Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

14 июля 2021 в 14:17
----------
Цитата

StvYuri пишет:
сделайте лот = 100 шт.

----------


Подумаем над этим.
Ответить

14 июля 2021 в 16:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здраствуйте. Все хуже и хуже , ничерта вы не делаете , только завтраками нас кормите , как в Избранном общий список акций по цене не обновлялся , так и не обновляется, нужно заходить в каждую акцию и смотреть истинную цена , очень хорошо , а главное удобно. Накормите меня очередной порцией завтрака. Я вот думаю может в НР накатать ? может тогда вашим программерам пинка дадут ?

----------


Здравствуйте.

Понимаем, как важно удобство в работе с приложением. Задача, о которой вы пишите, у нас на контроле и мы про нее, конечно, не забыли.
У нас большая команда разработчиков, при этом весь сервис – это сложный программный комплекс. Поэтому, на некоторые доработки нужно время.
Постараемся исправить как можно скорее. Точных сроков пока назвать не можем, простите.
Ответить

14 июля 2021 в 17:34
----------
Цитата

StvYuri пишет:
сделайте лот = 100 шт.

----------

кстати на новом фонде TGRN в 1 лоте 100 штучек
Ответить

14 июля 2021 в 17:50
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, у меня небольшая претензия, вопрос мелкий, но принципиальный: вчера выставил заявку тейк-профит на 2 лота евро по 87.80 и 88.16, та что была по 87.80 каким то образом рано утром была отменена (как я понимаю по достижении цены),ну а зачем тогда нужны такие заявки если они не работают?Я выставил снова вручную, но курс уже пошел вниз, и главное что в предыдущий раз с долларами та же фигня была, тоже цена была достигнута, а валюта не продана изображение

----------


Проверили вашу ситуацию. Дело в старой версии приложения. С обновлением, там изменилась лотность по таким заявкам, поэтому их отменили.
Обновитесь пожалуйста. Если проблема останется, обязательно нам напишите.
Ответить

14 июля 2021 в 23:17
купоны/дивиденды с ИИС на другие счета, когда ?
Ответить

14 июля 2021 в 23:21
----------
Цитата

potison пишет:
купоны/дивиденды с ИИС на другие счета, когда ?

----------


Думаем над этим. Точной даты реализации нет.
Ответить

15 июля 2021 в 06:15
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, еще раз хочу спросить! У вас там с головами все в порядке??? Вы там в фантики чужими живыми деньгами играете? Еще и конские комиссии за это берете??? Почти каждый день что-то происходит, о многих ошибках просто писать уже не хочу в чат, надоело, но там и так достаточно написано, почитайте. И эта ошибка уже не первый раз вылазит!!! В прошлый раз 3 часа!!! чинили, ну да ладно, без позиций был, открыть пытался, но сейчас..., просто слов цензурных нет. Даже не думайте в ближайшие месяцы с меня брать оплату за обслуживание, пока приложение нормально не заработает или не подключите quik!

----------


На момент выставления заявок могли наблюдаться технические неполадки в работе системы. Мы нашли причину и починили все так быстро, насколько это было возможно. Простите, что пришлось с этим столкнуться. Проработали ситуацию и сделаем все, чтобы не допустить подобного в будущем.
Рассматриваем вопрос компенсации. Отдельно сообщим о результатах.
Ответить

15 июля 2021 в 15:14
Уважаемый ПБ,
выставляю заявку на покупку ЦБ по 20,05. Пишет комиссию 0.02. Но 20.5*0.05/100=0,01025. По правилам округления должно быть 0.01, а не 0.02.
Почему комиссия 0.02?
Ответить

15 июля 2021 в 15:28
----------
Цитата

alf38 пишет:
Уважаемый ПБ,
выставляю заявку на покупку ЦБ по 20,05. Пишет комиссию 0.02. Но 20.5*0.05/100=0,01025. По правилам округления должно быть 0.01, а не 0.02.
Почему комиссия 0.02?

----------


По алгоритму, перед сделкой, показываем максимальный размер комиссии, поэтому отображаем сумму с округлением в большую сторону до сотого значения. Фактический размер комиссии рассчитаем и отобразим после сделки в операциях.
Ответить

15 июля 2021 в 19:48
ТИ, приветствую.
Не могу войти в приложение.
Что происходит?
Все снова сломали?
Ответить

15 июля 2021 в 19:55
----------
Цитата

volgamax пишет:
ТИ, приветствую.
Не могу войти в приложение.
Что происходит?
Все снова сломали?

----------

Здравствуйте.
Проблем с входом в приложение нет. Напишите, пожалуйста, в чат приложения. Проверим вашу ситуацию.
Ответить

15 июля 2021 в 20:01
----------
Цитата

Вакан пишет:
Я говорю не про активы на брокерском счете, а про самого брокера. Т.е. , может быть, брокер, как юридическое лицо, застрахован в какой-нибудь сторонней страховой компании?

----------


Мы отдельно как брокер не застрахованы. Находимся в составе банка. Вы можете ориентироваться на кредитный рейтинг.
Ответить

15 июля 2021 в 20:18
Проблемы со входом есть.
Скриншот прилагаю!
Как я напишу Вам в чат???, думайте что предлагаете???
Я войти не могу!!!!
В чем снова проблема Господа?
Когда прекратится вакханалия?
«Файл недоступен»
Ответить

15 июля 2021 в 20:23
Пока жду решения вопроса с корректной работой Ваших систем цена 3 акций у меня ушли в убыток!
Уже порядком надоело.
Постоянные ошибки, некорректное отображение стоимости, невозможность продать/купить.
Обновление 4.2. НЕ РЕШИЛО ВСЕ ВОПРОСЫ!
В выходные приведите все технические системы в нормальное состояние!
Ответить

15 июля 2021 в 20:40
----------
Цитата

volgamax пишет:
Проблемы со входом есть.
Скриншот прилагаю!
Как я напишу Вам в чат???, думайте что предлагаете???
Я войти не могу!!!!
В чем снова проблема Господа?
Когда прекратится вакханалия?

----------


Напишите нам в чат с личного кабинета, не с мобильного приложения. Детально рассмотрим, почему так.
Ответить

15 июля 2021 в 20:47
ТИ, уже час не могу войти в приложение.
Что происходит?
Когда решите вопрос?
Жду ответ!
Вопрос уже срочный!!!
Ответить

15 июля 2021 в 21:25
volgamax,
Иногда помогает просто "остановить" приложение в настройках.
Ответить

15 июля 2021 в 21:27
Ошибка так и возникает!
1.5 часа не могу войти в ТИ!
В ВТБ и Фридом проблем нет!
Жду решение!
«Файл недоступен»
Ответить

15 июля 2021 в 21:30
Уважаемый Suffiz39, у меня уже 2 программы по очистке кеша, закрытие приложений в спящий режим и т.д.
Не работает ТИ!
Меня раздражает что у всех приложений нет никаких технических проблем, кроме ТИ!
Ответить

15 июля 2021 в 21:30
----------
Цитата

volgamax пишет:
Ошибка так и возникает!
1.5 часа не могу войти в ТИ!
В ВТБ и Фридом проблем нет!
Жду решение!

----------


Уже попросили выше вас обратиться в чат в личном кабинете не через мобильное приложение. Также вы можете связаться с нами по телефону контактного центра 88007552756
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть