Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

15 июля 2021 в 15:28
----------
Цитата

alf38 пишет:
Уважаемый ПБ,
выставляю заявку на покупку ЦБ по 20,05. Пишет комиссию 0.02. Но 20.5*0.05/100=0,01025. По правилам округления должно быть 0.01, а не 0.02.
Почему комиссия 0.02?

----------


По алгоритму, перед сделкой, показываем максимальный размер комиссии, поэтому отображаем сумму с округлением в большую сторону до сотого значения. Фактический размер комиссии рассчитаем и отобразим после сделки в операциях.
Ответить

15 июля 2021 в 19:48
ТИ, приветствую.
Не могу войти в приложение.
Что происходит?
Все снова сломали?
Ответить

15 июля 2021 в 19:55
----------
Цитата

volgamax пишет:
ТИ, приветствую.
Не могу войти в приложение.
Что происходит?
Все снова сломали?

----------

Здравствуйте.
Проблем с входом в приложение нет. Напишите, пожалуйста, в чат приложения. Проверим вашу ситуацию.
Ответить

15 июля 2021 в 20:01
----------
Цитата

Вакан пишет:
Я говорю не про активы на брокерском счете, а про самого брокера. Т.е. , может быть, брокер, как юридическое лицо, застрахован в какой-нибудь сторонней страховой компании?

----------


Мы отдельно как брокер не застрахованы. Находимся в составе банка. Вы можете ориентироваться на кредитный рейтинг.
Ответить

15 июля 2021 в 20:18
Проблемы со входом есть.
Скриншот прилагаю!
Как я напишу Вам в чат???, думайте что предлагаете???
Я войти не могу!!!!
В чем снова проблема Господа?
Когда прекратится вакханалия?
«Файл недоступен»
Ответить

15 июля 2021 в 20:23
Пока жду решения вопроса с корректной работой Ваших систем цена 3 акций у меня ушли в убыток!
Уже порядком надоело.
Постоянные ошибки, некорректное отображение стоимости, невозможность продать/купить.
Обновление 4.2. НЕ РЕШИЛО ВСЕ ВОПРОСЫ!
В выходные приведите все технические системы в нормальное состояние!
Ответить

15 июля 2021 в 20:40
----------
Цитата

volgamax пишет:
Проблемы со входом есть.
Скриншот прилагаю!
Как я напишу Вам в чат???, думайте что предлагаете???
Я войти не могу!!!!
В чем снова проблема Господа?
Когда прекратится вакханалия?

----------


Напишите нам в чат с личного кабинета, не с мобильного приложения. Детально рассмотрим, почему так.
Ответить

15 июля 2021 в 20:47
ТИ, уже час не могу войти в приложение.
Что происходит?
Когда решите вопрос?
Жду ответ!
Вопрос уже срочный!!!
Ответить

15 июля 2021 в 21:25
volgamax,
Иногда помогает просто "остановить" приложение в настройках.
Ответить

15 июля 2021 в 21:27
Ошибка так и возникает!
1.5 часа не могу войти в ТИ!
В ВТБ и Фридом проблем нет!
Жду решение!
«Файл недоступен»
Ответить

15 июля 2021 в 21:30
Уважаемый Suffiz39, у меня уже 2 программы по очистке кеша, закрытие приложений в спящий режим и т.д.
Не работает ТИ!
Меня раздражает что у всех приложений нет никаких технических проблем, кроме ТИ!
Ответить

15 июля 2021 в 21:30
----------
Цитата

volgamax пишет:
Ошибка так и возникает!
1.5 часа не могу войти в ТИ!
В ВТБ и Фридом проблем нет!
Жду решение!

----------


Уже попросили выше вас обратиться в чат в личном кабинете не через мобильное приложение. Также вы можете связаться с нами по телефону контактного центра 88007552756
Ответить

15 июля 2021 в 21:36
Ти, серьёзно?
Здесь мне решите вопрос!
Почему я не могу войти в приложение!???
Жду уже почти 2 часа!
У вас поддержка 24/7?!
«Файл недоступен»
Ответить

15 июля 2021 в 22:07
Заработало приложение ти в 22.01!
Представителю ти на банки.ру ставлю твердый колл за игнорирование вопросов клиента и отсутствие решения, комфортные для клиента.
Из-за 2 часовых технических проблем убыток составил более 20 т.р.
Ваша поддержка 24/7 на банки.ру не решает даже элементарные клиентские вопросы.
Стыдно, господа, стыдно!
P.S. коллеги мне написали что у них тоже проблемы с приложением, поддержка в чате молчит!
Ответить

16 июля 2021 в 00:07
Верно ли я понял что заявки типа стоп-маркет...
1) по умолчанию выставляются бессрочно - до исполнения или отмены
2) не редактируются через мобильное приложение на Android (через МП на Андроид можно только снять и выставить новое?), только через терминал? Можно такой функционал в МП прикрутить? 8)

Ещё вопрос - почему я на главном экране (с портфелем) вижу только рыночные и лимитные заявки, а условные (стоп-маркет) только через дебри "Операци" -> "Активные заявки". Это баг или фича? Мне не удобно (можно банально забыть).
Ответить

16 июля 2021 в 00:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Думаем над этим. Точной даты реализации нет.

----------


Нужно не думать, а выполнять рекомендации ЦБ.
Ответить

16 июля 2021 в 00:30
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Верно ли я понял что заявки типа стоп-маркет...
1) по умолчанию выставляются бессрочно - до исполнения или отмены
2) не редактируются через мобильное приложение на Android (через МП на Андроид можно только снять и выставить новое?), только через терминал? Можно такой функционал в МП прикрутить? изображение

----------


Вы понимаете все верно. Подумаем, что можно сделать. Спасибо за фидбэк.

----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Ещё вопрос - почему я на главном экране (с портфелем) вижу только рыночные и лимитные заявки, а условные (стоп-маркет) только через дебри "Операци" -> "Активные заявки". Это баг или фича? Мне не удобно (можно банально забыть).

----------


Нет, это не баг. Такая особенность.
Ответить

16 июля 2021 в 14:03
Итак как и обещал ,сообщаю.Мою претензию и сумму подсчитаную мною потери денежных средств полностью компенсировали.За это спасибо.Я удовлетворен.Срок на решение проблемы составил 17 календарных дней.Это конечно долго.Неприятно быть в подвешенном состоянии и не быть в курсе решения вопроса.
Ответить

16 июля 2021 в 14:08
----------
Цитата

Кефир4eg пишет:
Итак как и обещал ,сообщаю.Мою претензию и сумму подсчитаную мною потери денежных средств полностью компенсировали.За это спасибо.Я удовлетворен.Срок на решение проблемы составил 17 календарных дней.Это конечно долго.Неприятно быть в подвешенном состоянии и не быть в курсе решения вопроса.

----------

Вопрос компенсации рассматриваем индивидуально. К сожалению, не всегда можем принять решение быстро. Иногда для этого нужно время, извините за ожидание. Рады, что итог вас устроил.
Ответить

16 июля 2021 в 18:30
При скачивании налогового отчёта в МП, выдает устаревшую информацию, с 1 января по 13 июля. Ещё вчера скачивал было все норм, по 15 июля.
Нужно фиксить ошибку, если перед мной ещё не было репортов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть