Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

21 мая 2021 в 13:35
У многих замечаю подобную проблему, и у себя в том числе, 0% доходность... Ваши специалисты уже работают над её устранением? :)
«Файл недоступен»
Ответить

21 мая 2021 в 13:43
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Перекидывать деньги между брокерским счётом и дебетовой картой можно без ограничений и комиссий?

----------


Да, такие операции можно делать без ограничений и комиссии.
Ответить

21 мая 2021 в 14:05
----------
Цитата

w00dmAn пишет:
Тинькофф Банк,


1. ДОМ.РФ Ипотечный агент 018PRU000A102D46 - нету данных
2. ЭР-Телеком Холдинг выпуск 5RU000A1030K6 - не отображается в терминале

----------


Посмотрим, что не так с отображением.
Ответить

21 мая 2021 в 14:12
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Просьба ПБ принять пожелания!
1. Ввести возможность коррекции времени перевода средств по услуге "автопополнение". А то с 10-00 до 20-00 это не совсем удобно.
2. Подключить обязательное информирование в виде СМС или PUSH (кому нужно) при списании средств с счёта в пользу услуги "автопополнение".

----------


Приняли.
Подумаем об этом.
Ответить

21 мая 2021 в 14:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы списывали комиссию за участие в IPO по облигациям, как за обычную сделку. Процесс участия в первичном размещении все же отличается от обычной сделки. Поэтому вынесли комиссию в отдельный пункт, по аналогии с IPO по другим ценным бумагам.

----------

Но в виджете IPO всегда указывается, какая будет комиссия, а вот в размещении облигаций комиссия в виджете не указана. И, насколько я помню, об этом изменении нигде не афишировалось. Будьте добры, добавьте пункт с комиссией в виджеты размещения облигаций.
Ответить

21 мая 2021 в 14:49
----------
Цитата

Sidan пишет:
У многих замечаю подобную проблему, и у себя в том числе, 0% доходность... Ваши специалисты уже работают над её устранением? изображение

----------


Да, поставили задачу на исправление такой ситуации. Работаем по ней.
Ответить

21 мая 2021 в 15:15
Тинькофф Банк,
Почему эти акции находятся в секторе "Финансы" (VIAC, OTIS)?
«Файл недоступен»
Ответить

21 мая 2021 в 15:15
----------
Цитата

ixsci пишет:
Но в виджете IPO всегда указывается, какая будет комиссия, а вот в размещении облигаций комиссия в виджете не указана. И, насколько я помню, об этом изменении нигде не афишировалось. Будьте добры, добавьте пункт с комиссией в виджеты размещения облигаций.

----------


Отличная идея. Обязательно ее проработаем.
Ответить

21 мая 2021 в 15:46
----------
Цитата

Sidan пишет:
Тинькофф Банк,
Почему эти акции находятся в секторе "Финансы" (VIAC, OTIS)? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Не похоже, чтобы эти компании напрямую занимались финансами. Разберем кейс и сообщим по итогу.
Ответить

21 мая 2021 в 16:13
----------
Цитата

w00dmAn пишет:
Тинькофф Банк,


1. ДОМ.РФ Ипотечный агент 018PRU000A102D46 - нету данных
2. ЭР-Телеком Холдинг выпуск 5RU000A1030K6 - не отображается в терминале

----------


По ДОМ.РФ уже поставили задачу на исправление отображения информации и работаем по ней.

По ЭР-Телеком Холдинг выпуск 5 мы выполняем требования банка России от 15.12.2020. В нем регулятор рекомендовал не продавать сложные структурные продукты неквалифицированным инвесторам. Поэтому скрыли бумагу из каталога.
При этом продать ее можно, если облигация есть в портфеле.
Ответить

21 мая 2021 в 17:03
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Добрый вечер. Спасибо за ту ситуацию.
Но я опять с руганью. И читайте, пожалуйста внимательно, дабы два раза не повторять.
28 февраля составлено обращение по ошибкам при выводе денег. Отмазка - переустановите приложение, почистите кэш.
Позже, после вопросов тут, возобновлено. 17 марта закрывается - мы не смогли воспроизвести проблему.
И статус - решён. Что решено-то? Я вообще-то тоже работаю, и как-то данное прошло мимо меня.
А ошибка повторяется снова и снова. Как-только я хочу вывести деньги, так с первого раза выходит ошибка. Приходится убирать одну цифру, ставить снова. Потом расчёт проходит нормально.
Сегодня вывожу деньги через ИБ. И тут опять ошибка. И по накатанной...Скрин, чат, отписка, обращение закрыто. Вдобавок, не синхронизировались чаты в ИБ и МП(скрины были, ставила с компа и через приложение) .
В МП послали выводить через ИБ, ответ на обращение в тоне - вы вывели же, что ещё надо.
А мне надо, что бы я спокойно использовала сервис, а не постоянно натыкалась на ошибки. Тем более, что вопрос не первый раз. изображение

Довесок. Почему в ИБ события отражаются только по ИИС, и уже далеко не первый день. Ранее об этом писала ту же.

----------


Мы запустили в разработку новый процесс вывода денег с брокерского счета. Изменения будут технические. Это позволит избежать ошибок при выводе в вашей ситуации. На реализацию и выпуск нового метода нам нужно еще время. Активно занимаемся этой задачей и стараемся все сделать как можно скорее.

По отображению операций также работаем по задаче в приоритете. Простите, что заставили ждать. Сообщим вам, когда решим вопрос.
Ответить

21 мая 2021 в 18:45
----------
Цитата

Sidan пишет:
Тинькофф Банк,
Почему эти акции находятся в секторе "Финансы" (VIAC, OTIS)? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Информацию по секторам транслируем с bloomberg, но видим, что в вашей ситуации, не все отображаем верно. Простите. Выясним причину и исправим отображение.
Ответить

21 мая 2021 в 23:19
подскажите, я могу дистанционно перевести часть своих акций с брокерского счёта в Тинькофф другому брокеру? это без комиссии? сколько занимает по времени?
Ответить

22 мая 2021 в 08:54
----------
Цитата

baddman46 пишет:
подскажите, я могу дистанционно перевести часть своих акций с брокерского счёта в Тинькофф другому брокеру? это без комиссии? сколько занимает по времени?

----------

Дистанционно не получится. Есть два варианта: подписать поручения при личном визите в офис или отправить нотариально заверенные поручения по почте РФ. Процесс перевода бумаг может занять до 30 дней. Комиссия зависит от вышестоящего депозитария:

Перевод бумаг внутри НРД — от 65 ₽ за одно поручение.
Перевод бумаг внутри ВЕВ (Best Efforts Bank)— от 75 ₽ за одно поручение.
Перевод иностранных акций и еврооблигаций из ВЕВ — 15% от объема поручения, но не менее 25 000 рублей.
Ответить

22 мая 2021 в 19:39
Подскажите, как рассчитывается налог?

Сложил данные из красных квадратов, сумма 8191 р., в общем расчете по налогу сумма 9334 р. Разница 1143 р, за что еще эта сумма?
«Файл недоступен»
Ответить

22 мая 2021 в 19:53
----------
Цитата

Volgastyle пишет:
Подскажите, как рассчитывается налог?

Сложил данные из красных квадратов, сумма 8191 р., в общем расчете по налогу сумма 9334 р. Разница 1143 р, за что еще эта сумма?

----------

В общем расчете в графе «Налог к удержанию» отображаем налог по финансовому результату, купонам и дивидендам. Подскажите, пожалуйста, по какому счету и за какой налоговый период отчет на скриншоте, чтобы мы могли все проверить.
Ответить

22 мая 2021 в 20:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В общем расчете в графе «Налог к удержанию» отображаем налог по финансовому результату, купонам и дивидендам. Подскажите, пожалуйста, по какому счету и за какой налоговый период отчет на скриншоте, чтобы мы могли все проверить.

----------


Брокерский счет, 2019 год
Ответить

22 мая 2021 в 21:04
----------
Цитата

Volgastyle пишет:
Брокерский счет, 2019 год

----------


Проверим отчет и вернемся к вам с ответом.
Ответить

23 мая 2021 в 00:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На реализацию и выпуск нового метода нам нужно еще время. Активно занимаемся этой задачей и стараемся все сделать как можно скорее.


----------

Добрый вечер. Спасибо. Жду исправления.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По отображению операций также работаем по задаче в приоритете. Простите, что заставили ждать. Сообщим вам, когда решим вопрос.

----------

Да неужели? А почему моё обращение закрыто со статусом "Решён"? С очередной отпиской не по делу.
Ваши спецы что-то поломали, а теперь не могут найти - как и где это у них получилось?
После первого обращения на тему большого количества операций всё было сделано и отображалось там, где надо. А в какой-то момент всё переехало на ГЛАВНУЮ страницу в ИБ. Этот нюанс я тоже указывала в обращении.
И поэтому, ответ, что операции "не отображаются по техническим причинам", меня не устраивает.
Так почему же на главной странице всё есть, хотя там это лишнее, а в блок, который для этого предназначен, не упихивается? Почему кнопки налога, купонов, дивидендов на брокерском счёте не работают? Этих операций не так много, как сделок.
Ответить

23 мая 2021 в 08:32
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Да неужели? А почему моё обращение закрыто со статусом "Решён"? С очередной отпиской не по делу.
Ваши спецы что-то поломали, а теперь не могут найти - как и где это у них получилось?
После первого обращения на тему большого количества операций всё было сделано и отображалось там, где надо. А в какой-то момент всё переехало на ГЛАВНУЮ страницу в ИБ. Этот нюанс я тоже указывала в обращении.
И поэтому, ответ, что операции "не отображаются по техническим причинам", меня не устраивает.
Так почему же на главной странице всё есть, хотя там это лишнее, а в блок, который для этого предназначен, не упихивается? Почему кнопки налога, купонов, дивидендов на брокерском счёте не работают? Этих операций не так много, как сделок.

----------


Простите, возобновим новое обращение и проконтролируем именно исправление ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть