Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

3 июля 2021 в 18:56
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте.
С мая месяца общаюсь с поддержкой по поводу отображения доходности в моём Профиле в Пульсе. За май, за июнь, а теперь уже и за июль доходность по прежнему не отображаться вовсе (0%).
Версия приложения последняя, скрин-шоты высылал, обещаниям устранить неисправность верил.
Воз и ныне там.

----------


Здравствуйте!
Сейчас по техническим причинам отображаем неверную доходность в Пульсе. Исправлением ошибки уже занимаемся. Нам потребовалось дополнительное время. Простите, пожалуйста.
Ответить

4 июля 2021 в 15:49
----------
Цитата

alf38 пишет:
Уважаемый ПБ,
сегодня при переходе на тариф трейдер списали не 290 рублей, а 3.98$.
При обращении в поддержку на горячую линию ваш представитель пытался объяснить что это комиссия за покупку ЦБ. Когда объяснил ему что ЦБ стоит 34$ и комиссия по сделке не может быть 3.98$ обещал разобраться. В личном кабинете обращение не зафиксировано. Прошу вернуть 3.98$ и списать 290р. как положено.

----------

Добрый день. Проверили консультации, ошибок нет. Мы правильно рассказали вам о списании комиссии за обслуживание и передали обращение в профильное подразделение, когда вы выразили несогласие. В личном кабинете обращение, о котором вы говорили, показываем в разделе с обращениями.
Ответить

4 июля 2021 в 23:49
ТБ, :uncap:
Я правильно понимаю, что сейчас можно открыть несколько счетов и действующий тарифный план распространяется на все счета?

Задача следующая - купить валюту с последующим снятием. При выводе валюты с нового счета на валютный счет карты будет ли удержан НДФЛ при положительном результате торговых операций по основному счету?
Ответить

5 июля 2021 в 00:50
----------
Цитата

lecom пишет:
ТБ, изображение

Я правильно понимаю, что сейчас можно открыть несколько счетов и действующий тарифный план распространяется на все счета?

Задача следующая - купить валюту с последующим снятием. При выводе валюты с нового счета на валютный счет карты будет ли удержан НДФЛ при положительном результате торговых операций по основному счету?

----------


Верно, тариф проекцируем на все открытые брокерские счета.

Налогооблагаемая база одна по всем счетам, так как ФНС не разделяет счета. При выводе валюты с брокерского счета и наличие на нем рублей удержим рассчитанный налог. Отдельно уточним момент по списанию налога с основного счета при выводе со второго счета валюты и вернемся с ответом.
Ответить

5 июля 2021 в 13:29
----------
Цитата

lecom пишет:
При выводе валюты с нового счета на валютный счет карты будет ли удержан НДФЛ при положительном результате торговых операций по основному счету?

----------



Налогооблагаемая база у счетов общая. Поэтому мы удержим налог при выводе, если его уже рассчитали по любому из них.

При этом удерживаем именно с того, с которого вы делаете вывод, при наличии на нем рублей.
Ответить

5 июля 2021 в 19:45
Получение статуса квал. инвестора расценивал как более-менее достойной альтернативой иностранному брокеру, т.к. открывается доступ к недоступным обычному инвестору акциям и etf. Но я ошибся. По крайней мере как это выглядит у Тинькофф брокера. Больше всего не устроило ограничение по сумме сделки при покупке-продаже внебиржевых акций и etf, от 3000$. Ни докупить, ни ребалансировать. Одно дело покупая etf, совсем другое акцию с капитализацией под 100 млн. $, риски разные. Внеберживые инструменты на ПК не доступны, только через планшет или смартфон, терминал не доступен, стакана нет, покупка-продажа только по поручению, сделки не мгновенные. В общем полученный квал. инвестор по факту мне почти бесполезен.
Ответить

5 июля 2021 в 23:23
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
В общем полученный квал. инвестор по факту мне почти бесполезен.

----------

Привет, коллега! Тоже стал квалом, осмотрелся - а купить-то нечего. Получал от ПМ предложения на какую-то дичь, имхо, типа структурных нот... Вообще не понял, как они могут быть выгодны. Может, просто я ничего не понимаю, но купить реально нечего.
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Внеберживые инструменты на ПК не доступны, только через планшет или смартфон, терминал не доступен, стакана нет, покупка-продажа только по поручению, сделки не мгновенные.

----------

А у внебиржевых должен быть стакан?
Я где-то прочитал, что брокер даёт квалам доступ к инструментам на других биржах. Но оказалось, что может и даёт, но без стакана, это да. А без стакана это уже не то.
Ответить

6 июля 2021 в 08:09
Откупить в ТИ проданные вчера доллары не удается, выходит сообщение:
Ошибка
Ошибка создания заявки. [GW]
"Вам запрещена работа по данному
торговому счету".
Средств достаточно + включена маржинальная торговля.
Никогда такого не было. В чат выйти не удается.
Ответить

6 июля 2021 в 08:13
----------
Цитата

UVE пишет:
Откупить в ТИ проданные вчера доллары не удается, выходит сообщение:
Ошибка
Ошибка создания заявки. [GW]
"Вам запрещена работа по данному
торговому счету".
Средств достаточно + включена маржинальная торговля.
Никогда такого не было. В чат выйти не удается.

----------


Здравствуйте! Проверим, в чем причина ошибки и поправим как можно скорее. Простите, что так вышло!
Ответить

6 июля 2021 в 08:18
Тинькофф Банк, спасибо за быстрый ответ. Сейчас появляется следующее сообщение:

Ошибка
Transaction not available.

Пока после глюков в ТИ удавалось сделать более выгодные операции.
Ответить

6 июля 2021 в 08:26
Тинькофф Банк,
реализуйте пожалуйста зачисление дивидендов и купонов на карту а не на брокерский счет.
Очень нужная функция.
Ответить

6 июля 2021 в 08:35
----------
Цитата

LeshyRu пишет:
Тинькофф Банк,
реализуйте пожалуйста зачисление дивидендов и купонов на карту а не на брокерский счет.
Очень нужная функция.

----------


Приветствуем! Мы работаем в этом направлении. Как только такая возможность появится, обязательно расскажем :)
Ответить

6 июля 2021 в 08:49
Сейчас выходит сообщение:

Ошибка
Internal error
Код ошибки: b0470db402a75774
Ответить

6 июля 2021 в 08:56
----------
Цитата

UVE пишет:
Сейчас выходит сообщение:

Ошибка
Internal error
Код ошибки: b0470db402a75774

----------


Пока работаем над вашим вопросом. Спасибо за дополнение!
Ответить

6 июля 2021 в 11:59
Уважаемый Владимир 32, благодарю за очень полезную информацию, касаемую возможностей в ТИ в статусе квалинвестора.
Планировал тоже получать квал в ТИ..
Теперь внимательно посмотрю и пообщаюсь с другими брокера по данному вопросу.
Удачных инвестиций!
Ответить

6 июля 2021 в 12:03
----------
Цитата

volgamax пишет:
Теперь внимательно посмотрю и пообщаюсь с другими брокера по данному вопросу.

----------

Как что узнаете, мне скажите. :)
Ответить

6 июля 2021 в 13:04
Добрый день.Являюсь вашим клиентом,а также квалифицированным инвестором и сижу у вас на самом дорогом тарифе на котором мне даже предоставляют персонального менеджера для консультаций!25.06.21 я решил поучаствоватьв торгах акции SPCE и встал в шорт по 47,5 долларов со стопом на 52 доллара (стоп маркет).Акция в моменте выстрелила за 52 а стоп не сработал.Не понимая что происходит я поставил стоп на 54, и обратился к Персональному менеджеру за консультацией.Акция выстрелила выше 54 а стоп маркет опять не сработал.Я поинтересовался что происходит и сработал ли мой стоп,потому что в портфеле никаких изменений не произошло,на что менеджер мне сообщил о том что стоп сработал и на 52 и на 54.Это означало что я зашортив 72 акции по 47...закрыл шорт по 52 и купил еще 72 акции по 54 доллара,что я впринципе не планировал.Я спросил что мне делать если акция пойдет вверх на что мне была рекомендация ДОСЛОВНО "В преть лучше пользуйтесь лимитными заявками."Этот ответ меня не устроил и я спросил когда мне дадут ответ на вопрос о совершенных или не совершенных сделках по моим стоп маркетам.Ответа не было.В понедельник утром мой шорт ,который не поменялся за выходные,был принудительно закрыт маржинколом по 58.5.Так как я не получил никакой консультационной помощи ,а также был введен в заблуждение вашими менеджерами, я попросил компенсации убытков исходя из формулы (58.5-52)х72=468 долларов.На что мне справедливо указали что 25.06 я закрыл 2 акции шорта по 53.5 и 54, забыв правда уточнить что это мне посоветовал сделать ваш же менеджер чтобы проверить работает ли лимитная заявка и да она работал о чем я сообщил менеджеру и спросил что мне делать дальше, однако ответа я так и не получил.Тогда я предложил вычесть компесацию за эти 2 акции из требуемой суммы.468-13=455.На мой вопрос мне отвечали с 28.06.21,предлагали 100 долларов на что я отказался так как считаю справедливой суммой 455 долларов.Сегодня 06.07.21 мне перевели компенсацию 4.4 доллара.
ВопросЫ
1 Почему тинькоф не устраняет проблемы с работой приложения?
2 .Почему тинькоф не готов отвечать за безграмотные действия своих сотрудников?
3.Чем обусловлена такая смешная сумма выплаты?Является ли это показательным плевком ,мол нечего обращаться со своими проблемами к нам?
4 .Почему тинькоф не готов отвечать за неправильную работу приложения?
Ответить

6 июля 2021 в 13:17
----------
Цитата

Кефир4eg пишет:
Добрый день.Являюсь вашим клиентом,а также квалифицированным инвестором и сижу у вас на самом дорогом тарифе на котором мне даже предоставляют персонального менеджера для консультаций!25.06.21 я решил поучаствоватьв торгах акции SPCE и встал в шорт по 47,5 долларов со стопом на 52 доллара (стоп маркет).Акция в моменте выстрелила за 52 а стоп не сработал.Не понимая что происходит я поставил стоп на 54, и обратился к Персональному менеджеру за консультацией.Акция выстрелила выше 54 а стоп маркет опять не сработал.Я поинтересовался что происходит и сработал ли мой стоп,потому что в портфеле никаких изменений не произошло,на что менеджер мне сообщил о том что стоп сработал и на 52 и на 54.Это означало что я зашортив 72 акции по 47...закрыл шорт по 52 и купил еще 72 акции по 54 доллара,что я впринципе не планировал.Я спросил что мне делать если акция пойдет вверх на что мне была рекомендация ДОСЛОВНО "В преть лучше пользуйтесь лимитными заявками."Этот ответ меня не устроил и я спросил когда мне дадут ответ на вопрос о совершенных или не совершенных сделках по моим стоп маркетам.Ответа не было.В понедельник утром мой шорт ,который не поменялся за выходные,был принудительно закрыт маржинколом по 58.5.Так как я не получил никакой консультационной помощи ,а также был введен в заблуждение вашими менеджерами, я попросил компенсации убытков исходя из формулы (58.5-52)х72=468 долларов.На что мне справедливо указали что 25.06 я закрыл 2 акции шорта по 53.5 и 54, забыв правда уточнить что это мне посоветовал сделать ваш же менеджер чтобы проверить работает ли лимитная заявка и да она работал о чем я сообщил менеджеру и спросил что мне делать дальше, однако ответа я так и не получил.Тогда я предложил вычесть компесацию за эти 2 акции из требуемой суммы.468-13=455.На мой вопрос мне отвечали с 28.06.21,предлагали 100 долларов на что я отказался так как считаю справедливой суммой 455 долларов.Сегодня 06.07.21 мне перевели компенсацию 4.4 доллара.
ВопросЫ
1 Почему тинькоф не устраняет проблемы с работой приложения?
2 .Почему тинькоф не готов отвечать за безграмотные действия своих сотрудников?
3.Чем обусловлена такая смешная сумма выплаты?Является ли это показательным плевком ,мол нечего обращаться со своими проблемами к нам?
4 .Почему тинькоф не готов отвечать за неправильную работу приложения?

----------


Приветствуем! Ситуация не из приятных. Чтобы мы могли подробно разобрать ваш случай и ответить на вопросы, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим, что случилось.
Ответить

6 июля 2021 в 13:23
Несколько раз писал личное сообщение, сайт каждый раз пишет что неправильная капча.Теперь запретили писать.Если номер телефона укажу этого недостаточно будет?
Ответить

6 июля 2021 в 13:25
----------
Цитата

Кефир4eg пишет:
Несколько раз писал личное сообщение, сайт каждый раз пишет что неправильная капча.Теперь запретили писать.Если номер телефона укажу этого недостаточно будет?

----------


Мы получили ваши данные. Как только проведем проверку, вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть