Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

7 июля 2021 в 21:55
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Дамы и Господа, добрый вечер.
Не могу не поделиться с Вами "замечательными", "сверхбыстрыми" решениями технических вопросов по работе приложения ТИ.
Проблема появилась 24 мая и только сегодня(!!!) получил ответ....у меня нет слов....нормальных...
Скриншот во вложении.
ПБ, вопрос к Вам- нормально 1.5 месяца решать вопросы и прислать ответ клиенту что все было решено сразу....
Когда....01.06, 08.06(сбой на полдня) и т.д.....последний сбой был вчера!
Вам не стыдно???
Или уже Вы достигли наивысшего совершенства во мягко сказать....вранье и умалчивании проблем????
Что дальше то будет????

----------


Не всегда получается решить ситуацию в моменте. Напишите, пожалуйста, нам в чат.
Ответить

8 июля 2021 в 10:59
ТИ, в чате мне уже прислали бесподобную....отписку.
Жду ответы на вопросы здесь, на форуме.
Все клиенты посмотрят, не только я.
«Файл недоступен»
Ответить

8 июля 2021 в 11:10
----------
Цитата

volgamax пишет:
ТИ, в чате мне уже прислали бесподобную....отписку.
Жду ответы на вопросы здесь, на форуме.
Все клиенты посмотрят, не только я.

----------

На ваше обращение ответ направили в чате. Также увидеть его вы можете в личном кабинете или в приложении банка в разделе «Обращения». Если остались вопросы или хотите что-то уточнить, напишите нам в чате, обязательно поможем.
Ответить

8 июля 2021 в 11:14
Тинькофф Банк!
Не возможно войти ни в ТИ, ни в ИБ, ни в МБ.
Что-то случилось?
Или только у меня?
Ответить

8 июля 2021 в 11:22
----------
Цитата

namor5 пишет:
Тинькофф Банк!
Не возможно войти ни в ТИ, ни в ИБ, ни в МБ.
Что-то случилось?
Или только у меня?

----------

Разберемся, почему не можете войти, постараемся быстрее решить этот вопрос. Извините за неудобства.
Ответить

8 июля 2021 в 11:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
про ПМ вообще молчу, их советы послушай и сделай наоборот

----------

Все таки не стоит всех менеджеров под одну гребенку. У меня в ТИ с ноября уже 2 пм сменилось (сам не понял почему) и ни к кому из трех пм претензий нет вообще. Нормальные люди.
Ответить

8 июля 2021 в 12:01
----------
Цитата

namor5 пишет:
Тинькофф Банк!
Не возможно войти ни в ТИ, ни в ИБ, ни в МБ.
Что-то случилось?
Или только у меня?

----------

Не только. Я тоже не мог войти. Сейчас получилось еле-еле.
Ответить

8 июля 2021 в 12:04
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:

Не только. Я тоже не мог войти. Сейчас получилось еле-еле.

----------

По данным на 11:30 есть временные затруднения со входом в приложение у небольшой доли клиентов (менее 0,1%), у части из них проблема уже решена, у остальных заработает в ближайшее время. Простите за неудобства.
Ответить

8 июля 2021 в 12:14
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Все таки не стоит всех менеджеров под одну гребенку. У меня в ТИ с ноября уже 2 пм сменилось (сам не понял почему) и ни к кому из трех пм претензий нет вообще. Нормальные люди.

----------

У меня в банке ПМ уже год почти , тоже нет не каких претензий , одна БЛАГОДАРНОСТЬ , потому как все делает четко, быстро и языком напрасно не мелит , даже в отпуске решает мои проблемы. Сказал- сделал. Вот это я понимаю - проффи
Ответить

8 июля 2021 в 12:15
ТИ, ответа нет в чате!
Выложите ответ здесь с комментариями.
Ответить

8 июля 2021 в 12:18
Уважаемые коллеги по ТИ, в подтверждение моих слов сегодня снова был сбой, длился более часа.
Не возможно было войти в приложение банка и ТИ.
И снова нас будут кормить обещаниями что в будущем будет все отлично, сервисы постоянно развивается....
Я вижу что система постоянно даёт сбои, просто деградирует...
У кого какие мнения Господа?
Ответить

8 июля 2021 в 12:41
----------
Цитата

volgamax пишет:
ТИ, ответа нет в чате!
Выложите ответ здесь с комментариями.

----------

Ответ по вашему обращению: «Мы еще раз проверили информацию по вашим вопросам.
1. Невозможность покупки/продажи акций в приложении 24.05.
24.05 наблюдалась нестабильная работа сервиса, по этой причине могли возникать ошибки при совершении сделок, выставлении и снятии стоп-заявок. Мы устранили причины этой ошибки максимально оперативно, сейчас сервис работает в обычном режиме.
2. Задержка в зачислении дивидендов на брокерский счет.
По акциям иностранных компаний мы получаем дивиденды примерно в течение 30 календарных дней после даты выплаты.
Когда дивиденды поступят в наш Депозитарий, мы зачисляем их клиентам не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней после дня получения указанных выплат Депозитарием. Основание: пункт 4.16.4 Регламента осуществления депозитарной деятельности. Эмитент выплатил дивиденды только 04.06.2021(https://www.nasdaq.com/market-activity/stocks/aeis/dividend-history).
3. Возврат комиссии в размере 3.96$ и списания 290руб
Списание было в соответствии с тарифным планом. Мы вернули плату за ведение счета в рамках подарка.
Зачислять деньги на брокерский счет технически не можем.
Во избежание подобных ситуаций рекомендуем учитывать валюту первой сделки, которую совершаете в расчетном периоде.
Приносим извинения за возможные неудобства.»
Ответить

8 июля 2021 в 13:18
----------
Цитата

volgamax пишет:
У кого какие мнения Господа?

----------

Вам нужно сменить брокера.
Ответить

8 июля 2021 в 14:42
ТИ, я уже выше выразил несогласие с ответами, они не корректны.
Касаемо ошибок и сбоев-даже сегодня есть ошибки и сбои.
Касаемо дивидендов-есть зачисления, которые получены сверхуказанных сроков.
Касаемо списание комиссии-вчера была списана комиссия в рублях, сделок 7 в $, одна только рулевая и то она была вечером. Где логика? Её нет.
Жду пересмотра обращений.
Ответить

8 июля 2021 в 14:47
----------
Цитата

volgamax пишет:
ТИ, я уже выше выразил несогласие с ответами, они не корректны.
Касаемо ошибок и сбоев-даже сегодня есть ошибки и сбои.
Касаемо дивидендов-есть зачисления, которые получены сверхуказанных сроков.
Касаемо списание комиссии-вчера была списана комиссия в рублях, сделок 7 в $, одна только рулевая и то она была вечером. Где логика? Её нет.
Жду пересмотра обращений.

----------

Напишите подробности в чате, рассмотрим ваши вопросы.
Ответить

8 июля 2021 в 15:26
ТИ, подскажите дополнительно к 3 вопросам по обращениям как продвигается работа по отражению корректной доходности в портфеле акций?
У меня показывает убыток за 1 и 6 месяцев вместо прибыли!
Когда решите данный вопрос?
Ответить

8 июля 2021 в 15:27
ТИ, написал Вам здесь.
Возьмите пожалуйста на контроль решение данных вопросов в рамках открытых обращений.
«Файл недоступен»
Ответить

8 июля 2021 в 15:39
----------
Цитата

volgamax пишет:
ТИ, подскажите дополнительно к 3 вопросам по обращениям как продвигается работа по отражению корректной доходности в портфеле акций?
У меня показывает убыток за 1 и 6 месяцев вместо прибыли!
Когда решите данный вопрос?

----------

----------
Цитата

volgamax пишет:
И, написал Вам здесь.
Возьмите пожалуйста на контроль решение данных вопросов в рамках открытых обращений.

----------

Статус ваших вопросов вы можете контролировать в личном кабинете на сайте и в банковском приложении в разделе «Обращения». Если хотите дополнить или уточнить что-то, напишите нам в чате, мы все сделаем.
Ответить

8 июля 2021 в 17:56
ТБ, по свежеразмещённым вашим ипотечным облигациям в карточке инструмента неправильная периодичность (168 дней вместо 3 месяцев), видимо, вы взяли в сайта moex дату ближайшего купона, который почему-то там указан как 23 декабря, ну и у вас в приложении та же дата.
Ответить

8 июля 2021 в 18:06
----------
Цитата

aurochs пишет:
ТБ, по свежеразмещённым вашим ипотечным облигациям в карточке инструмента неправильная периодичность (168 дней вместо 3 месяцев), видимо, вы взяли в сайта moex дату ближайшего купона, который почему-то там указан как 23 декабря, ну и у вас в приложении та же дата.

----------

Посмотрим, в чем дело. Позже вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть