Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

17 мая 2021 в 14:24
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф, где решение? Зачем так затягивать?

----------


Ни в коем случае не затягиваем с решением вопроса. Всегда стараемся все делать оперативно. Как только разберемся в ситуации, сразу же дадим ответ.
Ответить

17 мая 2021 в 14:32
----------
Цитата

totalanal пишет:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сразу у Вас это когда? Я понимаю что у вас сейчас от вопроса до ответа проходит минимум неделя. Мне нужен развёрнутый ответ на ПОЧЕМУ мне в одностороннем порядке запретили торговать фондами? Вопрос для меня принципиален для моего дальнейшего решения оставаться у вас или переходить торговать к другому брокеру. Благодарю заранее за расторопность.

----------


Добрый день. Понимаем, что ваш вопрос очень важен. Поэтому постараемся связаться с вами в ближайшие сроки, чтобы дать ответ по ситуации.
Ответить

17 мая 2021 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
разберемся в ситуации

----------

А чего там разбираться? У вас технический глюк из-за которого рублёвый счёт ушел в минус. С момента открытия Московской биржи прошло уже 6 часов
Ответить

17 мая 2021 в 16:27
----------
Цитата

Black22 пишет:

А чего там разбираться? У вас технический глюк из-за которого рублёвый счёт ушел в минус. С момента открытия Московской биржи прошло уже 6 часов

----------


Да, мы это понимаем и сейчас активно поправляем этот момент. Зачислили на брокерский счет сумму, на которую вы ушли в минус из-за этой ситуации. Простите, исправимся и будем лучше.
Ответить

17 мая 2021 в 18:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, исправимся и будем лучше.

----------

Спасибо
Ответить

17 мая 2021 в 20:27
Добрый вечер! Просьба добавить к внебиржевым pulm. Спасибо)
Ответить

17 мая 2021 в 20:32
----------
Цитата

Zxcvbnm2019 пишет:
Это просто жесть!!!! @@###@@!! Слов нет, одни маты! Это что вообще за убожество??у меня три брокера на семью, только с вами такой треш!
Нужно конвертировать расписки ЕН+ в акции. Год назад приезжал домой представитель, взял заявление и... все! Вы его про....и! Потребовала прислать опять курьера, начали нести пургу про то, что: "К сожалению, не можем провести встречу для подписания поручения вне офиса Тинькофф из-за требования пункта 2.2 № 542-П «О требованиях к осуществлению депозитарной деятельности при формировании записей на основании документов, относящихся к ведению депозитарного учета, а также документов, связанных с учетом и переходом прав на ценные бумаги, и при хранении указанных документов» от 13.05.2016. Согласно данному требованию депозитарий Тинькофф должен зарегистрировать поручение клиента в день его передачи, что физически невозможно при встречах вне нашего офиса.
Если вы не можете приехать в банк, подпишите поручение и заверьте подпись у нотариуса. Документы отправьте по почте РФ."
Ок, были дела поважнее, отложила этот вопрос. Хотя надо было уже тогда понять что брокер-[censored].
В апреле решила доехать до офиса. Прошу заявление, прислали шаблон с инструкцией. Ничего не понятно, поддержка отвечает по шаблону, берет долгие паузы, дико тупит. Требую заполнить, указать Счет депо и прислать, чтобы я распечатала и подписала. Тупят, отвечают по шаблону, лишь бы отстала.
Это фееричная отмазка банка:
"Здравствуйте .....! Чтобы заявление имело юридическую силу, вам необходимо заполнить его самостоятельно"
Короче, мне так и не сказали где взять номер счета депо!!! Заполненного заявления понятно я не дождалась.
Зато назначили две встречи в офисе, одна с 12 до 14, вторая в 13.
Приехала в 12. Звонит представитель банка, и спрашивает у меня что за встреча, для чего и почему!!!
Может надо было в 13 подъехать, но с этой встречи мне даже не звонили не искали.
Представитель взял мое заявление, унёс проверять, пришел, отдал мой экземпляр с отметкой о получении.
Я довольная, жду когда мои ГДР сконвертиуются.
А вот не все так просто с Тинькоф брокером.
В последний день, когда заявление должно быть исполнено пишут в чате!
"Мы не можем исполнить заявление, на нем нет подписи представителя, который у вас его принимал. Вам нужно предоставить нам новое поручение на встрече с представителем в офисе. Подскажите, когда вам удобно было бы это сделать?"
Это че за п....ц??? На жалобы и вопросы почему представитель не может подпись поставить, тупо отвечают копипастом как попугаи одно и то же.
После десятого звонка, в 19-50 вечера прислали очередной шедевр:
"Так как ошибка была допущена с нашей стороны, мы передали поручение на исполнение. Однако при проверке данных нашли ошибку. В разделе "Cчет депо" вы указали ....., а нужно было ......
Поэтому мы не можем исполнить данное поручение, вам нужно предоставить нам новое с корректными данными.
Для передачи и подписания заявления в офисе сообщите нам предварительно дату и время, когда вам было бы удобно приехать, чтобы мы назначили вам встречу".
Здесь все прекрасно. Значит два дня мне мозги делали из за отсутствия подписи представителя, из за ошибки банка, а потом все таки соизволили отдать мое заявление на исполнение.
Они там все в своём уме???!!
И обнаружили новую ошибку, в нерабочее время! В последний день когда заявление должно быть исполнено. А я между прочим спрашивала как заполнять, и инструкцию я внимательно читала, и заполняла по инструкции!!!
У меня есть подозрения что брокер мои бумаги тупо списал уже себе.
И опять поддержка отвечает шаблоном, и предлагает пользоваться почтой.
Вы там зачем мне шлете смс "приведи друга, получишь 2 штуки рублей", вы свои вонючие 2000 сотруднику депозитария отдайте на такси, пусть приедет с заявлением ко мне. Реально я не только буду всем и вся обсирать банк, я счета всей своей семьи закрою. Зла не хватает просто. Просто убогий брокер, с высокими тарифами, с одним офисом в [censored] мира, никому не советую.

----------


Здравствуйте!

Ваши бумаги себе мы не списывали ни в коем случае, по закону не имеем права так поступать.

Мы сообщали, что к сожалению, не можем провести встречу для подписания депозитарного поручения вне офиса Тинькофф из-за требования пункта 2.2 № 542-П «О требованиях к осуществлению депозитарной деятельности при формировании записей на основании документов, относящихся к ведению депозитарного учета, а также документов, связанных с учетом и переходом прав на ценные бумаги, и при хранении указанных документов» от 13.05.2016.
В связи с этим требованием, депозитарий Тинькофф должен зарегистрировать поручение в день его передачи, что физически невозможно при встречах вне нашего офиса.
Несмотря на это мы пошли навстречу и предложили вам обходной вариант с компенсацией затрат на поездку в офис, но получили от вас отказ.
Тем не менее, вошли в ваше положение и решили исполнить поручение со скана документа. Сегодня исполнили поручение и произвели конвертацию.

Отдельно проверили консультации, могли сработать лучше. В будущем сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась. Простите, что так вышло!
Ответить

17 мая 2021 в 20:45
----------
Цитата

мурзилка103 пишет:
Добрый вечер! Просьба добавить к внебиржевым pulm. Спасибо)

----------


Приветствуем! Рассмотрим к добавлению:)
Ответить

18 мая 2021 в 04:49
Возобновление ошибки. Сумма минуса сильно увеличилась
Ответить

18 мая 2021 в 05:42
----------
Цитата

Black22 пишет:
Возобновление ошибки. Сумма минуса сильно увеличилась

----------


Проверим, в чем может быть причина повторного списания и ответим.
Ответить

18 мая 2021 в 06:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
списания

----------

Это не списание. Маржинальная торговля отключена, но минус появляется. Это техническая ошибка
Ответить

18 мая 2021 в 06:48
----------
Цитата

Black22 пишет:
Это не списание. Маржинальная торговля отключена, но минус появляется. Это техническая ошибка

----------


Этим вопросом уже занимаемся. Еще раз извините за неудобства.
Ответить

18 мая 2021 в 09:58
Опять рынок открывается, а я с минусом сижу
Ответить

18 мая 2021 в 10:13
----------
Цитата

Black22 пишет:
Опять рынок открывается, а я с минусом сижу

----------

Решаем ваш вопрос. Постараемся как можно скорее.
Ответить

18 мая 2021 в 13:51
Вы не забыли про меня?
Ответить

18 мая 2021 в 13:56
----------
Цитата

Black22 пишет:
Вы не забыли про меня?

----------


Помним о вас и занимаемся решением вашего вопроса. Вернемся по итогу.
Ответить

18 мая 2021 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Помним о вас

----------

Двенадцать часов прошло, я так и сижу с минусом
Ответить

18 мая 2021 в 17:21
----------
Цитата

Black22 пишет:
Двенадцать часов прошло, я так и сижу с минусом

----------


Минус на счете у вас образовался из-за корректировки налога после вывода.

Вы воспользовались услугой 24/7, это значит, что вы выводили деньги от последних продаж, по которым еще не прошли расчеты на бирже. В таком случае мы повторно проверяем налог после завершения расчетов и проводим корректировку в большую или меньшую сторону. Так и произошло в вашем случае. Мы проверили и удержали актуальный налог после вывода от 14 мая. По техническим причинам налог списали в минус, хотя такого быть не должно. Извините. Мы активно работаем над тем, чтобы таких ситуаций больше не возникало.

Чтобы гарантировано предотвратить такую ситуацию уже сейчас, есть два варианта:
1. Держать рубли на счете для обеспечения налога при выводе.
2. Выводить деньги после завершения расчетов на бирже. В этом случае мы не будем повторно проверять актуальность налога и корректировать его сумму.

Сейчас выясняем, сможем ли в этот раз вернуть вам налог. На это нужно время. Вопрос находится у нас на контроле, делаем все возможное для скорейшего решения. По результату обязательно вам напишем.
Ответить

18 мая 2021 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
проводим корректировку в большую или меньшую сторону

----------

Вы не правы. Вы не можете использовать минус, если у меня маржинальная торговля отключена.
Я второй день не могу нормально пользоваться приложением и ничего не покупаю. Если бы хотели действительно помочь, то всё уладили в течение часа.

Ну и плюс ранее уже была такая же ситуация, вы ничего не исправили получается. Я даже доллары не могу хранить на счёте, вы же их спишите сразу
Ответить

18 мая 2021 в 17:32
----------
Цитата

Black22 пишет:
Вы не правы. Вы не можете использовать минус, если у меня маржинальная торговля отключена.
Я второй день не могу нормально пользоваться приложением и ничего не покупаю. Если бы хотели действительно помочь, то всё уладили в течение часа

----------


При отключенной маржинальной торговле в минус не должны были списывать. Это произошло по техническим причинам, об этом написали в ответе выше. При этом сама сумма налога правильная, ее рассчитали по вашим сделкам. Сейчас мы ищем варианты вернуть эту сумму вам на счет. Обязательно проинформируем вас о решении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть