Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

6 июля 2021 в 13:38
Yay, процесс не быстрый...
Но Вам может не подойти мой набор брокеров...ВТБ, финам, фридом.
Ну и конечно дорогой...во всех смыслах слова ТИ....:)
Сегодня кстати очередной сбой в работе сервиса ТИ, с утра....только что восстановили....
Новая неделя-новые сбои...
Ответить

6 июля 2021 в 13:46
Жду ответа и принимаю решение.
Ответить

6 июля 2021 в 14:41
----------
Цитата

Кефир4eg пишет:
Жду ответа и принимаю решение.

----------

Да уж , подстава на подставе, а про ПМ вообще молчу, их советы послушай и сделай наоборот , мой тут вообще разборки мне решил устроить по телефону когда я его балаболом назвал , а как еще назвать , если говорит , а за слова не отвечает ?
Ответить

6 июля 2021 в 14:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да уж , подстава на подставе, а про ПМ вообще молчу, их советы послушай и сделай наоборот , мой тут вообще разборки мне решил устроить по телефону когда я его балаболом назвал , а как еще назвать , если говорит , а за слова не отвечает ?

----------


По описанию ситуация выглядит не очень :(
Мы проверим консультации менеджера и вернемся с комментариями.
Ответить

6 июля 2021 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По описанию ситуация выглядит не очень изображение

Мы проверим консультации менеджера и вернемся с комментариями.

----------

А как Вы проверите , он мне с личного телефона разборки попытался устроить, горячий парень , еще видимо не нарывался
Ответить

6 июля 2021 в 15:28
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А как Вы проверите , он мне с личного телефона разборки попытался устроить, горячий парень , еще видимо не нарывался

----------


Даже если не сможем проверить консультацию, в любом случае в неоднозначных ситуациях мы на стороне клиента. Мы подробно обсудим и разберем эту ситуацию с менеджером.
Ответить

6 июля 2021 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Даже если не сможем проверить консультацию, в любом случае в неоднозначных ситуациях мы на стороне клиента. Мы подробно обсудим и разберем эту ситуацию с менеджером.

----------

Это ваше дело, мне как то до Фонаря его наезды были , я их слушать не стал , просто заблокировал , делов то :|
Вот что меня взбесило
Здравствуйте, ну что у меня уже новый ПМ ?????
Валерий, здравствуйте.
Пока нет

сегодня будет новый, напишу вам
11:11
И ответ я не получил и на след.день
Я привык так , сказал- сделал , не получается - отпишись ,отзвонись . А не так , ляпнул языком , и забыл
Ответить

6 июля 2021 в 16:01
Кефир4eg, ситуация, про которую Вы написали за гранью понимания...
Подробные неприятные ситуации были в ТИ в 2020 году, неужели и в 2021 все снова повторяется....нет нормальных слов!
Желаю Вам быстрого и комфортного разрешения вопроса!
Просьба-напишите пожалуйста о результате решения по Вашему вопросу.
Ответить

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это ваше дело, мне как то до Фонаря его наезды были , я их слушать не стал , просто заблокировал , делов то

----------
Зря Вы так. Себя не бережете.
Сами же выше писали, что парень горячий. Дождетесь, что в следующий раз другой ПМ к Вам домой приедет на разборки. Адрес Ваш у него есть. В личном кабинете указан.
Ответить

6 июля 2021 в 21:44
----------
Цитата

Кефир4eg пишет:
25.06.21 я решил поучаствоватьв торгах акции SPCE и встал в шорт

----------

Братан, тебе один совет: не шорти! :D сколько хомяков уже на этом погорело, без обид
Ответить

6 июля 2021 в 22:20
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Зря Вы так. Себя не бережете.
Сами же выше писали, что парень горячий. Дождетесь, что в следующий раз другой ПМ к Вам домой приедет на разборки. Адрес Ваш у него есть. В личном кабинете указан.

----------

Пусть приезжает , встречу
Ответить

6 июля 2021 в 22:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Пусть приезжает , встречу

----------

Подобных ситуаций не должно возникать, ПМ обязаны проходить отбор, в том числе и психологический, ему может вообще с людьми нельзя работать. И дело ни только в угрозах, с учетом доступа к персональным данным.
ТКС переплюнул сам себя, если ситуация действительно такая, это вопиющий случай. Много в теме пишут, что ПМ общаются с клиентами в вотсап и через личный телефон. ПБ, это нормально? Что за бесконтрольная практика общения?
Ответить

6 июля 2021 в 23:01
----------
Цитата

zavrab пишет:
Подобных ситуаций не должно возникать, ПМ обязаны проходить отбор, в том числе и психологический, ему может вообще с людьми нельзя работать. И дело ни только в угрозах, с учетом доступа к персональным данным.
ТКС переплюнул сам себя, если ситуация действительно такая, это вопиющий случай. Много в теме пишут, что ПМ общаются с клиентами в вотсап и через личный телефон. ПБ, это нормально? Что за бесконтрольная практика общения?

----------


Персональный менеджер держит связь непосредственно с клиентом на платформах, которые удобны клиенту. В любом случае, если что-то пойдет не так, то клиент может поделится этой ситуацией с нами и мы примем меры.
Ответить

6 июля 2021 в 23:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Персональный менеджер держит связь непосредственно с клиентом на платформах, которые удобны клиенту. В любом случае, если что-то пойдет не так, то клиент может поделится этой ситуацией с нами и мы примем меры.

----------

Одному удобна телега, второму вотсап, третьему вайбер и т.д., может поэтому здесь пишут что ПМ не отвечает по 2-3 дня? Очень странная политика :quotes:
Ответить

6 июля 2021 в 23:10
----------
Цитата

zavrab пишет:
Одному удобна телега, второму вотсап, третьему вайбер и т.д., может поэтому здесь пишут что ПМ не отвечает по 2-3 дня? Очень странная политика изображение

----------


Мы не лишаем клиентов права выбора. В таких случаях клиент может держать связь с ПМ через чат на нашей платформе.
Ответить

7 июля 2021 в 09:54
----------
Цитата

TiHox пишет:

Братан, тебе один совет: не шорти! изображение
сколько хомяков уже на этом погорело, без обид

----------

Жить тоже не стоит.Сколько людей померло.Вообще это мое решение и моя стратегия.В данной теме я не обсуждаю свои инвестиционные стратегии,а хочу улучшить работу брокера и получить компенсацию за нанесенный мне ущерб
Ответить

7 июля 2021 в 09:59
----------
Цитата

volgamax пишет:
Кефир4eg, ситуация, про которую Вы написали за гранью понимания...
Подробные неприятные ситуации были в ТИ в 2020 году, неужели и в 2021 все снова повторяется....нет нормальных слов!
Желаю Вам быстрого и комфортного разрешения вопроса!
Просьба-напишите пожалуйста о результате решения по Вашему вопросу.

----------

Спасибо за поддержку!Обязательно сообщу о результатах,но работа брокера мне все меньше и меньше нравится.Забавный факт что на мои вопросы или ответы ,в чате приложения тинькоф,каждый раз отвечает новый менеджер.Обещает разобраться в ближайшее время,ставит пункт что вопрос по обращению решен и передает мой вопрос новому менеджеру.Такое ощущение что на мне обкатывают новичков как вежливо футболить клиента)))
Ответить

7 июля 2021 в 10:30
----------
Цитата

zavrab пишет:
Подобных ситуаций не должно возникать, ПМ обязаны проходить отбор, в том числе и психологический, ему может вообще с людьми нельзя работать. И дело ни только в угрозах, с учетом доступа к персональным данным.

----------

Так ситуация возникла после оскорбления со стороны клиента. Это не отменяет глупого поступка ПМ, но, перефразируя классику, «не хами и не обхамлен будешь». Ведите себя по-человечески с людьми, или не возмущайтесь потом, если не в состоянии этого делать. Хамить человеку, который по долгу службы (или как-то иначе) не может ответить это низкий и подлый поступок.
Ответить

7 июля 2021 в 10:52
----------
Цитата

ixsci пишет:
Хамить человеку, который по долгу службы (или как-то иначе) не может ответить это низкий и подлый поступок.

----------

Дааа уважаемый , рановато вам еще на биржу финансами заниматься . Финансы любят точность во всем , а уж тем более в отношениях между ПМ и клиентом, а если ПМ утром говорит одно , а вечером другое , то он заслуживает своей оценки , и это не хамство , это определение того что он стоит. Вы бы на себя для начала перекинули ситуацию , а потом рассуждали и давали бы советы , о которых вас не кто не просил , и не ставили бы оценки. Меня всегда поражают люди видящие в чужих глазах соринку и не замечающих бревно у себя
Ответить

7 июля 2021 в 10:59
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Дааа уважаемый , рановато вам еще на биржу финансами заниматься . Финансы любят точность во всем , а уж тем более в отношениях между ПМ и клиентом, а если ПМ утром говорит одно , а вечером другое , то он заслуживает своей оценки , и это не хамство , это определение того что он стоит.

----------

От того, что Вы его оскорбили ситуация не стала лучше, оскорбления никогда не помогают решить вопрос. Если не устраивает качество обслуживание, есть определённые рычаги, в виде жалоб и прочего. Если это не помогает (судя по тому, что у Вас уже не один ПМ сменился, не помогает) остаётся только с повышенным вниманием относится ко всему, что доносит до Вас ПМ, либо менять сервис. Но, принимая во внимание общее качество поддержек во всем мире, я сильно сомневаюсь, что в другом сервисе будет лучше.

Да, есть индивидуальный подход и куда более грамотные специалисты, но за другие деньги. Я полностью разделяю Ваше негодование по поводу некачественных ответов по самому сервису ТИ, но это всё равно не повод опускаться до оскорблений. Да, кстати, я советы никакие не давал, просто выразил своё отношение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть