Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

9 июня 2021 в 10:35
Не работает всё.
Ответить

9 июня 2021 в 10:37
И опять Тинькофф инвестиции сдохли :D Уже даже не удивляет
Ответить

9 июня 2021 в 10:39
Тинькофф Банк,

Третий день глюки. Вчера частично пропадали события в карточках компаний.

Сегодня с утра события снова все не отображались в общей ленте. Потом к 10 часам появились.

Теперь не могу войти вообще в МП ни по Wi-Fi ни по LTE.

Что, лето началось???!!!
Ответить

9 июня 2021 в 10:40
Если кто раскатал губу на бакс по 72, то ха-ха-ха.
Ответить

9 июня 2021 в 10:41
Лежим на ровном месте.
Тонкий намёк, чтобы при активных движухах на бирже и не рассчитывали поучаствовать?
Ответить

9 июня 2021 в 10:41
И ни слова от представителя банка.
Ответить

9 июня 2021 в 10:43
А что ему говорить-то сейчас? Поднимут сервер в конце концов, а пока бегают суетятся.
Ответить

9 июня 2021 в 10:44
Тинькофф Банк,
МП не работает, вэб не работает, ни кто не отвечает. :evil:
Ответить

9 июня 2021 в 10:44
Клиентам тинькоф брокера некуда спешить
«Файл недоступен»
Ответить

9 июня 2021 в 10:48
----------
Цитата

MichaelB пишет:
МП не работает, вэб не работает

----------

У меня МП работает. Версия приложения 4.9.0.
А вот терминал через браузер на ПК так и не работает до сих пор.
Ответить

9 июня 2021 в 10:50
А главное что никому это не доставляет "неудобства - убыток" . Получим очередные извинения
Ответить

9 июня 2021 в 10:50
сегодня как раз было обновление, там и сломали как обычно у них происходит
Ответить

мне написали что "проверим до завтрашнего дня включительно" :D тем кто на бирже некуда спешить.
Ответить

9 июня 2021 в 11:00
Терминал заработал.
Ответить

9 июня 2021 в 11:02
----------
Цитата

smith45 пишет:
У меня МП работает. Версия приложения 4.9.0.
А вот терминал через браузер на ПК так и не работает до сих пор.

----------
Тинькофф Банк,
МП не работает, вэб не работает, ни кто не отвечает. :evil:
Проверил, у меня всё наоборот. МП так и не работает, в вэб попал.
Ответить

9 июня 2021 в 11:03
Не загружается главная
Ответить

9 июня 2021 в 11:11
Уважаемый ТИ!

Подсказываю, где нужно тестировать https://www.moex.com/s437 и не менее 2-х недель. а питерской - не знаю. Нарушаете главный принцип - НЕ НАВРЕДИ!
Ответить

9 июня 2021 в 11:15
Коллеги, не кидайте тапками, полагаю что вопрос мега-популярный. Но я ранее с таким не сталкивался.
Решил перекинуть средства с инвесткопилки на брокерский. Вывел с копилки, завел на брокерский - тут проблем нет.
Далее покупаю TUSD - ставлю лимитную заявку на 4452 лота по 0,1087 - в итоге сделка проходит по 0,10875 - как ответили в чате "из-за невозможности провести сделки с шагом менее 0,01 у.е."
После такой покупки баланс $-счета ушел в минус на 0,14, а общая потеря составила 0,23$.
Это нормальная ситуация?
И есть ли какие-то санкции за отрицательный остаток?
Ответить

9 июня 2021 в 11:21
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Коллеги, не кидайте тапками, полагаю что вопрос мега-популярный. Но я ранее с таким не сталкивался.
Решил перекинуть средства с инвесткопилки на брокерский. Вывел с копилки, завел на брокерский - тут проблем нет.
Далее покупаю TUSD - ставлю лимитную заявку на 4452 лота по 0,1087 - в итоге сделка проходит по 0,10875 - как ответили в чате "из-за невозможности провести сделки с шагом менее 0,01 у.е."
После такой покупки баланс $-счета ушел в минус на 0,14, а общая потеря составила 0,23$.
Это нормальная ситуация?
И есть ли какие-то санкции за отрицательный остаток?

----------


Маркетологи брокера специально же сделали продукт, цена которого меньше 0,01 для хомячков, и имеют их при купле/продаже на округлениях.
Ответить

9 июня 2021 в 11:22
smith45, romkens, AkopianAA, adequacy, yay, Frozen-boy, [EV], Horned_Reaper, gugenot1, MichaelB, VaDiver, X97, Black22, Yuri-i,
В результате технического инцидента может не отображаться история операций и портфель. Торговый функционал мобильного приложения и веб-терминала доступен. Работаем над исправлением ситуации и рассчитываем поправить в течение часа. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть