Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

6 июля 2021 в 23:01
----------
Цитата

zavrab пишет:
Подобных ситуаций не должно возникать, ПМ обязаны проходить отбор, в том числе и психологический, ему может вообще с людьми нельзя работать. И дело ни только в угрозах, с учетом доступа к персональным данным.
ТКС переплюнул сам себя, если ситуация действительно такая, это вопиющий случай. Много в теме пишут, что ПМ общаются с клиентами в вотсап и через личный телефон. ПБ, это нормально? Что за бесконтрольная практика общения?

----------


Персональный менеджер держит связь непосредственно с клиентом на платформах, которые удобны клиенту. В любом случае, если что-то пойдет не так, то клиент может поделится этой ситуацией с нами и мы примем меры.
Ответить

6 июля 2021 в 23:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Персональный менеджер держит связь непосредственно с клиентом на платформах, которые удобны клиенту. В любом случае, если что-то пойдет не так, то клиент может поделится этой ситуацией с нами и мы примем меры.

----------

Одному удобна телега, второму вотсап, третьему вайбер и т.д., может поэтому здесь пишут что ПМ не отвечает по 2-3 дня? Очень странная политика :quotes:
Ответить

6 июля 2021 в 23:10
----------
Цитата

zavrab пишет:
Одному удобна телега, второму вотсап, третьему вайбер и т.д., может поэтому здесь пишут что ПМ не отвечает по 2-3 дня? Очень странная политика изображение

----------


Мы не лишаем клиентов права выбора. В таких случаях клиент может держать связь с ПМ через чат на нашей платформе.
Ответить

7 июля 2021 в 09:54
----------
Цитата

TiHox пишет:

Братан, тебе один совет: не шорти! изображение
сколько хомяков уже на этом погорело, без обид

----------

Жить тоже не стоит.Сколько людей померло.Вообще это мое решение и моя стратегия.В данной теме я не обсуждаю свои инвестиционные стратегии,а хочу улучшить работу брокера и получить компенсацию за нанесенный мне ущерб
Ответить

7 июля 2021 в 09:59
----------
Цитата

volgamax пишет:
Кефир4eg, ситуация, про которую Вы написали за гранью понимания...
Подробные неприятные ситуации были в ТИ в 2020 году, неужели и в 2021 все снова повторяется....нет нормальных слов!
Желаю Вам быстрого и комфортного разрешения вопроса!
Просьба-напишите пожалуйста о результате решения по Вашему вопросу.

----------

Спасибо за поддержку!Обязательно сообщу о результатах,но работа брокера мне все меньше и меньше нравится.Забавный факт что на мои вопросы или ответы ,в чате приложения тинькоф,каждый раз отвечает новый менеджер.Обещает разобраться в ближайшее время,ставит пункт что вопрос по обращению решен и передает мой вопрос новому менеджеру.Такое ощущение что на мне обкатывают новичков как вежливо футболить клиента)))
Ответить

7 июля 2021 в 10:30
----------
Цитата

zavrab пишет:
Подобных ситуаций не должно возникать, ПМ обязаны проходить отбор, в том числе и психологический, ему может вообще с людьми нельзя работать. И дело ни только в угрозах, с учетом доступа к персональным данным.

----------

Так ситуация возникла после оскорбления со стороны клиента. Это не отменяет глупого поступка ПМ, но, перефразируя классику, «не хами и не обхамлен будешь». Ведите себя по-человечески с людьми, или не возмущайтесь потом, если не в состоянии этого делать. Хамить человеку, который по долгу службы (или как-то иначе) не может ответить это низкий и подлый поступок.
Ответить

7 июля 2021 в 10:52
----------
Цитата

ixsci пишет:
Хамить человеку, который по долгу службы (или как-то иначе) не может ответить это низкий и подлый поступок.

----------

Дааа уважаемый , рановато вам еще на биржу финансами заниматься . Финансы любят точность во всем , а уж тем более в отношениях между ПМ и клиентом, а если ПМ утром говорит одно , а вечером другое , то он заслуживает своей оценки , и это не хамство , это определение того что он стоит. Вы бы на себя для начала перекинули ситуацию , а потом рассуждали и давали бы советы , о которых вас не кто не просил , и не ставили бы оценки. Меня всегда поражают люди видящие в чужих глазах соринку и не замечающих бревно у себя
Ответить

7 июля 2021 в 10:59
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Дааа уважаемый , рановато вам еще на биржу финансами заниматься . Финансы любят точность во всем , а уж тем более в отношениях между ПМ и клиентом, а если ПМ утром говорит одно , а вечером другое , то он заслуживает своей оценки , и это не хамство , это определение того что он стоит.

----------

От того, что Вы его оскорбили ситуация не стала лучше, оскорбления никогда не помогают решить вопрос. Если не устраивает качество обслуживание, есть определённые рычаги, в виде жалоб и прочего. Если это не помогает (судя по тому, что у Вас уже не один ПМ сменился, не помогает) остаётся только с повышенным вниманием относится ко всему, что доносит до Вас ПМ, либо менять сервис. Но, принимая во внимание общее качество поддержек во всем мире, я сильно сомневаюсь, что в другом сервисе будет лучше.

Да, есть индивидуальный подход и куда более грамотные специалисты, но за другие деньги. Я полностью разделяю Ваше негодование по поводу некачественных ответов по самому сервису ТИ, но это всё равно не повод опускаться до оскорблений. Да, кстати, я советы никакие не давал, просто выразил своё отношение.
Ответить

7 июля 2021 в 11:04
----------
Цитата

ixsci пишет:
Да, есть индивидуальный подход и куда более грамотные специалисты, но за другие деньги. Я полностью разделяю Ваше негодование по поводу некачественных ответов по самому сервису ТИ

----------

Поэтому я и отказался от последующих ПМ, и давайте на этом закончим, если бы Вы знали еще не только последнюю выложенную мной ситуацию с ПМ , а еще и более раннюю , я думаю Вы бы его и не так мягко назвали , как я , но это отдельная история и поднимать ее здесь не хочу
Ответить

7 июля 2021 в 20:47
Уважаемые Дамы и Господа, добрый вечер.
Не могу не поделиться с Вами "замечательными", "сверхбыстрыми" решениями технических вопросов по работе приложения ТИ.
Проблема появилась 24 мая и только сегодня(!!!) получил ответ....у меня нет слов....нормальных...
Скриншот во вложении.
ПБ, вопрос к Вам- нормально 1.5 месяца решать вопросы и прислать ответ клиенту что все было решено сразу....
Когда....01.06, 08.06(сбой на полдня) и т.д.....последний сбой был вчера!
Вам не стыдно???
Или уже Вы достигли наивысшего совершенства во мягко сказать....вранье и умалчивании проблем????
Что дальше то будет????
«Файл недоступен»
Ответить

7 июля 2021 в 21:55
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Дамы и Господа, добрый вечер.
Не могу не поделиться с Вами "замечательными", "сверхбыстрыми" решениями технических вопросов по работе приложения ТИ.
Проблема появилась 24 мая и только сегодня(!!!) получил ответ....у меня нет слов....нормальных...
Скриншот во вложении.
ПБ, вопрос к Вам- нормально 1.5 месяца решать вопросы и прислать ответ клиенту что все было решено сразу....
Когда....01.06, 08.06(сбой на полдня) и т.д.....последний сбой был вчера!
Вам не стыдно???
Или уже Вы достигли наивысшего совершенства во мягко сказать....вранье и умалчивании проблем????
Что дальше то будет????

----------


Не всегда получается решить ситуацию в моменте. Напишите, пожалуйста, нам в чат.
Ответить

8 июля 2021 в 10:59
ТИ, в чате мне уже прислали бесподобную....отписку.
Жду ответы на вопросы здесь, на форуме.
Все клиенты посмотрят, не только я.
«Файл недоступен»
Ответить

8 июля 2021 в 11:10
----------
Цитата

volgamax пишет:
ТИ, в чате мне уже прислали бесподобную....отписку.
Жду ответы на вопросы здесь, на форуме.
Все клиенты посмотрят, не только я.

----------

На ваше обращение ответ направили в чате. Также увидеть его вы можете в личном кабинете или в приложении банка в разделе «Обращения». Если остались вопросы или хотите что-то уточнить, напишите нам в чате, обязательно поможем.
Ответить

8 июля 2021 в 11:14
Тинькофф Банк!
Не возможно войти ни в ТИ, ни в ИБ, ни в МБ.
Что-то случилось?
Или только у меня?
Ответить

8 июля 2021 в 11:22
----------
Цитата

namor5 пишет:
Тинькофф Банк!
Не возможно войти ни в ТИ, ни в ИБ, ни в МБ.
Что-то случилось?
Или только у меня?

----------

Разберемся, почему не можете войти, постараемся быстрее решить этот вопрос. Извините за неудобства.
Ответить

8 июля 2021 в 11:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
про ПМ вообще молчу, их советы послушай и сделай наоборот

----------

Все таки не стоит всех менеджеров под одну гребенку. У меня в ТИ с ноября уже 2 пм сменилось (сам не понял почему) и ни к кому из трех пм претензий нет вообще. Нормальные люди.
Ответить

8 июля 2021 в 12:01
----------
Цитата

namor5 пишет:
Тинькофф Банк!
Не возможно войти ни в ТИ, ни в ИБ, ни в МБ.
Что-то случилось?
Или только у меня?

----------

Не только. Я тоже не мог войти. Сейчас получилось еле-еле.
Ответить

8 июля 2021 в 12:04
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:

Не только. Я тоже не мог войти. Сейчас получилось еле-еле.

----------

По данным на 11:30 есть временные затруднения со входом в приложение у небольшой доли клиентов (менее 0,1%), у части из них проблема уже решена, у остальных заработает в ближайшее время. Простите за неудобства.
Ответить

8 июля 2021 в 12:14
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Все таки не стоит всех менеджеров под одну гребенку. У меня в ТИ с ноября уже 2 пм сменилось (сам не понял почему) и ни к кому из трех пм претензий нет вообще. Нормальные люди.

----------

У меня в банке ПМ уже год почти , тоже нет не каких претензий , одна БЛАГОДАРНОСТЬ , потому как все делает четко, быстро и языком напрасно не мелит , даже в отпуске решает мои проблемы. Сказал- сделал. Вот это я понимаю - проффи
Ответить

8 июля 2021 в 12:15
ТИ, ответа нет в чате!
Выложите ответ здесь с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть