Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

11 июля 2021 в 14:48
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Третий месяц обращаюсь и в чат и в форум с проблемой отображения доходности (начиная с мая). Обещали исправить с очередным обновлением приложения. Версия 4.22.0.
Представитель банка, подскажите пожалуйста срок исправления проблемы.

----------

Исправление доходности заняло больше времени и не смогли исправить в уже вышедших обновления. Мы делаем все, чтобы это исправить в будущих обновлениях. Увы, точных срок не назовем.
Ответить

12 июля 2021 в 03:10
Уважаемый ПБ,
пополнил брокерский счет с карты ТБ на 10000 р. С карты ушли на брокерский счет не пришли. В чат писал. По телефону на горячую линию звонил 2 раза, для решения проблемы, звонки сбрасывают. Прошу решить проблему.
Ответить

12 июля 2021 в 03:27
----------
Цитата

alf38 пишет:
Уважаемый ПБ,
пополнил брокерский счет с карты ТБ на 10000 р. С карты ушли на брокерский счет не пришли. В чат писал. По телефону на горячую линию звонил 2 раза, для решения проблемы, звонки сбрасывают. Прошу решить проблему.

----------


В мобильном приложении на стартовой вкладке в разделе "операции" вы видите ваш перевод на брокерский счет?
Ответить

12 июля 2021 в 03:36
МП не пользуюсь. Дозвонился до поддержки, сказали что бывает такое, сказали что до 4-30 все будет исправлено.
Ответить

12 июля 2021 в 17:09
Философски. Обратил внимание в ИБ на названия своих шаблонов на перевод денег: interactive brokers, открытие брокер, альфадирект(брокер), втб брокер, втб ИИС, сбербанк брокер, уралсиббро(пока не пользовался). А что не так с тинькофф инвестиции. (хотя пока пользуюсь).
Ответить

12 июля 2021 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
инькофф Банк

----------

Здраствуйте. Все хуже и хуже , ничерта вы не делаете , только завтраками нас кормите , как в Избранном общий список акций по цене не обновлялся , так и не обновляется, нужно заходить в каждую акцию и смотреть истинную цена , очень хорошо , а главное удобно. Накормите меня очередной порцией завтрака. Я вот думаю может в НР накатать ? может тогда вашим программерам пинка дадут ?
Ответить

12 июля 2021 в 19:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здраствуйте. Все хуже и хуже , ничерта вы не делаете , только завтраками нас кормите , как в Избранном общий список акций по цене не обновлялся , так и не обновляется, нужно заходить в каждую акцию и смотреть истинную цена , очень хорошо , а главное удобно. Накормите меня очередной порцией завтрака. Я вот думаю может в НР накатать ? может тогда вашим программерам пинка дадут ?

----------

Приветствуем. Конечно, цена в Избранном должна обновляться. Задача на исправление есть, и мы работаем над ее решением. Увы, не всегда можем все исправить в короткий срок, иногда для этого нужно больше времени. Сейчас возьмем паузу и проверим возможность ускорить этот процесс. Простите за неудобства.
Ответить

12 июля 2021 в 19:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здраствуйте. Все хуже и хуже , ничерта вы не делаете , только завтраками нас кормите

----------

Этим ребятам давно плевать на старых клиентов. Им только новых надо набирать. А со старыми клиентами они нашли одно, верное на их взгляд решение - извиняться и кормить завтраками. Причём одна и таже схема у них работает годами. Нет вывода дивидендов на карточный счёт, а есть только пустой трёп, что они типа собираются это делать. В моменты пиковой нагрузки эти красавчики убирают некоторые функции приложения (при чём только у части клиентов), к примеру сегодня по акциям Virgin Galactic у меня и ещё у нескольких ребят на некоторое время полностью исчезла вкладка "события", пропали покупки с графика. У некоторых ничего не пропадало. Зависает приложение часто при входе в акции, приходится заново выходить и заходить.. и т.д. Полно багов. Они реально ничего не делают. Им просто нужно ещё больше клиентов.
Ответить

12 июля 2021 в 19:34
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Этим ребятам давно плевать на старых клиентов. Им только новых надо набирать. А со старыми клиентами они нашли одно, верное на их взгляд решение - извиняться и кормить завтраками. Причём одна и таже схема у них работает годами. Нет вывода дивидендов на карточный счёт, а есть только пустой трёп, что они типа собираются это делать. В моменты пиковой нагрузки эти красавчики убирают некоторые функции приложения (при чём только у части клиентов), к примеру сегодня по акциям Virgin Galactic у меня и ещё у нескольких ребят на некоторое время полностью исчезла вкладка "события", пропали покупки с графика. У некоторых ничего не пропадало. Зависает приложение часто при входе в акции, приходится заново выходить и заходить.. и т.д. Полно багов. Они реально ничего не делают. Им просто нужно ещё больше клиентов.

----------

Печально, что у вас сложилось такое мнение. Мы одинаково ценим как новых, так и старых клиентов. Сейчас активно развиваем наш сервис с технической стороны и всегда стараемся оперативно решать любые трудности. Вывода дивидендов на счет карты пока и правда нет. Нам поступает обратная связь по этому вопросу, и мы к ней прислушиваемся. Вероятно, в будущем реализуем.

Ни в коем случае намерено не отключаем функции приложения. Чтобы проверить ситуацию с зависанием приложения и пропажей вкладки с событиями, нам нужно больше информации. В какое время пропала вкладка и когда она появилась снова? Опишите, пожалуйста, подробности по зависанию приложения с примерами. Обязательно во всем разберемся.
Ответить

12 июля 2021 в 19:51
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Они реально ничего не делают. Им просто нужно ещё больше клиентов.

----------

А как тут будешь поспевать делать ? число клиентов растет , и число грамотных спецов падает , Вы же видите какая стала поддержка, дааа не тот стал Тинек что был всего лишь год назад, не тот
Ответить

12 июля 2021 в 21:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ни в коем случае намерено не отключаем функции приложения. Чтобы проверить ситуацию с зависанием приложения и пропажей вкладки с событиями, нам нужно больше информации. В какое время пропала вкладка и когда она появилась снова? Опишите, пожалуйста, подробности по зависанию приложения с примерами. Обязательно во всем разберемся.

----------


Я вам не бесплатный бета тестер. Бесплатно такое не делается. Вы соображаете, что пишете? Подробности, примеры и т.д.... Это трата моего времени! Время-деньги! И смысл разбираться, если пик активности спал и все функции снова заработали? Правду вы всё равно никогда не скажете. Просто прекратите лапшу вешать клиентам и начните делать то, о чём вас ПРОСЯТ форумчане и что вам РЕКОМЕНДУЕТ Центробанк.
Ответить

12 июля 2021 в 22:20
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Я вам не бесплатный бета тестер. Бесплатно такое не делается. Вы соображаете, что пишете? Подробности, примеры и т.д.... Это трата моего времени! Время-деньги! И смысл разбираться, если пик активности спал и все функции снова заработали? Правду вы всё равно никогда не скажете. Просто прекратите лапшу вешать клиентам и начните делать то, о чём вас ПРОСЯТ форумчане и что вам РЕКОМЕНДУЕТ Центробанк.

----------


Стараемся подходить к каждому случаю индивидуально, поэтому просим описать ситуацию в личные сообщения чуть подробнее. Ведь ваша обратная связь очень важна в оптимизации работы нашего приложения.
Ответить

12 июля 2021 в 22:36
ТИ, приветствую.
Сегодня весь день захожу в приложение со 2-3-5раза, мирился, старался не обращать внимание.
Сейчас вообще более 35 минут не могу войти!
Колесо крутиться и все...!
Очень не комфортно!
Что происходит?
Ответить

12 июля 2021 в 22:56
----------
Цитата

volgamax пишет:
ТИ, приветствую.
Сегодня весь день захожу в приложение со 2-3-5раза, мириться, старался не обращать внимание.
Сейчас вообще более 35 минут не могу войти!
Колесо крутиться и все...!
Что происходит?

----------


Для более оперативного разрешения ситуации в индивидуальном порядке позвоните, пожалуйста, по телефону нашей поддержки по номеру 8 800 555-86-79.
Ответить

12 июля 2021 в 23:12
ТИ, вы уже не здороваетесь с клиентами...?
Зачем мне дозвониваться Вам...??
Мне есть чем заняться в 23.10!
Если у Вас есть вопросы-сами позвоните.
Так, что происходит снова с работой приложения?
Решите вопрос сегодня?
Ответить

12 июля 2021 в 23:31
----------
Цитата

volgamax пишет:
ТИ, вы уже не здороваетесь с клиентами...?

----------


Извините.----------
Цитата

volgamax пишет:
Так, что происходит снова с работой приложения?
Решите вопрос сегодня?

----------


Сложностей со входом в приложение не наблюдаем, все должно работать в штатном режиме. Позвоните нам, пожалуйста, чтобы мы могли помочь вам адресно.
Ответить

13 июля 2021 в 10:11
Итак сегодня 7 день с момента описания проблемы на этом форуме и 15 день с момента описания проблемы менеджеру и просьбы помочь решить ее.Проблема до сих пор не решена.Сроки решения не известны,ответственность тинькоф брокер за свое ПО и менеджероф не известна.Вроде и не отказали и не подтвердили возврат мне потеряных средств за не достоверную информацию и не срабатывание стопов.Уже появляется желание уйти к другому брокеру.
Ответить

13 июля 2021 в 10:33
----------
Цитата

Кефир4eg пишет:
Итак сегодня 7 день с момента описания проблемы на этом форуме и 15 день с момента описания проблемы менеджеру и просьбы помочь решить ее.Проблема до сих пор не решена.Сроки решения не известны,ответственность тинькоф брокер за свое ПО и менеджероф не известна.Вроде и не отказали и не подтвердили возврат мне потеряных средств за не достоверную информацию и не срабатывание стопов.Уже появляется желание уйти к другому брокеру.

----------


В вашем случае стоп отменился некорректно. Предлагали компенсацию, как разницу между 53,5$ и 52$ на 72 акции, так как видели, что в этот же день вы откупили 1 акцию по 53,5$, но не откупили оставшиеся. То есть приняли решение держать позицию дальше.

Проверили работу менеджера и идеальной ее назвать не можем. Простите.
С ним провели работу над ошибками, чтобы впредь таких ситуаций не возникало.

По полной компенсации разницы сейчас работаем. Нужно еще время.
Ответить

13 июля 2021 в 10:35
Подскажите, пришла реклама, предлагают поучаствовать в акции «Виртуальная ценная бумага в подарок»:
1. Откройте брокерский счет в Тинькофф Инвестициях — бесплатно и без визита в офис.
2. В течение десяти дней в своем портфеле вы найдете ценную бумагу крупной компании стоимостью до 20 000 рублей.
3. Распоряжайтесь ей, как угодно — продолжайте следить за рынком или продайте.

Вроде такая акция около года назад закончилась? Не пойму в чем тут подвох, что даже не нужно ничего своего вкладывать, а просто подарят акцию?
Какие еще там есть особенности? Я так понимаю ее надо в течение 90 дней продать и купить какие-то другие акции, иначе как в правилах написано что бонусы обнулятся?
Или что не смогу вывести если сумма на счете ниже 20.000 р.?
Поясните плз.
Ответить

13 июля 2021 в 10:44
По моему я объяснил почему не закрыл по 53.5.Мне сообщили что стопы сработали.Тогда обьясните мне если у меня сработали стопы но вовремя не отбражается ИНФОРМАЦИЯ ,как мне объяснил менеджер,зачем я буду еще раз покупать акции по 53.5?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть