsci пишет:
Во всех предыдущих сообщениях Вы писали с точностью, да наоборот. Вы можете определиться, как будет правильно и нас просветить? На последних двух страницах Вы даёте неверную информацию и как мы должны определить, какая из них неверная?

----------

В этом случае мы говорим о выводе валюты. Если при выводе денег в валюте на брокерском счете нет рублей, налог не удержим. При этом, если вы выводите деньги с помощью услуги 24/7, то есть расчеты на бирже по последним сделкам еще не прошли, в течение 3 рабочих дней после вывода мы повторно проверяем актуальность налога и корректируем при необходимости. Если в эти 3 рабочих дня пополнить рублями счет, то мы спишем налог во время повторной проверки. Если пополнить уже после завершения расчетов, корректировки не будет.
Ответить

13 мая 2021 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этом случае мы говорим о выводе валюты. Если при выводе денег в валюте на брокерском счете нет рублей, налог не удержим. При этом, если вы выводите деньги с помощью услуги 24/7, то есть расчеты на бирже по последним сделкам еще не прошли, в течение 3 рабочих дней после вывода мы повторно проверяем актуальность налога и корректируем при необходимости. Если в эти 3 рабочих дня пополнить рублями счет, то мы спишем налог во время повторной проверки. Если пополнить уже после завершения расчетов, корректировки не будет.

----------

Замечательный ответ, но позвольте Вас процитировать:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Списание происходит автоматически после поступления денег на счет. Не имеет значения, в какое время будет внесена сумма. Т.е на момент пополнения, расчеты по сделкам уже прошли.

----------

Т.е. был один ПБ говорил одно, пришёл другой ПБ, говорит другое. И что, кто прав? Вы понимаете, что вводите клиентов в заблуждение?
Ответить

13 мая 2021 в 20:59
----------
Цитата

ixsci пишет:
Т.е. был один ПБ говорил одно, пришёл другой ПБ, говорит другое. И что, кто прав? Вы понимаете, что вводите клиентов в заблуждение?

----------

Мы говорили сначала про конкретную ситуацию конкретного клиента. Если вывод валюты был в рамках 24/7, а на момент расчета по сделкам на рублевой секции брокерского счета были деньги, мы удержим налог. Не можем назвать конкретное время, поэтому так написали.

Если пополнить на следующий день после расчета по сделкам, то в таком случае уже не удержим. Привязка к дню расчетов, не ко времени внутри этого дня.
Ответить

13 мая 2021 в 23:23
ПБ, приветствую Вас!
У меня к сожалению подарки на ДР не отобразились ни в сторис, ни тем более на e-mail.
Прошу Вас разобраться в данном вопросе:)
«Файл недоступен»
Ответить

14 мая 2021 в 01:30
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, приветствую Вас!
У меня к сожалению подарки на ДР не отобразились ни в сторис, ни тем более на e-mail.
Прошу Вас разобраться в данном вопросе:)

----------


Приветствуем!
Напишите нам, пожалуйста, в чате в приложении/в личном кабинете или позвоните по номеру 8 800 555-25-50 в любое удобное время, во всем разберемся.
Ответить

14 мая 2021 в 06:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы говорили сначала про конкретную ситуацию конкретного клиента. Если вывод валюты был в рамках 24/7, а на момент расчета по сделкам на рублевой секции брокерского счета были деньги, мы удержим налог. Не можем назвать конкретное время, поэтому так написали.

----------

Тогда, может, стоит писать нормальные развёрнутые ответы, которые не порождают дальнейшие дискуссии и недопонимание? Если бы Вы сразу написали, что всё зависит только от дня расчётов, то мы бы тут 2-3 страницы бесполезной дискуссии не породили. А так получается, что ПБ тут в роли пойманного шпиона, который выдаёт информацию порционно и максимально кратко, а всё остальное приходится клещами вытаскивать. Это ведь не первый раз такое. Будьте добры, старайтесь отвечать максимально подробно в следующий раз(ы).
Ответить

14 мая 2021 в 06:58
----------
Цитата

ixsci пишет:
Тогда, может, стоит писать нормальные развёрнутые ответы, которые не порождают дальнейшие дискуссии и недопонимание? Если бы Вы сразу написали, что всё зависит только от дня расчётов, то мы бы тут 2-3 страницы бесполезной дискуссии не породили. А так получается, что ПБ тут в роли пойманного шпиона, который выдаёт информацию порционно и максимально кратко, а всё остальное приходится клещами вытаскивать. Это ведь не первый раз такое. Будьте добры, старайтесь отвечать максимально подробно в следующий раз(ы).

----------


Учтем :)
Изначально обсуждался конкретный пример. Все ответы были исходя из него.
Ответить

14 мая 2021 в 10:25
Уважаемый ТБ!
Как продвигается реализация права выбора мною счета, на который будут начисляться дивиденды по акциям и купоны по облигациям, в соответствии с письмом ЦБ РФ? https://cbr.ru/StaticHtml/File/117540/20210326_in_06_52-17.pdf

Разумеется больше всего интересует возможность получения дивидендов и купонов не на ИИС.
Ответить

14 мая 2021 в 10:33
----------
Цитата

Yuri-i пишет:
Уважаемый ТБ!
Как продвигается реализация права выбора мною счета, на который будут начисляться дивиденды по акциям и купоны по облигациям, в соответствии с письмом ЦБ РФ? https://cbr.ru/StaticHtml/File/117540/..._52-17.pdf

Разумеется больше всего интересует возможность получения дивидендов и купонов не на ИИС.

----------


Идею знаем. Думаем, как могли бы это сделать. Следите за новостями. Если реализуем, обязательно сообщим.
Ответить

14 мая 2021 в 14:32
----------
Цитата

smesme пишет:
А что, господа, это только у меня постоянно переспрашивает пароль или телефон для подтверждения и пароль? Почти весь день...

----------


Простите, уже исправляем этот момент. Учтем все ошибки, чтобы потом не повторять их в будущем. Пока мы рекомендуем вам авторизоваться через приложение Тинькофф Инвестиции. Это поможет вам решить вопрос.
Ответить

14 мая 2021 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Идею знаем. Думаем, как могли бы это сделать. Следите за новостями. Если реализуем, обязательно сообщим.

----------

Это не идея, это рекомендация ЦБ. И вам, как брокеру, также РЕКОМЕНДУЕТСЯ максимально оперативно выполнить её! Ваш миллион клиентов этого очень ждёт. Прекращайте быть жадными крохоборами! Полагаю, что причины вашей жадности очевидны и всем известны. Но вы на маркетинг тратите куда больше. Сделайте до конца мая и не издевайтесь над людьми нелепыми отписками, которые вы писали до этого не раз и не два.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть